Jump to content

MaxOne

Жители
  • Content Count

    525
  • Joined

  • Last visited

  • AMKoin

    10 [ Donate ]

Community Reputation

208

Recent Profile Visitors

949 profile views
  1. warwer, почему бы не закрыть тему для обсуждения, если посты удаляются?
  2. @Cheburator988, тут всё дело в тайм-факторе. Время в игре близко к реальному, отсюда и смена погоды. В моде есть разные циклы.
  3. Понял Вашу позицию. Удачи в прохождении. И успехов в редактировании того, что позитивно влияет на ваше здоровье).
  4. @mdm64, думаю догадываетесь в чём смысл... В данном моде последняя версия сложности позиционируется как авторская, т.е. для особо хардкорного прохождения. И те фичи, вроде динамического худа и т.п. являются авторскими фишками, ещё более усложняющими процесс игры. Где смысл начинать на "легенде" сбавляя обороты отключением худов и т.д.? И не смотря на увеличенные иммунитеты на мастере выносят "в пол тыка", как, в прочем, и ветеране. Любителям создавать себе доп. сложности это и придумано, зачем же это упрощать, раз любите "рисонуться" мастером? Такое моё видение этой всей ситуации. Если в чём не согласны, прошу пояснить свою позицию.
  5. @mdm64, не вижу смысла играть на "мастере" в данном моде, да и вообще. В чём смысл этого? Самому себе чего то доказывать... только нервы себе жечь. Имхо, кому как, а так дополнительный гемор в 1.
  6. @mdm64, в настройках игры посмотри что бы детальный бамп был отключён., он вызывает артефакты, т.к. не допилен. А вообще стволы чёрные когда в моделях прописаны другие текстуры к ним, или пути к текстурам прописаны не правильно в конфиге. Не ковырял модели/текстуры/бампы случаем? ,
  7. @otani-san, насколько помню, данный вылет по костям химеры имел место быть ещё по выходу версии 6.0. Порой тему в начале. Подобный вылет был успешно поправлен в одном из фиксов/патчей. У тебя крайний фикс-то установлен? По идее должен быть кумулятивным. @dog19601, как впечатление по концовке мода? Меня с этим модецким на долго не хватает). Может быть то же допройду когда-нибудь).
  8. Живности хватает. Разве что медведей нет). Волки, лисы, койоты... Но всё-же не блуждают по локациям, по своим гулагам обитают, но враждуют с друг-другом по фракциям. Переходят к месту обитаний. Благо не все враждебны к Гг и могут даже "дружить" с актёром. Сталкеры идут с начала игры к свободным лагерям.
  9. @Vier_E, думаю такой ремонт был сделан спецом против хомяков, как затычка для них). Что бы не верещали потом, что в игре слишком много денег, таская тонны лута на подажу тограшам.
  10. Я начал НИ на версии 5.0, затем обновился до 5.1 по выходу патча и преспокойно продолжил прохождение, пока не заканал рёв баб мужскими голосами Версия то в рамках пятой... более того думаю даже от 4+ версии сэйв бы заработал. Не без косяков, конечно, и без некоторых изменений, но допройти игру можно было бы. Насчёт дорогого ремонта, снимай примочки с оружия - будет дешевле ремонт. .
  11. @Vier_E, Фикс/патч до версии На 5.1 не пробовал? НИ не требует, насколько знаю.
  12. Мне тоже обидно за эту версию. Ждал от неё гораздо большего. К сожалению косяков хватает, из-за них так и не прошёл до конца "Перезагрузку", хоть мод и проходим. Благо, что была положена основа для дальнейшего развития.
  13. Ребят, ройте тему по ковырянию. Выкладывались сторонние наработки по оружию. Ещё могу посоветовать к изучению тему на ap-pro. А вообще последняя актуальная версия мода тут.
  14. Иногда под Новый год, разраб патча не даёт... Всех с наступающим, успехов и удачи!

AMK-Team.ru

×
×
  • Create New...