Перейти к контенту

Объединенный Пак 2 (ОП-2)


Рекомендуемые сообщения

@Oleg Nordic, @BoBaH_671,  диалог у Кости появляется не сразу. Вроде бы после чемодана с блокпоста.

Спасибо. Ну вот я еще не брал в этот раз у Кости этот квест. Он мне даст 3 арта, иду к Акиму - он говорит, что нужно еще 3. Сказать, что я тебе не доверяю и оставлю арты у себя? И потом после "чемодана с блокпоста" ( какой квест имеется ввиду?)  уже в Баре говорить с Костей?

Изменено пользователем Oleg Nordic
Ссылка на комментарий

 

 

Сказать, что я тебе не доверяю и оставлю арты у себя?

Именно. И никакой чемодан с блокпоста к этому никак не относится. 

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

@сибиряк, вот пара сохранок (игра 2.09-1) http://rghost.ru/7lQWSSRFb

ГГ стоит в комнате, где взял Звезду Пророка, Пробойника в рюкзаке нет (он или в Баре, в нычке лежит, есть GPS метка, или я еще не нашел его)

Телепортом прыгаю на Юпитер и иду к Вент-комплексу.

На входе будет три электро кровососа, после тамбура, на пороге рестриктор, по которому спавнятся бюреры, штук 5.

Валим их и идем к залу с колоннами. У меня три раза сработал телепорт - возвращал к началу коридора.

Потом, находим в зале рестриктор, по которому срабатывает спавн собак.

Игра читерная - рестрикторы видно. Если не ошибаюсь, то они в случайном порядке там появляются (в зале с колоннами).

Может поэтому в прошлые разы не получилось запустить рестриктор на спавн собак?

Вторая сохранка, когда уже взял тайник Обители Зла.

Вот скрин - Пробойника в рюкзаке нет.

http://f19.i-fotki.info/org/0d7b747b1c8e86ae1694353fadf73e445f9a5c237153188.jpg

P.S. сохранки читерные. В рюкзаке сейчас почти тонна ценного имущества )))

Изменено пользователем reg_mon
Ссылка на комментарий

 

 

Телепортом прыгаю

Ну спорить не буду, я в свой время заморочился найти все тайники и с этим довольно долго бился, рестрикторы то же видимые делал и без пробойника тишина была, хотя я больше 1 раза не штурмовал телепорт. 

Ссылка на комментарий

Все прошел по разу. Понял так: игра нестабильная сама по себе. Если хочешь, чтобы все было хорошо, лучше лазить в гид и выполнять, чего там написано.

Вот первый раз прошел. Честно, скачав репак серегалус, сверху накатил файлы от Karavan150, больше вообще ничего. Я немного моментов увидел, которые не получились. На прохождение это вообще на повлияло, и,проходя, я на форуме смотрел куда чего как. Вылетов ужасных не было, все было спокойно и решаемо. Из косяков: не сдал взрыв склада Аазу. Переигрывал, откатывался, читал форумы, два дня бился - нифига. Подзадание уничтожить конвой не обновляется. Второе - по заданию Лесника в КЛ завалить кого-там в шахте - не обновляется подзадание. Убил всех, смотрел видео, выполнял пошагово, откатывался - нифига. Ну и пофигу. Из-за Ааза не выполнилось задание, как я понимаю, "найти чертежи оружейника", хотя Моссберг я заспавнил. Вот три квеста, которые повисли. А так - все вполне прошлось, без проблем.

Сгоряча начал опять - вообще как по-новой; то вылетает, то Рабинович сдох, то еще косяки какие. Потому, кто по новой проходит - читайте на данном форуме гид, не спешите никуда, все последовательно пройдется.

 

Спасибо всем на форуме, бо без прочтения бы не одолел. Отдельно спасибо Karavan150. Правки вносят неоценимый кайф в процесс. Всем добра.

Ссылка на комментарий

@сибиряк, я тоже не спорю :) Просто хочется разобраться в логике игры.

Вот красные смс после взятия Звезды пророка:

 

 

-- Завершение Звезды Пророка
function zvezda_proroka_done()
	local obj
	news_manager.send_tip(db.actor, "%c[255,160,160,160]".."ФЕНРИР:".."\\n".."%c[255,255,128,128]Ну, вот и все, "..user_name()..". Ты достиг невозможного. Теперь ты - единственный в Зоне, кто смог постичь непостижимое. Надеюсь, в твоей не вымышленной, а настоящей, реальной, насыщенной не меньшими чудесами жизни ты также сможешь добиться многого. Того, чего не смог добиться я. И откроешь ещё немало не выдуманных, а реальных, живых, настоящих тайн. А самое главное - приобретёшь бесценный опыт. Ведь ты превзошёл меня, а значит, ты - лучший!".."\n", 3, nil, 38000)
	news_manager.send_tip(db.actor, "%c[255,160,160,160]".."ПРОПЕР СЕМИДЕСЯТЫЙ:".."\\n".."%c[255,255,128,128]Стрелок, зайди на Скадовск, похвастайся приобретением.".."\n", 45, nil, 20000)
	news_manager.send_tip(db.actor, "%c[255,160,160,160]".."ОБИТЕЛЬ ЗЛА:".."\\n".."%c[255,255,128,128]Поздравляю с находкой! Ну что, воришка: пока лазил по чужим квартирам, не потерял ещё записку с наводкой на мой бонусный тайник?".."\n", 50, nil, 20000)
	news_manager.send_tip(db.actor, "%c[255,160,160,160]".."СТРЕЛОК:".."\\n".."%c[255,255,128,128]Нет, она у меня. Но там написано искать в трубе, и всё. А в какой трубе - непонятно.".."\n", 58, nil, 20000)
	news_manager.send_tip(db.actor, "%c[255,160,160,160]".."ОБИТЕЛЬ ЗЛА:".."\\n".."%c[255,255,128,128]Суть в том, что когда я Юпитер покорял, хабара набрал немерено, и занесла меня нечистая в вентиляционный комплекс. Так вот: залез я туда, а когда дошёл до центрального зала, набежала куча псевдопсов, и начали рвать меня по самые мокасины. Вот я свой хабар и скинул там, а где - не помню. Пока я в спешке записывал наводку на листок бумаги, один из псевдопсов прыгнул на меня и оторвал половину листка. Но хабар точно там. Потому что если бы не скинул, то не говорил бы сейчас с тобой. Найди его и владей содержимым по своему усмотрению.".."\n", 66, nil, 40000)
	
-- как я понял, создается рестриктор на входе в венткомплекс
        create_restrictor(vector():set(-192.9940032959,0.75845563411713,-274.79794311523),389153,3710,2,"snp_spawn.n_inventory_box_jupiter11_1")
	
-- Возвращаем Вульфа на Скадовск
	alife():create("wolffrend_zaton",vector():set(137.85824584961,-7.3402981758118,176.09548950195),1202652,3686)
	obj = alife():create("wolffrend_talk_zaton",vector():set(137.19732666016,-7.3405375480652,176.83992004395),1201535,3686)
	set_stalker_story_id(obj,19925)
	db.actor:disable_info_portion("snp_wolffrend_skadovsk_done")
	db.actor:give_info_portion("zvezda_proroka_done")
end

 

 

А вот часть кода, которая отвечает за его тайник в трубе

 

 

function n_inventory_box_jupiter11_1()
	local p={
		{position={x=-106.40468597412,y=14.640283584595,z=-317.01440429688},gv=3710,lv=542464},   -- эти моменты мне не понятны
		{position={x=-142.45532226563,y=17.086292266846,z=-316.16320800781},gv=3710,lv=477884},
		{position={x=-171.40196228027,y=10.782584190369,z=-300.67691040039},gv=3710,lv=426375},
		{position={x=-171.3385925293,y=6.0845952033997,z=-290.10400390625},gv=3710,lv=426405},
		{position={x=-162.44869995117,y=-0.054210186004639,z=-271.26181030273},gv=3710,lv=443083},
		{position={x=-180.10083007813,y=-1.9417978525162,z=-255.48797607422},gv=3710,lv=411694}
	}
    local a
	for i=1,#p do
		a = p[i]
		alife():create("burer_strong",vector():set(a.position.x,a.position.y,a.position.z),a.lv,a.gv) -- это бюреры
	end
	
	local se_obj = alife():create("space_restrictor",vector():set(-59.711139678955,17.07265663147,-316.92935180664),619930,3710) -- какой то рестриктор...
	local custom = 
		"[logic]\n"..
		"active = sr_idle1\n"..

		"[sr_idle1]\n"..
		"on_actor_inside = sr_idle2 %=snp_spawn.n_inventory_box_jupiter11_2%\n"..

		"[sr_idle2]\n"..
		"on_actor_inside = sr_idle3 %=snp_spawn.n_inventory_box_jupiter11_2%\n"..

		"[sr_idle3]\n"..
		"on_actor_inside = sr_idle4 %=snp_spawn.n_inventory_box_jupiter11_2 =snp_spawn.n_inventory_box_jupiter11_3%\n"..

		"[sr_idle4]\n"..
		"on_actor_inside = sr_idle4 %=snp_spawn.n_inventory_box_jupiter11_2%\n"..
		"on_info = {+n_inventory_box_jupiter11_have} nil\n"
	spawn_restrictor.rewrite_restrictor(se_obj, custom, 7)
end
function n_inventory_box_jupiter11_2()
	db.actor:give_info_portion("teleport_started")   --- а вот и телепорт заработал!
	local pos=db.actor:position()
	db.actor:set_actor_position(vector():set(pos.x-75.59,pos.y,pos.z+2))
	db.actor:give_info_portion("teleport_finished") -- отключили
end
function n_inventory_box_jupiter11_3()
	local p={
		{position={x=-104.5541229248,y=15.835403442383,z=-309.01086425781},gv=3710,lv=546208},
		{position={x=-104.52191162109,y=14.960140228271,z=-313.04565429688},gv=3710,lv=546197},
		{position={x=-104.52172088623,y=14.509706497192,z=-316.99136352539},gv=3710,lv=546185},
		{position={x=-104.5446395874,y=14.430490493774,z=-321.11737060547},gv=3710,lv=546173},
		{position={x=-104.49494934082,y=15.835020065308,z=-325.10073852539},gv=3710,lv=546166}
	}
    local a = p[math.random(#p)]
	snp.create_restrictor(vector():set(a.position.x,a.position.y,a.position.z),a.lv,a.gv,2,"snp_spawn.n_inventory_box_jupiter11_4")  -- включили еще один рестриктор
end
function n_inventory_box_jupiter11_4()
	local dogs = {"dog_skeleton", "dog_sil_hill", "dog_green", "dog_habaruch", "dog_strong", "dog_zombie"}
	local p={
		{position={x=-119.21965026855,y=14.64173412323,z=-321.1350402832},gv=3710,lv=519843}, -- два места спавна собак
		{position={x=-87.076210021973,y=15.766164779663,z=-313.54571533203},gv=3710,lv=575666}
	}

    local a
	for j=1,10 do
		for i=1,#p do
			a = p[i]
			alife():create(dogs[math.random(#dogs)],vector():set(a.position.x,a.position.y,a.position.z),a.lv,a.gv) -- заспавнили собак и тайник
		end
	end

	local obj = alife():create("n_inventory_box_jupiter11",vector():set(-10.279227256775,20.016332626343,-307.91693115234),683487,3710)
 level.map_add_object_spot_ser(obj.id, "treasure", "Неизвестный тайник")	-- метка на тайник. Eugen81.
		news_manager.send_tip(db.actor, "Получена наводка на тайник", nil, nil, 10000)	-- СМС. Eugen81.
	db.actor:give_info_portion("n_inventory_box_jupiter11_have")
end

 

 

 

Если "старшие товарищи" прокоментируют код и внесут ясность и понимание в наши умы, буду благодарен! :)

Ссылка на комментарий

Такой вопрос возник, после получения ультрадетектора артов занесло на Затон, там в самом углу локации, на юго-востоке есть пещера, в ней много монстров и куча редчайших артов. Арты я пособирал, от зомбаков еле отбился. Собственно вопрос - туда можно было ходить или эти арты только по какому-то квесту должны были собираться в том месте? Вдруг я впереди паровоза побежал ?

Изменено пользователем Dennis_Chikin
Не надо использовать спойлер для 2-х строчек
Ссылка на комментарий

занесло на Затон

Привет Серега - старый воин! Те Арты , которые ты нашел обзываются "Клондайк артефактов". Квест дает Витек Ворон за части монстров ( кажись семь или шесть рук Библиотекарей и столько же рогов от Когтей смерти ). Вот после приноса этого, он и называет место, где лежит этот Клондайк . Единственное что не знаю, когда этот Клондайк спавнится. Может после приноса запчастей или сразу. Походу ты запчасти принес и забыл совсем про это.

Изменено пользователем Eugen81
  • Спасибо 1
  • Нравится 2
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, как называется документ из Х-16, в котором описаны модификаты на основе "Пустышки". В прошлых прохождениях он лежал в последней слева от входа клетке (правда, со 2-го захода в лабу). Сейчас уже сдал квест Захару на зачистку территорий от контролеров, а документ так и не заспавнился. До этого не произошло спавна декодера для Круглова из Х-16 (возле главного пульта слева на полу?!), пришлось "купить" и сдать квест (может переложили?). Документы из 3-х лаб Сахарову сдал. Нашел в списке лута вот это - lab_x16_documents. Это то что нужно?

Юзай поиск :big_boss: 

http://www.amk-team.ru/forum/topic/12835-op-2-neofitcialnaia-tema/?p=910528

Гектор

Еще вопрос: Калинин на АТП ни как не реагирует на принос оружия по списку (оружие в рюкзаке только по списку, даже нож выложил. Может и гранаты нужно выложить?). Правда, задание "собрать оружие" зачлось при не полном списке???  Игра: НС + ОП-2 + 09-2 + правки karavan150.

lab_x16_documents - это не то что нужно - похоже (по внешнему виду) на документ из ЧШ. Спасибо за ссылку.

Это, я думаю, происки контролеров - перетащили таки.         

Изменено пользователем viklavr
Ссылка на комментарий

 

 

До этого не произошло спавна декодера для Круглова из Х-16
Привет ! Гы - гы - гы ! Сходи еще раз в Х - 16 и хорошенько поищи . Принесешь Круглову еще один :) . Все переложили ( и рецепт и декодер и кажись ПДА Васильева ) .

 

 

Правда, задание "собрать оружие" зачлось при не полном списке???
А ты правки от Эдуарда когда ставил , то внимательно описалово читал ? Там случайно не написано , что по хомякам нужно вместо кучи всего принести лишь пачку патронов 9х18 или 9х19 ? Такого точно нет ??? Эти три вопросительных знака в ответку тебе на то , что почему задание зачлось при неполном списке . Просто скорее всего появились в инвентаре нужные патроны - вот и сработало задание . Почитай описание к паку правок и поэкспериментируй с патрончиками :crazy: .
  • Спасибо 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Всех приветствую! Подскажите, пожалуйста, как в версии игры 2.09 фикс 2 можно отключить "электру" на чертовом колесе в Центральной Припяти. Квест - лежка Фенрира на этом колесе. Или какие нужно ввести координаты для спаунера, чтобы оказаться возле этого тайника. В предыдущей версии этой аномалии на колесе не было. Имхо: такие "замечательные" изменения начинают отдавать маниакальным садизмом...

Изменено пользователем Chinusha1
  • Согласен 7
Ссылка на комментарий

Всем привет !

Chinusha1, я на этой аномалии словил достижение ПА ! А потом вспомнил про возвращатель....запрыгиваешь на определённое место-жмёшь возврат и при приближении аномалии спрыгиваешь и опять возвращаешься на место и так потихоньку доползёшь, там на верху есть места (к сожалению уже не помню, но там сам увидишь) где она не достаёт.

Всем удачи !!!

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий

Должна сама удалиться перед выбросом.

Или сразу после редактирования..?

==================

Но их там нет сразу после ред. условия.

Изменено пользователем alen_fantom
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Привет, камрады! Узнал тут, что у меня один квест не стартанул. Который в самом начале, на Кордоне, около туннеля труп военного лежит. Его лутаешь, начинается квест и появляется военный снайпер. Вроде что-то с ПДА потерянным связанно. Короче, труп я сразу не лутанул, а потом он пропал. Как можно начать этот квест?

 

Попробуй заспавнить.

ПДА voen_pda

Записка voen_document

Была такая ситуация здесь уже у кого-то. Правда не помню, помогло это или нет.

Гектор.

Изменено пользователем Гектор
Ссылка на комментарий

Привет Друзья Сталкеры ! Вот ща нахожусь в таком состоянии :gamer3: ! Опять эта ,,супербезглючная сборка 2.09 - 1 ,. довела до кипения. Взял квест ,, Привет от Сидоровича ,. и приперся на Янтарь за Модулем - дешифратором . Сейчас начну ругаться матом . Сохранился перед приходом вот этой красной СМС 3561b40fc7a6926af3ee52b77c380629504c6a23 предварительно зачистив всю территорию от присутствующей нечисти . Не обновляется задание с ,. Остаться в живых ,. на ,. Не потерять много крови ,. ( кажись ) и не приходят оставшиеся СМС про модуль у одного из зомбированных и про тайник на крыше ! Вот скрин потери здоровья с начала и до конца волн зомби 0c4c1b0da0ddca4d1265c7f498f8bd30504c6a23 , а вот лежит труп в котором модуль e7d8c977dbcb857be4060d5e876b839f504c6a23 и при поднятии модуля даже не пиликает задание ,, Принести модуль Доценту ,. . Теперь почему хочу ругаться матом - переигрывал 5 - !!! раз на 2.09 - 1 с правками от Каравана и 2 - !!! раза на чистой 2.09 -1 . Бесполезно . Проходил этот квест 3 раза на предыдущих патчах и могу по нему дипломную работу написать - но ... тут уж Зла не хватает ! Не первый раз на 2.09 - 1 с глюками сталкиваюсь. Помощь не нужна , поэтому и сохранку не выкладываю . Написал просто , как наставление для вновь прибывших , что не все идет гладко в нашем Королевстве  :crazy:  ( одному вот в личку теорию прихода Красных СМС объяснял , а сам получил пинком под зад от этого квеста ). Ладно , пойду забью на этот квест ( коньяк вроде не испарился из бара еще ).

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Кстати, только что закончился этот же самый квест. И была та же ситуация - волны закончились, никто больше не спавнится, Меченый бегает по фабрике и СМС не приходит - ну не желают ему сообщать о дешифраторе в трупе, и все тут. Заснул Скиталец видимо. Сборка та же 2.09, только фикс 2, но там кроме достижений нового и нет ничего. Так вот - решил Меченый тогда скоротать ожидание и вздремнуть 10 минут. И вот вам - пожалуйста - сразу по пробуждении и задание обновляется, и СМС приходит.

Так что не знаю, совпадение ли это или таймер просто вышел. Но факт такой был...

Изменено пользователем mnb
  • Полезно 2
Ссылка на комментарий
совпадение ли это или таймер просто вышел. Но факт такой был...

Привет ! Действительно это так ! Опять квест через ж ... обновили . Раньше СМС приходили по мере появления волн зомби , потом после окончания волн приходила СМС о наличии Дешифратора в зомбаке , а потом ( при удачном исходе ) СМС о тайнике на крыше . Теперь - же переиграв 8 - й раз , по твоей подсказке лег спать на 8 часов . И... черт знает сколько ГГ спал , но СМС пришли одна за одной 2574d27070307e2152e4c1052e4b4d9b504c6a23  и подзадания обновились и обнулились во сне . С какой целью это переделывали ? Четыре раза на ранних патчах и фиксах проходил это и было все нормально . Наверно заняться больше нечем было :russian_ru: !

Изменено пользователем Alfa2012
Ссылка на комментарий

При сдаче квеста Акиму "Старые документы часть 4" ,он стал враждебен.

Вот способ лечения, выполняя сии действа нужно быть на локации замиряемого НПС, в вашем случае это Кордон. Изменено пользователем Eugen81
  • Полезно 2
Ссылка на комментарий

@Alfa2012, нормально там все, по сравнению с версией 2.0, пару зомбаков добавили и один таймер - ничего критичного:

0be6e83eea09e386999cf02449d5b3ad.png

в survival_quest_sms(), survival_quest_sms2(), survival_quest_start() тоже нет изменений. Правки туда-сюда колбасить не есть хорошо...

 

Для чистоты ехперимента, чтобы заявлять о глючности или безглючности какого-либо квеста на последнем патче и фиксе, рекомендую убрать все правки совсем, к чертям, а потом пройти игру. А не в середине игры менять одни правки на другие. С патчами то же самое...

 

@Гектор, сухие данные на скрине, против них не попрешь.

Изменено пользователем Eugen81
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...