Перейти к контенту

Modz

Проверенные
  • Число публикаций

    200
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    1,365 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

51

Недавние посетители профиля

Блок недавних посетителей отключен и не доступен другим пользователям для просмотра.

  1. Modz

    Разговоры о модах

    В багажнике должны быть 150 метательных томагавков Модель машины качественная, выглядит забавно В Xenus 2 транспорт очень хорошо работал из-за огромной локации, в сталкере большие заселенные карты могут очень медленно работать и долго грузиться
  2. Modz

    OGSM 2.4.3 Gold Edition с новым балансом

    Добавлена финальная версия мода в шапку темы - ссылка Собраны все фиксы и улучшения всех предыдущих версий и патчей. Пофикшено 95% распространенных вылетов и ошибок, выросла стабильность мода. Добавлены небольшие изменения в экономике мода для более приятной игры. Дробовики больше не являются ультимативной имбой и не ваншотят все что движется Если дополнительные вылеты не появятся, версия Final будет последней
  3. В этом посте есть usas. Отличие в анимации спринта и прицеле
  4. Модели из ОП-2.1/2.2, модели из нлси имеют невероятно долгую перезарядку (ГГ снимает приваренный магазин и ещё ищет затвор) @aromatizer долгая перезарядка для хардкорного баланса мода (NLC), но если добавить это же оружие в другой мод, можно заметить нехватку damage per minute (урона в минуту) из-за очень долгой перезарядки. ГГ будут фармить нпс/мобы, если он не будет аимить в шапки
  5. Modz

    Разговоры о модах

    Из-за рельефа локаций сталкера лучшим вариантом будет мотоцикл, на машине не всегда удается проехать. Машина имба - позволяет ГГ избежать некоторых участков локаций с мобами (но не интересно) Возможно стоит добавить вариативную концовку игры: либо конец сюжета и конец игры или ГГ останется во фриплее и через некоторое время сам сможет завершить игру (например через точку перехода с новым окном). Как было в ЗП, только с проводником
  6. Modz

    Ищу файлы / моды / аддоны

    В теме оружия ТЧ nasar75 и dimazig228 уже выкладывали распакованную оружейку ОП-2.1 или некоторые готовые модели (уже перенесенные под оригинал движка тч). Есть небольшая разницах в конфигах, такая как параметр иммунитета самого оружия и неполное описание начала конфига оружия (у оп-2.1/2.2 движок другой). Посмотрите первые 10-15 строк конфига оружия из оригинала и любой снайперки оп-2.1 на одинаковом классе (например: WP_SVD) и подредактируйте конфиг из оп-2.1 под оригинал/ваш движок
  7. Modz

    Blender

    Имеет смысл перехода с Milkshape 3D на Blender (модели оружия)?
  8. Modz

    Разговоры о модах

    Очень полезная фитча. Обучение со сбором палок для костра очень муторное в LTD Никаких ограничений связанных с сюжетом и дополнительными скриптами переходов между локациями
  9. Modz

    Разговоры о модах

    Для пистолетного слота очень сильное оружие, тоз106 ещё с магазином на 2 патрона должен быть (оружейный пак eft wp на платформе ЗП), он скорее всего подойдет У ГГ выбор: пм, тт и неожиданно имба - дробовик на 4 патрона (лучше на 2) + к балансу и реиграбельности мода
  10. В конфигах character_desc_ фиксить или в creatures? Не до конца понимаю что править, но нужно пофиксить Создать новую секцию zombimob , добавить в таблицу и прописать отношения со всеми остальными в game_relations , и в конфигах в species для изломов и зомби (монстров) выставить zombimob ?
  11. Modz

    Разговоры о модах

    Такое возможно если уровень противника слишком велик для текущего уровня ГГ и чтобы уравнять шансы ГГ и метких, ваншотящих, метающих по 2-3 подствола сразу НПС добавляется супер-имбовое оружие (для обычного баланса), но совсем не имбовое для высоких уровней сложности На "Мастере" когда ГГ может максимум пережить 2-3 попадания, а в него летят 3 ваншотящих подствола сразу, а патроны для продолжения игры он просто не найдет, имеет место быть лёгкий пулемет с большим магазином и малой отдачей (но даже с ним ГГ будет проходить одно и тоже место 3-4 раза из-за фактора вероятности) А вдруг 3 монолитовца сразу решит побежать на меченого с гранатами, в таком случае ему даже не поможет автоматический гранатомёт Для баланса - такое оружие очень редкое, сложно получаемое и его появление возможно только на поздних этапах игры. Но на лёгком уровне сложности это имбаX5 , в случае реиграбельности можно обнаружить что старые стратегии могут не работать
  12. Modz

    Разговоры о модах

    Идеальный баланс дробовиков в сталкере уже есть (мод Left to Die): тоз66, тоз34, рем870, мр153 (4 патрона), сайга (5 патрон). Но если на ГГ нападут сразу 2 химеры или 2 бюрера, тогда ему придется убежать (идеальный геймплей)
  13. Modz

    Разговоры о модах

    Идеально 50 кг с максимальной защитной броней для ГГ Скат-9 (-12 кг), без экзоскелетов. Или механика экзоскелетам, делающую их малоэффективными в сравнении с бронекостюмами (сниженая скорость бега на 40% и расход выносливости выше на 25%) Сет полезных предметов огромный: ещё контейнеры для артефактов, возможно сменные пластины для брони, детекторы аномалий, дозиметры радиоактивного облучения, мешок болтов и гаек и т. д. (болты нужно заменить на камни)
  14. Modz

    Разговоры о модах

    Идеальный баланс дробовиков в сталкере: двухстволка, мр133, мр153 на 4-5 патрон и сайга с механикой снаряжения магазина на 5 патрон (можно заряжать только ограниченное количество магазинов на поясе)
  15. Modz

    Разговоры о модах

    @CiberZold великолепная механика. Интересно как меченый будет юсасу барабан снаряжать (сколько это займет времени) Дробовики с дозарядкой и большим магазином (8-10 патрон) будут имбовать и даже сайга не нужна

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...