Jump to content

BlooderDen

Опытные
  • Content Count

    447
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

BlooderDen last won the day on December 20 2014

BlooderDen had the most liked content!

Community Reputation

227

About BlooderDen

  • Birthday 04/07/1991

Контакты

  • Skype
    blooderden69

Информация

  • Реальное имя
    Денис

Recent Profile Visitors

1,647 profile views
  1. Я больше не пойму зачем 9А-91 было удалять. Игра вообще для меня превратилась в мазахизм. Это не выживание а насилие над логикой подбора стволов рюкзаком, ММГ оружия в зоне а не на полках оружейного магазина, 3 пульки у погибшего, рандом выпадения запчастей и многое другое.
  2. Обновил дополнение до последней версии ДШ мода. АКМ мечта был ликвидирован из класса оружия потому я и удалил его у себя. Нового пока ничего - жду пожеланий по тому где кривые звуки и тд. =)
  3. Обновил дополнение под обновление от 16.05.2019. Ссылки в шапке прежние. Жду пожеланий.
  4. По моему грави радиоактивен а пружина нет.
  5. @aromatizer, увы движок не позволяет разделить звуки. Потому когда бабах такой весьма басистый - выглядит это странно =)
  6. @Vasya Glotov, тихонький пшик скорее всего на дальних дистанциях с теми коментариями что в оригинале мода - там до 300 метров стоит. Я уже выставил коментарии те что были в старых звуках около 900 м. Для неписей не поменялось(да им и плевать - тут больше логика и нам не плевать). Я говорю о дистанции для ГГ. Ну никак за 300 метров сверхзвуковая скорость пули не будет тухнуть. Ну а сам звук считаю вов всяком случае более реальным чем ранее до его переноса из НЛЦ =). У меня есть свой - 100500 версия созданная на базе вытащенного из Ютюба, личного опыта и использования разных чужих работ. Скрещивание и тд. Но пока не вижу смысла ее ставить. Может в НА6 будет - не от меня зависит. Кто хочет - дам потягать послушать.
  7. BlooderDen

    dsh mod

    Нет - к НЛЦ оружке нареканий ноль кроме замены звука стрельбы грозы если он оттуда. У мена полосил ПММ из НА6 который я адаптировал сюда в своем дополнении. Тут в оригинале ПММ с той же моделью что и ПМ. Вот я и поправил принципиально. Хотя получив Форт 17 передумал его покупать - тем более что некрасиво с бампом (по идее с бампом - других версий у меня нет).
  8. BlooderDen

    dsh mod

    Дымовую гранату под ноги если гуманно или дуплет в голову если больше не нужен А я вот надеялся что мне показалось. Полосы на дальних текстурах убираются перемещением ползунка "Отчетливость текстур на расстоянии" на середину (значение 0). Но к сожаление не влияет на полосы в оружии. Последнее грешу на кривые бампы. Это не касается теней. Касаемо полос от теней : 16к*16к конечно исправляют данную ситуацию но не полностью. Хотя в глаза не так бросается. У кого слабое железо - играемся с ползунками угла и дальности отрисовки теней. "Все - до связи..."
  9. @ed_rez, напомни плиз их нужно адаптировать под ТЧ или так поедут ?
  10. BlooderDen

    dsh mod

    Ааа - теперь ясно =)
  11. BlooderDen

    dsh mod

    Что ? Хаха уже заказал RX580 8GB чисто ради картинки и усталости от нехватки железа. Может поможет ибо моя карта купленная - БУ. Может быть что в ней есть причина (GTX650TI 2 GB - 8к*8к никак на ней не выйдет а БУшность не дает гарантии что она подгорела =) Причина скорее в том что связано это с бампами или рельефностью - но настройки не помогают. Этот эффект некрасивый рисуется именно на полосах которые перпендикулярны ибо имеют какой-то угол наклона к земле - вертикали. Начинают "играть" когда двигаешь предмет или относительно предмета который дает этот эффект своими текстурами.
  12. BlooderDen

    dsh mod

    говорю же - это не в тенях дело
  13. Найти. Вступить в диалог с главным пока не станут врагами и драпать за камни пока не порвали. Далее перестрелять, полутать и все.

AMK-Team.ru

×
×
  • Create New...