Это популярное сообщение. phorumer 3 093 Опубликовано 15 Января 2019 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 15 Января 2019 (изменено) Новый Арсенал 6 Кодовое название: Революция Глобальная сюжетно-оружейная модификация для ТЧ Платформа: OGSR 64-bit Все о модификации: Скрытый текст Скрытый текст • Передовой движок OGSR, 64-битная версия. • Передовая оружейка с уникальными возможностями. Общее количество различных наименований оружия исчисляется сотнями. • Равнозначные слоты для крупного оружия, детекторы, артефакты, препараты и подсветка инвентаря в стиле ЗП, смена текстуры рук при смене костюма, технология "картинка в картинке" для большинства прицелов. • Оригинальный сюжет расширен на несколько объемных миссий, также, кроме этого, добавлена масса второстепенных и циклических заданий и много новых локаций. • Для многих миссий предусмотрена возможность альтернативного мирного прохождения. • Несколько новых оригинальных концовок игры. • Новые уникальные персонажи, включая боссов различной степени. • Новое поведение некоторых монстров, а также появление дружественных зверей и возможность укрощения враждебных монстров. • Зона увеличилась в размерах в несколько раз, а также добавлена большая свобода передвижения, в том числе и при помощи транспорта с багажниками. • Возможность вступления практически во все группировки, а также возможность заключения перемирия со всеми группировками. • Множество прочих изменений, которые перечислить полностью просто невозможно. Скрытый текст 1) В данной теме обсуждается текущая версия модификации Новый Арсенал, как-то: прохождение, особенности, оружие, а также сообщается о найденных ошибках и вносятся предложения по развитию проекта. 2) Здесь обсуждается игровая модификация, а не энциклопедия вооружения или проект статьи на Википедии, поэтому со своими суждениями о реальных ТТХ, пожалуйста, проследуйте в соответствующие темы на этом форуме. 3) Эта тема не для разработчиков! Поэтому в ней не обсуждаются вопросы типа: а как выдрать из мода тот или иной ресурс, и не выкладываются ссылки как на отдельные ресурсы Нового Арсенала, так и на различные "репаки" . 4) Эта тема не стол заказов! Если вы просто ищите какое-то конкретное оружие, то в интернете можно найти массу достойных оружейных сборок. 5) Также убедительная просьба: прятать свои подсказки по прохождению сюжета под спойлер (скрытый текст)! Скрытый текст Для комфортной игры нужна будет примерно такая конфигурация: Процессор: i5 2400 или аналог от AMD ОЗУ: 8 ГБ Видео: RX460 или GTX 1050ti Место на диске: 20 ГБ ОС: Windows 7,8,10 64-bit Скрытый текст 1. Основные ресурсы (игровые архивы, текстуры модели и прочее) - все то, что меняться уже не будет: Google Drive 2. Конфиги и скрипты, движок, а также правки, которые могут потом вноситься - этот архив может меняться, когда будут выходить патчи, но ссылка будет одна и та же: Google Drive Список изменений, вносимых патчами, вы можете посмотреть здесь Скрытый текст ВНИМАНИЕ: Данная модификация включает в себя абсолютно все ресурсы, необходимые для запуска игры и не требует наличие установленного «S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля», поэтому не распаковывайте архив в папку с оригинальной игрой! Убедитесь, что устанавливаете мод на 64-битную Windows! 0) Установите библиотеки Microsoft Visual C++ (если еще не установлены). 1) Скачайте все файлы по первой ссылке в один пустой каталог, в любое удобное для вас место, где вы имеете полные права доступа. Желательно не на системный диск. Затем скачайте и разархивируйте все файлы из второй ссылки в этот же каталог с заменой файлов. Скрытый текст appdata bin_x64 start_64.cmd gamedata.db_00_base gamedata.db_01_levels gamedata.db_02_levels gamedata.db_03_levels gamedata.db_05_meshes gamedata.db_06_sounds gamedata.db_07_textures gamedata.db_08_textures gamedata.db_09_textures gamedata.db_99_main fs.ltx StalkerUserManual.pdf NewArsenalReadme.txt 2) Зайдите в папку bin_x64, найдите файл xrEngine.exe и запустите его. 3) Зайдите в опции и настройте графику и управление. 4) Начните новую игру. 5) Играйте. Примечание: в папке appdata находится конфигурационный файл new_arsenal.ltx где вы сможете настроить некоторые параметры игрового процесса. Важно: не устанавливайте данную версию поверх предыдущих! Необходима чистая установка. Также без особой необходимости не переносите из старых версий конфигурационный файл user.ltx, пусть игра сгенерирует его заново.ВНИМАНИЕ: сохранения, сделанные в предыдущих версиях НА, скорее всего, либо не загрузятся, либо, если и загрузятся, то не будут работать корректно, поэтому лучше даже не стоит пытаться из загрузить. Начните новую игру. Скрытый текст Авторы проекта (в алфавитном порядке): @dsh - помощь и идеи по скриптам @KRodin - движок, скрипты@lordmuzer - движок, скрипты@phorumer - идея, сюжет, оружейка@SK0RPY0N_O89O - текстуры, квесты, тестирование Скрытый текст В данной модификации использованы некоторые схемы и ресурсы из OGSE, ОП-2, OGSEОП2 DSH, OGSM, Improved Interface, HD Graphics, Фото Зона, NLC, НС2016 и ряда других модификаций. Отдельные благодарности (в алфавитном порядке): @editor46, @BFG, @dsh, @Gaz1k, @Marafon6540, @Mari, @MarsiK, @Mordovan, @Murarius, @Rastaman_vip74, @RevolveR, @Romark, @SpaceMarine, @Starter, @W.A.S.P., @ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R. Детальная информация об авторстве использованных материалов находится в документации. Все вопросы по любым изменениям тех или иных файлов мода можно задавать здесь. Изменено 19 Сентября 2020 пользователем phorumer 23 43 2 2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13917-novyy-arsenal-6-revolyuciya/
Axl_Rose80 5 Опубликовано 9 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 9 Апреля 2019 Привет, подскажите где искать долговцев-дезертиров, вояки сказали в лесу затаились, но в каком? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13917-novyy-arsenal-6-revolyuciya/page/101/#findComment-1256876
Othrelos 34 Опубликовано 9 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 9 Апреля 2019 7 часов назад, lordmuzer сказал: А на затоне как? Без понятия, я максимум от входа в путепровод до Помидорова могу добежать и то только 4 секунды с ним пообщаться. 7 часов назад, Axl_Rose80 сказал: где искать долговцев-дезертиров Скрытый текст На локации "Темная Лощина". Примерно тут: 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13917-novyy-arsenal-6-revolyuciya/page/101/#findComment-1256891
Балтакерей Бектурганов 0 Опубликовано 10 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 10 Апреля 2019 Здравствуйте! подскажите как отключить динамический худ во время бега, Спасибо? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13917-novyy-arsenal-6-revolyuciya/page/101/#findComment-1256966
Maximouse 9 Опубликовано 10 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 10 Апреля 2019 @Балтакерей Бектурганов, в корне находишь файл "new_arsenal.ltx", в котором ищешь строчку "sprint_effects=true". Значение "true" меняешь на "false", только учти, что на мастерском уровне это не сработает. 48 минут назад, Балтакерей Бектурганов сказал: Спасибо? Не знаю, наверное.) 2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13917-novyy-arsenal-6-revolyuciya/page/101/#findComment-1256971
Сергей Р 0 Опубликовано 10 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 10 Апреля 2019 19 часов назад, Axl_Rose80 сказал: Привет, подскажите где искать долговцев-дезертиров, вояки сказали в лесу затаились, но в каком? В Темной Лощине у выхода на Кардон 1 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13917-novyy-arsenal-6-revolyuciya/page/101/#findComment-1256979
BlooderDen 233 Опубликовано 10 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 10 Апреля 2019 В 08.04.2019 в 19:45, NMD сказал: оно то должно пробиваться. Не всегда. Малоимпульсный патрон типа 5.56 и 5.45 может и пробить определенного диаметра деревья =) 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13917-novyy-arsenal-6-revolyuciya/page/101/#findComment-1256998
BlooderDen 233 Опубликовано 10 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 10 Апреля 2019 В 06.04.2019 в 17:03, prizrakxxx сказал: Всем привет! Было бы не плохо, если кто-нибудь заряжал арты или менял на новые ( допустим столько-то денег и какой-нибудь арт в придачу). Ну это так мысли в слух А смысл каклй для того кто это будет тебе делать ? Не логично =) 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13917-novyy-arsenal-6-revolyuciya/page/101/#findComment-1256999
Axl_Rose80 5 Опубликовано 10 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 10 Апреля 2019 Вылет на Дикой территории, судя по сообщениям выше такое уже было Скрытый текст [error]Expression : FATAL ERROR [error]Function : CScriptGameObject::bone_position [error]File : d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\script_game_object.cpp [error]Line : 319 [error]Description : model doesn't have bone bip01_r_foot for section snork_weak https://drive.google.com/open?id=1zRSmRinSEGEtQCU4pWsEjpYVGsIAGR9S Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13917-novyy-arsenal-6-revolyuciya/page/101/#findComment-1257022
NMD 46 Опубликовано 10 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 10 Апреля 2019 3 часа назад, BlooderDen сказал: типа 5.56 и 5.45 может и пробить определенного диаметра деревья =) ГГ стрелял из немецкого карабина Маузер с оптикой, лучше нет оружия на этой локе. А программисты малость попутали и другие свойства дали разным поверхностям, пуля дура - штык молодец. 1 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13917-novyy-arsenal-6-revolyuciya/page/101/#findComment-1257046
Cheesuru 48 Опубликовано 11 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 11 Апреля 2019 Новая серия багов, вылетов и предложений от мегахомяка Cheesuru! 1) Вылет около Скряги на Армейских складах, когда дергал ящик в комнате Скряги. Лог https://yadi.sk/d/0nQN0-aa5aB8KA + дамп https://yadi.sk/d/hX_SuElNBeT6gw 2) beril.sav - нет квеста у военного торговца даже при наличии лечебного Берилла у игрока. 3) bint.sav - аптечка имеет иконку бинта. Просто пару секунд посмотрите на неё в шкафчике, удерживая прицел на ней. 4) quest.sav - почему квестом помечен не Угрюмый, а какой-то левый свободовец? (квест на убийство кровососов в деревне) 5) M16.sav - винтовка уходит в землю, когда сталкер сидит. Поправить бы. Скрытый текст 6) bodies.sav - если при анимации смерти сохраниться, а потом загрузить игру, то мертвец так и останется стоять в той самой позе. 7) hlam.sav - к слову об оптимизации. Можете сделать очистку инвентаря всех сталкеров в Зоне каждые, допустим, 12 часов игрового времени? И добавлять им стандартные вещи: аптечку, бинт и 5000р. В данном сейве почти все сталкеры в некотором радиусе от игрока забиты каким-то хламом и без денег, и это длится уже несколько игровых дней. Весь этот хлам только зря грузит компьютер. 8) ump-9.sav - сломан прицел. Может это магическая сумка испортила прицел? Скрытый текст Кстати, да, у Доверчивой Ксюши потом появился квест на UMP-9, но вот награда глубоко разочаровала... Все сейвы лежат тут https://yadi.sk/d/TjyCw5V8XJ45qQ 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13917-novyy-arsenal-6-revolyuciya/page/101/#findComment-1257104
Othrelos 34 Опубликовано 11 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 11 Апреля 2019 @lordmuzer, может и застряло Скрытый текст * Detected CPU: Intel(R) Core(TM) i3-2310M CPU @ 2.10GHz [GenuineIntel], F6/M42/S7 * CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, MONITOR/MWAIT, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2, AVX * CPU cores: [2], threads: [4] * CPU0 current freq: 2100 MHz, max freq: 2100 MHz * CPU1 current freq: 2100 MHz, max freq: 2100 MHz * CPU2 current freq: 2100 MHz, max freq: 2100 MHz * CPU3 current freq: 2100 MHz, max freq: 2100 MHz Initializing File System... --Found base arch: [c:\svalker\gamedata.db_00_base], size: [9513527] --Found base arch: [c:\svalker\gamedata.db_01_levels], size: [2009451771] --Found base arch: [c:\svalker\gamedata.db_02_levels], size: [1993569642] --Found base arch: [c:\svalker\gamedata.db_03_levels], size: [717208299] --Found base arch: [c:\svalker\gamedata.db_04_levels], size: [296230294] --Found base arch: [c:\svalker\gamedata.db_05_meshes], size: [1531860591] --Found base arch: [c:\svalker\gamedata.db_06_sounds], size: [1049347178] --Found base arch: [c:\svalker\gamedata.db_07_textures], size: [1993389387] --Found base arch: [c:\svalker\gamedata.db_08_textures], size: [1992424535] --Found base arch: [c:\svalker\gamedata.db_09_textures], size: [946988397] --Found base arch: [c:\svalker\gamedata.db_10_textures_lense], size: [77936197] --Found base arch: [c:\svalker\gamedata.db_99_main], size: [182587817] using fs-ltx fs.ltx FS: 45461 files cached, 7404Kb memory used. Init FileSystem 0.776748 sec [11.04.19 09:18:50.654] [OGSR Engine (x64)] build date: [Mar 15 2019 13:13:33] [11.04.19 09:18:50.655] Working Directory: [C:\SVALKER\bin_x64] [11.04.19 09:18:50.655] CommandLine: ["C:\SVALKER\bin_x64\xrEngine.exe" ] [11.04.19 09:18:51.005] TTAPI number of threads: [4] [11.04.19 09:18:51.006] Initializing Engine... [11.04.19 09:18:51.007] Executing config-script "user.ltx"... [11.04.19 09:18:51.008] [c:\svalker\appdata\user.ltx] successfully loaded. [11.04.19 09:18:51.008] Starting INPUT device... [11.04.19 09:18:51.083] -------------------------------------------------------------------------------- [11.04.19 09:18:51.084] [4003MB] physical memory installed, [1299MB] available, [67] percent of memory in use [11.04.19 09:18:51.084] PageFile usage: [50MB], Peak PageFile usage: [50MB] [11.04.19 09:18:51.084] -------------------------------------------------------------------------------- [11.04.19 09:18:51.084] * [ D3D ]: textures[0 K] [11.04.19 09:18:51.084] * [x-ray]: process heap[38865 K], render[0 K] [11.04.19 09:18:51.084] * [x-ray]: economy: strings[12654 K], smem[0 K] [11.04.19 09:18:51.084] Executing config-script "c:\svalker\gamedata\config\default_controls.ltx"... [11.04.19 09:18:51.089] [c:\svalker\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [11.04.19 09:18:51.089] Executing config-script "user.ltx"... [11.04.19 09:18:51.089] Executing config-script "c:\svalker\gamedata\config\rspec_default.ltx"... [11.04.19 09:18:51.090] [c:\svalker\gamedata\config\rspec_default.ltx] successfully loaded. [11.04.19 09:18:51.090] Executing config-script "c:\svalker\gamedata\config\default_controls.ltx"... [11.04.19 09:18:51.091] [c:\svalker\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [11.04.19 09:18:51.092] ! cant find corresponding [_keyboard*] for keyname (null) [11.04.19 09:18:51.093] [c:\svalker\appdata\user.ltx] successfully loaded. [11.04.19 09:18:51.094] [OpenAL] enumerate devices... [11.04.19 09:18:51.095] [OpenAL] EnumerationExtension Present [11.04.19 09:18:51.096] [OpenAL] system default SndDevice name is [OpenAL Soft] [11.04.19 09:18:51.209] [OpenAL] default SndDevice name set to [OpenAL Soft] [11.04.19 09:18:51.209] [OpenAL] All available devices: [11.04.19 09:18:51.209] 1. OpenAL Soft, Spec Version 1.1 (default) [11.04.19 09:18:51.209] [OpenAL] SelectBestDevice is [OpenAL Soft 1.1] [11.04.19 09:18:51.211] [OpenAL] Required device: [OpenAL Soft]. Created device: [OpenAL Soft] [11.04.19 09:18:51.242] [OpenAL] EFX: present [11.04.19 09:18:51.252] [OpenAL] EFX: 11 environment slots configured [11.04.19 09:18:51.252] * sound : cache: 65538 kb, 7609 lines, 8820 bpl [11.04.19 09:18:51.262] Starting RENDER device... [11.04.19 09:18:51.355] * GPU [vendor:10DE]-[device:DF5]: NVIDIA GeForce GT 525M [11.04.19 09:18:51.355] * GPU driver: 23.21.13.9135 [11.04.19 09:18:51.805] * CREATE: DeviceREF: 1 [11.04.19 09:18:51.805] * Vertex Processor: PURE HARDWARE [11.04.19 09:18:51.806] * Texture memory: 2703 M [11.04.19 09:18:51.806] * DDI-level: 9.0 [11.04.19 09:18:51.808] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) [11.04.19 09:18:51.808] * GPU vertex cache: unrecognized, 16 [11.04.19 09:18:51.811] * DVB created: 16384K [11.04.19 09:18:51.812] * DIB created: 512K [11.04.19 09:18:51.834] ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref', expected version: 0, but got: 1 [11.04.19 09:18:51.834] ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_v', expected version: 0, but got: 1 [11.04.19 09:18:51.834] ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans', expected version: 0, but got: 1 [11.04.19 09:18:51.834] ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v', expected version: 0, but got: 1 [11.04.19 09:18:51.834] ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v_tuchi', expected version: 0, but got: 1 [11.04.19 09:18:51.834] ! Version conflict in shader 'def_shaders\lod_old', expected version: 0, but got: 1 [11.04.19 09:18:51.834] ! Version conflict in shader 'effects\watertest-1', expected version: 0, but got: 1 [11.04.19 09:18:51.837] count of *textures*.ltx files=1 [11.04.19 09:18:51.938] count of .thm files=69 [11.04.19 09:18:51.961] load time=126 ms [11.04.19 09:18:51.961] * NULLRT supported and used [11.04.19 09:18:51.961] * HWDST/PCF supported and used [11.04.19 09:18:51.961] * NV-DBT supported and used [11.04.19 09:18:51.961] Shadow Map resolution: 1536x1536 [11.04.19 09:18:52.619] --LUA version: [LuaJIT 2.1.0-beta3] [11.04.19 09:18:52.619] get_current_kx()=0.74963396778917 [11.04.19 09:18:52.702] Starting engine... [11.04.19 09:19:09.328] * DVB created: 16384K [11.04.19 09:19:09.329] * DIB created: 512K [11.04.19 09:19:09.453] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) [11.04.19 09:19:09.453] * GPU vertex cache: recognized, 24 [11.04.19 09:19:09.453] *** RESET [262 ms] [11.04.19 09:19:09.487] * phase time: 1 ms [11.04.19 09:19:09.576] * phase cmem: 189209 K [11.04.19 09:19:09.576] Старт [11.04.19 09:19:09.657] --LUA version: [LuaJIT 2.1.0-beta3] [11.04.19 09:19:09.657] get_current_kx()=0.74963396778917 [11.04.19 09:19:09.700] * phase time: 213 ms [11.04.19 09:19:09.783] * phase cmem: 186160 K [11.04.19 09:19:09.783] Загрузка симуляции жизни [11.04.19 09:19:09.813] * Loading spawn registry... [11.04.19 09:19:11.597] * 17098 spawn points are successfully loaded [11.04.19 09:19:11.597] * Loading objects... [11.04.19 09:19:13.345] * 39325 objects are successfully loaded [11.04.19 09:19:14.082] * 5390 script vars are successfully loaded [11.04.19 09:19:17.488] * Game 1 is successfully loaded from file 'c:\svalker\appdata\savedgames\1.sav' (7.704s) [11.04.19 09:19:17.488] * phase time: 7787 ms [11.04.19 09:19:17.652] * phase cmem: 325346 K [11.04.19 09:19:17.652] Соединяемся [11.04.19 09:19:17.737] # Player not found. New player created. [11.04.19 09:19:17.738] !!xrServer::Check_GameSpy_CDKey_Success - 1 [11.04.19 09:19:17.738] * client : connection accepted - <> [11.04.19 09:19:17.754] * phase time: 266 ms [11.04.19 09:19:17.924] * phase cmem: 325437 K [11.04.19 09:19:17.924] Открытие потока [11.04.19 09:19:17.984] * phase time: 229 ms [11.04.19 09:19:18.192] * phase cmem: 332150 K [11.04.19 09:19:18.192] Загрузка формы объектов [11.04.19 09:19:21.797] * phase time: 3812 ms [11.04.19 09:19:21.977] * phase cmem: 456811 K [11.04.19 09:19:21.977] Загрузка шейдеров [11.04.19 09:19:22.273] * phase time: 476 ms [11.04.19 09:19:22.446] * phase cmem: 468278 K [11.04.19 09:19:22.446] Загрузка геометрии [11.04.19 09:19:22.447] * [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb [11.04.19 09:19:22.462] * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb [11.04.19 09:19:22.476] * [Loading VB] 62094 verts, 1940 Kb [11.04.19 09:19:22.490] * [Loading VB] 38434 verts, 1201 Kb [11.04.19 09:19:22.498] * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb [11.04.19 09:19:22.514] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb [11.04.19 09:19:22.527] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb [11.04.19 09:19:22.541] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb [11.04.19 09:19:22.556] * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb [11.04.19 09:19:22.570] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb [11.04.19 09:19:22.583] * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb [11.04.19 09:19:22.596] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb [11.04.19 09:19:22.608] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb [11.04.19 09:19:22.620] * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb [11.04.19 09:19:22.635] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb [11.04.19 09:19:22.649] * [Loading VB] 65526 verts, 2047 Kb [11.04.19 09:19:22.661] * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb [11.04.19 09:19:22.676] * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb [11.04.19 09:19:22.691] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb [11.04.19 09:19:22.706] * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb [11.04.19 09:19:22.718] * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb [11.04.19 09:19:22.733] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb [11.04.19 09:19:22.747] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb [11.04.19 09:19:22.761] * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb [11.04.19 09:19:22.775] * [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb [11.04.19 09:19:22.788] * [Loading VB] 65517 verts, 2047 Kb [11.04.19 09:19:22.802] * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb [11.04.19 09:19:22.815] * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb [11.04.19 09:19:22.828] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb [11.04.19 09:19:22.845] * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb [11.04.19 09:19:22.859] * [Loading VB] 20408 verts, 637 Kb [11.04.19 09:19:22.864] * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb [11.04.19 09:19:22.878] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb [11.04.19 09:19:22.893] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb [11.04.19 09:19:22.906] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb [11.04.19 09:19:22.920] * [Loading VB] 45823 verts, 1431 Kb [11.04.19 09:19:22.931] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [11.04.19 09:19:22.944] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [11.04.19 09:19:22.958] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [11.04.19 09:19:22.974] * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb [11.04.19 09:19:22.987] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [11.04.19 09:19:23.001] * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb [11.04.19 09:19:23.014] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [11.04.19 09:19:23.027] * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb [11.04.19 09:19:23.041] * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb [11.04.19 09:19:23.058] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [11.04.19 09:19:23.073] * [Loading IB] 202320 indices, 395 Kb [11.04.19 09:19:23.076] * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb [11.04.19 09:19:23.082] * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb [11.04.19 09:19:23.088] * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb [11.04.19 09:19:23.094] * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb [11.04.19 09:19:23.098] * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb [11.04.19 09:19:23.105] * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb [11.04.19 09:19:23.111] * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb [11.04.19 09:19:23.116] * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb [11.04.19 09:19:23.121] * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb [11.04.19 09:19:23.127] * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb [11.04.19 09:19:23.133] * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb [11.04.19 09:19:23.137] * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb [11.04.19 09:19:23.143] * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb [11.04.19 09:19:23.148] * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb [11.04.19 09:19:23.155] * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb [11.04.19 09:19:23.158] * [Loading VB] 52340 verts, 613 Kb [11.04.19 09:19:23.163] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [11.04.19 09:19:23.176] * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb [11.04.19 09:19:23.190] * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb [11.04.19 09:19:23.203] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [11.04.19 09:19:23.217] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [11.04.19 09:19:23.232] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [11.04.19 09:19:23.245] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [11.04.19 09:19:23.258] * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb [11.04.19 09:19:23.271] * [Loading IB] 469323 indices, 916 Kb [11.04.19 09:19:23.277] * phase time: 1003 ms [11.04.19 09:19:23.444] * phase cmem: 468526 K [11.04.19 09:19:23.444] Загрузка базы пространств [11.04.19 09:19:27.953] * phase time: 4676 ms [11.04.19 09:19:28.127] * phase cmem: 477394 K [11.04.19 09:19:28.127] Загрузка детальных объектов [11.04.19 09:19:28.196] * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(80) [11.04.19 09:19:28.196] * [DETAILS] 13280 v(20), 7040 p [11.04.19 09:19:28.196] * [DETAILS] Batch(80), VB(259K), IB(41K) [11.04.19 09:19:28.197] * phase time: 243 ms [11.04.19 09:19:28.371] * phase cmem: 484356 K [11.04.19 09:19:28.371] Загрузка секторов и порталов [11.04.19 09:19:28.385] * Loading HOM: c:\svalker\gamedata\levels\jupiter\level.hom [11.04.19 09:19:28.406] * phase time: 208 ms [11.04.19 09:19:28.580] * phase cmem: 485157 K [11.04.19 09:19:28.580] Загрузка ИИ объектов [11.04.19 09:19:28.587] - Loading music tracks from 'jupiter_musics'... [11.04.19 09:19:28.595] * phase time: 188 ms [11.04.19 09:19:28.769] * phase cmem: 478503 K [11.04.19 09:19:28.769] Создание [11.04.19 09:19:28.788] - Game configuring : Started [11.04.19 09:19:28.789] - Game configuring : Finished [11.04.19 09:19:29.086] * phase time: 491 ms [11.04.19 09:19:29.262] * phase cmem: 490092 K [11.04.19 09:19:29.262] Загрузка текстур [11.04.19 09:19:39.928] [CResourceManager::DeferredUpload] texture loading time (1586) using 0 threads: [10.66 s.] [11.04.19 09:19:39.928] * t-report - base: 1572, 859277 K [11.04.19 09:19:39.928] * t-report - lmap: 14, 14337 K [11.04.19 09:19:39.933] * phase time: 10846 ms [11.04.19 09:19:40.135] * phase cmem: 525543 K [11.04.19 09:19:40.135] Синхронизация [11.04.19 09:19:40.159] * phase time: 225 ms [11.04.19 09:19:40.344] * phase cmem: 525546 K [11.04.19 09:19:40.540] -------------------------------------------------------------------------------- [11.04.19 09:19:40.540] [4003MB] physical memory installed, [34MB] available, [99] percent of memory in use [11.04.19 09:19:40.540] PageFile usage: [1708MB], Peak PageFile usage: [1709MB] [11.04.19 09:19:40.540] -------------------------------------------------------------------------------- [11.04.19 09:19:40.540] * [ D3D ]: textures[873615 K] [11.04.19 09:19:40.540] * [x-ray]: process heap[524882 K], render[0 K] [11.04.19 09:19:40.540] * [x-ray]: economy: strings[18299 K], smem[0 K] [11.04.19 09:19:43.014] NA config loaded from file c:\svalker\appdata\new_arsenal.ltx [11.04.19 09:19:43.045] active level_name=jupiter [11.04.19 09:19:43.045] active weather_by_level[level_name]=default [11.04.19 09:19:43.096] [ogse_st_mgr]: 0 all timers loaded [11.04.19 09:20:05.258] * [CSpaceRestrictionHolder::register_restrictor]: change restrictor_type of zone_flame_small_jup2 to eRestrictorTypeNone because border().empty() [11.04.19 09:20:14.431] ##['ogsr_memory_control'] MEMORY USAGE: [44845 KB] [11.04.19 09:20:16.394] [jr_fixes]: current version = 10, number of fixes = 10 [11.04.19 09:20:16.554] ~~[ogse_signals]: signal [on_first_update] is too slow: [0.07 s.] [11.04.19 09:20:16.555] ~~ slot: [jr_outfit_arms.180], time: [0.06 s.] [11.04.19 09:20:16.651] ~~[ogse_signals]: time limit functionality paused: [60000 ms.] [11.04.19 09:20:16.864] ~~[ogse_signals]: signal [on_update] is too slow: [0.21 s.] [11.04.19 09:20:16.864] ~~ slot: [ogse_weather_mgr.1410], time: [0.19 s.] [11.04.19 09:20:16.931] ##['ogsr_memory_control'] MEMORY USAGE: [48381 KB] [11.04.19 09:20:33.907] * MEMORY USAGE: 670283 K [11.04.19 09:20:33.907] - r__tf_aniso 3 [11.04.19 09:20:33.907] - r2_tf_mipbias 0.25 [11.04.19 09:20:46.669] ##['ogsr_memory_control'] MEMORY USAGE: [59654 KB] [11.04.19 09:21:00.084] FATAL ERROR [error]Expression : error handler is invoked! [error]Function : handler_base [error]File : d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\xrdebugnew.cpp [error]Line : 393 [error]Description : std: out of memory [11.04.19 09:21:00.084] ***************************[ScriptCrashHandler]********************************** [11.04.19 09:21:00.084] stack traceback: [11.04.19 09:21:00.084] ********************************************************************************* [11.04.19 09:21:00.084] ******************************************************************************** [11.04.19 09:21:00.142] !!stack trace: ! Module: [C:\SVALKER\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000014071CF30] ! Module: [C:\SVALKER\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00000001406FE173] ! Module: [C:\SVALKER\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00000001406FDFA5] ! Module: [C:\SVALKER\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00000001406FED9A] ! Module: [C:\Windows\system32\MSVCP140.dll], AddrPC.Offset: [000007FEF4D98501] ! Module: [C:\Windows\system32\ucrtbase.DLL], AddrPC.Offset: [000007FEF568776C] ! Module: [C:\Windows\system32\ucrtbase.DLL], AddrPC.Offset: [000007FEF566AB71] ! Module: [C:\SVALKER\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [0000000140714BED] ! Module: [C:\SVALKER\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [0000000140685C35] ! Module: [C:\SVALKER\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000014068620D] ! Module: [C:\SVALKER\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013FFDBB01] ! Module: [C:\SVALKER\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013FFDC18E] ! Module: [C:\SVALKER\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00000001400F266E] ! Module: [C:\SVALKER\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00000001401F43AA] ! Module: [C:\SVALKER\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00000001401AB51D] ! Module: [C:\SVALKER\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000014027B075] ! Module: [C:\SVALKER\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000014028992E] ! Module: [C:\SVALKER\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [0000000140121277] ! Module: [C:\SVALKER\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013FFDB07D] ! Module: [C:\SVALKER\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013FFDD22C] ! Module: [C:\SVALKER\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000014020B85A] ! Module: [C:\SVALKER\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000014020B58C] ! Module: [C:\SVALKER\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00000001400A97EC] ! Module: [C:\SVALKER\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00000001400A8F08] ! Module: [C:\SVALKER\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000014002CE62] ! Module: [C:\SVALKER\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000014002AFC9] ! Module: [C:\SVALKER\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000014002B504] ! Module: [C:\SVALKER\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013FFCF735] ! Module: [C:\SVALKER\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013FFCFF23] ! Module: [C:\SVALKER\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013FFCBED5] ! Module: [C:\SVALKER\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000014074BF5A] ! Module: [C:\Windows\system32\kernel32.dll], AddrPC.Offset: [000000007728555D] ! Module: [C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [00000000774E385D] [11.04.19 09:21:00.143] ******************************************************************************** Скрытый текст https://dropmefiles.com/Xtoso Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13917-novyy-arsenal-6-revolyuciya/page/101/#findComment-1257111
lordmuzer 743 Опубликовано 11 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 11 Апреля 2019 (изменено) 8 hours ago, Othrelos said: [4003MB] physical memory installed, [34MB] available, [99] percent of memory in use Сорян. Тут ничем не смогу помочь. У нас было тестирование на 4Гига - вылеты бывали. Я не особо в текстурах в сталкере разбираюсь, может их можно как то пережать 8 hours ago, Othrelos said: 39325 objects are successfully loaded Объектов в мире не много. Изменено 11 Апреля 2019 пользователем lordmuzer Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13917-novyy-arsenal-6-revolyuciya/page/101/#findComment-1257148
Othrelos 34 Опубликовано 11 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 11 Апреля 2019 @lordmuzer, принял, бегу за планками Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13917-novyy-arsenal-6-revolyuciya/page/101/#findComment-1257159
lordmuzer 743 Опубликовано 11 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 11 Апреля 2019 16 hours ago, Cheesuru said: 1) Вылет около Скряги на Армейских складах, когда дергал ящик в комнате Скряги. Вылет в физ движке. Если нету шагов - не смогу помочь. 16 hours ago, Cheesuru said: сломан прицел. Может это магическая сумка испортила прицел? 3д прицелы включены? Есть в моде отключение 3д прицелов не работает для некоторых автоматов с коллиматорами. 16 hours ago, Cheesuru said: к слову об оптимизации. Можете сделать очистку инвентаря всех сталкеров в Зоне каждые, допустим, 12 часов игрового времени? И добавлять им стандартные вещи: аптечку, бинт и 5000р Нужно. Это в целом и называется offline alife. Но сейчас нету такого в НА. В планах на будущее есть. 16 hours ago, Cheesuru said: винтовка уходит в землю, когда сталкер сидит. Поправить бы. Как именно? если поднять выше - будет торчать над головой. Положение оружие нельзя менять в зависимости от положения НПЦ. 16 hours ago, Cheesuru said: если при анимации смерти сохраниться, а потом загрузить игру, то мертвец так и останется стоять в той самой позе. Да есть такое. Более детальное тестирование показало что там хватает проблем еще. Не знаю, наверно пока будем считать это экспериментальной фичей. Можно выключить через консольную команду g_cop_death_anim 0 По остальным сохранкам - спасибо, буду поправлять. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13917-novyy-arsenal-6-revolyuciya/page/101/#findComment-1257221
NMD 46 Опубликовано 11 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 11 Апреля 2019 Ребята, куда дальше? Зулусу карту принёс, из Портала псигенератор принёс торгашу в бункер. Больше заданий ( сбегай - принеси не интересны) целеуказательных нет. Где потянуть за ниточку, которая к концовке приведёт? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13917-novyy-arsenal-6-revolyuciya/page/101/#findComment-1257280
lordmuzer 743 Опубликовано 11 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 11 Апреля 2019 19 hours ago, Cheesuru said: 2) beril.sav - нет квеста у военного торговца даже при наличии лечебного Берилла у игрока. А зачем было ссориться с военными ) Не будет квестов пока не подружиться. 19 hours ago, Cheesuru said: 3) bint.sav - аптечка имеет иконку бинта. Просто пару секунд посмотрите на неё в шкафчике, удерживая прицел на ней. Поправил. 19 hours ago, Cheesuru said: 4) quest.sav - почему квестом помечен не Угрюмый, а какой-то левый свободовец? (квест на убийство кровососов в деревне) Поправил. Но забавно, это по идее с оригинала ТЧ такой баг? 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13917-novyy-arsenal-6-revolyuciya/page/101/#findComment-1257303
pavelGR 47 Опубликовано 12 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 12 Апреля 2019 9 часов назад, lordmuzer сказал: это по идее с оригинала ТЧ такой баг? Вроде да, было такое в чистой версии 1.0006 1 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13917-novyy-arsenal-6-revolyuciya/page/101/#findComment-1257331
Cheesuru 48 Опубликовано 12 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 12 Апреля 2019 12 часов назад, lordmuzer сказал: Вылет в физ движке. Если нету шагов - не смогу помочь. Иногда при загрузке игры все свободовцы начинают агриться на тех долговцев неподалеку, ну и Скряга тоже решил отойти) А у него в комнатке стоят 2 деревянных ящика. Ящик справа я нормально вытащил, а вот ящик слева стоит за столом и сейфом, ну и решил я забраться на сейф и вытащить ящик через него, приподняв ящик над сейфом, и, похоже, ящик углом проник внутрь сейфа. На второй раз (после вылета) ящик уже нормально вытащился. Зачем я вытаскивал эти ящики? Да фигней страдаю просто)) 12 часов назад, lordmuzer сказал: 3д прицелы включены? Есть в моде отключение 3д прицелов не работает для некоторых автоматов с коллиматорами. Настройка "3д прицелы" (вкл./выкл.) абсолютно не влияет на этот глючный UMP-9, Меченый просто приближает оптику к глазам и никакой прицел не появляется, ни 3д прицел, ни 2д прицел. 12 часов назад, lordmuzer сказал: Положение оружие нельзя менять в зависимости от положения НПЦ. Эх... Это грустно. 10 часов назад, lordmuzer сказал: А зачем было ссориться с военными ) Не будет квестов пока не подружиться. Это странно. В прошлых версиях NA (5.1) этот торговец давал квесты в любом случае, даже если военные были врагами. И вообще торговец какой-то странный, ему ничего нельзя продать. Подскажите, в квестах у военных есть уникальные стволы в наградах? По-моему в прошлых NA за лечебный Берил давали "Штурмовой ВАЛ", а есть что-нибудь еще? В Новом Арсенале есть старые АЕК-971/973 и новые А-545/762, а есть модификации под 5.56x45 мм NATO? (На Вики пишут про старый АЕК-972, он тут есть?) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13917-novyy-arsenal-6-revolyuciya/page/101/#findComment-1257338
lordmuzer 743 Опубликовано 12 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 12 Апреля 2019 (изменено) 2 hours ago, Cheesuru said: Настройка "3д прицелы" (вкл./выкл.) абсолютно не влияет на этот глючный UMP-9, Меченый просто приближает оптику к глазам и никакой прицел не появляется, ни 3д прицел, ни 2д прицел. ЛЦУ цеплял? С ним тоже не работает прицел, никак не поправлю А так вот проверил с save - прицел на месте https://i.imgur.com/Pr8RvwI.jpg 2 hours ago, Cheesuru said: В прошлых версиях NA (5.1) этот торговец давал квесты в любом случае, даже если военные были врагами. Ну теперь так. ЦЗ он выдает только если дружить в вояками. 2 hours ago, Cheesuru said: И вообще торговец какой-то странный, ему ничего нельзя продать. Ему там что то можно было сдавать, но да, очень мало. Спецом так - вояка просто хочет заработать продавая снарягу. Зачем ему хлам ГГ. 2 hours ago, Cheesuru said: АЕК-972 Есть 2 hours ago, Cheesuru said: "Штурмовой ВАЛ", а есть что-нибудь еще? И сейчас дают. 2 hours ago, Cheesuru said: Эх... Это грустно. Да. но это как бы норма. Там очень много такого найти можно, когда оружие у НПЦ куда то проваливается или залезает. Изменено 12 Апреля 2019 пользователем lordmuzer Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13917-novyy-arsenal-6-revolyuciya/page/101/#findComment-1257345
Valkik 54 Опубликовано 12 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 12 Апреля 2019 @lordmuzer, у меня небольшая претензия к иконкам патронов, некоторые (7.62х54, 7.62х25) совершенно не информативные, приходится наводить мышь на иконку, чтобы определить, а это время, иногда очень нужное. Склоняюсь к мысли, что "закрытые" файлы нужно открывать, это позволило бы делать правки сторонними ресурсами, также это привлечёт многих серьёзных игроков. Без этого (имхо) популярность мода будет снижаться. 1 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13917-novyy-arsenal-6-revolyuciya/page/101/#findComment-1257382
Рекомендуемые сообщения
Опубликовал phorumer,
Новая версия и тема
Рекомендовано phorumer
3 реакции
Это сообщение в теме
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти