Jump to content

Tigrica

Пользователи
  • Content Count

    40
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

44

Recent Profile Visitors

511 profile views
  1. Tigrica

    OGSR Mod

    Иконка ДШК http://www.mediafire.com/file/s0v06tqmlrxy80r/ui_icon_equipment.dds/file
  2. Перезалейте пожалуйста, ссылка мертвая.
  3. Tigrica

    OGSR Mod

    Оружейка будет дорабатываться, или можно уже пилить свою?
  4. Tigrica

    OGSR Mod

    Надо надеть экзу, иначе в руки вы его не возьмете.
  5. Tigrica

    OGSR Mod

    Конечно они будут стрелять после кражи артефакта, ну и пусть меченный их завалит, не он начал стрельбу, это вояки первые начали стрелять. Не вижу проблемы, обычная перестрелка.
  6. Tigrica

    OGSR Mod

    А что меншает самому завалить вояк? Сидорович ясно говорит, не стреляй первым. В огсе можно было украсть артефакт у вояк, а вовали за меченного новички, читерно получается. Как сейчас, более логично.
  7. А самое верхнее сообщение в шапке темы Фикс затона не помогает?
  8. Я нашла в чем проблема без замены текстуры. Это из-за включенного параметра авторастягивания прицельных сеток в файле external.ltx, стоило прописать scope_textures_autoresize = false, и текстура бинокля пришла в норму. Но этот файл запакован, я проверяла на старом релизе движка с github. Он у меня стоит на другом диске компа.
  9. Tigrica

    OGSR Mod

    У меня так же по бокам обрывки сетки , если ставлю текстуру бинокля 1920×1200, то нормально отображается. Монитор full hd. В lost alpa нормально работет текстура 1920×1080. На OGSE было так же.
  10. OGSR. Стрелы со снотворным в специальном арбалете Доктора усыпляют кровососа и псевдопса, только если арбалет во втором оружейном слоте. Для OGSE это было нормально, так как слоты были разные, в OGSR слоты равнозначные, и сразу не понятно почему стрелы не усыпляют цель если арбалет в первом слоте. Желателно изменить условия работы скрипта для нормальной работы из двух слотов.
  11. OGSR. Шуруп послал за аккумулятором для БТРа, аккумулятор нашла, появилась надпись - Найти три артефакта "Батарейка" для зарядки аккумулятора. Батарейки нашла, но задание не засчиталось, Диалога с Шурупом на зарядку аккумулятора нет. В OGSE батарейки не требовались, Шуруп брал аккумулятор на зарядку. Видимо где-то инфа не прописана при нахождении артефактов. Квест застопорился.
  12. На github в репозитории ресурсов OGSR сразу видно какие правки вносятся и их описания. Сделано очень удобно, все правки качаю там.
  13. Спасибо за исправления кнопки детектора. В ресурсах OGSR полностью отсутствуют текстуры арбалета, от OGSE не подходят, так как модель другая. На стволе G36 невозможно прицелиться не на оптике, не на коллиматоре, ствол заезжает на лицо игрока. FOV меняла, но не помогло. Попробую покопаться в настройках конфига ствола.
  14. У вас установлен OGSR, или вы пишите как должен работать в OGSE? В OGSR у меня детектор не активируется кнопкой восемь. Как его активировать, неизвестно. Пока приходится вынимать из слота, и вставлять заново. В ogse кнопка 8 была прописана в ogse_detectors.script, в ogsr нет. Видимо надо ждать исправления.
  15. Конечно поставила, я в огсе не первый год играю.

AMK-Team.ru

×
×
  • Create New...