Jump to content

Rastaman_vip74

Проверенные
  • Content Count

    50
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

45

3 Followers

Контакты

  • ICQ
    553035534

Recent Profile Visitors

896 profile views
  1. <level_frame x="32" y="590" width="248" height="154"/> это миникарта <background x="0" y="580" width="349" height="241"> это рамка x и y - координаты на экране, width и height - ширина и высота Отсчет координат идет от верхнего левого угла экрана
  2. Так он тестовый. А так под него я для себя делал адаптацию, там три скрипта и один конфиг. Как комп из ремонта заберу, могу выложить. На ноуте у меня АМК нет.
  3. Поступаю аналогично, ТЧ спокойно переваривает thm из ЗП (по крайней мере на последних патчах). А вот обратной совместимости увы нет.
  4. Есть, причём формат thm ТЧ отличается от thm ЧН/ЗП. Существует даже специальный парсер для перегона из ТЧ в ЧН/ЗП.
  5. Так он в геймдате лежит в OGF
  6. Посмотрел эту модельку в Maya, у неё полностью вывернуты все полигоны (может по этому скрипт и спотыкается). Поправил в майке, экспортировал, МАХ схавал.
  7. Maya берет легко, Max ни в какую.
  8. Этот компрессор с ключом -fast пакует коряво папки levels P.S. для упаковки ресурсов LA DC использовали именно этот компрессор.
  9. В СДК настроить материал Невидимая плоскость, ограждающая проход персонажу Shader def_vertex Compile def_shaders\def_kolizion_vertex Game Mtl materials\fake 2 Sided yes
  10. Проверил сейчас сам, взял модель Волка и прогнал через СДК ЗП, результат на чистом ТЧ [error]Arguments : Invalid vertex type in skinned model 'actors\neytral\stalker_neytral_balon_1:1'

AMK-Team.ru

×
×
  • Create New...