Перейти к контенту

Самогоныч

Проверенные
  • Число публикаций

    46
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    0 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

0

О Самогоныч

  • День рождения 19.08.1994

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0
  1. Уважаемые, такая вот проблема, при исправлении нечёткости текстур зова, при помощи утилиты Stalker Loader столкнулся с такой ошибкой... Вот уже второй день чешу репу, что делать? Решения пока не нашёл... Заранее спасибо за помощь. Ошибка: Точка входа в процедуру ?pLog@@3P6AXPAD@ZA не найдена в библиотеке DLL OpenAL32.dll
  2. Самогоныч

    [CoP] Вопросы по SDK

    Вот скачал я Сдк 0.7, до этого работал только с 0.4, поясните пожалуйста, чем отличается настройка 0.7 сдк, от 0.4, конвертер и компиляторы аи?
  3. Самогоныч

    Музыка I

    А Mushroomhead здесь кто нибуть жалует??
  4. Самогоныч

    Разговоры о модах

    Ощущения и эмоушн от прохождения мода на ЗП Misery:
  5. Самогоныч

    Поэтическая мастерская.

    Откликнулся на это одиночка Фима Гвоздь, Взяв АКМ, гранат, патронов гроздь Отправился на генераторы тушкана изловить, Ведь "Каучук" за это, круто получить.. -Что мне там маленький тушкан, я на химеру ставил в Припяти капкан.. Но так уж повелось, не любит Зона тех, кто выше всех себя считают, они от этого обычно и страдают...
  6. Самогоныч

    Поэтическая мастерская.

    Исскусней матюков не слышала вся Зона, когда тушкан вгрызался Леше в таз. А талисман уже далече, прокусаную жопу Алексея Болотный доктор быстро лечит В этот раз выстроил построчно. В следующий - убедительная просьба, делать это самостоятельно! ! koshak.
  7. Самогоныч

    Поэтическая мастерская.

    Не долго было талисману Валяться чахлым под кустом, Его приметил член Свободы По прозвищу Алешка Слон.
  8. Спасибо всем за поздравления!

  9. С днём Рождения! Удачи во всех начинаниях! :)

  10. Самогоныч

    У Костра XI

    О да, белорусское тестирование это маразм полный, в этом согласен с товарищем MCHC RAider чтобы сдать наше тестирование нужно очень много бабок впихнуть в репетиторов или быть гением, потому что то что нам приподают в школах на тестировании как правило не сдаём. Потом, система подсчета бала заключается в том, что чем больше человек сделает определённое задание тем меньший бал за него дадут ! в независимости от сложности задания, тоесть если самое сложное задание части Б решит грубо говоря 50%, а самое лёгкое задание части А решит 2% то больший бал получт те 2%. Школьная программа составлена по идиотски, министерство вместо того чтобы пересмотреть программу каждый год пытается ввести школьную форму!!! Например в 10 классе у нас было 3 учебника по физике! На изучение одной темы не более 1-2 уроков. И какие после этого могут быть знания, кроме остаточных и поверхностных. Так что россиянам грех жаловатся.
  11. Левел спавн я удалил из папки с левелом, также удалил все объекты кроме террейна, пытаюсь сбилдить только террейн и получаю эту ошибку. Добавлено через 167 мин.: Конечно, сконвертировал в тга и закинул в равдату. Добавлено через 3 мин.: Потом закинул в импорт, и в сдк создал их thm версию.
  12. Здраствуйте, вобщем такая проблема: пытаюь перегнать ЧНовский кордон в тч, на этапе Build выдаёт ошибку Detail objects export failed! до этого идёт список текстур. На сталкер портале написано что это связано с отсутствием отмеченых в логе текстур, в формате tga и thm в равдате, я перегнал эти текстуры в равдату, сделал thm вариант этих текстур в СДк, опять Make Game, Build, таже самая ошибка, помогите, заранее благодарен. Вот лог * ImageLibrary version: 3.10.0 * 26 supported formats Starting RENDER device... * GPU [vendor:10DE]-[device:640]: NVIDIA GeForce 9500 GT * GPU driver: 6.14.11.9107 * CREATE: DeviceREF: 1 * Vertex Processor: PURE HARDWARE * Texture memory: 1498 M * DDI-level: 9.0 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 24 * DVB created: 2048K * DIB created: 2048K D3D: initialized Starting INPUT device... DirectSound: Create device successfully. * sound: EAX 2.0 extension: present * sound: EAX 2.0 deferred: absent * sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl Scene: initialized * DVB created: 2048K * DIB created: 2048K * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 24 *** RESET [506 ms] * Loaded: gamedata\textures\ui\ui_font_hud_01.dds[16512]b Level loading... EScene: loading 'c:\program files\x-ray sdk\level_editor\maps\escape.level' Loading objects... Loading Group... Loading Glow... Loading Scene Object... Loading Light... Loading Shape... Loading Sound Source... Loading Spawn... Loading Way... Loading Sector... Loading Portal... Loading Sound Environment... Loading Particle System... EScene: 85 objects loaded, 2.13 sec * Loaded: gamedata\textures\sky\sky_cube_weapons.dds[65744]b * Loaded: gamedata\textures\wpn\wpn_ak74.dds[1398256]b * Loaded: gamedata\textures\wpn\wpn_upgrade.dds[1398256]b * Loaded: gamedata\textures\briks\briks_br2.dds[699192]b * Loaded: gamedata\textures\crete\crete_beton_5.dds[699192]b * Loaded: gamedata\textures\crete\crete_beton_lom.dds[1398256]b * Loaded: gamedata\textures\crete\crete_dirt_2.dds[349672]b * Loaded: gamedata\textures\floor\floor_pitch_01.dds[174904]b * Loaded: gamedata\textures\grnd\grnd_land_01.dds[699192]b * Loaded: gamedata\textures\grnd\grnd_train_road.dds[1398256]b * Loaded: gamedata\textures\mtl\mtl_bochka_02.dds[11064]b * Loaded: gamedata\textures\mtl\mtl_walls9b.dds[43832]b * Loaded: gamedata\textures\prop\prop_border.dds[174920]b * Loaded: gamedata\textures\terrain\terrain_escape.dds[2097280]b * Loaded: gamedata\textures\detail\detail_grnd_grass.dds[2796344]b * Loaded: gamedata\textures\detail\detail_grnd_asphalt.dds[2796344]b * Loaded: gamedata\textures\detail\detail_grnd_earth.dds[2796344]b * Loaded: gamedata\textures\wall\wall_border_01.dds[174920]b * Loaded: gamedata\textures\wall\wall_stucco_04.dds[349672]b * Loaded: gamedata\textures\ed\ed_ai_arrows_01.dds[32896]b * Loaded: gamedata\textures\glow\glow_04.dds[87536]b Are you sure to build level? - Cancel. Are you sure to export game? - Yes. Making started... Export breakable objects... Prepare geometry... Extract Parts... Simplify Parts... Export Parts... Export climable objects... Prepare geometry... Extract Parts... Simplify Parts... Export Parts... Making finished. Are you sure to build level? - Yes. Building started... Capturing unused face... Level doesn't contain HOM objects! * Unloading texture [briks\briks_br2] pSurface RefCount= 1 * Unloading texture [crete\crete_beton_5] pSurface RefCount= 1 * Unloading texture [crete\crete_beton_lom] pSurface RefCount= 1 * Unloading texture [crete\crete_dirt_2] pSurface RefCount= 1 * Unloading texture [floor\floor_pitch_01] pSurface RefCount= 1 * Unloading texture [grnd\grnd_land_01] pSurface RefCount= 1 * Unloading texture [grnd\grnd_train_road] pSurface RefCount= 1 * Unloading texture [mtl\mtl_bochka_02] pSurface RefCount= 1 * Unloading texture [mtl\mtl_walls9b] pSurface RefCount= 1 * Unloading texture [prop\prop_border] pSurface RefCount= 1 * Unloading texture [detail\detail_grnd_grass] pSurface RefCount= 1 * Unloading texture [detail\detail_grnd_earth] pSurface RefCount= 1 * Unloading texture [terrain\terrain_escape] pSurface RefCount= 1 * Unloading texture [detail\detail_grnd_asphalt] pSurface RefCount= 1 * Unloading texture [wall\wall_border_01] pSurface RefCount= 1 * Unloading texture [wall\wall_stucco_04] pSurface RefCount= 1 Evict objects... Renumerate sectors... Parse scene objects... Parse static objects... Parse static objects... Parse static objects... (glow) Parse static objects... (glow_0000) Parse static objects... (glow_0001) Parse static objects... (glow_0002) Parse static objects... (glow_0003) Parse static objects... (glow_0004) Parse static objects... (glow_0005) Parse static objects... (glow_0006) Parse static objects... (glow_0007) Parse static objects... (glow_0008) Parse static objects... (glow_0009) Parse static objects... (glow_0010) Parse static objects... (glow_0011) Parse static objects... Parse static objects... (levels\escape\escape_terrain) Building object: levels\escape\escape_terrain Parse static objects... Parse static objects... (light_0000) Parse static objects... (light_0001) Parse static objects... (light_0002) Parse static objects... (light_0003) Parse static objects... (light_0004) Parse static objects... (light_0005) Parse static objects... (light_0006) Parse static objects... (light_0007) Parse static objects... (light_0008) Parse static objects... (light_0009) Parse static objects... (light_0010) Parse static objects... (light_0011) Parse static objects... (light_0012) Parse static objects... (light_0013) Parse static objects... (light_0014) Parse static objects... (light_0015) Parse static objects... (light_0016) Parse static objects... (light_0017) Parse static objects... (light_0018) Parse static objects... (light_0019) Parse static objects... (light_0020) Parse static objects... (light_0021) Parse static objects... (light_0022) Parse static objects... (light_0023) Parse static objects... (light_0024) Parse static objects... (light_0025) Parse static objects... (light_0026) Parse static objects... (light_0027) Parse static objects... (light_0028) Parse static objects... (light_0029) Parse static objects... (light_0030) Parse static objects... (light_0031) Parse static objects... (light_0032) Parse static objects... (light_0033) Parse static objects... (light_0034) Parse static objects... (light_0035) Parse static objects... (light_0036) Parse static objects... (light_0037) Parse static objects... (light_0038) Parse static objects... (light_0039) Parse static objects... (light_0040) Parse static objects... (light_0041) Parse static objects... (light_0042) Parse static objects... (light_0043) Parse static objects... (light_0044) Parse static objects... (light_0045) Parse static objects... (light_0046) Parse static objects... (light_0047) Parse static objects... (light_0048) Parse static objects... (light_0049) Parse static objects... (light_0050) Parse static objects... (light_0051) Parse static objects... (light_0052) Parse static objects... (light_0053) Parse static objects... (light_0054) Parse static objects... (light_0055) Parse static objects... (light_0056) Parse static objects... (light_0057) Parse static objects... (light_0058) Parse static objects... Parse static objects... Parse static objects... (sound_src) Parse static objects... (sound_src_0000) Parse static objects... (sound_src_0001) Parse static objects... Parse static objects... (escape_actor) Parse static objects... (escape_graph_point) Parse static objects... (escape_graph_point_0000) Parse static objects... (escape_graph_point_0001) Parse static objects... (escape_graph_point_0002) Parse static objects... (escape_graph_point_0003) Parse static objects... (escape_wpn_ak74) Parse static objects... Parse static objects... Parse static objects... (Sector_DEFAULT) Parse static objects... Parse static objects... Parse static objects... Parse static objects... (ps) Parse static objects... Evict objects... Export breakable objects... Prepare geometry... Extract Parts... Simplify Parts... Export Parts... Export climable objects... Prepare geometry... Extract Parts... Simplify Parts... Export Parts... Process Group - done. Process Glow - done. Process Scene Object - done. Process Light - done. Process Shape - done. Process Sound Source - done. Process Spawn - done. Process Way - done. Process Sector - done. Process Portal - done. Process Sound Environment - done. Process Particle System - done. Making details... Making details... (merge textures) Making details... (export geometry) Making details... (export slots) ERROR: Detail Objects export failed. * Loaded: gamedata\textures\briks\briks_br2.dds[699192]b * Loaded: gamedata\textures\crete\crete_beton_5.dds[699192]b * Loaded: gamedata\textures\crete\crete_beton_lom.dds[1398256]b * Loaded: gamedata\textures\crete\crete_dirt_2.dds[349672]b * Loaded: gamedata\textures\floor\floor_pitch_01.dds[174904]b * Loaded: gamedata\textures\grnd\grnd_land_01.dds[699192]b * Loaded: gamedata\textures\grnd\grnd_train_road.dds[1398256]b * Loaded: gamedata\textures\mtl\mtl_bochka_02.dds[11064]b * Loaded: gamedata\textures\mtl\mtl_walls9b.dds[43832]b * Loaded: gamedata\textures\prop\prop_border.dds[174920]b * Loaded: gamedata\textures\terrain\terrain_escape.dds[2097280]b * Loaded: gamedata\textures\detail\detail_grnd_grass.dds[2796344]b * Loaded: gamedata\textures\detail\detail_grnd_asphalt.dds[2796344]b * Loaded: gamedata\textures\detail\detail_grnd_earth.dds[2796344]b * Loaded: gamedata\textures\wall\wall_border_01.dds[174920]b * Loaded: gamedata\textures\wall\wall_stucco_04.dds[349672]b Добавлено через 110 мин.: Да кстати, я ещё заметил что когда открываеш террейн Кордона в АКтор едиторе, под закладкой Surfaces написаны те же самые тесткуры что и в логе после ошибки.
  13. Спасибо! С Наступившими, коллега! :)

  14. Добрый день, с прошедшими праздниками, у меня вопрос можент ли кто-нибуть подсказать размер локациии болота из оригинального ЧН в метрах, заранее благодарен.
  15. С праздником! Удачи и успехов!

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...