Перейти к контенту
phorumer

Новый Арсенал 6: Революция

Рекомендуемые сообщения

37 минут назад, ScheiTan сказал:

с первых же дней релиза

А я тока вчера увидел = gamedata.db_04_levels скачал поставил. Вот тока не помню изначально этой .db_04_levels при установке мода была иль нет.

Ссылка на комментарий

Здрасте. Интересует пара вопросов. 1) Дичайшие лаги около Харона терминатора и базы охотников в Припяти 2) В восточной припяти очередной мотолитовский терминатор в детском саду, на которого потратил около пятисот патрон, а ранее фашика суперсолдата убивал в лабиринте и не было с этим никаких проблем. Даже с учетом того, что я играю на сложности "сталкер" переодевание с монолитовцами не работает когда я скафандр монолитовский или просто псз9а тот же монолитовский надеваю. Не вижу вариантов пройти квест на этот ключ и этот чертов детский сад. Сложность так же не меняется в файле и вообще по игре нельзя изменить сложность. Хотелось бы найти варианты прохождения данного квеста.

Ссылка на комментарий
59 minutes ago, Roman MacKenzi said:

1) Дичайшие лаги около Харона терминатора и базы охотников в Припяти

Save в студию.

1 hour ago, Roman MacKenzi said:

Даже с учетом того, что я играю на сложности "сталкер" переодевание с монолитовцами не работает когда я скафандр монолитовский или просто псз9а тот же монолитовский надеваю

Переодевания нету в НА6. Вырезали.

1 hour ago, Roman MacKenzi said:

2) В восточной припяти очередной мотолитовский терминатор в детском саду, на которого потратил около пятисот патрон

Тоже хорошо бы save

 

2 hours ago, sidoy52 said:

Привет забыл - на сайте ap pro ru  = совсем случайно наткнулся на фикс желтизны на Затоне 

Спасибо конечно, но это офф патч который я выкладывал в этой теме изначально.

Сообщение прикреплено в шапке.

Все офф правки или обновления выкладываю сначала только на amk.

Других быть не может или это будут не офф правки. Про них писать в этой теме тоже не стоит, есть отдельная тема ковыряния.

Ссылка на комментарий

@lordmuzer, может есть смысл пересобрать игровые архивы с учетом последних патчей и устранения желтизны на Затоне?

А что там решили насчет восстановления состояния артефактов? Сама задумка с износом прекрасна, но без фичи с восстановлением она не везде имеет смысл. "Мамины бусы" с молниеносной скоростью превращаются в труху, да и черт с ними, не сильно они крутые и редкие, а вот "Компас" довольно редкий, и его потеря будет драматичной, а если это какой-нибудь уникальный арт вроде "пирамидки", так вообще... Я спрашиваю, потому что Новый Арсенал располагает к длительному прохождению, проходить всякие сайдквесты и т.п. + конечно же, фриплей.

С другой стороны, если все эти артефакты можно будет доставать в сложных циклических квестах, то фича с восстановлением не потребуется.

Вроде когда-то обсуждалось внедрение цифр вместо шкал, т.к. шкалы не достоверно отображают действительность, например, в том же оружии.

И еще несколько моментов:

- Добавить какую-нибудь подсветку к полностью изношенным артам, а то не понятно, то ли там 2-5% осталось, то ли 0%.

- Добавить время действия в описание еды, медикаментов + добавить таймер около соответствующих значков в HUD, например, около значка бицепса после применения напитка "Геркулес".

- Сигареты и сигары дороже покупаются торгашами, нежели сталкерами, а ведь должно быть наоборот, это сталкеры основные потребители курева.

- Добавить массу и скорость пули в описание к боеприпасам, так можно будет более эффективно выбирать патроны и стволы на вылазку.

- Есть идея добавить бродячих торговцев, которые гуляют по всей Зоне и которых было бы видно на большой карте. Ну типа это будут официальные представители торговцев вроде Сидоровича, Бармена и других. Есть ведь сайдквесты на убийство фейковых торговых представителей. И это будет мегаудобно, подбежать и продать шмотки, чем тащиться за тридевять земель с перегрузом к обычному торговцу. Такое возможно реализовать?

  • Нравится 1

Xeon L5420 / Core2quad Q9300, 4 gb, 750ti-2g, win7x64, monitor 19" 1280x1024.

Metro Exodus: Open Air

Max Payne 3: Life in bullet time / Clear Skies / Falling v1 (Full) / Falling v2 (Short)

Short films: BEHOLDER / PAPERS, PLEASE

Ссылка на комментарий
1 hour ago, Cheesuru said:

может есть смысл пересобрать игровые архивы с учетом последних патчей и устранения желтизны на Затоне?

Пока не вижу смысла. Архивы все большие лежат тут (включая затон) https://drive.google.com/drive/folders/1ZpmeC7kxV-zvzzFJClI2O47p8tnjD5cq?usp=sharing

А перепаковывать, это всем перекачивать нужно будет, и потом еще больше путаницы.

1 hour ago, Cheesuru said:

Я спрашиваю, потому что Новый Арсенал располагает к длительному прохождению, проходить всякие сайдквесты и т.п. + конечно же, фриплей.

Я не думал насчет восстановления. Сейчас играю - не знаю, мне не кажеться что арты ломаются слишком быстро. Если что еще чуть увеличу время.

Уникальные арты потому и уникальные - что их можно получить только раз и куда применить, решать ГГ. Да и НА6 не такой уж и долгий на самом деле. Даже с всеми ЦЗ.

1 hour ago, Cheesuru said:

Вроде когда-то обсуждалось внедрение цифр вместо шкал, т.к. шкалы не достоверно отображают действительность, например, в том же оружии.

Нету времени нарисовать UI. Когда то будет.

1 hour ago, Cheesuru said:

Добавить время действия в описание еды, медикаментов + добавить таймер около соответствующих значков в HUD, например, около значка бицепса после применения напитка "Геркулес".

Так для бустеров вообще нету отображения параметров предмета еще. Тоже UI и иконки нужно сделать.

А обычная еда действует сразу, потому времени действия там нету.

На худ добавлять время не планирую.

1 hour ago, Cheesuru said:

Добавить массу и скорость пули в описание к боеприпасам, так можно будет более эффективно выбирать патроны и стволы на вылазку.

Будет когда то как и другой кастомный UI для описания предметов. Основной блокер - нету времени (и желания) возиться с xml и значками.

1 hour ago, Cheesuru said:

Есть идея добавить бродячих торговцев, которые гуляют по всей Зоне и которых было бы видно на большой карте.

Идея хорошая, только такие торговцы будут тормоза создавать в зоне. При выходе в онлайн. А если их будет много - и того хуже.

 

@Cheesuru спасибо за детальные фид бек и идеи. Всегда хорошо пишешь. Сорри, что все сделать нельзя прямо сейчас. В долгий список я это все записываю, может когда то частично это будет появляться.

ЗЫ: сохранения состояния ПНВ, двигателя машины и режима экзоскелета уже сделал. Будет в патче

  • Спасибо 1
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

@lordmuzer, да, понимаю, всё упирается в энтузиазм и время. С каждой правкой, с каждым патчем Новый Арсенал будет становиться всё лучше и лучше. Мод реально классный.

Кстати, когда разрабы собираются открыть конфиги для редактирования? Или они навсегда останутся закрытыми? Я так понимаю, это было сделано для более чистых логов при возникновении багов.

44 минуты назад, lordmuzer сказал:

сохранения состояния ПНВ, двигателя машины и режима экзоскелета уже сделал. Будет в патче

Огромное спасибище! Это реально поможет. Добавить бы еще сохранение ЛЦУ, и будет просто чудесно.

Благодарю за отзывчивость.

Xeon L5420 / Core2quad Q9300, 4 gb, 750ti-2g, win7x64, monitor 19" 1280x1024.

Metro Exodus: Open Air

Max Payne 3: Life in bullet time / Clear Skies / Falling v1 (Full) / Falling v2 (Short)

Short films: BEHOLDER / PAPERS, PLEASE

Ссылка на комментарий
10 minutes ago, Cheesuru said:

да, понимаю, всё упирается в энтузиазм и время

Да, а если быть точнее, к нудности (не сложности) задачи. Тот же UI для меня дело очень нужное и долгое.

Но сделать его нужно. По предметам есть вот такой план:

Spoiler

. добавить отображение параметров оружия (типы патронов (и иконки), аддоны + (их иконки), размер магазина, основные параметры числами)
. добавить отображение параметров костюма (все действующие эффекты)
. добавить отображение параметров патронов 
. добавить отображение параметров бустеров (как ЗП, эффект + время)

Все это будет в виде табличек, и точные числа, без всяких там полосок.

 

13 minutes ago, Cheesuru said:

Кстати, когда разрабы собираются открыть конфиги для редактирования?

Конфиги и скрипты откроем скоро. Планов что то прятать нету. 

Но хотим выждать паузу, так сказать "без вылетов". Хотя бы несколько недель. Хотя сложно сказать столько людей сейчас играет.

 

Сохранения режимов оружия тоже будет скорее всего.

 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Надеюсь кинул то что надо сейв

Добавлено lordmuzer,

Этот точно убивается. Только чем то потяжелее  - ВССК или ПТРД

А где сохранение с лагами ?

Ссылка на комментарий

https://yadi.sk/i/MQv2fPjzDXWo8Q  -Проблема с картой  Росток скрин

https://yadi.sk/d/dAsa9-ZYsE30BQ -тут комплект и сейв и лог

Изменено пользователем Sutorihin2011
дополнение
Добавлено lordmuzer,

Мило.

Сохранения и лог загрузки последний скинь

Fox

Ссылка на комментарий
11 часов назад, Roman MacKenzi сказал:

Надеюсь кинул то что надо сейв

 

Сейв с Hunters. Значит этого терминатора возможно убить определенным тяжелым оружием, другим просто он не убивает или Долго убивается?

Ссылка на комментарий
37 minutes ago, Roman MacKenzi said:

Значит этого терминатора возможно убить определенным тяжелым оружием, другим просто он не убивает или Долго убивается?

Грубо говоря его нужно убить за один выстрел. Иначе у него здоровье восстанавливается быстрее чем автомат стреляет.

Потому нужно любое оружие которое за один выстрел наносит огромный урон.

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

@lordmuzer, оружие калибром менее 12 мм вообще не прокатит? Даже мощные автоматические винтовки 7.62x51 и 9x39 не убьют его? (Винтовки 7.62x51 убивают ребят в экзах с 1-2 хедшотов, очень мощный патрон)

З.Ы. Кстати, в описании FN SCAR не написано, что можно ставить прицел EOTech, а ставить-то можно. Поправить бы описание.

Xeon L5420 / Core2quad Q9300, 4 gb, 750ti-2g, win7x64, monitor 19" 1280x1024.

Metro Exodus: Open Air

Max Payne 3: Life in bullet time / Clear Skies / Falling v1 (Full) / Falling v2 (Short)

Short films: BEHOLDER / PAPERS, PLEASE

Ссылка на комментарий

@Sutorihin2011 с этих сохранений Бар показывается нормально, что и следовало ожидать.

Почему лог от сохранения на свалке? Скинь именно с Бара.

 

@Cheesuru не могу точно сказать. Но убить точно можно.

Там урон нужен мгновенный очень большой. Может стоит чуть уменьшить им восстановление здоровья. Дойду туда по своему прохождению - посмотрю.

Изменено пользователем lordmuzer
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
3 минуты назад, lordmuzer сказал:

Что дальше, ГГ прошёл ЧАЭС2. После прохождения титров, игра продолжилась и ГГ получил сообщение от лесника, типа, приходи - будет интересно, задание дам.

Быстренько пробежав по локациям, заметил, аномалии пропали, а монолитовцев прибавилось.

А лесник ничем не обрадовал, заданий нет.

Что сделать для продолжения сюжета.

Последнюю правку не ставил.

 

 

GIGABYTE GA-AB350-Gaming 3\ AMD Ryzen 5 1600X, 3600MHz\ AMD Radion R9 380 Series 2 Gb \ DDR4 Samsung 8 GB. 2400Mhz \ BENQ XL2411 - 1920 x 1080.\ SSD Samsung 840 EVO 250Gb \ HDD 3x1.0Tb \ БП-550wat. \ W7_SP1_64bit\ "S.T.A.L.K.E.R."_1004-1006.

Ссылка на комментарий

Приветствую, курьера гавайца на Юпитере находил кто? Или он в окрестностях "неподалёку" ? Уже всю локацию вдоль и поперёк истоптал.

Ссылка на комментарий
3 hours ago, NMD said:

получил сообщение от лесника, типа, приходи - будет интересно, задание дам.

Лесник парень хитрый. Просто так всем давать задания не будет. Но это отдельная ветка.

А так, на ЧАЭС2 должен появиться новый персонаж, и рассказать чего делать дальше.

 

@Sutorihin2011

кстати, а что это за файлы 

--Found base arch: [e:\program files (x86)\stalker na6 revol\gamedata.db_10_textures], size: [578249232]
--Found base arch: [e:\program files (x86)\stalker na6 revol\gamedata.db_11_textures], size: [1572894530]
--Found base arch: [e:\program files (x86)\stalker na6 revol\gamedata.db_12_textures], size: [460180289]

?

Таких у шапке нету, в что то свое играем? Вопросы про ПДА пиши туда, где файлы брал

Изменено пользователем lordmuzer
Ссылка на комментарий

Привет - а патроны с пояса снять, в настройках new_arsenal  " false " так.

Добавлено lordmuzer,

Что бы это не значило, патроны с пояса включаються в настройках, раздел Игра

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...