Jump to content

SpaceMarine

Пользователи
  • Content Count

    26
  • Joined

  • Last visited

  • AMKoin

    0 [ Donate ]

Community Reputation

1

About SpaceMarine

  • Birthday 06/27/1992

Контакты

  • ICQ
    0
  • Skype
    imperil_fist_1992

Информация

  • Реальное имя
    Ярослав
  • Город
    Ленинград
  • Интересы
    ПК "железо", хай-тек, боулинг, тяжелая атлетика, девушки, игра в "СТАЛКЕР"

Recent Profile Visitors

315 profile views
  1. Я долго рассматривал твой артефакт, ARayKo60, и он мне напомнил зажигалку к моему удивлению. Поэтому я бы его так и назвал бы. "Зажигалка". Надеюсь, название понравилось. Удачи с новыми артефактами.
  2. Переконвертировал в .object но все равно пишет ошибку в актор-эдиторе:
  3. А где найти рабочую версию? Я скачал X-ray Game asset tools pack FINAL только не знаю как ими пользоваться...
  4. Hi all! Мне очень хотелось бы знать как открыть OGF. через Actor editor в SDK 0.4, а потом назначить новую текстуру ей. Хочу просто новую экзу на базе сталкеровской сделать, а он пишет такую ошибку:
  5. Всем добрый день! У меня проблема возникла графического характера: заключается в появлении еле заметных полос на некоторых текстурах (в частности на стенах, заборах, земле и некоторых типах металлических предметов... на НПС их нет). Появилось после изменения user.ltx по рекомендации к оптимизации. Вот картинка, ясно изображающая проблему:
  6. Добрый вечер! Мне хочется еще кое-что узнать, в каком формате DXT лучше всего сохранять текстуры бетона, камня, стен, а в каком дерева или металла? Просто делаю текстуры бетона и сохраняю их в DXT5 + No Mips , а они почему-то не такие четкие как надо получаются. Тоже самое и со стенами (не важно: кирпичные или бетонные). Подскажите, пожалуйста.
  7. Спасибо! И я так понял, что на каждой текстуре обязательно должна быть создана альфа (в слоях, где еще RGB) ?
  8. Добрый вечер, я создал уже много заготовок, которые нужно сохранить в DDS формате, но я честно признаюсь, какую текстуру в каком формате сохранять... Я знаю только, что оба бампа сохраняются в DXT 5 (intepolated alpha). Подскажите, в каком формате мне лучше сохранять обыкновенные текстуры, чтобы они высокого качества получились: DXT3 (explicit alpha) или DXT1(no alpha)?
  9. Добрый вечер! У меня проблемы с худом все те же, что и в посте №489 (ссылка на пост http://www.amk-team.ru/forum/index.php?sho...t&p=585493). Это как-то связано с конфигами из папки GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\ui. Я пытался править это дело, но не получилось... Может кто-нибудь у кого худ отображается правильно скинуть мне свои: 1ое - конфиги из папки указанной выше, 2ое текстуры худа из папки GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures\ui. Буду очень благодарен! Да переустановите и всё.
  10. Считстив при этом все из нее или нет? Маньяк, нет не менял!!! угу Строгое предупреждение от модератора C2D 10% за сообщение ни о чём.
  11. Добрый вечер! Можно спросить: как вернуть на место нормальный худ? Как это исправить, подскажите пожалуйста... Порядок установки не нарушал! Строгое предупреждение от модератора C2D Красным здесь пишут кураторы в шапках и модераторы.
  12. 000000, Спасибо за правки! И если хочет кто-нибудь новые текстуры для разных костюмов и оружия - могу нарисовать... Я умею в принципе. На данный момент готовы для экзы монолита и долга. В планах заретекстурить почти все типы оружия и брони, потом взяться за арты.
  13. Kyreny77, Набор таков: Сталкер патч 1.004 + Народная солянка инсталлер по 03.09.10 + ДМХ 1.3 + Патч 1.3.3 + фикс 1.3.3. Что-то еще нужно было или нет для "полной" стабильности (без этого вылета)?
  14. Переустановил так, как это в шапке написано, но что вы думаете случилось?
  15. Кстати, а у нас нету темы по минидополнениям к ДМХ? Там могли бы свои поделки выкладывать: просто уже скоро немерено текстур скопится(я их просто сам молюю: перерисовал текстуры экзы монолита и долга+еще много чего)...

AMK-Team.ru

×
×
  • Create New...