Перейти к контенту

Cheesuru

Проверенные
  • Число публикаций

    134
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    0 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

48

Недавние посетители профиля

1 173 просмотра профиля
  1. Cheesuru

    Новый Арсенал 6: Революция

    Рабочий метод для предотвращения вылетов Ran out of memory на системах с 4 гб ОЗУ. - Воу воу, что творит эта прога, а ведь это на Затоне, потребление ОЗУ всего 1340 МБ! - Странно, что в Рыжем Лесу ни разу не было вылетов из-за нехватки памяти, хотя ОЗУ заполнялась почти полностью. Прогу не юзал. Потребление ОЗУ 3977 МБ! - Только сегодня задумался, а почему нет Glock 21 с длинным магазином? Пистолеты 45 калибра прям огонь, хорошо выносят даже экзешников. У перехода Затон ---> Юпитер положил десяток военных экзешников из Glock 21, впечатляет. - Прицел Кобра-03, поставленный на ВАЛ, настроен неверно, пули летят не в центр (aka уголок галочки), а на нижний кончик левой риски. Save прикрепляю https://yadi.sk/d/bprveo8rZycCBw - Никак не могу понять, где находится этот тайник. Трижды прошелся по подвалам, так ничего и не нашел. Save недалеко от тайника https://yadi.sk/d/bprveo8rZycCBw - У охотников какие-то проблемы с отображением оружия на плече. На скрине у охотника Сайга. Save забыл забрать, приложу позже. - Хммм, снова вылет по интерфейсу? https://yadi.sk/d/iuQOnJ8kmCdg_Q Нужен патч, срочно! - Намекните, в какой части карты искать моток проволоки по квесту Электрика на Затоне? - Уборка артефактов на локации тоже присутствует? На земле было разбросано около 30 артефактов. Я сохранился, и после загрузки там не было ни одного. Чудно. Save не прикрепляю, т.к. там всё равно ничего не будет на земле. Радиоактивен, радиопассивен - это несущественно, ведь некоторые уникальные броники имеют защиту от радиации, и можно хоть весь пояс обвешать артами Грави, вреда не будет.
  2. Cheesuru

    Новый Арсенал 6: Революция

    На цены у торговцев тоже будет влиять? Это заставило бы выполнять все их задания + ЦЗ. Всё же редкие и мощные патроны стоят дорого и очень дорого... Надеюсь, торгаши не станут открывать огонь по Меченому при ужасной репе?) Вообще я начинал игру еще до первого патча, а там репа у всех скатывалась в ужасную, но да, это ни на что не влияло и поэтому не было критично. - У меня появилась забавная идея. Добавить уникальную облегченную монтировку Гордона Фримена, которую он заказал у местных торговцев, когда гулял по Зоне.
  3. Cheesuru

    Новый Арсенал 6: Революция

    Возможно, в самом начале игры убил нескольких охотников, в т.ч. тех, которые лутали (или пытались полутать) "мои" трупы. ОК, скину чуть позже. Я уже оценил это) На Юпитере есть тайник на трубе (в верхней части локации). Обычно на трубу запрыгивают далеко от тайника и бегут по трубе к тайнику. Я же запрыгнул с другого краю, но там потом труба изгибается наверх, и я чувствую, что не могу туда запрыгнуть. Повесил Пирамидку на пояс, и смог запрыгнуть. Да, можно сделать всё вместе. Добавить прыжок +20-50%, и можно будет запрыгивать на крыши зданий, в игру добавится вертикальный геймплей! Меченый будет ходить по тем крышам, по которым по идее не должен, и расстреливать ничего не понимающих врагов внизу.
  4. Cheesuru

    Новый Арсенал 6: Революция

    Как быть тем игрокам, у кого забаговалась репутация, став "ужасной"? Выполнял десятки и сотни циклических квестов, уже все торговцы и экологи стали друзьями (даже зелеными светятся на миникарте), а репа всё так же "ужасна". - Как можно повысить очки репутации у одиночек и охотников? Иногда в перестрелках случайно убиваю их (ну когда крутятся рядом с врагами). С охотниками наверно можно сделать перемирие, не знаю. Сделать бы какие-нибудь циклические квесты для одиночек и охотников.
  5. Cheesuru

    Новый Арсенал 6: Революция

    - Опечатка в описании снайперской винтовки "Выхлоп", ошибка в слове "используется". - Точка в центре миникарты в HUD темно-синего цвета и не всегда видна, сливается с окружением. Предлагаю перекрасить её в более светлый синий или вообще в голубой цвет.
  6. Cheesuru

    Новый Арсенал 6: Революция

    У меня обычно игровая сессия по 8-9 часов, это слишком долго? Какое время игры рекомендуется?
  7. Cheesuru

    Новый Арсенал 6: Революция

    Ну как бы эти арты и суперэкза даются почти в конце игры, пусть уж игроки порадуются. Если кому-то кажется, что Пирамидка дается слишком легко, то можно увеличить кол-во нужных артов Помидорову до 25-30 штук, а то мне, как хомяку, найти десяток артов казалось слишком простой задачей.
  8. Cheesuru

    Новый Арсенал 6: Революция

    Так-то экзешники нормально валятся еще в начале игры из СВД/PSL в грудь и в голову. Всякие автоматические ПП и винтовки, например, под 7.62x25 мм и 45 калибра также отлично валят экзешников. Инфа про ББ патроны крайне полезна, жалко только, что в самой игре никакой информации нет, приходится вот на форуме узнавать Планируется с патчем добавить такую инфу в описание боеприпасов? Ну вообще-то Пирамидка изнашивается от ударов, а это не только аномалии, но и падение с большой высоты. Сиганул от Помидорова вниз в Восточной Припяти, Пирамидка повредилась на 5%. Приходится очень сильно беречь этот артефакт, ведь восстановить его потом не получится. Я бы предложил сделать Пирамидку и Аленький Цветочек неразрушимыми, ну в качестве исключения для уникальных артов. Я думаю, имбы не будет. Всё же остальные артефакты кое-как найти можно, например, в трупах, хоть это и полный рандом. - Раньше Помидоров торговал редкими артами, почему это убрали? С учетом износа артов этот торговец был бы более полезным, чем раньше. - В описании Пирамидки есть опечатка в конце - Цена оень высокая. Ну, по игровому балансу, чем более редкий артефакт, тем более крутым он должен быть. Грави дает +5 кг, сейчас Пружина дает тоже +5 кг, и смысл юзать Пружину? Эффективнее её продать, она ж дорогая. А если сделать ей + 10 кг, то она пойдет в активное использование. Что может быть круче возможности таскать больше хабара? Таскать еще больше хабара!
  9. Cheesuru

    Новый Арсенал 6: Революция

    Пара вылетов в Мертвом Городе https://yadi.sk/d/vf8jVQvWXzS7eg - В OGSR как-нибудь реализована бронебойная способность пули? В оригинале вроде как бронебойные пули просто имели повышенный урон. Просто я хотел предложить сделать экзешников более живучими, ну чтобы обычные пули мало их пробивали, и чтобы бронебойные патроны были более востребованы у игроков, а то сейчас они абсолютно необязательны к использованию, противники и так ложатся от обычных патронов на раз-два. - Почему противники не носят с собой бронебойные патроны? - Артефакт Пирамидка сделан неуничтожимым? Бегаю с ним некоторое время, состояние всё еще 100%. - Предлагаю сделать артефакты Пружины более полезными, чтобы они давали +10 кг грузоподъемности - так они пойдут в дело сразу при нахождении, а то сейчас игрок может подумать "а, потом когда-нибудь" и закинет в сундук. Ну и вообще Пружина должна быть более крутой, чем Грави, согласитесь.
  10. Cheesuru

    Новый Арсенал 6: Революция

    @Константин Новиков, вообще-то низкая цена продажи своего лута - это был баг, и он был поправлен в следующих патчах. Такими темпами копить на экзу квестами или хомячеством пришлось бы неделями игры, а учитывая всю мощь оружия в игре, ходить в чём-либо кроме экзы абсолютно бессмысленно. Если есть предложения по экономике, то можешь написать. Кстати, сохранился архив с тем ранним патчем?
  11. Cheesuru

    Новый Арсенал 6: Революция

    @ma-alur, я убивал очень много народу, военных, наемников, монолитовцев, и кто-то выдал мне тайник в Рыжем Лесу с этим Barrett .50 BMG, пушка тяжелая, но супермощная, Лесник и другие торговцы продают к ней патроны. А так если в общем посмотреть, то таскать этот Барретт не эффективно, он тяжелый, и патроны тяжелые. ИМХО, лучше взять автоматическую винтовку 7.62x51 НАТО вроде FN SCAR, она ваншотит экзешников в голову, и есть еще бронебойные патроны! (Тайник с Барреттом .50 я нашел еще до похода на Радар!)
  12. Cheesuru

    Новый Арсенал 6: Революция

    Разумеется, я говорил про профессора Жуликова на Юпитере, чуток ошибся с фамилией. А может лучше будет сделать полную уборку тел и оружия с локации, откуда уходит ГГ? Но не навредит ли это тем предметам, которые изначально лежат на локациях? Например, склад у свободовцев + некоторые бронежилеты, которые лежат тут и там на локациях. А то ведь как бывает, происходит перестрелка около кустов, и ствол из рук противника улетает в кусты, и его можно не заметить, и будет он там лежать днями и месяцами. У меня был случай, когда я на военной базе выкинул кучу еды, консервы там, батоны. Прихожу через несколько игровых дней, они всё еще лежат там. - Есть предложение увеличить стоимость подствольных гранатометов, т.к. сейчас в плане продажи героем это мусор. Тяжелые, мало стоят. - Какой негативный эффект от сильного голода (красная иконка)? Вроде как раньше начинало убавляться здоровье, как от радиации. Умеренный голод (желтая и оранжевая иконки) также имеет негативный эффект? - Еще хотел предложить увеличить количество патронов у торговцев до 500-600, т.к. некоторые патроны продаются в количестве 50-100, это реально мало. И добавить бронебойные патроны тем торговцам, у которых их сейчас нет. А их максимум 65536?
  13. Cheesuru

    Новый Арсенал 6: Революция

    @lordmuzer, а какой вообще негативный эффект от большого скопления трупов? Например, 20, 30 или 50 тел. Забивается ОЗУ?
  14. Cheesuru

    Новый Арсенал 6: Революция

    Вот это было бы годно. В описаниях там ошибки в словах, написано что-то вроде "натовкский" и "испольуется"
  15. Cheesuru

    Новый Арсенал 6: Революция

    - Описания винтовок HK 417 и Barrett M98b содержат опечатки, проверьте слова "натовский" и "используется". - Хммм, добавить бы Придурову фразу "Выведите меня из бункера с черного хода", т.к. придурки монолитовцы так сильно ломятся в дверь, что её тупо нельзя открыть, и что делать в этом случае? Но это еще не всё. Иногда Придуров агрится на монолитовцев и тоже ломится в дверь, и она опять же блокируется, и ни поговорить с ним, ни что-либо еще сделать невозможно. В бункере на Янтаре у Сахарова такая фраза есть, и это сильно помогает. - Я тут вспомнил, как другие разработчики решали вопрос с уборкой трупов. Например, в Bioshock на месте тел появлялись контейнеры со всем содержимым, который пропадал, если его полутать полностью. В случае со STALKER'ом это были бы рюкзаки на подобие магических, которые бы пропадали при полном лутании (или неполном). @lordmuzer, по-моему хорошая идея. А то ведь у хомяков бомбит от пропажи тел, еще как бомбит)) Я в Восточной Припяти из пулемета положил 20+ монолитовцев, сохранился, и потом 1 ловкач сумел-таки меня взорвать подствольной гранатой. Загружаюсь, и половины тел нет. А как сейчас работает уборка тел? При малом количестве, например, 6 тел, они ведь не пропадают.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...