Видео разработчиков S.T.A.L.K.E.R. 2 <<<>>> Разгадан "карточный шифр" от GSC <<<>>> S.T.A.L.K.E.R. 2 - Новый саундтрек
-
Число публикаций
12 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
AMKoin
0 [Подарить AMKoin]
-
Universal ACDC и другие perl-скрипты
Oyril_Krigg ответил на тему форума автора KD87 в Инструментарий
Просмотрел с конца пол темы, последнее что выкладывалось: Я отсюда и скачал, использую версию из папки GGRC, она единственная которая собирает гейм граф, но долину шорохов присоединяет неправильно. -
Universal ACDC и другие perl-скрипты
Oyril_Krigg ответил на тему форума автора KD87 в Инструментарий
Все еще пытаюсь подключать локации с помощью GGRC, нормально подключаются локации из ЧН и пака Кости В. При попытке подключить "Долину шорохов" к остальным локациям или к чистому геймграфу ТЧ она заменяет Кордон и встает в конец списка локаций в геймграфе. В Долине шорохов удалял из левел спавна секцию актора, не помогло. Подскажите пожалуйста, как с этим бороться. Программой от АМК к ЗП подключал все локации, и подобной ситуации не было. -
Пак Локаций для S.T.A.L.K.E.R. "Зов Припяти"
Oyril_Krigg ответил на тему форума автора
BFG в Моды в разработке (ЗП)
Интересные локации, очень понравились, будут ли они дорабатываться? -
Universal ACDC и другие perl-скрипты
Oyril_Krigg ответил на тему форума автора KD87 в Инструментарий
А нельзя ли добавить в шапку 0.7 версию? Я читал про нее что она есть, но сколько не искал попадаются в основном 0.6, после скачивания одной так вообще обнаружил что она 0.3. Еще не могу найти gg_cdc_x, на сайтах только упоминание про нее в перечне программ которыми делали мод. Вчера скачал GGRC и установил новый ActivePerl 5.16, у меня была 5.10. С помощью GGRC удалось подключить локацию, но после распаковки game.graph выяснилось что новая локация встала в начало с нулевым вертексом вместо кордона и в конец с самым большим вертексом, так же заметил что level.ai не изменился, изменился толь -
Universal ACDC и другие perl-скрипты
Oyril_Krigg ответил на тему форума автора KD87 в Инструментарий
Всем доброго времени суток. Сегодня пытался подключить локацию от ТЧ к ТЧ с помощью ggrc.pl. Все сделал по инструкции, создал вот такой -
Как и для простых, игру на статику переключить, потом в консоли demo_record 1 и F11 для снятия карты, только она не всегда правильно в подземельях получается по координатам, для какой то лаборатории делал снимок на нем не вся карта отпечаталась, пришлось ходить по локации и зарисовывать на тетрадный листочек по клеточкам все повороты и помещения а потом дорисовывать на снимке карты в фотошопе.
-
WeTaLeR Не совсем понял, это погода для билдовского Янтаря чтоб асфальт видно небыло? Камрады, подскажите пожалуйста. У меня такая проблема, хочу научиться подключать локации, а заодно подключить новые локации к своему моду, чтоб не переписывать секции в алл.спавне. Я настроил aiwrapper по тутору от Кости, забросил геймдату от чистой игры, поверх поставил первый пак Кости со своим модом. Прописал в конфигах локации, запустил команду aiwrapper -m, вылезла
-
TREWKOКуда там двери то ставить, это перед входом в большой зал? На спавнить всякого борохла это вариат, но что делать с асфальтом который моргает, при подходе к нему он меняет цвет? Вместо асфальта с полоской по середине, становиться светлым монотонным, отходишь, опять нормальным становиться.
-
Подскажите пожалуйста, а то не совсем понятно в инструкции. Чтоб подключть локацию к паку надо забросить папку геймдата с паком в СДК, в место распакованной туда от чистого сталкера, потом прописать в конфигах новый уровень и забросить в папку с паком все файлы что есть у этого уровня. А что делать с алл.спавн добавляемого уровня? Почитав эту тему, нашел как правяться почти все ошибки, кроме моргающего асфальта на старом янтаре. Можно както поправить? Еще назначительный косяк на jupiter_underground появляется при зазных углах обзора.
-
А у новой версии пака начиная с дополнения 8, номера секций в спавне идут как продолжение старых, или в новом алл.спавне они по другому пересчитаны? Я на первой версии пака много работал со спавном, много убрал, много добавил, чтоб добавить придеться секции переписывать,хотя я новые не добавлял, использовал старые от удаленных предметов?
-
[SoC] Ковыряемся в файлах
Oyril_Krigg ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
Gonarh Спасибо за ответ. Процесс пошел)) -
[SoC] Ковыряемся в файлах
Oyril_Krigg ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
Всем доброго времени суток. Как безболезненно убрать оригинальный сюжет в ТЧ чтоб потом сделать свой? И как сделать, чтоб можно было разговаривать со сталкерами любой группировки, и возможность дать им аптечку? Пробовал каждому прописать #include "gameplay\character_dialogs.xml" не помогает.