Перейти к контенту
phorumer

Новый Арсенал 5: Перезагрузка

"Новый Арсенал 5"  

217 голосов

  1. 1. Вам понравился мод "НА5"?

    • Нет, попробовал и снёс.
      34
    • Реалистичность оружия хромает, но играть можно
      12
    • Оружейка хороша, сюжет так себе
      38
    • Есть мелкие недочеты, но мод понравился
      91
    • Все отлично, играю и наслаждаюсь!
      42


Рекомендуемые сообщения

Всё-таки безоружные зоны в этом моде - зло. Почему именно в этом? Тут есть вариативность поведения ГГ, его принадлежности к группировкам. ГГ вступает в Свободу - на Затоне на Скадовске его атакуют долговцы в экзах, а ГГ им сделать ничего не может - оружие не достать. Убил двоих только - один на палубе стоял, а другой за мной с ножом побежал и выбежал из "безоружной" зоны, за что и был наказан.

Бар опять же, если в Монолит вступить, и не спуститься в низ и не покрошить стоящих у столиков. На Юпитере в бункере ученых оружие-то не зря можно достать, там то монолитовец бессмертного Жупикова ножом в спину месит, а тот только постанывает слегка, то бандит в бункере с обрезом у дверей дежурит.

  • Нравится 2
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий
1 час назад, gazart сказал:

Всё-таки безоружные зоны в этом моде - зло.

Ну, таки да, соглашусь, но только частично, если проходишь стандартно и не желаешь "странного"))) А если желаешь? Мне так вот наоборот было по приколу выманить из бункера ученых, на Юпитере, военного, который там заспавнился, и грохнуть, монтировкой... гада. Так же и с Долгарями на Складовске, если ты Свободовец... Этож целая стратегия по выманиванию их на улицу под убой :ph34r: Это я так развлекаюсь, мелочь а приятно:biggrin:

Изменено пользователем Marius
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Помогите решить проблему или подскажите куда обратиться

постоянный вылет при переходе из бара на дикую территорию

Expression    : strchr(str,']')
Function      : CInifile::Load
File          : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
Line          : 181
Description   : Bad ini section found:
Arguments     : [log

 

 

Изменено пользователем Евгений Денисов
Ссылка на комментарий
16 часов назад, phorumer сказал:

меня скрины не особо впечатлили.

В игре выглядят весьма неплохо.  Если путешествие во времени имеет место быть, то почему бы не быть роботам из будущего?) Просто покрасить их соответственно духу Сталкера: например, в камуфляж.) 

 

13 часов назад, Marius сказал:

если проходишь стандартно и не желаешь "странного"))) А если желаешь?

Все же правильнее делать игры в расчете на обычных игроков, а не любителей странного.) Безоружные зоны - это просто "защита от дурака", что не актуально для данного проекта.

Изменено пользователем aromatizer
  • Сомнительно 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

@aromatizer, ну максимум если ретекструр, так как графика в UT2004 и так была через-чур мультяшной, а в ТЧ она смотрится еще мультяшней. Я не говорю, что ванильные буратины это вершина фотографичности, но все же...

Ссылка на комментарий

@aromatizer, как я думаю, не нужны роботы в Зоне! Главный полуробот Сталкера это Экзоскелет - на него нужно делать упор(расширение видов функционала, автономности). Не хватало здесь ещё киборгов и терминаторов - не сталкач это уже будет!

Изменено пользователем MaxOne
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
3 часа назад, MaxOne сказал:

полуробот Сталкера это Экзоскелет

Верно подметил: робот- это тот же экзоскелет, только вместо человека внутри у него компьютер. А если не компьютер, а человеческий мозг - то это уже киборг.

 

3 часа назад, MaxOne сказал:

Не хватало здесь ещё киборгов и терминаторов - не сталкач это уже будет!

Предрассудки.) Судя по количеству впитываемых боеприпасов, боссы в игре явно сделаны не из плоти. Поэтому более правдоподобно будет, если персонажей типа Доктора Монолит и Аномальной Девы сделать роботами или киборгами. 

Изменено пользователем aromatizer

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
1 час назад, aromatizer сказал:

персонажей типа Доктора Монолит и Аномальной Девы сделать роботами или киборгами.

А мне кажется, лучше бы их сделать человекоподобными мутантами, скажем результатом эксперимента по созданию био-убийы - главаря нечисти, способного выдержать урон больше обычного человека. Типа того же киборга, только с уклоном на биологическую мутацию.

А продвинутые образцы Экзы сделать более роботизированными, допустим добавить тот же автозахват цели в режиме ПНВ, с отслеживанием, поддержание жизненных показателей носителя, биорадар и т.д. Ну и конечно, что-бы была польза от такой брони, как и от брони в целом.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, MaxOne сказал:

...только с уклоном на биологическую мутацию...

Например можно предположить, что в тело боссов были успешно вживлены артефакты понижающие урон от пуль и взрывов и поэтому они такие не убиваемые. Но технологию вживления они естественно не выдадут.

Изменено пользователем Marius
Ссылка на комментарий
В 03.08.2018 в 17:23, MaxOne сказал:

что-бы была польза от такой брони, как и от брони в целом.

Для того, чтобы была польза от брони, нпс должны стрелять по бронежилету, т.е. в туловище. До тех пор, пока нпс будут стрелять в голову, толку от бронежилета быть не может в принципе.)  

Изменено пользователем aromatizer
  • Согласен 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

@aromatizer, тогда нужно сделать танковую броню на шлемах бронекостюмов)).

@Marius, на худой конец, вложить им в инвентарь те самые артефакты, понижающие сопротивление урону.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
В 03.08.2018 в 19:24, Marius сказал:

вживлены

Ну зачем так сложно, ведь у них тоже есть пояс для артов. Просто у них наверное слотов тридцать с "компасами".:az1000106:

  • Смешно 3

Берегите патроны, особенно если он последний.

 

%D1%82%D0%B5%D0%BD%D1%8C121.gif

Ссылка на комментарий

@Тень121, ну так как этого пояса не видно, то я и предположил, что его куда-то вставили вживили. Целиком. Вместе с артами)))

Изменено пользователем Marius
  • Смешно 1
Ссылка на комментарий

А можно по подробнее с уровнями сложности в этом моде?
Меня интересуют два последних, смертник и мастер.
Что то я читал что люди жаловались на отсутствие защиты костюмов, мол какой ни одень все равно от одного выстрела умираешь.
Я вот подумал может эта защита на каком то уровне сложности не работает?

Я люблю хардкор, но вот здесь не могу определиться с уровнем сложности.
И еще в самом начале игры по спасению Шустрого с АТП, с сталкерами которые возле перехода стоят, с которыми надо его спасать, вообще не возможно поговорить, они сразу с бугра начинают атаковать бандитов.
Я надеюсь это ни на что не повлияет и задание проходимое и без разговора.

Ссылка на комментарий
37 минут назад, rallod сказал:

не возможно поговорить

Вот такие уроды. Так что смело вали гопарей на АТП. Потом поговоришь, они охренеют от твоей  крутости.

По поводу крутости. ГОТОВСЯ что тебя чпокнут с конца локи и из ПМа. Защита не имеет своих свойств хоть кто и во что одет.

У меня весело на супер Экзе монолита четыре "компаса" и три "маминых бус", и что, дробовик наймов в МГ валил ток в путь

Зона, что поделаешь.:mebiro_01:.

  • Смешно 1

Берегите патроны, особенно если он последний.

 

%D1%82%D0%B5%D0%BD%D1%8C121.gif

Ссылка на комментарий
15 часов назад, Тень121 сказал:

 

По поводу крутости. ГОТОВСЯ что тебя чпокнут с конца локи и из ПМа. Защита не имеет своих свойств хоть кто и во что одет.

 

А разница в последнем и предпоследнем уровне сложности есть вообще?
Нет где почитать за сложность?
Может на мастере больше баланса чем на смертнике, или нет разницы?

Ссылка на комментарий

@rallod, если урон кажется слишком высоким, то лучше играть на первых двух уровнях сложности.

Ссылка на комментарий

У меня что-то атака со штыком не срабатывает почему-то , вроде стою на дистанции штыкового боя, жму использовать,и ничего не происходит...

 

P,S понял, на дружественных нпс, штык не работает )

Изменено пользователем Alex Shaman (FLOMASTER)
  • Смешно 1

OC1S.pngOC2S.pngOC3S.png

Ссылка на комментарий
В 04.08.2018 в 11:10, MaxOne сказал:

сделать танковую броню на шлемах бронекостюмов

Держал в руках шлем "Сфера": он такой увесистый, что навряд ли даже тренированный боец сможет носить его на голове без перерыва дольше нескольких часов.

Изменено пользователем aromatizer
  • Согласен 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...