Перейти к контенту

  

311 голосов

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      22
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      54
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      154
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      9
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      16
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      14
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      21
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      3
    • Чтобы сразу все перечисленное
      62


Рекомендуемые сообщения

31 минуту назад, BFG сказал:

Пойти попить... чайку.

Полезно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, BFG сказал:

только тогда возникла команда ОП

В смысле?

Теперяшняя команда ОП?

Ааа. Ну тогда ладно.:smile218:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@BFG, Петрович, полезный пост, исторический. Тебе пора начинать мемуары писать, просвещения для...

спс. ;-)

  • Спасибо 1
  • Нравится 2
  • Согласен 7

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 09.01.2019 в 01:10, BFG сказал:

Пропер70 не имеет к созданию защиты никакого отношения.

Вы знаете, дорогой BFG, уже не важно, имеет ли Пропер70 отношение к этому или нет. Достаточно того, что он имеет отношение к ОП-2 и 2.1 вообще.

P.S. Кстати, частным порядком предложила нескольким коллегам ознакомиться с ОП-2.1. Так вот, они отметили предрасположенность авторов к отрицательным социальным девиациям. Более конкретно высказаться отказались, отметив, что окончательное заключение можно сделать лишь после наблюдения и обследования в условиях стационара.

:dok:

Это наводит на определённые размышления...

:az1000106:

Изменено пользователем Anck-Su-Namun

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Anck-Su-Namun сказал:

предложила нескольким коллегам ознакомиться с ОП-2.1.

Без обид, но это как ?

Поиграть что ли ?

Представляю сценку: Зав. отделением психушки азартно играет в ОП-2.1

Интересно, кто кого лечить будет ? :mosking:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@shahvkit, о проективных рисуночных методах диагностики что-нибудь слышали? Аналогия с игровыми решениями прослеживается. К тому же опыт в этой области уже имеется.
А завотделением тоже человек.:mosking:

Изменено пользователем Anck-Su-Namun

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Anck-Su-Namun сказал:

Достаточно того, что он имеет отношение к ОП-2 и 2.1

Интересно - людей причастных к ООП тоже туда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитал в шапке темы ОП2.1..

Скрытый текст

 

/Поэтому за два с лишним года, что прошло с момента выхода сборки 2.0, как и ожидалось, никто так и не получил по честному достижения,подтверждающие прохождение ОП-2 на 100%. Но не все еще потеряно) Во второе прохождение Вам торопиться некуда) Вы уже знаете, что и когда Вас ждет. Знаете, как Вам лучше играть, чтобы добиться максимального результата. Ускоренное прохождение поможет сэкономить время. Так что пришло время изучить ОП-2 так сказать изнутри) В деталях) Команда ОП-2 желает Вам в этом всяческих успехов!/

 

Вообщем пропаганда неврастении с издевательским намёкам, мол  всё ещё для вас только начинается, вы только начни те играть..

И визит к окулистам и психиатрам обеспечен, а для юных сталкеров этот мод грозит расстройством логики, а для творческих натур необратимыми процессами в формировании мышления, а точнее изменение в тупиковую диверсионную форму " онижедети"..

Вообщем имхо, в топку этот мод, мне жалко мое потраченое время!!!

  • Нравится 4
  • Согласен 2
  • Смешно 2

...сталкера идут к монолиту желаний тогда, когда смертельно устают от своей тоски..

 

Последний путь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@арматура, к сожалению вынужден согласиться.

Я забросил ОП-2 из-за тупых квестов. Я надеялся, что в ОП-2.1 разработчики поработают над этим и вдохнут в своё творение логику и мод оживёт. Но нет.

Вообще мод производит двоякое впечатление. С одной стороны видна просто гигантская, колоссальная и кропотливая работа над выскабливанием скриптов и оптимизацией игры. Вот даже движок улучшили. Загрузка сохранок моментальная. Многое сделано для удобства. Зона живая - мутанты дерутся, сталкеры ходят. Снимаю шляпу перед терпением и упорством разработчиков.

Но приятные впечатления убивает тупость квестов. И техническая и логическая. Наверное авторы кроме сталкера других игр не видели, поэтому и черпать им неоткуда. А тем временем игровая индустрия шагнула далеко вперёд и удивляет органичной связкой геймплея и детальной сюжетной проработкой квестов. В модах в том числе. На Скайрим Брума и Эндерал, на Обливион - Нейрим, на Ведьмак 3 - Свадьба Геральта. На Сталкер тоже есть! - Долина Шорохов, Последний Сталкер. Образцы такой органичности. Так что списать на любительство не получится.

А что у нас в ОП-2.1? Выскабливали скрипты для спавна орд мутантов за спиной или вокруг ГГ по поднятию квестового предмета? Даже такой дикий спавн можно сделать логически: кладём рюкзак с бритвой возле костра за контейнером, а лучше саму бритву - она маленькая и логично, что мы в первый раз её, типа, не увидели. Таким образом игрок волей-неволей повернёт своего ГГ спиной к тоннелю из которого и полезут зомби (он же перегорожен, мы не знаем что там за плитами. а вот зомби там как раз и были (ведь всё равно их все оббегают не поцарапавшись - и логики нет и смысла вход перегораживать)). А у нас они почему-то наоборот внутрь ломятся, материализовавшись прямо из воздуха аккурат на входе. Потом, зачем спавним 150 штук, когда можно обойтись 50-ю? У вас уже есть объекты в виде трупов с первой зачистки - используйте их. Невзирая на всю оптимизацию и вылизывание скриптов компьютер не вывозит такую толпу. А уборщик трупов срабатывает только при переходе на другую локацию. В итоге режим диафильма до самой Свалки. В ОП-2 почему-то таких тормозов не было. И даже в первом ОП.

А что делает тайник Коллекционера в секретной комнате группы Стрелка? Что, вся Зона про неё знает? И как попасть в неё, прыгая через телепорты, тоже? Ага, один Меченый только не знает и носится по подземке, не понимая чего и где он вообще искать-то должен.

Весь мод состоит из таких вот моментов, которые не дают погрузиться в атмосферу, в мир игры. А вот графика и погода - загляденье! Работа со звуком - класс! Оружие - блеск! Перестрелки - высший пилотаж! Озвучка - получше многих профессиональных.

Такие вот ощущения у меня вызывает этот мод.

Сейчас прохожу: GWENT: The Witcher card game

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Виталий Аксёнов сказал:

 Костры спасут мир

Чекпоинт - довольно спорная затея, на самом-то деле. Интересно для игрока первые 1-2 переигровки. Организовать грамотный "рандом" между: А -точка сохранения и В-точка перезагрузки, задачка... не то чтобы совсем не выполнимая, но достаточно бессмысленная с точки зрения игровых ресурсов и затраченного времени. Гораздо интересней в этом отношении выглядит задумка, реализованная @dsh, ага... тот самый "хранитель жизни" с конечным количеством сохранений на локации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Шеф-модератор
В 11.01.2019 в 19:08, арматура сказал:

Вообщем пропаганда неврастении с издевательским намёкам

Коля, рад тебя видеть. Камменты твои помню. Но заранее предупреждаю. Без перехода на личности. Иначе бан я тебе обеспечу, а я тебя знаю)))

Давненько ты куда-то запропал. Вобщем давай жги, но без фанатизма.

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Запретный плод, естественно сладок..., но интересно же посмотреть? Пусть  и не избранный, в один карман спавнер, в другой карман... тоже спавнер. Идешь по зоне, такой... рембо комнатный... неписи сотнями  на голову падают и издыхают, живность тоннами пред очами светлыми ложиться повизгивая, спавнеры периодически из карманов вываливаются, не страшно. И вдруг, посылают тебя... надавать пендалей кабану, зверю жуткому и опасному, неожиданно приходит озарение... опа - опа оп па пааа....

Изменено пользователем Алексей.1.2.3.

%D0%90%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81123%D0%B5%D0%B9.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет.

Не нашел вопросницы. Не знал куда написать, по этому - сюда.

Скажите, кто знает, как можно избавиться от возможности сейвов через консоль?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я прошу прощения у форумчан,но есть вопрос: почему на здесь и не только здесь говорят об ОП-2 в прошедшем времени? Тогда логично "отправить в прошлое" и все остальные моды в которые люди играют и будут играть еще долго. 

 

Добавлено  Опричник,

Перемещено

Долговязый.gif

Добрым словом и пистолетом вы можете добиться гораздо большего, чем одним только добрым словом.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@vestnik, и тем самым убить атмосферу? Не, спс, но фольклор Зоны неприкасаем :hm: А сапожища и впрям хреновые подсунули, за неделю подошве гаплык!

  • Спасибо 1
  • Нравится 1
  • Смешно 1

Конфиг: Asus z-370 Prime A/ Intel Core i7 8700k 4.8gHz/ Geforce Palith GameRock 1080/ RAM Corsair Vengeance 4x8 Gb/ SSD WD 256Gb System/ HDD Seagate 3Tb Other

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dmitry Sazonov, Если ты еще не наслушался, слушай про сапожища сколько угодно. Это для тех, кому постоянное повторение бесконечное одно да по одному надоело изрядно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@vestnik, Так тоже самое можно сказать и про неоднократное прохождение. А игра без атмосферы, как-то не комильфо. ИМХО!

Конфиг: Asus z-370 Prime A/ Intel Core i7 8700k 4.8gHz/ Geforce Palith GameRock 1080/ RAM Corsair Vengeance 4x8 Gb/ SSD WD 256Gb System/ HDD Seagate 3Tb Other

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dmitry Sazonov, Не волнуйся, там и без того вполне достаточно атмосферы и звуков, и разговоров. Речь о постоянном, закольцованном повторении одного и того же без остановки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...