Перейти к контенту
phorumer

Новый Арсенал 5: Перезагрузка

"Новый Арсенал 5"  

217 голосов

  1. 1. Вам понравился мод "НА5"?

    • Нет, попробовал и снёс.
      34
    • Реалистичность оружия хромает, но играть можно
      12
    • Оружейка хороша, сюжет так себе
      38
    • Есть мелкие недочеты, но мод понравился
      91
    • Все отлично, играю и наслаждаюсь!
      42


Рекомендуемые сообщения

@phorumer, вот то что выше, при загрузке локации на пункте "клиент:синхронизация" вылетает

Скрытый текст

Клиент: Синхронизация
* phase time: 41 ms
* phase cmem: 332059 K
* [win32]: free[2056320 K], reserved[410512 K], committed[1727408 K]
* [ D3D ]: textures[871299 K]
* [x-ray]: crt heap[332059 K], process heap[1021923 K], game lua[35597 K], engine lua[239 K], render[1803 K]
* [x-ray]: economy: strings[41214 K], smem[31176 K]
stack trace:

0023:03450700 xrRender_R1.dll
 

 

Ссылка на комментарий

@Ave Schnitzel, нужно скинуть сохранение перед заходом на проблемную локацию, чтобы я смог глянуть.

Ссылка на комментарий

@Игнис, спасибо за отзыв, а также за багрепорты. Прокомментирую лишь то, что было сформулировано как вопрос.

3 часа назад, Игнис сказал:

Во время приближения к стадиону на Западной Припяти, камера пошла на облёт, показывая зверье, аномалии посреди поля и монолитовцев в засаде. Когда облёт завершился, я очутился прямо перед переходом на ЧАЭС. Баг или фича?

Этот момент перекочевал из ванильной игры. Почему разработчики сделали так, мне не известно, но я решил это не менять. Этот "пробел" можно восполнить на обратном пути.

3 часа назад, Игнис сказал:

Я наткнулся на некий патрон 7.62 УЗ. Что это за зверь такой?

 Это своего рода пасхалка. Найти эти патроны весьма сложно. Купить их вообще невозможно.

3 часа назад, Игнис сказал:

Шкалы в описании оружия соответствуют действительности? Создалось впечатление, что нет, потому что в низком приседе даже АКМС у меня умудрялся на средних дистанциях стрелять весьма кучно, хотя в характеристиках заявленная его точность переплевывается половиной пистолетов. 

Ровняться на шкалы при сравнении характеристик оружия я бы не стал, особенно, когда сравниваются разные классы. Когда игрок приседает, то точность увеличивается, также на точность влияет и конкретный боеприпас - один типа некачественный, а другой наоборот.

4 часа назад, Игнис сказал:

Распределение наград за квесты на поздних этапах.

Дело в том, что к уникальному оружия, как это верно было подмечено, предъявляются весьма высокие требования относительно его исполнения.Следовательно уники типа ванильного ДИ под 9х39, которые как внешне, так и по функционалу ничем не отличаются от базового варианта, попросту не катят. Поэтому ближе к концу игры все уникальные стволы попросту иссякли, и пришлось награждать игрока относительно спорными с точки зрения надобности предметами. Это же касается некоторых уникальных персонажей на вроде Харона, который слишком поздно встал в очередь за уникальным оружием и успел лишь к шапочному разбору.

4 часа назад, Игнис сказал:

В описаниях патронов указано иногда деление на бронебойные и экспансивные (тот же 5.7, например).

Дело в том, что в ТЧ в отличие от ЗП бронебойность патронов попросту не работает. Работает лишь малополезная пробиваемость различных преград на вроде дверей, заборчиков и пр. Сколько таких моментов за всю игру? Раз-два и обчелся. Причем буквально. Поэтому на данном этапе деление патронов на простые и бронебойные, либо на какие-то особенные это всего-лишь предусмотрительный задел на будущее. Единственное, где в текущей версии имеет смысл гоняться за особыми боеприпасами - это пистолетные патроны калибра 9х18 и 9х19. И то, только только за счет того, что в НА реализована различная начальная скорость пули для этих боеприпасов, что при определенном раскладе на определенных дистанциях может сыграть решающую роль.

4 часа назад, Игнис сказал:

И самое страшное, на мой взгляд. Монолитовцы и броня.

Броня кажется бесполезной прежде всего из-за урона оружия. Так, например, урон ПМ примерно в три раза больше, чем урон ванильного калаша. И так по нарастающей. А для определенных категорий врагов используются несколько иные методы их "усиления", в результате чего они становятся трудно убиваемыми по сравнению как с простыми врагами, так и по сравнению с игроком. 

4 часа назад, Игнис сказал:

за Монолит тоже примерно 3-4 задания хранятся для любознательных фанатиков

  Заданий действительно немного, но если согласиться пройти "Путь Монолита" то мало не покажется. Тем более, что именно в последней версии это задание реализовано именно так, как оно было изначально задумано. 

4 часа назад, Игнис сказал:

что нового преподнесет следующая версия мода

Я пока не могу разглашать какие-либо детали о грядущей версии, но могу сказать лишь то, что по сравнению со всеми предыдущими версиями данной модификации, это будет революция, схожая той, которая произошла в IT-индустрии, когда на смену MS-DOS пришла Windows. 

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий

@Abaddon888, по предварительным оценкам ожидается ощутимый прирост как производительности, так и стабильности. Ничего более конкретного пока сказать не могу. По мере готовности будет появляться более конкретная и наглядная информация.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

@phorumer, А туману-то... Так бы и написал - полноценная поддержка многоядерных процессоров и отсутствие "потолка" в 4 Гб ОЗУ.

  • Нравится 1
  • Полезно 1
 

Desktop: i7-11700k/Gigabyte Z590 D/64 Гб DDR4-3600 (2х32Гб)/RTX 3060 12Гб/HP Z24n G3 - WUXGA/Kingston HyperX Predator (m2) 240Гб + Kingston A2000 1Тб + 4HDD (11Тб)/Thermaltake smart BM2 - 650Вт/Win10+QtTab

Notebook: Dell Precision 7710/i7-6820HQ/32Гб DDR4 (2х16Гб)/FHD 17,3"/Quadro M4000M 4Гб/ ADATA Legend 960 4Тб + Crucial P3 4Тб/Win10+QtTab

\\\ Дополнения к ОГСЕ 0693 /// \\\ OGSRmod ///\\\Огниво (говорим обо всём)///\\\Балкон///

Ссылка на комментарий
31 minutes ago, W.A.S.P. said:

полноценная поддержка многоядерных процессоров

небудет

 

31 minutes ago, W.A.S.P. said:

отсутствие "потолка" в 4 Гб ОЗУ.

будет

  • Нравится 2
  • Полезно 1
  • Сочувствую 1
Ссылка на комментарий

Понадобились "окорочка" псевдогигов, нашёл двоих, пустые. Вопрос, через сохранку выбью ли я искомый ингридиент?:az1000106:

Берегите патроны, особенно если он последний.

 

%D1%82%D0%B5%D0%BD%D1%8C121.gif

Ссылка на комментарий

Части спаунятся при "рождение" монстра, если ничего не путаю

Выбить через save\load не так просто.

Изменено пользователем lordmuzer
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Всем привет! У меня проблемка в Баре прошёл все стандартные бои на арене за звание мастера, после этого Арни сказал что бои будут ещё но с 22:00 до 6 утра но больше боёв он мне не предлагает и сообщений от него что арена скоро откроется нет хотя по игровому времени прошло дней 5

Ссылка на комментарий

@Фурри Лис, скорей всего расширенная арена отключена в опциях, поэтому ничего и не происходит.

@Тень121, да, трофей добавляются в инвентарь при "рождении" монстра, поэтому сейв/лоад в данном случае не поможет.

  • Спасибо 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

@Фурри Лис, в конфигурационном файле. Вся информация в шапке темы.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Совсем забыл упомянуть еще пару багов. Они не критичны, но я таких еще не встречал.

Spoiler

Дикая Территория. Шел с Янтаря в сторону Бара. Возле логова снайперов наймитов как обычно началась перестрелка. Бандиты, Долг, одиночки и кто-то еще. На земле лежал труп в форме рюкзака. "Личность" трупа под вопросом Скрины прилагаются. 

e690f037284ee0f279b717b79f9e3b1686f99631

2df488a4708f2233e8863a57f70ce12786f99631

Spoiler

Шел второй раз с Восточной Припяти на Юпитер. При первом прохождении всё прошло гладко и чисто. На второй раз, при приближении к последнему витку путепровода (как раз примерно в том месте, где в ЗП впервые сталкивались с газом) начались странные артефакты. Судя по всему, локальные (глюки какой-то текстуры или объекта), потому что если отвернуться спиной к условному проблемному месту, то картинка нормализуется. При этом, проседания FPS, как когда попавший в текстуры окружения труп летает и бьется в конвульсиях, не было. 

d5ee2807c12d833364d6163ca7e7bc5c86f99631

 

Изменено пользователем Игнис
  • Смешно 2
Ссылка на комментарий
3 часа назад, Игнис сказал:

труп в форме рюкзака

Наверное тело монстры съели, поэтому только рюкзак с хабаром и остался.)

  • Нравится 2
  • Смешно 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
В 23.07.2018 в 15:44, nasar75 сказал:

Похоже, вычислил причину вылета [error]Arguments : Unknown visual type  при переходе на Радар . В двух сейвах ( из этой темы) это вертушка "rad_helicopter". Удалил как глючный ствол - Радар загрузился. Может, кому пригодится...

 

Оно то пригодилось

Вопрос, как удалить эту вертушку?

Изменено пользователем rudolf
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...