S.T.A.L.K.E.R.: Global War <<<>>> Инструмент - теперь и для ТЧ! <<<>>> NS OGSR: Сборка от 30.12.2023
-
Число публикаций
232 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
Дней в топе
2 -
AMKoin
5,496 [Подарить AMKoin]
kenguru последний раз побеждал 15 Декабря 2023
kenguru - автор самых популярных публикаций!
Баланс оценок
177О kenguru
- День рождения 22.10.1974
Контакты
-
Сайт
http://
-
ICQ
434816049
Информация
-
Реальное имя
Руслан
-
Город
Челябинск
-
UZI (United Zone Inside) + UZI-OGSR
kenguru ответил на тему форума автора AndrewMor в Новые сюжетные линии
Доброй ночи, сталкерА! * Версия 18.30.4 02.04.2024 Медицина вдвое дороже и вдвое эффективнее. Поправлено описание артефактов семейства Грави. Уменьшено количество халявы в трупах и ящиках. Порезана грузоподъёмность и защита экзоскелетов. -
UZI (United Zone Inside) + UZI-OGSR
kenguru ответил на тему форума автора AndrewMor в Новые сюжетные линии
Всем доброй ночи! Продолжаем жулькать наш многострадальный модишко. ---------------------------------------------------------------------- Версия 18.30.3 24.03.2024 Внимание! Перед применением патча рекомендуется зайти в игру, вытащить всё из разгрузки и сделать сейв! Далее играть с этого сейва. ----------------------------------------------------------------------- В этой сборке с большим трудом доведённая до ума карта контроль Монолита, и все метки на ней. Отремонтирован уборщик оружия - доводящий до вылетов из-за тонн хлама на карте. Отключен звук удара по ГГ. Отключен спавн-респавн мутов на ЧАЭС до фриплея. Правка, дополнение и исправление ТТХ оружия и снайперок от Ворона. Ребаланс наград за квесты от Ворона. Уменьшено количество ячеек в разгрузке с 30 до 21. Уменьшено увеличение веса артефактами на основе Грави с 15 максимальных в абсолюте у Гантели, до +8кг (по +1кг с каждым уровнем арта). Увеличена питательность основных продуктов в полтора раза, увеличена цена на них примерно вдвое. Ослаблены топовые арты от уников до абсолютов пропорционально - теперь абсолюты будут давать максимум +20% защиты. Отредактирована текстура инвентаря- убран прозрачный фон, подогнана рамка разгрузки под 21 слот. -
Привет всем! Да, это я сдуру их в одну кучу валю. Конечно речь всё время шла о pstor Звиняйте - мы академиев не кончали вот с этого места можно немного поподробней? А то ни сном, ни духом..
-
Приветствую, сталкерА! Вот мне и хотелось бы убедиться на фактах, так сказать.. Ну, а вдруг? Первоочередная чистка от поршней дохлых мутов и неписей реально сильно помогла на какое-то время. Да нет конечно. Мне и разбираться придётся. Резать не глядя конечно не собирался, однако знать что там с этим всем творится - очень нужно. Если не получу помощи с форматированием любой строки, и не напишу сам, то позже буду поимённо ища поршни - вычислять масштабы проблемы. Нет, ничего не сбивается, однако в моде всё на рандомах, динамично - поэтому велика нагрузка на память. Да, это конечно понятно, однако трабла в том, что АФФТары игры в большинстве случаев не предусмотрели очистку от ненужных использованных инфопоршней, и мне жуть как ручонки чешутся потереть все заюзанные и окаменевшие из них. А переполнение стека как раз в конце сюжета назревает, когда они уже и не нужны, а фриплей и вся побочка с альтернативкой только начинается.
-
@CiberZold да, согласен, может быть множество других причин, но вся динамика ДОЛЖНА быть в памяти для успешной игры, а старые поршни есть суть статическое зло, как правило. И только их я могу с более-менее уверенной мордой лица удалять. Если удалил и что-то заглючило с квестами - сам виноват и разбирайся. А вот эти "общие" вылеты по памяти - они подрубают, т.к. выяснить причину маловероятно.. @Zander_driver они способствуют этому переполнению, не так ли? А раз динамических записей много - нужно чистить статику от мусора. И да, грешу на поршни вследствие многочисленных тестов. Когда набираешь много заданий, когда имеешь параллельно с сюжетом несколько веток квестов - начинаются траблы. У моего соратника Ворона, например, стали биться сейвы в самом конце сюжета, на ЧАЭС-2. Я лично, набрал заданий выше крыши (специально в целях тестирования), и полез в сюжет. И тоже стали случаться вылеты по памяти. Это с великой долей вероятности указывает, что накопление статической инфы виновато. Вот поэтому я решил вычислить масштабы проблемы древних инфопоршней (типа таких: "tutorial_artefact_start"), висящих мёртвым грузом в памяти.
-
@Norman Eisenherz спасибо за ответ. К сожалению, ни один из вариантов не подойдёт. Нужно здесь и сейчас, как говорится, получить весь список, чтобы потом чесать репу - насколько велика проблема, и как её решить. У меня мод на основе ТЧ, сюжет не вырезан, проверил - в скриптах ПЫСов выдаётся 805 порций инфы, а удаляется 18. Хочу победить переполнение стека, давнюю болячку мода. Перевод на движок ОГСР проблему не решил, либо я криворуко наплодил где-то сущностей (хотя вроде не должен был - не совсем дурак ) А перебор поршней поимённо, это, как сам понимаешь - тот ещё ёжик..
-
Доброй ночи, сталкерА, и не очень! Прошу подсказки - как вывести в лог ВСЕ имеющиеся в памяти у игрока инфопоршни? if has_alife_info (...) then Это построение вызывает у меня некое недоумение, явно что-то не правильно ведь? Нужен шаблон на любое строковое выражение вроде. Прошу извинить за дичь выше, но вопрос с перегрузом стека как-то надо решать, а я сейчас весь в реале - работа, дом, ремонт.
-
UZI (United Zone Inside) + UZI-OGSR
kenguru ответил на тему форума автора AndrewMor в Новые сюжетные линии
Хабара даром, сталкерА! Реал бьёт ключом, в основном разводным. Однако есть шлифовки от сталкера Ворона: * Версия 18.30.2 04.02.2024 Сборка целиком от Ворона: Чуть уменьшил выпадение барахла (фильтры, плиты и т.д.). Чуть увеличил выпадение КПК. Отрегулировал патроны (кроме гладких). Чуть-чуть уменьшил износ автоматов и пистолетов. Немного увеличил дальность для пистолетов. Чуть ослабил Псевду и чуть усилил Химеру. Добавил в продажу Бармену и Скряге фонарики. Перенаправил озвучку с глушаком у АК-74 как и у остальных калашей. Приглушил некоторые звуки ветра. -
UZI (United Zone Inside) + UZI-OGSR
kenguru ответил на тему форума автора AndrewMor в Новые сюжетные линии
Добрый вечер! * Версия 18.30.1 15.01.2024 Увеличена стоимость ремонта. Ещё снижены шансы на выпадение пластин при разборе брони. Увеличено количество товаров у Петренко. Убрана вспышка при варке артефактов - ночью сильно слепила. -
UZI (United Zone Inside) + UZI-OGSR
kenguru ответил на тему форума автора AndrewMor в Новые сюжетные линии
Дарова, сталкерА! * Версия 18.29.5.4 14.01.2024 Чуть уменьшена скорость ходьбы и бега ГГ. * Версия 18.30 14.01.2024 Фикс миниквеста Лесника в волчьем лесу: поправлены тексты диалогов и задания для бОльшей ясности. Усовершенствован самостоятельный ремонт - запилена возможность преодоления порогов 40, 70 и 90% неремонтируемости оружия и снаряжения по 0.1% за один присест, до 41, 71 и 91%, т.е. за 10 раз. -
UZI (United Zone Inside) + UZI-OGSR
kenguru ответил на тему форума автора AndrewMor в Новые сюжетные линии
* Версия 18.29.5.1 13.01.2024 Фикс прицельной стрельбы из Ласточки - увеличена скорость пули, понижен урон. * Версия 18.29.5.2 13.01.2024 Фикс прихода в подземку Агропрома с северного комплекса. Чуть увеличена скорость ходьбы ГГ. * Версия 18.29.5.3 14.01.2024 Фикс патронов 7.62х39 БП. Шлифовка кода в конфигах патронов. -
UZI (United Zone Inside) + UZI-OGSR
kenguru ответил на тему форума автора AndrewMor в Новые сюжетные линии
Хабара даром, сталкерА! * Версия 18.29.4 12.01.2024 В этой сборке поправлены укрытия на Агро в северном комплексе. Исправлено расположение меток на карте подземки Агропрома. Подняты выше все переходы из подземки Агро в лазы наверх. Таким образом - карта подземки Агропрома полностью исправлена. * Версия 18.29.5 12.01.2024 Фикс выхода из подземки Агропрома под огонь часового. Правка ТТХ Ласточки в сторону возврата к оригиналу. Правка текстов заданий на Агропроме для ясности. Уменьшена громкость звуков рюкзака, перезарядки ПКМ. -
UZI (United Zone Inside) + UZI-OGSR
kenguru ответил на тему форума автора AndrewMor в Новые сюжетные линии
Всем привет, сталкерА! * Версия 18.29.3 09.01.2024 В этой сборке уменьшены шансы на выпадение пластин при разборе брони, и добавлены разные другие предметы и приборы в этот разбор. Шлифовка кода в конфигах. -
UZI (United Zone Inside) + UZI-OGSR
kenguru ответил на тему форума автора AndrewMor в Новые сюжетные линии
Рождественские фиксы: * Версия 18.29.2.1 07.01.2024 Фикс отображения шкал пси и радиации при прицеливании. Фикс ошибочного запуска скриптов при передаче неписям интерактивных предметов из инвентаря при диалогах (варка артефактов, игра на гармошке, и тп). * Версия 18.29.2.2 08.01.2024 Заменены текстуры прицелов для ПСО-1, и ПСО-1-1 на Ласточке на 3Д текстуры. Возвращена старая иконка ГП "Костёр". Немного подкорректированы ТТХ Ласточки, идёт практический тест прицельной стрельбы. Поправлены описания Винторезов. Ночные фиксы по результатам игры-теста: * Версия 18.29.2.3 08.01.2024 Увеличена скорость движения ГГ по лестницам. Правки ТТХ Ласточки - уменьшена скорость пули. -
UZI (United Zone Inside) + UZI-OGSR
kenguru ответил на тему форума автора AndrewMor в Новые сюжетные линии
Ещё пирожок горячий готов: * Версия 18.29.2 06.01.2024 Уменьшены вдвое звуки перезарядки и убирания ПКМ. Порезаны вдвое шансы на спавн артов в трупах - слишком задрал.