Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

А без захода в пещеру, не реально пройти?Я на нижних уровнях заблудился-плюнул и не пошёл туда больше...Просто есть сомнения, что пещера крепко к сюжету привязана.Это так или есть варианты?

@Rel

1 час назад, Rel сказал:


Нашёл я кстати "Тайник Самоубийцы". Чёт разочарован...

 

Много будет тайников типа этого. Я и на Затоне потом находил. Особо не радовался.:russian_ru:

  • Нравится 1
  • Согласен 2
5 минут назад, Bazlim сказал:

А без захода в пещеру, не реально пройти?Я на нижних уровнях заблудился-плюнул и не пошёл туда больше...

Ну смотря что вкладывать в смысл пройти, просто если вырезать пещеру - то теряется сюжетная линия по поиску Клыка, Черного доктора и т.д. то есть огромный кусок сюжета Солянки))) Загляните в гид, там есть карта пещеры и лабиринта, и особо сложного там ничего нет)))

  • Нравится 1
  • Согласен 5
8 минут назад, Bazlim сказал:

А без захода в пещеру, не реально пройти?

Увы, нет. Туда придется ходить не один раз. Не советую лезть туда с голой, гм, задней частью;)

  • Согласен 9

@Yuri1957@Madcap, Да я не с голой частью тела туда пошёл,просто комп слабенький, все проходы как один и карта не помогает,если куда и выхожу, то по чистой случайности. Я прохождение чуть-чуть смотрел на каналах у людей,там ещё и стенки какие то за ГГ появляются. И это я ещё до лабиринта не дошёл,я в пещере умудрился заплутать...

А навскидку, ради интереса, кто скажет, что вот это:

stack trace:

Scheduler tried to update object rad_monolith_respawn_314178

Первый раз вижу, ничего принцпиального, просто интересно.

 

А еще....где переход Радар - Темная Долина?

Изменено пользователем 16021979

@Rel, Ну так я и сказала - все сугубо индивидуально.

@SergeT, СДК - это для тех, у кого лоб шире плеч или особо взыскательных. Есть и попроще вариант - S.T.A.L.K.E.R. Sound Attribute Viewer and Tweaker. Утилитка махонькая, ею себе подборку делала. Играет.

@Bazlim, привязана. По сюжету, еще не раз и в Пещеру, и в Лабиринт придется наведываться.

А крыски-с-динамитом-на-спинке что, только у меня не взрываются?

Изменено пользователем Anck-Su-Namun
1 час назад, SergeT сказал:

в gamedata разумеется!
Там же инструкция в каждой папочке есть
Пардон, по шейдерам - только в папке soc_render 1.0006 (ОГСЕ) инструкция
Но разницы нет.

 

Помириться у Сидора за 30000.
Или переиграть.

А пыль там автоматом добавляется, ввести только одну команду нужно в консоли? И пена морская)))

1 час назад, 16021979 сказал:

Кинул Черепу мину под ноги, ....

Теперь весь Долг в Баре красный,

Ну а че хотел то? Безнаказано ЗЕЛЕНЫХ нельзя убивать. Даже Черепа. 

 

1 час назад, 16021979 сказал:

кузины солдатики красные!

эти всегда красные. но не всегда стреляют.

 

39 минут назад, Bazlim сказал:

пещера крепко к сюжету привязана.

более чем крепко. Она и есть часть сюжета. И ходить тудой не единожды.

  • Согласен 5
49 минут назад, 16021979 сказал:

 

А еще....где переход Радар - Темная Долина?

А разве на карте не показано? Он короче в закоулке (правее от поворота где сидел гранатометчик по пути к Радару)

  • Согласен 3

@Madcap, оно будет там показано, если игрок соизволит поискать нужный документ, с этим переходом.

 

==========================================================================================

 

И чего так усе Пещерой стращают ?

Нормальное вполне себе место,... без каких-то особых трудностей. :unknw:

Изменено пользователем ZIP
  • Согласен 9

В новой версии во время движения в экзокостюмах теперь опять работает усталость? Как можно вернуть к варианту в НС 2016 (2018)?

2 часа назад, Anck-Su-Namun сказал:

Есть и попроще вариант

Спасибо, конечно.
Испытал. Увы, вариант умеет только редактировать ogg комменты, если они уже есть в исходном файле, предварительно созданные в СДК
Я было радостно начал испытывать утилиту.
Взял mp3 файл (моно!), конвертировал его в ogg
Попытался утилитой присвоить ему набор стандартных ogg - комментов.
Нифига! Не приклеиваются.
6ec71c30f4be0d46b34f69ec5cff261a58d60b36

Но как редактор ogg комментов файла, уже созданного ранее в СДК - утилита имеет ряд преимуществ, чем та, которой я пользовался до сих пор!
Спасибо! Взял на вооружения.
P.S. Я пользовался менее удобным редактором ogg комметнтариев OGGEditor
P.P.S. Может я что-то делал не так, однако, кажется без СДК не обойтись!

Хотя, действовал по инструкции, которая имеется в комплекте.

 

________________________________________________________________________________________________________________

2 часа назад, Anck-Su-Namun сказал:

крыски-с-динамитом что, только у меня не взрываются?

Ещё как взрываются! Лучше их издали подстрелить.
Иначе, можно остаться без некоторых важных частей тела.
Впрочем, девушкам такое не грозит.
___
Во, как раз сию минуту бегу по АЭС-1 и только слышу один за другим характерные звуки с которыми подрываются крысы- камикадзе.
Там их полно!

 

Изменено пользователем SergeT
  • Нравится 4
3 часа назад, 16021979 сказал:

Осенило! А могут они из-за того, что я ночью подхожу кидаться?!

А Кузя говорил, чтобы ночью не шастал под мостом.

 

3 часа назад, Bazlim сказал:

пещера крепко к сюжету привязана

Очень крепко.

2 часа назад, Anck-Su-Namun сказал:

что, только у меня не взрываются?

Точно попасть нужно, иногда и не раз, смотря из чего стреляешь. Шагов с двадцати, вроде как без ущерба для себя.

@SergeT, тут столько уже сказано про музыку, что все перепуталось, мозг вскипает :) . Можно конкретную ссылку на заглушку, на простейшую заглушку, чтобы поставил и забыл? Хотя бы на Бар или только на Бар. Корпеть с файлами, конвертерами и сдк, в то время, когда есть готовые, честно, в лом... :t1807:

  • Согласен 1

@Vasilij28
Так я в посте про "музыку" и ссылку на файл заглушки написал.
И подробно описал, как настроить ассортимент музыки под свой вкус.
Поищите выше сегодняшний пост.
Не повторять же его снова?

  • Спасибо 1
  • Согласен 2

Экза ЧН такая имбовая, даже то что ее нельзя укрепить не делает ее хуже.

Кто может помочь, как сделать что бы за телепорт нужно было тратить не арт, а деньги?
Хочу телепортироваться за 20000 деревянных.

13 часов назад, SergeT сказал:

Да, кстати, в качестве заглушки можно использовать файл без звука

Барный колокол, чихал на эти файлы без звука. Я конечно, не стал дэбэшки перепаковывать, нафиг оно надо, просто создал папку по тому пути.

Аа, справился, просто сначала один файл кинул, а нужно-то девять.

@SergeT, с этим пустым файлом, что-то не то. Чтобы удалить скачанный оригинал, пришлось анлокер ставить. И на переименовании одного из них, проводник завис, пришлось процесс вырубать. Хотя файлик-то, с гулькину душу...

Изменено пользователем Vasilij28

Приветствую. Хочу поблагодарить всех причастных к созданию мода и поделится впечатлениями от прохождения. До этого прохождения пару раз начинал солянку, но всегда бросал. Играл в оп-у прошлой версии, но дропнул, не пройдя даже основную сюжетку, т.к слишком много маразма.  На данный момент начал ветку с Молнией и открыт сюжет в Восточной Припяти, играю на чистой и запакованной нс с последним патчем, ничего "левого" не ставил, сложность мастер.

 

В целом, добротный мод - играется комфортно, багов/лагов почти не встречал, оптимизацию завезли; Маразма, вроде спавняшихся на голову тонны противников не встречал; Сложности как таковой нет, но и не сказать что скучно играть; Сюжет для мода годный, логических дыр почти не встретил, читается легко и интересно, как правило; Видно, что проделана большая работа людьми, которые действительно хотели создать качественный продукт и у них это +- получилось, ИМХО.

 

Далее перечислю, что не понравилось/хотелось бы исправить. Субъективное мнение и влажные фантазии, не претендующие на истину и не умаляющие работу других людей:

Скрытый текст

 

1. Экономика - она не проработана, совсем. Способов заработать уйма, но деньги некуда тратить, кроме как на тайники и на пару квестов. В первую очередь я бы порезал продажу оружия, т.к какой-то симулятор грузчика получается, до кучи - минус атмосферность. Да, можно их не продавать(на что я и забил, как сюжетку тч закончил) Тем не менее, хотелось бы встречать финансовые трудности на последнем уровне сложности.

 

2. Баланс оружия - ну такое. Автоматы по дальности не уступает снайперкам, дробовики/пистолеты не нужны. Хотелось бы что бы оружие было ситуативным, т.е - Идёшь в условную "х-18" - берёшь дробан или пулёмет. Да, сделать что с автоматом пройти тоже можно, но раз в 5 сложнее. Даже с оружем под калибр 9х39(или какой там у грозы) Сбалансить, что бы на открытой местности, с грозой/винторезом не потягаться со снайперами, вооруженными свд и прочими дальнобоями. Не шарю за огнестрел, но суть думаю понятна. Что бы на том же выжигателе, без снайперской винтовки - боль и страдания. Пистолеты очень слабые - револьвер заряженный гидрошоком, за 2 выстрела убивает кота.

 

3. Награда за квесты/бартер - бартер хотелось бы видеть как в правке, из народного творчества. Т.е вещи дают за артефакты определенного уровня, а не за конкретный артефакт. Надеюсь, её хотя бы адаптируют под ласт-патч. Награды за квесты часто не соответствуют затраченным усилиям. Например, на тех же болотах, мне сайгу за какой-то потный квест дали. И такое сплошь и рядом. Лучше бы баксами/артом платили чес-слово, или выбор давали. Хотелось бы видеть "плавающие задания" у торговцев/лидеров группировок - т.е не каждый раз принести Сидору грави, а прикрутить рандом на такие квесты. Как например когда Кузнецов 2 арта просит. Аналогично с квестами по зачистке местности. 

 

4. Тайники - было бы неплохо, разбавлять их бронькой/оружием и выпилить лут, аля бутерброд/банка пива. Лучше добавить пм/патроны с парой бинтов - хоть логично. Добавить в настройки "метки на тайники" - я по квесту Призрака на документы, битых 2-3 часа упарывался в поиск. Еле нашёл один документ, плюнул и полез в гид. Такое себе удовольствие, как по мне. 

 

Мелочи:

 

Контейнеры для артефактов - бесполезны, было бы годно на мастере, или опционально прикрутить эффект как с квестом Сахарова на радиоактивный чемодан - берёшь арт без контейнера и тебя дамажит радиацией. 

 

Аномалии хваталка/звезда - понерфить поломку брони на 60%. Ну, что бы торговцы могли её чинить. Я не любитель наяривать с/л без повода и поломку условной экзы монолита с фулл грейдами, или рарной пухи я не перезагружаю, но вот поломку скат-15, на который я кучу кв делал - уже не, эребор.

 

Вертолёты - выпилить на агро и вместо них добавить "тревожную группу". А ещё лучше прекрутить какой-нибудь кв Шерстюку(или как его там), что бы без крови можно было квест пройти и до кучи добавить вояк как на радаре и вменяемых снайперов на вышке. А то такая себе военная база, с оч.серьёзными документами=\  На чаэс бомбит крышу "вечный вертолёт".

 

УРТ - сделайте подзарядку как у скат-15 - раз в день. А то мастурбация получается, корректно выражаясь. 

 

Дроп с монстров - с ним что-то не так. Я ногу снорка, только в тайнике Кости в первый раз нашёл и пришлось забить на квесты нз, т.к все гусеницы у меня "выродились", а безоар я не смог выбить даже зачистив все точки спавна контриков.

 

Метки в пда - было бы здорово, возможность убирать метки на сваренный артефакт. У меня арт провалился, а я этот момент прошляпил и теперь метка глаза мозолит.  Сюда же метки аля "разведчики из группы волка" и "вход в х-16". Правда, мне кажется что это из за того, что я на движке Макрона играю, но не уверен.

 

 

Пока всё, возможно как пройду полностью - дополню. Спасибо за внимание.

 

  • Нравится 1
  • Согласен 1
  • Полезно 1
47 минут назад, Fearevius сказал:

а безоар я не смог выбить даже зачистив все точки спавна контриков.

Ну это дело только на ЧЭАС2 можно выбить (единственное исключение - контрик в лабиринте по пути к телепорту за шкатулкой)

43 минуты назад, Fearevius сказал:

Аномалии хваталка/звезда - понерфить поломку брони на 60%.

Ибо, нуно под ноги смотреть. Я бегаю бегом, на мастере, детектор аномалий от Круглова, валяется в рюкзаке для понту и в хваталку, попал всего один раз. От жадности, на АТП...

 

47 минут назад, Fearevius сказал:

У меня арт провалился, а я этот момент прошляпил и теперь метка глаза мозолит.

Сохранку перед варкой, никто не отменял, как раз на такой случай.

 

47 минут назад, Fearevius сказал:

Тайники

Взял бутерброд, съел и забыл. Тут и так всего хватает.

 

48 минут назад, Fearevius сказал:

Экономика - она не проработана, совсем

Экономика, тут в принципе и не нужна. Кто хочет хомячить, раз душа зовет, те хомячут, Но это не ОПа, тут играешь для игры, а не для собирания/продавания.

Ну а так, кое с чем согласен, по мелочам.

53 минуты назад, Fearevius сказал:

Автоматы по дальности не уступает снайперкам

А вот с этим, в корне не согласен. Я стреляю из абакана с оптикой, одиночными, на среднюю дистанцию и отчетливо вижу, как пули ложатся с большим разбросом. В то же время, Дальнобойщик, на большем расстоянии, ложит точно в цель. А вообще - тут нет расстояний для снайперки, это все чисто условно. Максимально видимое расстояние, думаю меньше километра будет. Вполне себе, для автомата достижимое. В конце концов - это не BF3/4/5 и т.д.

  • Нравится 1
  • Согласен 4

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...