Это популярное сообщение. monk 2 768 Опубликовано 23 Мая 2013 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 23 Мая 2013 (изменено) OGSM CS 1.8 CE Fixes Авторы: @monk, @neymeikaРазмер: 668.4 Мб http://f22.i-fotki.info/org/ecfdd57b4fe39c3b7a2932087eb895b12ebc7b281049560.jpg Скрытый текст Считаю моды серии OGSM CS лучшими модами на тематику Чистого неба, а OGSM CS 1.8 Community Edition (Build 010312), в создании которого принимал (хоть и небольшое) участие - ещё и самым любимым. Но, как говорится - нет предела совершенству, а потому, когда нашлось немного свободного времени, решил заняться его усовершенствованием. Представляю вашему вниманию OGSM CS 1.8 CE compilation fixes. OGSM CS 1.8CE compilation fixes - это общий патч-сборник фиксов, призванный во первых устранить, по возможности, те недочёты дефолтной игры, до которых не дошли руки OGSM-Team, а во вторых поправить недочёты мода Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 Community Edition, обнаруженные после его релиза. Плюс просто захотел добавить разных «красивостей», которые не влияют на баланс игры, но привносят разнообразие в игровой процесс. В сборник вошли рекомендуемые для установки фиксы, присутствующие в топике темы на amk-team.ru, а также правки от меня и других любителей Old Good Stalker Mod - Clear Sky и не только. Скрытый текст Порядок установки: русская лицензионная копия Сталкер ЧН (версия - 1.5.10) + OGSM CS 1.8 CE compilation fixes. Новая игра обязательна! Ссылки на последнюю версию: Часть №1 : Ссылка. Зеркало. Часть №2 : Ссылка. Зеркало. Полный список исправлений : Ссылка. Зеркало. Ссылки на сборник одним архивом. Google Drive. Яндекс Диск. На этом со S.T.A.L.K.E.R ом всё. Техподдержку осуществлять не смогу, извините. Всех с наступающим Новым Годом! Всем добра! Скрытый текст Выражаю огромную признательность тем людям, чьи наработки и идеи я так или иначе использовал.Отдельная благодарность за помощь, советы, идеи: @Kirgudu, @warwer, @Charsi, @Jurok, @power-cat, @Cyclone, @Chriotmao, @Dimus, @Korpus, @gridgt, @-Xan39-, @Bak, @Part1san, @BFG, @nasar75, @Капрал Хикс, @Maksud, @Купер, @alex5773, @Igrok1122, @Ekaina При описании своей проблемы с модом, обязательно указывайте какая версия игры и мода установлена. Лог вылета выкладывайте начиная со строки "Клиент: Синхронизация". Если строка "Клиент: Синхронизация" в логе отсутствует, то копируйте 10 строк выше строки "FATAL ERROR ". При несоблюдении указанных требований, ваша проблема может остаться только вашей проблемой.Не пользуйтесь автосейвами и квиксейвами. Все сохранения и загрузки только через главное меню игры. Если что-либо самостоятельно правили в моде, то прошу про глюки, вылеты и баги в данной теме не отписывать. Решайте свои проблемы самостоятельно. Никакие ошибки GOG, трилогий, правильных топологий, репаков и прочей пиратской дряни, а также серебряных и иже с ними версий не принимаются. Если у вас такая стоит - это уже ваши проблемы. В теме можете не писать - отвечать не буду. В топике указан правильный порядок установки, ему и следуем. Стим версия также не рассматривается. © monk Изменено 26 Января пользователем Опричник 17 61 1 1 3 Цитата Ссылка на комментарий
monk 2 768 Опубликовано 11 Марта 2018 Автор Поделиться Опубликовано 11 Марта 2018 @Dasss , ждать новую версию или играть в старую - это тебе решать. А НИ нужно будет начинать в обязательном порядке. Цитата Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. monk 2 768 Опубликовано 28 Марта 2018 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 28 Марта 2018 Всем привет. Хочу взять из ARS Call of Pripyat Mod v0.5 фичу - механики не чинят в хлам убитое оружие. В сборнике торговцы не покупают сильно изношенное (поломанное) оружие, хотелось бы логически это продолжить соответствующей возможностью и у техников. Кто что думает на этот счёт? 7 1 Цитата Ссылка на комментарий
Rinzler 0 Опубликовано 28 Марта 2018 Поделиться Опубликовано 28 Марта 2018 Если сделать эту фишку включаемой и отключаемой по желанию, го.и за одно И заодно с торговлей тоже то же самое. Добавлено Murarius, 28 Марта 2018 Правила форума, п. 2.5 (правописание) Предупреждение. О правописании на форуме - здесь. Цитата Ссылка на комментарий
monk 2 768 Опубликовано 28 Марта 2018 Автор Поделиться Опубликовано 28 Марта 2018 11 минут назад, Rinzler сказал: если сделать эту фишку включаемой и отключаемой по желанию Ну... процент поломанности, при котором оружие не подлежит ремонту, можно настроить под себя. Нужно, только, приложить чутка времени и сил. 14 минут назад, Rinzler сказал: и за одно с торговлей тоже самое Торговля вся, без исключения, настраивается в соответствующих файлах. Если что не устраивает - правте под себя. Цитата Ссылка на комментарий
Rinzler 0 Опубликовано 28 Марта 2018 Поделиться Опубликовано 28 Марта 2018 а можешь тогда добавить в описание настройку этих файлов или в ридми для удобства Цитата Ссылка на комментарий
monk 2 768 Опубликовано 28 Марта 2018 Автор Поделиться Опубликовано 28 Марта 2018 (изменено) @Rinzler , ридми никто и никогда не читает. Тухлое дело. Однако, всё, что тебе надо, можно почерпнуть у нас на форуме в соответствующих темах. По специфическим же файлам мода, я могу тут в теме на вопросы отвечать. Изменено 28 Марта 2018 пользователем monk Цитата Ссылка на комментарий
Rinzler 0 Опубликовано 28 Марта 2018 Поделиться Опубликовано 28 Марта 2018 хорошо, добавляй Цитата Ссылка на комментарий
monk 2 768 Опубликовано 28 Марта 2018 Автор Поделиться Опубликовано 28 Марта 2018 2 минуты назад, Rinzler сказал: хорошо, добавляй Ну, спасибо, что одобрил. 3 Цитата Ссылка на комментарий
-Xan39- 79 Опубликовано 28 Марта 2018 Поделиться Опубликовано 28 Марта 2018 (изменено) 3 часа назад, monk сказал: механики не чинят в хлам убитое оружие. В сборнике торговцы не покупают сильно изношенное (поломанное) оружие Я - за. То же самое насчёт изношенных костюмов? Подзабыл я немного этот момент... Изменено 28 Марта 2018 пользователем -Xan39- 2 Цитата Ссылка на комментарий
UriZzz 992 Опубликовано 28 Марта 2018 Поделиться Опубликовано 28 Марта 2018 (изменено) 4 часа назад, monk сказал: механики не чинят в хлам убитое оружие. Разрэшаю Изменено 28 Марта 2018 пользователем UriZzz Цитата Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
monk 2 768 Опубликовано 28 Марта 2018 Автор Поделиться Опубликовано 28 Марта 2018 4 часа назад, -Xan39- сказал: То же самое насчёт изношенных костюмов? Да. 1 2 Цитата Ссылка на комментарий
alex5773 1 314 Опубликовано 29 Марта 2018 Поделиться Опубликовано 29 Марта 2018 @monk, а следующая версия сборника уже одним файлом будет, или также надо будет ставить на OGSM? Наверное пора уже одним файлом делать, как думаешь?! Цитата Ссылка на комментарий
monk 2 768 Опубликовано 29 Марта 2018 Автор Поделиться Опубликовано 29 Марта 2018 2 часа назад, alex5773 сказал: Наверное пора уже одним файлом делать, как думаешь?! Думаю. Цитата Ссылка на комментарий
alex5773 1 314 Опубликовано 30 Марта 2018 Поделиться Опубликовано 30 Марта 2018 В 29.03.2018 в 17:02, monk сказал: Думаю. Так не думать надо, а делать Да и вообще, что тут думать, давно уже пора было одним файлом выкладывать, всем меньше канители, в том числе и тебе. 1 Цитата Ссылка на комментарий
-Xan39- 79 Опубликовано 8 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 8 Апреля 2018 Есть небольшой баг с лутом денег: с трупов некоторых уникальных NPC можно бесконечно брать их. Не знаю, с чем это связано. Цитата Ссылка на комментарий
monk 2 768 Опубликовано 8 Апреля 2018 Автор Поделиться Опубликовано 8 Апреля 2018 33 минуты назад, -Xan39- сказал: Не знаю, с чем это связано. Возможно с тем, что и при "жизни" у них были бесконечные деньги. Да, а у кого именно такое проявляется? Цитата Ссылка на комментарий
alex5773 1 314 Опубликовано 8 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 8 Апреля 2018 Удалить эту опцию вообще, т.к не может быть такого, чтоб у всех неписей копейки были, а у одного ГГ только тысячи, сотни тысяч. Цитата Ссылка на комментарий
monk 2 768 Опубликовано 8 Апреля 2018 Автор Поделиться Опубликовано 8 Апреля 2018 6 минут назад, alex5773 сказал: Удалить эту опцию вообще Ты её можешь не включать, проблем не вижу. Цитата Ссылка на комментарий
-Xan39- 79 Опубликовано 8 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 8 Апреля 2018 4 часа назад, monk сказал: Да, а у кого именно такое проявляется? Пока встречал у Отца Валерьяна, Фургона, Сеньки. И то не всегда - порой для выявления бага приходилось перезаходить на локацию и вновь обыскивать труп. Эдакая "золотая антилопа" получалась.) С простыми NPC, как я проверил, такое не работает. Цитата Ссылка на комментарий
Buryian 0 Опубликовано 10 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 10 Апреля 2018 MONK, приветствую! Установлена чистая лицензия 1.5.10 + 1.8 CE (010312)+обязательный патч, твой мод сверху, система на 980TI (дрова 391.35), начиная с болот вылеты без лога вообще, просто вылет на рабочий стол и точка, играл на максимальных (DX10) со сглаж. Х4, убрал его полностью, вылетать стало реже, но периодически рандомные вылеты есть, также игра отказывается грузиться с записанных сейвов, т.е если выбрать просто последнее сохранение, сделанное руками, висяк на моменте - синхронизация, если загрузиться с автосейва, а потом выбрать последнее сохранение, то все ок, когда ты уже в игре - проблем с загрузкой таких нет. Дошел до янтаря, после разговора с сахаром, вылеты просто один за другим, играть невозможно, убрал графику на 0, не помогло. Поймал единственный вылет хоть с каким то логом. Сигнатура проблемы: Имя события проблемы: APPCRASH Имя приложения: xrEngine.exe Версия приложения: 0.0.0.0 Отметка времени приложения: 4a439b41 Имя модуля с ошибкой: StackHash_abcc Версия модуля с ошибкой: 0.0.0.0 Отметка времени модуля с ошибкой: 00000000 Код исключения: c0000005 Смещение исключения: 72d6e2d4 Версия ОС: 6.1.7601.2.1.0.256.48 Код языка: 1049 Дополнительные сведения 1: abcc Дополнительные сведения 2: abcc8f7853b48d9807d6d51eb1fa5df9 Дополнительные сведения 3: abcc Дополнительные сведения 4: abcc8f7853b48d9807d6d51eb1fa5df9 Цитата Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.