Перейти к контенту

Таблица лидеров

  1. alex5773

    alex5773

    Жители


    • Баллы

      4

    • Число публикаций

      3 515


  2. Prophet13

    Prophet13

    Жители


    • Баллы

      4

    • Число публикаций

      506


  3. JIo6cTep

    JIo6cTep

    Пользователи


    • Баллы

      4

    • Число публикаций

      12


  4. aromatizer

    aromatizer

    Жители


    • Баллы

      2

    • Число публикаций

      11 883


Популярные публикации

Отображает публикации с лучшим балансом оценок с 02.11.2022 во всех приложениях

  1. Функционал магазинного питания, конечно, интересный, и добавляет ещё одну характеристику для брони, делая костюмы более разнообразными. Но меня как-то немного раздражал тот факт, что магазины нигде не продаются/обмениваются, и найти их можно только случайно. К чему это я — совершенно случайным образом я обнаружил, что их можно дюпать. Достаточно иметь одну штуку нужного типа. Схема следующая: 1. Разряжаем активное оружие через ПКМ, магазин вешаем на пояс 2. Нажимаем кнопку перезарядки и, пока анимация ещё в процессе, открываем инвентарь 3. Поскольку анимация не успела закончиться, магазин всё ещё висит на поясе, но вот у оружия снова появляется опция «разрядить», что и делаем Готово! Теперь у вас в инвентаре два магазина вместо одного. Повторять можно до бесконечности. Стоит отметить, что дюпнутый магазин будет без патронов, так что разжиться амуницией таким способом не выйдет
    4 балла
  2. Удивительный ты все таки Светоч человек....многогранный такой То еду классифицируешь, то вот качество жизни определяешь Британским ученым за тобою не угнаться пожалуй.
    2 балла
  3. @Kostya_R Возможно я выпущу обновление на старую версию, куда добавлю хотя бы анимации предметов и худовый рюкзак, чтобы было не так утомительно ждать обновление. Заодно отловлю баги, которые могут с ними быть. Уточню, что мод уже называется не ОП-2 OGSR, а ОП OGSR. Цифра "2" убрана, дабы избавить от видения у некоторых игроков того, что мод связан с чем-то старым. (т.е. ОП-2, мод-то довольно давно вышел). Ну и заодно это показывает то, что это что-то отдалённое от оригинального ОП, ибо цели у нас немного другие. Касательно @Manool, неизвестно, что с ним. Скорее всего пока что погряз в делах в реальной жизни, ибо последний онлайн - 26 октября. Я делал перерыв на некоторое время, вдобавок здоровье чуток правлю. По большей части всё то, что я хотел сделать с оружейкой, почти готово. Следующим будет сюжетная составляющая, переработка раздражающих механик, тестирование, а там уже и релиз не за горами.
    2 балла
  4. Ну, так в рецептах в ПДА он идёт среди абсолютов и с буковкой (А) . А насчёт оставлять ли его в качестве абсолюта - дело хозяйское. Но моё мнение такое: варить его по рецепту надо из натуральных артефактов, а их ещё найти надо и собрать - это раз. По игре артефакты "Живое сердце" если относится (бережно) к квестовым персонажам вообще в принципе не нужны, если только для хомяка Доктору. Оживить Химика и Пантеру можно и наградными артефактами - это два. И наконец если "Живое сердце" убрать из абсолютов их никто варить не будет, и соответственно не будут тратить четыре натуральных артефакта на варку - а это экономика. Обмен на тайник у сталкеров какой-никакой но стимул. Да и потом, получаем рецепт на "Живое сердце" после квеста с определёнными трудностями и хотелось бы чтоб артефакт оставался и далее по своему ценным.
    1 балл
  5. Одни жулики кругом... Добавил в "Хотелки".
    1 балл
  6. Если бы он там видел алкаша, он бы не пил Но он просто с утра не смотрится в зеркало, потому и не видит алкаша С утра он бы вряд ли сказал на того себя, что он красавчик
    1 балл
  7. Светоч не совсем правильно сформулировал свой принцип: чем меньше человек имеет потребность в медикаментах, тем... Дальше тоже не все так просто)). А Алексей просто гнёт свою линию. Сколько бы его ни ридили, банили, он всё равно будет постить здесь музыку. Просто потому что он не видит в этом ничего плохого. Я в принципе тоже)... Музыка у него, правда так себе, это меня раздражает даже больше самого факта присутствия музыкальных ссылок в Костре)...
    1 балл
  8. Я могу сделать standalone версию, но глобальное обновление нужно будет качать отдельно, так как там вообще вся файловая составляющая изменена.
    1 балл
  9. 1 балл
  10. Ну да... Но вот если бы ты увидел, какой ты есть, то не был бы таким, какой есть))) Был бы другим, какой есть))))))) И перцем добьём)
    1 балл
  11. Ну да, ну да. Я вот пошел нужные медикаменты покупать - не купил. Нету их больше. Не сказал бы, что качество моей жизни от этого повысилось, но деньги не потратил, это точно.
    1 балл
  12. SAUROM - La Llorona интересные ребята, от вокала до стиля! Bryan Adams - Kick Ass к брайану отношусь не очень, но тут хорошо получилось! MINISTRY - "Sabotage Is Sex" feat. Jello Biafra
    1 балл
  13. Придумал меру качества жизни: чем меньше потрачено на медикаменты - тем качество жизни выше.
    1 балл
  14. Ну нифигасе ты любвеобильный какой...)))
    1 балл
  15. Моветон картинками общаться, каншно:
    1 балл
  16. Ну вот дозанимались физкультуркой и питием полезных химикалиев... @Алексей.1.2.3. уже сам с собой разговаривает! Лёш, шутка невесёлая . То ли дело - перцовочка али медовуха, да под закусочку. И под одеялко - греться! Пращуры не обманут! Грань?.. Тонкая невидимая линия, отличающая адекватного, нормального индивидиумуса от фаната-любителя?
    1 балл
  17. Есть кое-что и похуже: например, наркомания. Физкультура - сила, спорт - могила.
    1 балл
  18. не, трава ванильная будет Свалка на основе исходников h0n0r-a выглядит куда более пустынной и дикой, чем ванильная свалка ЧН (данный аспект в купе с куда большей производительностью и послужил поводомом для замены уровней из ванильного ЧН на версии из его исходников)
    1 балл
  19. А этот вопрос ещё стоит? Статика то будет? Вот главный вопрос. Хотя вот: И это радует) Ну так-то да, правильно конечно. Надеюсь трава не метровая. Хотя вот:
    1 балл
  20. Не совсем понял замысел вашего сообщения, но если затронута категория "терминология", то уже как сделали разработчики, такое и использовал определение. Ведь по правилам ведения дискуссии, устной и письменной, в первом пункте разговора стороны определяются с терминами, иначе разговор не возможен, потому, что участники просто не поймут друг друга, ведь они могут использовать первоначальный смысл слов по разному. Не я придумал, так учит наука . Например слово - клоун. Первоначально оно означало циркового артиста, но со временем его смысловая нагрузка расширилась. В меню игры НС 2016 есть верхняя строчка, называется "Опции Солянки". Там есть настройка "Интерактивный худ". Если выставить "on" (зелёного цвета), то появится текстура маски на экране, если выставить "off" (красного цвета), то текстура маски пропадёт с экрана. Такоё вот "взаимодействие". Не старался потроллить, просто захотелось пошутить. Тролль (швед. troll — очарование, колдовство) — сверхъестественное существо из скандинавской мифологии. Троллинг — форма социальной провокации или издевательства в сетевом общении .
    1 балл
  21. Короче, народ, пощупал я разные экзоскелеты: За звание ОПТИМАЛЬНЫЙ ВАРИАНТ, по совокупности разных характеристик борются два экзоскелета: Тёмных сталкеров и Наёмников. Но Наёмников уступает по макс.переносимому весу(320 кг vs 420 кг у Тёмных). В конкурсе "самых-самых", в разных категориях, побеждают: - Свободы: первое место за самый лёгкий вес (всего-то 12 кг vs 20-24кг у других) и самые лучшие показатели КПД приводов в режимах ходьбы, бега и прыжков. - Долг: первое место за самые лучшие показатели бронезащиты, а так же лучшую защиту от разрыва, взрыва и пулестойкости. + бонус макс вес 420 кг(делит этот пункт с Тёмными сталкерами). - Монолит: первое место за самую лучшую защиту от радиации. ПО ИТОГУ, как я и предполагал ранее, в лидеры по совокупности всех показателей и по приоритету в трудном выборе одного из семи, побеждает ЭКЗОСКЕЛЕТ ТЁМНЫХ СТАЛКЕРОВ. Срав. параметры с другими лидерами в своих категориях. Красным - это параметры, по которым он уступает другим лидерам категорий, в остальном, он либо превосходит, либо на ровне с другими экзоскелетами: https://i1.imageban.ru/out/2022/08/14/428a587e23ab109bfeca90653499f46a.png Но я так понимаю, что его можно купить только где-то далеко на Севере ЗОНЫ. А пока до него доберёшься, можно сначала походить с хорошей защитой в экзоскелете Долга. Пожже побаловаться в экономичной ходьбе,беге,прыжках в экзоскелете Свободы, если вдруг жаба сильно задавит тратить много батареек, то в этом плане, этот экзоскелет, наименее прожорливый. Короче юзаем разные экзоскелеты поэтапно, по мере продвижения на Север, ну или может даже в зависимости от того, кто от какой группировки фанатеет... Ну а если надо плотно полазить туда где очень много радиации и пр. таких проблем, лучше наверное прикупить НЕ экзоскелет, а какойнить там скафандр "Абсолют"... Как то так. ИМХО, предварительные итоги разбора-прощупывания этой темы от новичка. Пошёл дальше, в глубь ЗОНЫ... Всем добра и хабара Earth2Space, не грусти , всё ещё впереди...
    1 балл
  22. Что-то тут не пишет никто вообще ничего... А я для СЗ делаю апгрейды. Можно будет у техников разные полезные штуки ставить, которые ручками не ставятся. И... по части Unreal Engine. Переезд туда, кажется обретает осязаемые черты. И возможно ... в ближайшем будущем будут достаточно громкие новости
    1 балл
  23. О планах дальнего прицела... Ни для кого не секрет, что в разработке находится патч 0.8.2 для СЗ. В свое время он выйдет на публику, а затем и еще несколько патчей, реализующих некоторый стек идей, относительно плюс-минус легко реализуемых на текущем движке. Будет 0.8.3, 0.8.4... что-то еще будет. Далее. Не хотелось бы трогать политику, но - она сама сейчас всех трогает. Некоторые, скажем так, планы относительно нынешней СЗ, были увязаны на ожидаемое взаимодействие с некоторыми другими мододелами. Речь идет о планах, которые объективно я не потяну один, и в частности, разработка и реализация сюжета. Теперь один из мододелов, не желает общаться - ему не нравится в какой стране я живу. А второй банально не выходит на связь, сиди гадай что вообще с ним случилось. Я не буду говорить, о ком идет речь, не срослось значит не случилось. Искать им замену - не факт, что возможно. В моддинге вообще стало меньше людей, заглянул из интереса на ап-про - а там несколько проектов вообще по-закрывалось. В текущих реалиях я не вижу технической возможности сделать для СЗ полноценный сюжет. Хотя, он был в планах следующим пунктом после системы оружейных аттачей, которые реализованы в 0.8.1 и доделываются до более финального результата в 0.8.2. Т.е. следующим шагом должен быть сюжет - но его нереально сделать. По крайней мере, нереально на X-Ray в текущих реалиях и учитывая те планы которые на него были и наличие свободного времени и затраты времени на один отдельно взятый квест. Т.о. приходим к выводу, что "Судьба Зоны" в версии с сюжетом и на текущем движке на базе OGSR X-Ray - в обозримом будущем, появиться не может, а учитывая общую тенденцию на угасание моддинга, появиться не может никогда. Можно конечно еще поделать несколько патчей, доделывая фриплейные фичи, которые были и есть в списке планов. Собственно в 0.8.2, 0.8.3, и еще сколько-то патчей далее, я этим и буду заниматься. Можно конечно, параллельно с этим "ждать чуда", что вдруг появятся желающие, имеющие время-желание-квалификацию-навыки для участия в разработке сюжета СЗ. Но, вангую - такого чуда не случится. Далее. В связи с неадекватной (ИМХО) политикой GSC, связывать какие бы то ни было планы с их будущими изделиями, не вижу смысла. И, в связи с некоторым расширением моих собственных навыков, есть вероятность переезда СЗ на другой более удобный движок. Я пока не имею понятия, сколько времени это займет. Но, когда и если, появится Судьба Зоны 0.9 - это будет самостоятельная игра на Unreal Engine 4. Слово если подчеркиваю не для красоты. Могут быть затруднения с свободным временем, но - реализовать все задуманное там (даже и вместе с сюжетом) - оказывается все же... проще... Навыки работы с этим движком уже получены, полагаю что в достаточном объеме. Остальное наберется по ходу дела, как обычно. Как-то вот так. По проекту БЗ (Большая Зона). Который я на себя тоже взвалил Будет как минимум 1~2 патча, до достижения удобоваримой стабильности. На этом скорее всего, какие-либо действия в ту сторону, прекратятся.
    1 балл
  24. Энто чё, Светоч, получается... Йож после полутора суток без сна, а попутно большинство их этого времени проведя в вертикальном положении, даже не присев, но постоянно бегая, не имеет права после своей смены на висккарик с колой? Дабы расслабиться? Изыди, Светоч! ЗЫ (а более подробный и конкретный маршрут по направлению к Пекину табе разъяснит Опричник Он ближе к ему живет. К Пекину).
    0 баллов
  25. Это да... Однако, зеленый змий коварен и напускает морок, не позволяющий алкашу осознать, что он алкаш. Кстати, вот житейская история: звонит мне как-то друг, бывший спортсмен и говорит, что забухал. Я ему: прекрати бухать! Ответ был неожиданным: резко прекращать бухать нельзя, а то сердце остановится. Вот что делает алкоголь даже с сильнейшими и умнейшими из нас...
    0 баллов
  26. Не обманывай хотя бы себя: ты там видишь алкаша.
    0 баллов
  27. Традиции дело такое...
    0 баллов
  28. Ох, Лёшка, вот "...удивительный человек" (с) ! . Хэх, а вы не с того конца заходите . Вчитываться надо в обратной последовательности.
    0 баллов
  29. Вот и у меня закавыка случилась: пошёл по заданию брата ТМ в подземелья Припяти, замесил всех в зале, дошел до кодовой двери - дверь заперта, код не знаю. Обыскал всех, у одного кпк с записью, что код у снайпера Сидоренко. Думаю, пропустил его где-то, обыскал всех ещё пару раз - нет нигде этого Сидоренко. Оказывается надо было в дверь тыцнуть, и тогда появиться снайпер с кодом! (Это я в тырнете подсмотрел, а то думал, что у меня что-то сломалось.) Неужели нельзя было рестриктор рядом с дверью воткнуть?
    0 баллов
  30. @Алексей.1.2.3. , Леха, Леха, ведь знаешь же, как Кошак к громкой музыке относится
    0 баллов
  31. Ты что думаешь, я в зеркале себя невидел..., красавчик.
    0 баллов
  32. Чё влезло, то и есть единица меры:
    0 баллов
  33. Так если мера в еде, это ящик, то ящик того, то ящик того... Короче ящиками мерят, то что съели
    0 баллов
  34. Воздастся каждому по вере его - это о великой силе плацебо. Гарно мацай, обома руками.) Себя чувствуют.
    0 баллов
  35. А смотрел кто репортаж про железные яйца? В Китае есть люди, практикующие это Смотреть даже страшно Ну это к слову о тренировках.
    0 баллов
  36. Напрасно, напрасно. Эти цифры не с потолка взяты, а явились результатом исследований, расчетов и тестов. И они подтверждаются практикой. По крайней мере, в моем случае. Я реально ощутил, что тяжелее допустимого мне лучше не пробовать тягать...
    0 баллов
  37. Мне есть с чем сравнивать. Мне не доводилось проводить анализ состава воздуха в городе, где живу. И я не читаю ерунду от специалистов-теоретиков, высчитывающих допустимые нагрузки в килограммах на мои хрупкие суставы. Я всего навсего сравниваю свои состояние и ощущения с моими тогда и моими теперь.
    0 баллов
  38. @Купер Тёзка...
    0 баллов
  39. Чтобы продавать арты, нужен прибор для их поиска, противогаз чтобы залезть в аномалию и аптечка чтобы полечиться после аномалии. А на их покупку денег нет. Если задрочиться и играть несколько дней подряд, то наверное накопишь на все это, но у меня столько времени на игру нет. Я поиграл часов 5, выполнил кучу заданий, но все чего смог добиться - это накопить 1500 рублей. А прибор для поиска артов стоит 10000 руб, аптечка 500 руб и еще нужны патроны и еда. Короче, я в такое я играть не могу.
    0 баллов
  40. @Ozzzman вернись, я всё прощу!
    0 баллов
  41. Хотелось бы, чтобы в новой версии поработали над визуалами НПС, а то сейчас на них смотреть больно: неправильная развёртка текстур, кривые бампы, делающие лица НПС как у прокажённых и т. д. Для примера можно взять аддон, добавляющий огромное количество визуалов в ванильном стиле и исправляющий множество недочётов оригинальных моделей:
    0 баллов
  42. Так я вернулся уж несколько недель тому назад. А... тут по прежнему тишина. Я просто с некоторых (достаточно давних) времен, завел себе правило: Не писать в Говорилке СЗ, если предыдущий пост тоже мой Не должна эта тема состоять из только моих постов. Я так думаю... И парой постов выше, я уже это правило разок нарушил. Больше не хочу так делать. Просто до смешного доходит, что по ходу разработки СЗ, очередные новости уже есть - а я смотрю в говорилку... и вижу что народ еще прошлые новости не "переварил". А в этом случае что? - правильно, нынешние новости я тогда расскажу потом.
    0 баллов
  43. Вот тебе и подсказка. Займись боевкой, симуляцией, мутантами. Инициативу проявишь - я расскажу и покажу что где и как. Болт положил... потому что не готово оно еще. В работе. зы. Хотя мы оба знаем, что ты ответишь... правда?) Нафиг оно сдалось, некогда, сложно, лень. И то правда.
    0 баллов
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...