Перейти к контенту

Kerk

Пользователи
  • Число публикаций

    20
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    0 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

0
  1. Kerk

    Разговоры о модах

    koshak, спасибо за подсказку, так и сделаю.
  2. Kerk

    Разговоры о модах

    Камрады, просьба просветить, ибо не могу найти ответ. Заходил на сайт Архары, последний пост о новинках в разработке "Солянки" датирован февралем прошлого года. С тех пор ничего - ни обновлений, ни постов. Может, кто-то просветит, что происходит с "Солянкой"? Давно ее прошел до самого Затона, и по Затону побегал, хотя и без удовольствия, потому как пуст Затон до безобразия...
  3. Kerk

    Метро 2033: Прохождение

    Кстати, что-то не пойму, как ПНВ заряжать... Только включу, сразу гаснет и все...
  4. Эх, всем хороша "Метро", но вот что очень сильно не понравилось: хрип ГГ в стиле Дарта Вейдера, когда в противогазе ходит, ограниченный обзор зрения (примерно 45 градусов строго перед собой) и тупость НПС-ного Мельника, которого три миссии подряд надо трепетно за ручку водить и следить, как бы он от чего-нить вдруг там не помер... В общем, жду не дождусь, когда добрая душа сделает трейнер, где будет специальная клавиша для бессмертия НПС. Иначе уровни от Биомассы до попадания на Останкино превращаются в полную хренотень.
  5. Kerk

    Метро 2033: Прохождение

    Kostya V, Увы. Убегаю далеко вперед, почти до самого конца зала с биомассой, начинаю расстреливать. Мельник тупо тащится за мной В общем, бестолку.
  6. Kerk

    Метро 2033: Прохождение

    ZVER, bukshin26, Overlord, Камрады, спасибо за советы и подсказки Было бы еще время возиться с прохождением, да и вообще я считаю. что разработчики перемудрили с числом "сопровождающих" миссий единовременно. Мне все-таки интересно самому побродить, посмотреть вокруг, оценить красоту уровней. На это просто нет времени, сюжет этого не допускает. Такое впечатление, что Мельника "пасти" заставили специально - чтобы игрок не отвлекался на абы как сляпанные уровни и не плевался от увиденного. Вот такое подозрение родилось по зрелому и трезвому размышлению
  7. Kerk

    Метро 2033: Прохождение

    В общем, запарился эту биомассу валить, скачал сейвы и начал последующие миссии проходить. Я ОЧЕНЬ недоволен. КАКОГО ЛЕШЕГО разработчики привязали на три миссии подряд обязанность сдувать пылинки с Мельника? Это - откровенный и очень жирный минус в общем-то неплохой игры. ИМХО. Чтобы просто посмотреть, чем кончилось, пришлось сразу подгружать сейв Останкинской башни, где уже подъем. Потому что нет у меня ни времени ни желания сутками сидеть у компа, пытась спасти тупого НПС, да еще три миссии подряд.
  8. Kerk

    Метро 2033: Прохождение

    Камрады, уже пять дней не играю. Застрял на совершенно гребаном моменте в Д6, где надо идти с Мельником по коридору с взрывающимися шарами. Этот "детсадовский коммандос" тупо лезет вперед и гибнет. Шарики отстреливать просто не успеваю - прут, как в сбесившемся Тетрисе. Убивал бы разработчиков за подобные идеи, когда надо "пасти" и оберегать чуть ли не ходящего под себя от собственного идиотизма НПС! Что только не делаю - гибнет, пакость этакая Причем, на самом легком варианте прохождения. Может, кто-нить подскажет, как можно эту засаду одолеть? Потому как готов уже просто снести нахрен все с винта, потереть нафиг все образы и картинки и забыть про само существование этой игры. БЕСИТ, мягко говоря, такая херготень. Пробовал найти сейвы после этого момента - нифига...
  9. Прошел игру до уровня "Подземелье". Дальше почему-то пройти не удается: народ тупо встает за комнату до следующей гермодвери и настороженно тычет в стороны стволами. Видимо, ждут, когда же я прикуплю лицуху от "Акеллы" Впечатления: 1. Не то, чего ожидал, но игра все равно получилась очень достойная. Качество картинки, проработанность текстур, доставляют. Даже на не максимальных настройках смотрится приятно глазу. 2. Сюжет, хотя и линейный, и сугубо шутеровский, увлекает. Все время хочется поиграть еще немного, посмотреть, а как там дальше будет. Немного злят "рельсы" - получается как по пословице "судьба желающего ведет, а нежелающего тащит". Хочется ходить самому 3. Модели оружия в игре: интересные разработки, особенно "Тихарь". Немного раздражают не слишком удобные дробовики. Зато мощные гранаты: идя на встречу с "фашистской заставой" увидел толпу, собирающуюся штурмовать гермодвери станции, и бросил в середину этой кучи две гранаты. Правки огнестрелом не потребовалось, лежали все. Снискал много лута 4. Из глюков, которые я отношу все больше к "пиратке" - описанный в начале поста; отказ оружия в четвертом (кажется) слоте, где дробовики и "Тихарь". После Библиотеки и встречи с "библиотекарями" не стреляют хоть меняй хоть нет. В общем, игра понравилась. Когда возьму лицензию, не спеша пройдусь еще раз, изыскивая возможности аккуратного, не силового, прохождения, изготавливая принтскрины любопытных местечек и пр. На мой взгляд, игра твердо заслуживает 8-ми баллов по 10-балльной шкале. Если ее еще удастся разнообразить посредством модов и придания ГГ большей свободы воли в ключевых точках сюжета, будет вообще замечательно.
  10. Добавлю и свои "пять патрончиков от АКМ" Хотелось бы уточнить: уважаемый камрад VIRrusR игру приобрел за свои кровные, взяв официальную и лицензионную версию игры от "Акеллы"? Или все-таки поиграл в бесплатно скачанную и взломанную "пиратку", чтобы, так сказать, попользоваться краденым на халяву? Ежели второе, уважаемый товарищ, забавно выглядит Ваше праведное негодование. Все равно, что украсть со склада мясокомбината протухлый кусок колбасы и возмущаться Уж извините, камрады, просто надоело Ваш срач читать.
  11. Камрад, подожди, пока нормальный "русефекатор" будет. Никаких СМС отправлять никому не нужно, голимый развод...
  12. Улыбнуло. А "Долг" в Манеже. Увы, наши разработчики игр, прямо как власть, никогда не делают того, чего народу хочется Игра красивая, спору нет. Но жизни в ней тоже нет. На станциях персонажи перемещаются, только если по сюжету и это должен видеть ГГ. А так, я специально смотрел, во многих местах неписи искусственно блокируют проходы в недозволенные для ГГ участки станции. Просто стоят на месте и только колышутся, с ноги на ногу переминаются, делают массу движений, которые нормальный человек в жизни делать не станет, тем более, стоя на одном месте. В Сталкере хоть "жили" - ходили туда-сюда, перестреливались, базарили, приходили и уходили, ГГ то и дело сдвигали в сторону, если на пути оказывался А тут только монстрики бегают.
  13. Хех, найти бы таких мододелов, которые смогли бы сделать "Сталкера" в подземельях" И, разумеется, не на основе "Метро" - уже по первым шагам сложилось такое впечатление, что модов, подобных "сталкерским", к нему не будет. Это все равно что к CoD4 делать моды, позволяющие нелинейно лазить по тому же тренировочному центру и т.д. "Метро" - это совсем другая игра. "Сталкером" она не будет.
  14. Kerk

    Метро 2033: Скриншоты

    Спасибо, камрад Работает

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...