Перейти к контенту

OGSR Mod


KRodin

Рекомендуемые сообщения

В 08.09.2019 в 03:15, amateur_61 сказал:

@R@zieL, когда впервые проходишь, возможно и есть какая-то польза (не надо шибко репу морщить).

А для прошедших ОГСЕ (полагаю, что тут все такие) - его подсказки уже не актуальны. 

Ранее ОГСЕ проходил не раз, и не смотря на то, что подсказки для меня не актуальны, сам чебурашка довольно таки прикольное существо, например офигительные "кулстори" травит)) К тому же когда очень давно (года два три примерно) не играешь в мод, то многое можно подзабыть, а ушастый зверь как раз очень в тему приходиться чтобы вспомнить, но это как по мне по крайней мере!)):spiteful::wink:

2 часа назад, W.A.S.P. сказал:

@Alex Shaman (FLOMASTER)@Дикий Прапор, Нету их больше.

Чего убрали?) АтмосфЭрно же было)))

  • Согласен 4
  • Смешно 1
47 минут назад, Yuri1957 сказал:

так это чрезмерное увлечение тюремной феней

А я вот хоть убей не понимаю зачем ставить точки вместо букв в матершинных словах.

Думаете читающий не узнает какая буква (и в итоге какое слово) должна быть вместо точки и таким образом сбережёт себя от попадания в ад!? :469: Что-то я сильно в этом сомневаюсь...

В общем - смех да и только! :) Без наездов. :)

Я в ОГСЕ не играл, поэтому может не конкретно сюда это всё надо было писать. Но сути это не меняет. :) https://youtu.be/AzcfjvWrdoY

 

P.S.

И, кстати, похоже в рендере игры нет реального параллакса. Плохо. Без него тяжко! :(

 

 

Чебуратор таки нашёлся... :) Внимательнее теперь буду! 

Такая няха!!! Мурлычит так жалосливо... :mebiro_01: Мог бы запросто собрать кучу денег по СМС на спасение дяди Коли. ;) Успенский одобрямс!!! :guru: 

Изменено пользователем adm-ral
  • Нравится 2
  • Согласен 1
  • Смешно 2

Повторюсь про маленький баг оригинала, тянущийся почти во все моды, включая OGSR... Раз фиксить, то как по мне всё.

Несколько профилей NPC вместо default1 на конце подписаны как defaul1t.

Например: val_bandit_general_defaul1t вместо val_bandit_general_default1

Строго говоря, в OGSR таких случаев ровно 4.

1) bandit_general_defaul1t в файле character_desc_darkvalley.xml

2) val_bandit_general_defaul1t в файле character_desc_darkvalley.xml

3) cit_bandit_general_defaul1t в файле character_desc_deadcity.xml

4) sim_bandit_general_defaul1t в файле character_desc_simulation.xml

  • Спасибо 1
1 час назад, Yuri1957 сказал:

Сильно мешает комфортной игре необходимость каждый раз нажимать перезарядку для подствольника.

Да, тоже напрягало.

 

1 час назад, Yuri1957 сказал:

Но в целом, я убрал бы прятки из боевки.

Не, опытный игрок получит серьезное преимущество.

  • Согласен 1

@Murarius, Ты же проходил ОГСЕ? Вспомни тогда, какого шороху давали бандиты-мастера у Ангара на Свалке. Сейчас это просто смешно. То же самое на их базе в ТД. Перещелкал всех по одиночке. Кстати, там даже тормозов не возникло в отличие от базы военных на Агропроме. Наемники были мощной силой, а сейчас в сценке с Кругловым попрятались все кто куда. Идет речевка "Ну все, в атаку". Звучит издевательски )) Все прячутся. Несколько гранат и нет наемников. Перечислять можно еще долго. Так какое же преимущество получил бы опытный игрок без пряток?

  • Согласен 2
  • Полезно 1
1 минуту назад, Yuri1957 сказал:

какого шороху давали бандиты-мастера у Ангара на Свалке.

Это было действительно серьезно. Но что вспоминать ОГСЕ? OGSR базируется на нем, но и изменений слишком много.

 

2 минуты назад, Yuri1957 сказал:

Так какое же преимущество получил бы опытный игрок без пряток?

Базу бандитов в ТД я бы, например, вынес гораздо беспроблемнее. Гораздо.

  • Согласен 1
1 час назад, Murarius сказал:

Базу бандитов в ТД я бы, например, вынес гораздо беспроблемнее. Гораздо.

Не знаю, я сейчас не заметил каких-то сложностей. Даже напротив, было проще.

Друзья, подскажите такое, в ОГСЕ просто не играл, типа нейтралитет с бандитами (который у информатора) он нужен? а то охота им задницу надрать))) или есть квесты у Борова?

1 час назад, Madcap сказал:

нейтралитет с бандитами (который у информатора) он нужен? а то охота им задницу надрать

Купи нейтралитет, выполни все задания в Тёмной долине и Х-18, а после бандиты сами станут врагами (нейтралитет временный).

Вот тут и начинается полная свобода действий :biggrin:

  • Спасибо 1
  • Согласен 2
17 часов назад, Yuri1957 сказал:

Это не кодировка, а так называемая кодовая страница). Windows-1251 - для русского языка. Кодировка - это ANSI, UTF-8, UTF-16 и т.д. Короче, обыкновенный блокнот отлично работает. Сбить кодовую страницу можно только в английской версии Windows или при наличии нескольких кодовых страниц в системе для разных локализаций.

То что ты тут хочешь казаться самым умным, я уже понял.

Повторяю, обычным блокнотом можно с легкостью эту кодировку сбить. Мне много раз обращались с проблемами из за сбитой блокнотом кодировки в external.ltx.

Так что не надо тут давать советы, от которых у юзеров могут возникнуть проблемы.

На этом вопрос про кодировки закрыт. Следующие посты об этом я буду скрывать. Иди умничай куда нибудь в другие темы.

  • Согласен 1
2 часа назад, SimSergo сказал:

умудрился запустить мод на стимовской версии "Зов Припяти", да, такой я уж старый извращенец

Да вы, батенька, не просто извращенец... :az1000106:

18 часов назад, Дикий Прапор сказал:

@Alex Shaman (FLOMASTER), и диалог у кого-то из учёных есть, что-то типа "расскажи о времени ужаса", или как-то так. А ещё раньше во время пси-выброса можно было на водку арты выменивать у нпс :yes3:

Или тушёнку... :russian_ru:

16 часов назад, adm-ral сказал:

А я вот хоть убей не понимаю зачем ставить точки вместо букв в матершинных словах.

Думаете читающий не узнает какая буква (и в итоге какое слово) должна быть вместо точки и таким образом сбережёт себя от попадания в ад!? :469: Что-то я сильно в этом сомневаюсь...

В общем - смех да и только! :) Без наездов. :)

точки ставятся для того, чтобы тебя не забанили, и ты мог дальше тут выкладывать свои уникальные идеи..:grin2: (сарказм без ненависти..)

Если все начнут матюкаться, зачем тогда этот форум? Мне коллег по работе и соседей по подъезду хватает...

Изменено пользователем W.A.S.P.
мат
Добавлено Опричник,

Правила форума, п. 2.0 (мат и другая грубая лексика)

Режим "только чтение" на сутки.

  • Согласен 1
  • Смешно 3

@KOSTA153, вопрос непонятен. Берёшь, чинишь если надо, заряжаешь и стреляешь... или ты о чём? Если о кривом прицеливании (да и вообще ужасной модели) - не попадались ещё хоть насколько-то нормально выглядящие "крупняки" для сталка.

Есть мысль - заменить его на Корд из ОП2.1, но пока времени нету заняться. Там тоже моделька "ну такое", но всяко лучше этого ужаса.

З.Ы. Кривое не столько само прицеливание, а именно в режиме "от бедра" не очень. Неправильно сфомулировал:blush:

30 минут назад, KOSTA153 сказал:

Как из него стрелять то?

Надо надеть экзу, иначе в руки вы его не возьмете.

  • Спасибо 1
  • Нравится 2

@gustav2475, я про тексты в моде писал, а не про мат на форуме АМК или каком другом. ;) 

Просто считаю, что в процессе занятия геноцидом всего и вся в игре, мат не выглядит абсолютным злом. :m1339: А точки ничего не меняют, а просто немного портят атмосферу. Просто не понимаю смысл этого хода, вот и всё. :)

 

  • Согласен 1
  • Сомнительно 1

@adm-ral, Привет. Правила форума запрещают публиковать и размещать всё что связано с ххххххх.хххххх. Игрок играющий в игру может посмотреть листочки плюйбоя в игре на которых накорябан код или что то похожее. Но показать другому игроку этот листочек нельзя( порнография однако), Кстати игрок вообще из дальней страны был и эти листочки оному по барабану были. Ну не понял он куда записан переход с рецептом был. Так что всё нормально.:smehs-241:

  • Нравится 3
  • Смешно 3

Ребята, у меня вопрос к тем, кто уже полностью прошёл мод, запросив поддержку Свободы и Долга: на штурм базы О-засранцев их замирили или оставили так, как было в ОГСЕ?

b55d346b294e0d6bb32310a08ef4c50d5db9d235 

Лично я не нашёл персонажа, у которого был-бы диалог о их временном перемирии.

p.s. а памятуя как их "помощь" выглядела в ОГСЕ знаю, что штурмовать базу гораздо комфортней в одно лицо - не смотря на то, что ГГ говорит в диалоге с Тёмным Д.

 

только что, amateur_61 сказал:

Лично я не нашёл персонажа, у которого был-бы диалог о их временном перемирии.

У меня тоже не было никакого диалога о перемирии, но на Генераторы пришли обе группы, Долг с одной точки атаковал, Свобода вместе со мой шла, во общем все вместе и на валяли.

ПС., почему то не было уведомления поговорить с военными, хотя полкаша я спас.

Изменено пользователем SimSergo
  • Спасибо 1

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...