Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

332 голоса

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      25
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      58
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      165
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      25
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      5
    • Чтобы сразу все перечисленное
      67


Рекомендуемые сообщения

Дед, выбросы нужны, и надо что бы спрятаться было проблемой. Интервал лучше делать случайным, хотя может подсказки о скором выбросе и не помешали бы.
Совершенно согласен. А чтобы не было
Всеравно все места где можно спрятатся быстро определятся и игрок без поиска мучительного будет по прямой туда бежать(
, попытаться и укрытия как-то сделать рандомно. Сегодня ты в этом подвале схоронился, а послезавтра, после прошедшего выброса, укрытие уже не защищает, ищи другое. Изменено пользователем Marafon6540
Ссылка на комментарий
укрытия как-то сделать рандомно. Сегодня ты в этом подвале схоронился, а послезавтра, после прошедшего выброса, укрытие уже не защищает, ищи другое.

 

Предупреждение о выбросе в одних модах за несколько секунд до выброса или если выброс начинается есть эта же минута для поиска укрытия . Укрытия случайны , как определять что это укрытие защищает, а это нет. Методом тыка. Куда можно добежать за минуту другую, понять что здесь защита не работает и что дальше. Аптечки, арты, антирад... и перезагрузка , если ГГ "отключился".

 

Повторюсь, в чем изюминка такой "новизны"...

Ссылка на комментарий

Я так и не понял, чем плоха возможность настроить большинство параметров по собственному вкусу.

 

Ну а перезагрузки - вообще зло. Неизбежное, когда "убили в бою", но - зло. Просто смерть именно в бою заменить нечем (чтобы еще и сколько-то вменяемая замена была). Во всех остальных случаях это - зло абсолютное.

 

upd: С постоянным перемещением на стоянку - будет тупо. Даже если мы смерть как-то перехватим - ну, пару-тройку раз сработает. Потом родится стойкое "не верю".

 

Изменено пользователем Dennis_Chikin
Ссылка на комментарий

Dennis_Chikin, По замене смерти . Есть ли возможность , вместо смерти телепортировать Гошу в место стоянок сталков-нейтралов . При этом на этойже или ближайшей локации , с частичьным ограблением .

 

Ну как в игре Ксенус .

Изменено пользователем Дед
Ссылка на комментарий

Ощущения и эмоушн от прохождения мода на ЗП Misery:

Фууууххх сейчас пережил жесточайший выброс адреналина в крови!!! ЗП Misery мод от зарубежиков... играю за разведчика ВСК в тайнике уже лежит, хожу с 103 калашом... так вот, взял у Сыча квест на ноут наймитов, и пошёл его в стелсе выполнять, пошёл то я пошёл но подходя к мосту понял что глушитель на ак я благополучно забыл в тайнике... (сталкер я не расторопный).. пофиг, лень было возвращаться... ну полез, подлез уже под здание фабрики, вот уже почти вход, синие меня не видели и тут на сетке боковым зрением замечаю наёмника, будь прокляты динамические тени, вороны и моя зашугоность(спишем типа на реакцию), т.к. аптек нет, хп 30%

:D я туда очередь, да такую смачную... чёрта с два это наёмник!!!! тень вороны мать её пернатую!!! ну всё меня сразу синие спалили, танки в экзах повылазили и давай мне доказывать, что Сэм Фишер из меня, как из г.... пуля... как прорывался, Зона не даст соврать, не помню... В итоге поимел ноут, и полные штаны ёжиков.. :D осталось 2 рожка к сотке и одна ргдшка.. А БЫЛО ТО ПЯТЬ!! грязные наёмники никогда, их не любил...:)

 

Ссылка на комментарий

julius - а может оно так и задумано? Или (как вариант) - с камрадом zaurus связались наши зарубежные коллеги и попросили сделать версию мода для англо/немецкоговорящих геймеров. Сам с (не)терпением жду Славиного релиза - от трилогии просто попискиваю. Минимум средств - максимум отдачи. Вот это Мастер!

Ссылка на комментарий

Привет всем. Хочу задать вопрос любителям графических модов, в частности тем кто применяет шейдерные модификации. Еще с времен выхода ТЧ, появились модификации, по заявлению авторов, улучшающих графическую составляющую игры. Среди таки модов я имею ввиду - Sky4CE SkyGraphics Mod и Dynamic Depth Of Field Shaders By Meltac. Почитав лестные отзывы об них от пользователей и авторов других модов, решил и себе посмотреть что же там такого улучшающего. Применении сих модов, а были использованы модификации как старых версий так и последних, меня разочаровало. И самое важное , меня даже разочаровало не столько увиденное, сколько хвалебные оды в сторону сих модов. Вопрос касается даже не побочных эффектов таких модов, как размывание объектов вдали (Depth Of Field) или динамичекской глубины резкости - вопрос как раз об Parallax Occlusion Mapping - технологии создающей трехмерность текстуры. Ведь ради именно этой фичи создавались подобные моды. Я не знаю как эта технология реализована в других играх, но то что я увидел меня в восторг не повергло. Да, появилась некая "глубина" текстур, но те минусы что я увидел перечеркнули это достижение на корню.

- при детальном рассмотрении, сама текстура слегка покрылась гелеобразной массой.

- появилось мерцание-переливание текстуры, хотя освещение при этом не менялось.

- при рассматривании крупных текстур в оптику появлялась сетка черного цвета, меняющая свой размер от приближения.

- падение производительности в пределах 15-20 фпс

А вот теперь мне скажите - не ужели один Parallax Mapping - стоит всех этих недостатков? Почему очень часто отзываются о "поражающем эффекте" данных модов, - но при этом умалчивают от таких недостатках?

Ссылка на комментарий

Приветствую всех! Отвечу на счёт Parallax Mappin. Сам играю исключительно на статике, т.е о подобных графических "плюшках" даже не задумываюсь, но в своё время когда я пробовал играть на динамике (не полной, но всё же), то играя в ОГСЕ при начисто отключённой опции СкайГрафикса (в опциях конфигуратора мода), в игре тот же Параллакс всё равно остался, но не такой "выдающийся", как если бы был включён СкайГрафикс с выставленным там особым значением Параллакса- например с большими "впуклостями", простите за такое слово, лучшее не подобрал. Но даже при таком дефолтном Параллаксе смотрелся он, по-моему, вполне прилично и по моим наблюдениям если и просаживал фпс, то не намного больше при прочих включённых и накрученных опциях динамики- дальности теней, детальности текстур и т.д. Т.е Параллакс, по-моему, вполне вписывался и красивую картинку динамики и мне лично не мешал. Моя проблема на динамике была/и остаётся в другом- в стабильности, но это уже совсем другая история.

 

Добавлено через 36 мин.:

Заглянул в свой архив скриншотов (делаю их по мере геймплея, привычка), и нашёл те, где по-моему Parallax Mappin делает картинку очевидно лучше, чем если бы в данных случаях были "обычные плоские" текстуры.

358193f5fc80t.jpg a363c4a9467ft.jpg e12e1d0c829ft.jpg 99d4be1473dct.jpg 870f97571108t.jpg

 

6091e7e9a655t.jpg 4d76d7c60a02t.jpg 65986914893dt.jpg a442d04d73b9t.jpg 53dadc563195t.jpg

 

092db7930d9et.jpg 76851aa439a9t.jpg cd6a4bac4d90t.jpg 82475199b6cet.jpg b1ba3d385f01t.jpg

 

Изменено пользователем GremlinLEE
Ссылка на комментарий

Камрады, просьба просветить, ибо не могу найти ответ. Заходил на сайт Архары, последний пост о новинках в разработке "Солянки" датирован февралем прошлого года. С тех пор ничего - ни обновлений, ни постов.

 

Может, кто-то просветит, что происходит с "Солянкой"? Давно ее прошел до самого Затона, и по Затону побегал, хотя и без удовольствия, потому как пуст Затон до безобразия...

Ссылка на комментарий

Kerk, Обратись к а185 - просветит.

Попробуй Соль с ООП или с ООП+Коллекционер+МА. Там Затон заселили и несколько квестовых веток добавили. Обе темы на форуме.

Изменено пользователем koshak
Ссылка на комментарий

Большая просьба к создателям глобальных модов. Перед тем как выклыдаваете свои модификации тестируйте свои моды на все 100% полностью от начала до конца. Дабы избежать ошибок и всяких логов

Ссылка на комментарий

И тогда этих глобальных модов мы вообще не увидим, ибо оттестить до блеска силами небольшой команды невозможно и игроки фактически выступают в качестве тестеров. Если тебе хочется более-менее стабильной игры жди финального апдейта к интересующему тебя моду.

Ссылка на комментарий

Парни помогите мне реализовать и вставить в игру английский ручной пулемет времен второй мировой Брен ЛМГ. Модельку я вытащил из CS. Если у кого есть какие нибудь туторы по работе в милке по созданию оружия, анимации и последующего добавления в игру, либо кто то сам заинтересуется то сообщите мне пожалуйста. Либо тут либо в личку. Заранее спасибо

Ссылка на комментарий

Sky_Line, вопрос задан абсолютно не в теме. У нас есть оружейка...Кстати там мастера тоже постоянно напоминают, что тема - это не стол заказов...

арматура

Дык на БНе вроде zaurus появляется и даже что-то говорит...Или тебя там вусмерть забанили?

Изменено пользователем _Val_
Ссылка на комментарий

Эээ... значит ли, что продолжение линейки модов zaurus'a будет на англиш'немецком в первую очередь?

Проясните ситуаху, иль я че, то не понял..

Ссылка на комментарий

_Val_, на неделю, просто прочитал пару страниц и стало интересно, скрин на русском, а говорят идет англ'немец локализация, наверно предыдущие 3 части и 4 тоже (последний всадник апокалипсиса?)

Короче будет русская версия?

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...