Jump to content

MaxOne

Опытные
  • Content Count

    386
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

177

Recent Profile Visitors

649 profile views
  1. (Тех.) поддержка при этом останется актуальной? Выгиб суставов в другую сторону при смерти НПЦ исправили?
  2. @lordmuzer, НИ не нужна будет со следующим билдом? А по поводу того, что линзы отключаются совсем во время прицеливания, может быть не совсем правильно? Ну если линз и прицельного отверстия не видно совсем, тогда да...
  3. @Cheesuru, по-моему уже писали здесь, что если Арни завалят, он позже всё равно заспавнится
  4. Что-то мне подсказывает что дело именно в "магической сумке" - это что-то навроде спавнера вшитого в игру: предмет как-бы есть, а на самом деле есть только запись о нём и он появляется при первом "вызове". Насчёт же Карины или Ксюши, помнится мне phorumer как то писал, что у одной из нпц имя там рандомное при старте ни, вот может по этому и не понятки... @lordmuzer, а разве пробиваемость материалов нельзя настроить, что бы пули не могли пробивать стены и камни? Понятно, что править пока не кому. Но всё-же не правильно прятаться от огнестрела за той же деревянной дверью или за автомобилем, поскольку они пробиваются, ну и в обратную сторону. Надеюсь это когда-нибудь будет всё-же поправлено без костылей.
  5. @prizrakxxx, "хомячье счастье" - это сундук с неограниченной вместимостью, не более. В моде их несколько в разных местах.
  6. @SK0RPY0N_O89O, ну как же, если толстолобый дядя принимает в свою железобетонную "пачку" по 400 патронов 7.62, такой запас оправдывает ожидания, чего уж там?
  7. @ScheiTan, это было предложение к рассмотрению разработчикам скорее на будущее, если локации будут перезаселяться. Сейчас этим всё-равно никто заниматься не будет, т.к. задел и без того большой. И в общем согласен, что нужно поработать над геймплеем, что бы путешествовать было действительно интересно. Впрочем уже писал ранее о личном видении некоторых моментов о "жизни в опасной Зоне". Единственное, что хотелось бы добавить к упомянутым ранее "нежданчикам", так это перемещение НПЦ не только в случае свободных лагерей, но и просто бродящих и исследующих зону и аномалии(по типу ЗП) хотя-бы, ну и обход аномальных зон неписями поправить.
  8. Вот это отличная идея! Ещё, как вариант, урезать псевдо - "проводников" или сделать их услуги весьма дорогостоящими и редкими, а ещё лучше только в тех случаях, когда переход с их помощью действительно необходим, что бы мотивировать к передвижению "ножками" или транспортом вместо читерских перелётов и телепортаций. А главное поумерит пыл "мастеров" склонных к быстрой халяве.)
  9. @aromatizer, как я понимаю тут другая схема, сталкер прикапывает добытый хабар, потом сдаёт наводку торгашу или информатору, а те в свою очередь уже торгуют инфой о залежах хабара по всей Зоне, я так понимаю предложенную систему. Ну или работают закладчики засланные по найму торгашами )).
  10. @Alex Shaman (FLOMASTER), я не согласен в том, что нужно полностью "отдать" тайники торговцам и/или информаторам. Быть может только некоторые, но имеет ли это смысл и логику? Хоть НПЦ на самом деле и "тупые" боты, но они добавлены в игру в качестве людей - сталкеров обитающих на территории Зоны. А у каждого сталкера, который более менее обжился на этой опасной территории, должны быть свои заначки и ресурсы, позволяющие выжить, другими словами тайники или схроны. Запомнить их все было бы очень сложно, поэтому мы и получаем эти записи при обыске мёртвых бойцов(не всех) с их КПК. Мне кажется это логичным. з.ы. Проблемы с тайниками я ни какой не вижу играя на ветеране. Карту наблюдать можно абсолютно нормально и даже ориентироваться по тем или иным меткам тайников иногда удобно. Если уж слишком не в терпёж можно из нескольких нычек сложить добро в одну. И да, не нужно всё что нашёл переть торгашу на сдачу.
  11. Печалька, а ведь phorumer писал, что это будет теперь по честному.
  12. @aromatizer, тут даже не в поплытии шаров дело. Достаточно того, что с одним из шаров имеется плохой контакт в результате того, что он отошёл от места припоя и не обязательно дело может быть в перегреве. Много там имеется нюансов. Прогрев же помогает на долго лишь маломощным GPU обычно. з.ы. Привязанность к предмету тут не при чём, ум гложит тот факт, что когда-то за сей девайс была отдана приличная сумма, которая, субъективно, не оправдала ожидания.
  13. @aromatizer, консультировался уже со знакомым спецом, правда пока только по тел. В общем прогрев - это фуфло, - помогает не на долго, а иногда ещё хуже можно наворотить с ним. Другое дело ребол и/или замена чипа, но тут тоже как повезёт, не фабрика же. Жаль в общем: Говорит на пол года ремонта только хватит. Стоимость работы 35$. з.ы. Тут ещё понять бы точно, в чём трабл. В Китае то чипы эти ещё есть, но у меня в Минске положит ли его кто-нибудь качественно? Вопрос риторический.
  14. Ребят, приветствую! Кто-нибудь сталкивался с отвалом чипа видеокарты? Чип GF 110. Подлежит ли починке? Похоже на перегрев. И ещё: каковы визуальные(на мониторе) признаки порчи подложки граф. ядра(кристалла) кто-нибудь знает?
  15. @aromatizer, те сетки хоть и "с петензией на реализм", но они сделаны под монитор 4:3 и на широкоформат особо не катят.

AMK-Team.ru

×
×
  • Create New...