Jump to content

lordmuzer

Жители
  • Content Count

    637
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    6

lordmuzer last won the day on April 16

lordmuzer had the most liked content!

Community Reputation

718

3 Followers

Recent Profile Visitors

1,523 profile views
  1. @aromatizer, я ночью что то попутал. Нету там xdb формата. Мы от него отказались еще до релиза. Поправил свое сообщение что бы не путать.
  2. Для всех кто дождался https://www.amk-team.ru/forum/topic/13917-novyy-arsenal-6-revolyuciya/?do=findComment&comment=1291574
  3. Мои извинения всем, что долго ничего не писал в теме - совсем нет времени заниматься игрой сейчас. Но работа над потом не прекращена. Идет (затянувшийся) переход на последую версия движка OGSR и будет закончена примерно к НГ. Так же туда войдут много правок которые тут обсуждались ранее - ничего не потеряно. На данный момент принято решение выложить незащищенную версию последнего офф патча к моду (gamedata + engine): https://drive.google.com/open?id=17o9bSOmwtW92c97TRzYIETJCRCFXSYiZ (это новый линк) Установка - как обычно, распаковать файлы с заменой в каталог с игрой. Мод теперь можно свободно менять и ковырять. gamedata.db_99_main теперь можно распаковать любым современным конвертером. Движок будет читать файлы из gamedata каталога тоже. Все обсуждение ковыряния в отдельной теме:https://www.amk-team.ru/forum/topic/13759-kovyryaem-novyy-arsenal/ Я буду по возможности отвечать там на вопросы (если такие будут), но при любой модификации не могу гарантировать стабильную работу мода.
  4. Может Watch ? Fork создаст копию репозитория под твоим аккаунтом. И в ней уж точно сами изменения не будут появляться.
  5. Это потому что все 3 условия для сообщения отдельно вычисляют "вероятность". Може так выйти что не одно не сработает. А это уже потому что с таким кодом может сработать больше одного условия для сообщения. Исправленный пример:
  6. Квест обновиться после перехода на кордон.
  7. Это не шейдеры. Если такая вот желтая или фиолетовая заливка - это кривая упаковка уровня. Я потом затон и перепаковывал отдельно, без сжатия - тогда проблема пропала. Но, странно то, что на болотах она пропала как раз из за упаковки С сжатием...
  8. Ничего подобного. OGSR прекрасно поддерживает оконный режим, так называемый безрамочный и с родным разрешением тоже.
  9. А чем оконный не подходит? Если выбрать родное разрешение и оконный режим разницы с полно-экранным режимом я не замечаю.
  10. @Капрал Хикс нет, такого нету. В движке по оружию правилась в основном баги оригинала.
  11. @Tolya Latashenko Скинь полный лог (в архиве) и параметры компа/ноута (главное разрешение экрана) плз.
  12. До тех пор пока не будет готов. Уже давал тут конкретные даты, а потом зарекся - все они могут менять и сдвигаться. Сейчас критический проблемы известных мне в последнем патче нету. Игра проходима от начала и до конца. Не вижу смысла подгонять патч. Насчет выдачи конфигов - обсудим внутру группы и скорее всего выложим раньше патча. По графике - я уже писал, тут дело только подбором. Параметров много, проблем тоже )
  13. @AndreySol пример вот так https://github.com/OGSR/OGSR-Engine/blob/99efd1858cf03201b50ef49c5a2f5e0260e5510a/ogsr_engine/xrGame/Weapon.cpp#L1867
  14. Ну прошел и что? Патч еще не вышел. К чему эти выпады. Хотите предложить свою помощь в тестировании - так и напишите. Нет - ждем как все. Может месяц, а может и год. Все зависит от свободного времени.
  15. @naxac если есть возможность - скинь скрипты. Аж интересно стало. У меня в скриптах есть AddWindow - ничего не зависает.

AMK-Team.ru

×
×
  • Create New...