Jump to content

lordmuzer

Жители
  • Content Count

    617
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

673

3 Followers

Recent Profile Visitors

1,217 profile views
  1. Это от модели НПЦ зависит, а точнее от того как модель на скелет надета. А параметры отображение один на всех, если тут отодвинуть, у других будет висеть в воздухе. Так что считаю на такие проблемы проще забить. Но, если где то оружие будет вообще в небе летать - такое нужно править конечно. Срочно нужно время на работу над патчем ) а его нету Скриптовой нету. Может движок убирает. Или они под землю проваливаются может. Но я такого не замечал вроде бы. Поправим. Вечером слетаю посмотрю.
  2. Промолчу я про такие проект. Не люблю судить чужую работу. В НА такого не будет точно. А вот заменить локации на что то другое - возможно. Но пока в этом направлении только думаем.
  3. Вот не помню. Вроде бы нет. На цены только отношения влияют между ГГ и торговцем. Нет. Да, но потом был патч, и у всех у кого она был ужасная - она исправилась на хорошую + так же поправил логику ЦЗ что бы такого больше не было.
  4. И проваливаться в дырки геометрии ) Локации сталкера не очень подходят под такое. Такое не будет исправлять и будет считаться ошибкой игрока. До этого в НА репутация вообще не имела никакого игрового значения. Можно было пройти игру с ужасной репутацией и быть героем зоны. Теперь репутация будет влиять на отношения НПЦ к ГГ. Попробуем как оно будет.
  5. Что то такое я правил в первых патчах и потом не было больше таких жалоб. Скинь сохранение. Или она такая потому что кто то убивал постоянно сталкеров ? Вымысле улучшить отношение? Для одиночей есть 3 или 4 ЦЗ всего. Я бы советовал не убивать их все таки )
  6. В этот точно нет - некому UI рисовать. Естественно от удара износ будет. Я подумал что вопрос про другие ее свойства. Бег и прыжок - пока дается просто так. Не знаю, сложно сказать. Я против что бы делать что то там уникальное и вечное. Тогда ГГ будет с ними бегать все время, а что в замен? Та вроде бы не убирали. Может неудачный ассортимент попался или всю игру так? Уже. Upd: по торговле помидорова - точно, ассортимент был, а почему то добавили запрет на продажу артов. Убрал. Спасибо еще раз
  7. Да реализована. ББ патроны игнорируют вообще часть брони в соответствии с своим показателем бронебойности. А экзы - они живучие, просто в второй полони игры ГГ получает доступ к очень уж сильному оружию и начинает казаться что все слабые. Но это не так. Носят. Но мало и далеко не все фракции. Вроде бы у вояк они чаще бывают У пирамидки основные эффекты это прыжок и скорость. А они не уменьшают ее состояние. Такой себе игровой чит ) Не знаю стоит ли фиксить или оставить как есть. Можно.
  8. @buffy то есть не означает? Он рабочий если ты об этом. У меня дебаг такой: <logic_debug x="60" y="230" width="470" height="350" complex_mode="1"> <text font="letterica16" r="255" g="255" b="255" a="255" align="l"/> </logic_debug> скрипт (сильно упрощенный) Результат https://i.imgur.com/cLfmVZ8.jpg Похоже что string.format первый слеш откусывает.
  9. Прекрасно работает. Пример есть даже в оригинале в ui_load_dialog.script Где в статик пишеться информация о сохранении. в 3 строки К статиту вроде бы нужно добавить complex_mode="1" (если ничего не путаю)
  10. Что escape дошел до движка нужно как минимум писать \\n иначе lua будем сам проглатывать ее.
  11. @aromatizer Я уже писал: мод делаю так как, как мне нравиться в него играть. Кому от не подходит, или не согласен с изменениями - значит мод не для него. Кому не нравиться качество мода или качество изменений - тоже самое. Делать мод под заказ или проводить полное тестирование в свободное от работы время возможности нету. По боевке - она целиком будет отключаемая. Кому нравиться тупые движковые НПЦ смогу их себе оставить конечно же.
  12. Я не думаю что движковую боевку сильно правили в OGSR (точнее я не помню такого) Но в движке поправлено много мелких багов в поведении НПЦ, отношениях НПЦ и прочее. Может это оказывает положительный эффект.
  13. огсм движок? не знаю про такой. А боевка почти что обычная движковая. Ничего не могу про нее добавить
  14. Объект кнопки self.buttonBurning И метод CAmkBurningMenu:buttonBurning Не должны называться одинаково. Поменяй имя для коллбека и все будет ок.
  15. @TomlnFerno в OGSR все так же. Ошибка говорит что в self.but tonname функция а не объект. Откуда береться self.but tonname ?

AMK-Team.ru

×
×
  • Create New...