Народная Солянка 2016 OGSR Engine - Страница 113 - Народная Солянка-2016 - AMK Team
Перейти к контенту

Народная Солянка 2016 OGSR Engine


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Nord_51Rus сказал:

На ДТ начали проскакивать вылеты с подобной строчкой 

С вашего сейва не торопясь прогулялся до перехода на Янтарь.
По пути
- убил наёмника за галереей
- убил 4х бандитов в углу за вагоном
- уничтожил полтергейста
- вылечил раненого за вагончиком, где разборки с Джеймсом
- за туннелем с жарками пристрелил чернобыльского пса, а ближе к переходу на Янтарь застрелил насмерть наёмника, а его приятеля ранил, затем вылечил.
Потом так же не торопясь вернулся назад к переходу в Бар.
По пути ещё отстрелял стаю тушканов и купил 2 тайника.
Общее время прогулки с 12:19 до 13:24 по местному времени Зоны.
Прекрасный сейв - абсолютно никаких проблем не наблюдается!
Сборка с погодой по умолчанию, но с собственной травой по пояс с настройкой на максимальную дальность отрисовки и повышенной плотностью.

P.S. Да, самое главное забыл написать. Никаких вылетов нет.

Изменено пользователем SergeT
  • Нравится 3
1 час назад, Murarius сказал:

я вообще про логику

Логика зависит от целей разработчика. Если разработчик делает "зрелище" для игрока, то в такой игре будет позволено творить всевозможную дичь, типа намеренно подстрелить пнс:1762046691_p02441:, затем вылечить его:dok: и он станет другом:drinks:. Если же цель разработчика сделать игру, которая бы учила игрока великому и вечному, то "вилки" и "грабли" обязаны быть! Например, во второй Готике есть эпизод с интендантом в борделе: если его заложить начальству, то он выдаст ГГ короткий меч, а если не заложить, то - длинный.

 

23 минуты назад, SergeT сказал:

Никаких вылетов нет.

Поскольку сейв нормальный, значит Nord_51Rus проблемы надо искать в игре/железе.

Изменено пользователем aromatizer
2 часа назад, SergeT сказал:

Воображение и фантазия выгорели от радиации до уровня плинтуса?

Воображение и фантазию выжгли авторы различных модификаций, когда впихивали в свои моды эти самые призывы. Честно скажу, я не помню как обстоят дела с такими призывами в оригинале ТЧ, уже очень давно не играл в него, но совершенно точно помню, что в вагоне с телегой различных модов, я далеко не единожды пробовал реагировать на эти сообщения, но всегда получал жестокий облом прибегая за тридевять земель на эти призывы, и никого не обнаруживая при этом.

В следствие чего возникает логичный вопрос - почему именно в этом моде игрок с ваших слов, просто обязан превращаться в карету скорой помощи, и нестись на всех парусах в предпологаемое место "тонущих", когда у многих за плечами имеются килограммы подобного негативного опыта?

Изменено пользователем Firewind

А ничего, что эти килограммы из других игр?)

Изменено пользователем aromatizer

@Firewind, в оригинале ТЧ таких призывов не было:) Все эти "динамические новости" в той или иной интерпретации ввели емнип в ЧН и ЗП, и благополучно скопипастили в моды на ТЧ :) Но соглашусь, нередко эти вопли о помощи не более чем информация для размышления, а не призыв к мгновенному действию. Когда это касается сюжетных неписей, там да, стоит поспешить, а очередной вопль неизвестного "Васьки Запердюйко", проще просто игнорировать..  хотя бы потому что эта "система криков о помощи" чертовски односторонняя, и на каждый чих не наздравствуешься :) Другое дело если бы  Меченый мог посылать такой сигнал, типа "прижали там-то, нужна помощь", и на зов прибегали бы какие-нить рядом проходящие сталки, тогда да, бежать очертя голову на призыв о помощи было бы резонно

Изменено пользователем DeathRTR
  • Нравится 1
  • Не согласен 1
  • Полезно 1

 Дабы не вводить игроков в заблуждение, предлагаю фейковые новости убрать.

Ну зачем же сразу "резать, не дожидаясь перитонитов"? :) Сами по себе новости оживляют атмосфэрку:) Проще убрать призывы о помощи от рандомных сталкеров которым просто делать нефиг:)

19 минут назад, Firewind сказал:

почему именно в этом моде игрок с ваших слов, просто обязан превращаться в карету скорой помощи, и нестись на всех парусах в предпологаемое место "тонущих", когда у многих за плечами имеются килограммы подобного негативного опыта?

Не за тридевять земель. Как правило (а может, и всегда) "тонущий" находится на той же локации, что и ГГ.

Но главное не это. Можно сколько угодно взывать к благородству игрока (не ГГ), но любой или почти любой мод, и НС в том числе, - это про получение чего-либо вещественного. Ни одного мода не знаю, в котором не было бы торговли или бартера. Поэтому разумно было бы сделать так, как уже делали в других модах: спасенный благодарит чем-нибудь вещественным. Сам или посредством других неписей - неважно.

Но здесь вступает в действие логика разработчиков НС, которую уже не первый год отстаивает @SergeT: ГГ (и игрок вместе с ним!) должен быть благороден. И если лечит, то должен это делать бесплатно. Всегда. Не совсем понятно, правда, зачем тогда благородному ГГ разработчики дали возможность не только вылечить раненого, но и добить его. Однако этот вопрос в рамках теории благородства в лучшем случае не рассматривается, а обычно - гневно осуждается.

6 минут назад, Murarius сказал:

спасенный благодарит чем-нибудь вещественным

В некотором роде подобная "благодарность" присутствует и в НС - вылеченному можно впарить хлам по приличной цене (бонус на лицо :)). 

  • Нравится 2
  • Согласен 3
  • Смешно 3
2 minutes ago, Murarius said:

ГГ (и игрок вместе с ним!) должен быть благороден...

 Это-то понятно,  прсто чаще всего "оформляется" этот посыл, не в обиду будь сказано, как пресловутые циклички Минитменов в Ф4, то есть БЛААРОДНЫЙ игрок (и ГГ)  дожен все бросить, и движимый чисто альтруистическим порывом, приправленным клиническим гуманизмом, бежать на призыв непися даже имя которого он забудет через минуту другую после спасения...  Вот как бы никого не.. как бы сказать, удивляет что ли, ситуация,  когда ГГ только что расстрелявший десяток, скажем, наемников, опускает еще дымящийся ствол, и услышав стон одного из наймов загибающегося от пули собственно ГГ, тут же раскаивается и бежит забинтовывать\зашивать раненого? Серъезно???

  • Нравится 1

@amateur_61, не, аргумент не годится. Потому что это баг торговли. Кстати, этому багу не раз приписывали статус фичи (неофициально, конечно): дескать, в голове у непися помутилось после ранения и лечения, вот и торгует не так. Чуть головокружение проходит - все нормализуется.

Ну... логично. Если вы понимаете, о чем я. :)

  • Согласен 1
2 минуты назад, DeathRTR сказал:

наймов загибающегося от пули собственно ГГ, тут же раскаивается и бежит забинтовывать\зашивать раненого?

Дык от изначально враждебных товарищей самих СМСок нету. Да и дело тут по выбору, хошь пристрели, хошь попробуй завербуй.

  • Согласен 2
11 минут назад, Murarius сказал:

в рамках теории благородства

Это не благородство. Враг должен быть "тушкой". Я делаю исключения только для военных ( служба есть служба) и для Молнии (могёт для эксперементов сойти), которая может внести вклад в дело содружества с внеземными цивилами. :russian_ru:

21 minutes ago, Murarius said:

...в рамках теории благородства...

Опять же  в упомянутых рамках, благородный ГГ\игрок, должен также не отстреливать мутантов, а наоборот всячески лечить, холить и лелеять потому как огромное поле для исследований и потенциальных "ништяков" :) Хотя, с "лорной" нелюбовью Меченого ко всем "яйцеголовым" это затруднительно:)

А что, разве аптечка, потраченная на спасение нпс наносит серьезный ущерб благосостоянию Меченого?

  • Согласен 1
1 час назад, Firewind сказал:

я не помню как обстоят дела с такими призывами в оригинале ТЧ

А что вспоминать?
Хотя бы Круглов на Ростоке...
Или Юрик при входе на Свалку.
И следом за ним Бес на кладбище техники. Затем Серый в ангаре на Свалке.
Сталкеры на Агропроме и Крот иже с ними.
Провести группу нейтралов по аллее в Припяти...
Это всё оригинал ТЧ который практически в неизменном виде присутствует и в Солянке.
А других призывов о помощи в Солянке и нет практически. Которые к тому же ОГРОМНЫМИ буквами выводятся на экран и падают в виде заданий в ПДА.
Но в Солянке и в других модах есть задания, где предполагается, что их надо выполнять немедленно.
Надоело приводить примеры и аналогии. Это бесполезно.
Для меня это вопрос закрыт окончательно.

 

1 час назад, Firewind сказал:

далеко не единожды пробовал реагировать на эти сообщения

Имеются в виду антуражные СМС периодически приходящие по сталкерской сети?
Так после 2-3 проверок их можно делить на 2 или ещё больше.
Их генерирует шарманка, которая по методу случайных чисел клеит фразы из набора заготовок.
Разве что сообщения об погибших неписях соответствуют действительности.

  • Согласен 2
6 минут назад, SergeT сказал:

клеит фразы из набора заготовок

Поэтому, дабы не вводить игрока в заблуждение, предлагается убрать фейковые

1 час назад, DeathRTR сказал:

 призывы о помощи

 

Изменено пользователем aromatizer

@SergeT, я как раз и говорил об антуражных смсках. Те что исходят от квестовых персов, вопросов не вызывают (во всяком случае у меня). :)

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...