Сообщество Мапперов - Страница 151 - SDK и маппинг - AMK Team
Перейти к контенту

Сообщество Мапперов


Рекомендуемые сообщения

АМК-2. Подземелья Агропрома для Зов Припяти 1.6.02

Пока болел, перенес данную локацию на ЗП. Качество компиляции - стандартный максимум. По возможности используются текстуры от Зова Припяти. Играть только на динамическом освещении, так как на статике всюду просто темно (не знаю от чего - я вроде все перенес как было, хотя кто знает - это мой первый опыт работы с СДК). Это тестовая версия, так что про баги пишите сразу - постараюсь исправить, и если знаете решение найденых багов - тем более пишите))))

Огромная благодарность kalinin11 за локацию.

Изменено пользователем Outlaw
  • Нравится 1

47.gif

LXTwrBW.png
ukgXKMe.png

Доброго дня.

 

Интересует вопрос. Как сделать карту или снимок подземной локации.

Может кто занимался данным вопросом и направит где можно почитать.

@Сталкер Лом, чтобы такого не было, сохраняй подобные файлы через ПКМ-Сохранить файл как, либо скачай Download Master, который будет автоматом передавать закачки в т.ч и такие в программу и загружать.

Перезалейте локацию Покинутая деревня для ТЧ 1.004 

so what do we want?
Animal liberation!
and when do we want it?
NOW!

Подскажите как конвертировать локацию Темная долина из АМК2 , к каким билдам она относится или что прописать и где чтобы сработало а то  при запуске ковертора пишет

 

http://screeny.ru/53192ab3e8dbf8bc380409cb

 

Открываешь level.ltx в папке с локацией, удаляешь всё, что там написано и сохраняешь. И сразу всё заработает.

-krovosnork

Изменено пользователем krovosnork

 

 


Как сделать карту или снимок подземной локации.

Как и для простых, игру на статику переключить, потом в консоли demo_record 1 и F11 для снятия карты, только она не всегда правильно в подземельях получается по координатам, для какой то лаборатории делал снимок на нем не вся карта отпечаталась, пришлось ходить по локации и зарисовывать на тетрадный листочек по клеточкам все повороты и помещения а потом дорисовывать на снимке карты в фотошопе.

Подскажите: я подключил к солянке две локации, работают норм., но в каких их ещё файлах прописывать нужно? А то они есть, но как бы живут своей жизнью, ну к примеру выброс где-то общий настраивается или отдельно для каждой локации...?

 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

 

 

А то они есть, но как бы живут своей жизнью

Romann, проверь правильность сделанных переходов между локациями (если я правильно понял суть написанного тобой)

Romann, самое главное, как тебе подсказали АИ переходы. Если их нет, то живность не будет приходить и занимать твои гулаги на новых локах. Далее, укрытия для выброса нужно регить в scripts\amk_hideouts.scripts  Далее высчитать средний g,l вертекс твоей локации и зарегить для динамических аномалий в скрипте amk_anoms.script, если конечно нужны дин.аномалии. Также, если по условию непись должен попасть с одной локи на новую, то нужно регить ещё в xr_gulag.script - level_groups =

  • Нравится 1

А насчёт выброса как?И с респавном аномалий не разберусь, как через алл.спавн сделать я понял,а вот как чтоб они рандомно спавнились(также и после выброса(который тоже надо сделать))..?

П.С.: Спасибо за советы, действительно АИ переходы   забыл, а вот если на одной из локаций они как бы и не нужны? - Не желательно там появление нежданных НПС и мутантов(там будут свои)..

Изменено пользователем Romann
 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Выглядит неплохо, но... На трубах сглаживание побито, или кажется? Версия CoP.

Комплекс D6 и катакомбы из Метро 2033

Отлично.

 

Версия для ЗП очень бы подошла для Долины Шорохов, типо та самая научная лаба. 

Раньше и меня вела дорога приключений, а потом вышел S.T.A.K.E.R 2

Капрал Хикс

 

Не понял какие трубы, но скорее всего да, сглаживание побито. Локация обрабатывалась при помощи ускоренного компилятора с ключом -nosmg. Иначе происходил краш компилятора из за нехватки памяти.

 

Потенциал

 

Ссылка будет, но не скоро. Хочу ещё одну локацию собрать.

Правда если процесс начнёт затягиваться, то выложу раньше.

 

А кто-нибудь переносил долину шорохов на ТЧ?

 

Никто.

-krovosnork

Изменено пользователем krovosnork

Помогите.

Скачал и сделал все по инструкции. Но на локации Предбанник игра после минуты - две неизбежно вылетает.

Без лога.

 

Уже обсуждалось. Нужно распаковать алл.спаун и удалить все костры. 
-krovosnork

Изменено пользователем krovosnork
  • Нравится 1

А есть ли у кого нибудь нормальная локация "Ацтек" в хорошем качестве? 

 

Я пытался перетекстурить, но мне надоело. А больше вроде никто этим не занимался

-krovosnork

Изменено пользователем krovosnork
  • Нравится 1

Перезалейте патчи 2, 5, 7, 8, 9 для CoP Level Pack. Ссылки в шапке битые.

AWRP : Re - Load 0.2 ©

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...