Перейти к контенту

MaxOne

Жители
  • Число публикаций

    660
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    4,580 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

248

Недавние посетители профиля

1 511 просмотров профиля
  1. MaxOne

    HARDWARMOD 3.3 (CS)

    @арматура , как мне кажется, на движке ЧН врят-ли получится реализовать открытые 3-Д прицелы. А вот за анимки использования предметов, вполне, и я топлю)).
  2. MaxOne

    SWP Mod (CS)

    @antosha_chehonte , с чего такие выводы?
  3. MaxOne

    HARDWARMOD 3.3 (CS)

    @warwer , с параметрами регулирующими освещение в игре пробовал играть? Я уже долго не играл в сталкер, но помню, что там есть параметр или даже несколько параметров, отвечающих за "отражение лучей"(света) от поверхности, что-то вроде освещённости от солнца. Посольку графика в игре менялась, не уверен, что это получится осуществить именно таким способом, но попробовать можно. Тут же возникает другой вопрос. Не вылезут ли траблы с тенями, характерные для глючного освещения этой серии игр? И если проблемы с тенями на настройках качества выше "Динамического освещения" удалось свести к минимуму, может быть и не стоит больше трогать освещение/тени. @warwer , добавлю(уточню), не думал ли ты раскрыть в своём моде историю группировки "Последний день", о которой упоминал Бармен в оригинале ТЧ, лидера которой, по легенде, уничтожил кто-то из группы Стрелка, если не ошибаюсь? По-моему этого не было ещё ни в одном моде... И это было бы интересная дополнительная ветка к приквелу истории. А может быть это связанно как-то с "Прахом"? Хотя, думаю, не нужно спойлерить пока по сюжету. Как мне кажется, такое можно было бы сделать опционально своими руками и головой, изучив и адаптировав к моду(если угодно) схожую концепцию, к примеру из мода Mistery для Чистого Неба. А делать такую фичу с нуля "на любителя, опционально" слишком уж затратно, имхо. Чисто гипотетически.
  4. MaxOne

    HARDWARMOD 3.3 (CS)

    warwer, здравствуй! Как мне видится земля и объекты на ней выглядят темновато, по сравнению с яркостью/освещённостью неба. Им бы добавить света отражаемого от солнца.
  5. MaxOne

    Old Good Stalker Mod - Clear Sky

    @azzz, детектор в слоте "на поясе"? А вообще, трещит не детектор или счётчик Гейгера, а сам Гг, если не поменяли...
  6. MaxOne

    Новый Арсенал 7

    @bujhm98 ,поставь ремнабор в слот.
  7. MaxOne

    Ghost of Zone (CS)

    Имхо, худ не катит к атмосфере мода. Оттенки ЛГБТ сюда не в тему. В общем плюсую. Мрачный ЧН, на ОГСМ редко где увидишь.
  8. А как по мне ему бы наоборот хвост чуть более массивнее, фрагметрированный костными отростками идущими от позвоночника и пикой из кости на законцовке. И назвать типо Цербер... или Церрер. Ну и мышцы/когти чуть более развитые. Так-то очень сильно похоже на мутировавшего добермана. Не плохие, к слову, модельки мутантов были у Akinaro[Paranoia Series], жаль, что отдалился.
  9. MaxOne

    HARDWARMOD 3.3 (CS)

    К слову, можно связать приход отрядов Нейтралов и с доп. Сюжетной веткой, если такое возможно.
  10. MaxOne

    HARDWARMOD 3.3 (CS)

    @warwer , насколько помню, Отец Валерьян упоминал в переговорах что-то про то, что пора прижать военных. Можно послать квад, конечно, и на Свалку, к примеру захватить Депо, или может быть дальше, вплоть до НИИ Агропром или на Янтарь. А можно было бы сделать небольшой квест, к примеру с участием сквадов Нейтралов по срыву сделки военных и бандитов по передаче оружия или пленных в концлагерь. Можно было бы отправить доп. отряды на штурм или захват подходов к блокпосту военных на Кордоне. Но это, наверное, будет лишним. А ещё можно было бы организовать слежку за Халецким и его бандой с вытекающими...
  11. MaxOne

    HARDWARMOD 3.3 (CS)

    @warwer , здравствуй! Скажи, не было идеи сделать спавн дополнительных отрядов Одиночек на Кордоне, согласно переговорам по рации Диодора со старыми знакомыми ближе к переходам на Свалку? Прозвища их называются, Пузо и кто-то ещё(забыл). Сделать их командирами отрядов и заспаунить в определённый момент прохождения. На мой взгляд было бы атмосферно.
  12. MaxOne

    OGSM CS 1.8 CE Fixes "Remake SCS 4.1"

    @Drakoon , странно, в одном из модов на основе OGSM CS и STCS 2.6, эта правка помогала решить проблему клонирования прицелов при снятии с оружия и выкладывани. В той сборке, на которую дал ссылку, вроде бы всё-таки более поздняя версия оружейного пака STCoP 2.8. А кровосос в ЧН кажется движковый. Насколько знаю, исправление его не уязвимости в инвизе добавленно в моде Clear Sky Remake. Но там присутствуют и другие движковые правки, если не ошибаюсь. К слову с кровопивцем в ЧН не так уж и сложно справится не получив при этом повреждений. Нужно просто резко поменять направление бега и отойти в сторону от направления его атаки примерно в тот момент, когда он подбегает на расстояние в котором выходит из инвиза. Ну и гасить его, пока он не скрылся вновь.
  13. MaxOne

    OGSM CS 1.8 CE Fixes "Remake SCS 4.1"

    @Drakoon, попробуй вот эту правку по аддонам, а именно bind_stalker_script, конфиги аддонов лучше сверить с аналогичными в моде. Кстати, неплохая сборка есть вот по этой ссылке. От туда можно взять оружейку.
  14. MaxOne

    Новый Арсенал 7

    Ну да, жаль, что тут Монолит уже не тот Монолит...

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...