Перейти к контенту
_S_E_R_G_UA

Old Good Stalker Mod - Clear Sky

Рекомендуемые сообщения

Приветствую Всех!

По скольку наконец-то на форуме появились в большом количестве обдуманные вещи, хочу поделиться и я своими.

То что всем угодить нельзя, надеюсь уже Все поняли. Но, есть вещи, которые можно и нужно воспринимать как данность. Есть всегда три варианта: мой, не мой и то что есть. В случае игр как таковых, наиболее приемлем "то что есть", если Вы сам не мододел. При не желании пользоваться сим вариантом... вывод прост - становиться мододелом.

Стать мододелом, это знак равенства с: - Пусть Все видят МОЙ ватиант и воспринимают как есть (+ -). Это отвлечённо... не хочу углубляться. Додумаете сами.

Теперь по проделанной работе.

Баланс - вещь сугубо субъективная. Если Вас не устраивал вариант пысов (профессионалов), то угодить Вам, кроме как угодить самим себе, никто не сможет. Поэтому воспримите как данность. Много новых, интересных фишек - и хорошо.

По захвату баз группировок. Вариант пысов и OGSM - НЕ захват баз. Пример: ориг - сталкеры захватывают Депо и уходят. Значит Депо останется под Бандитами. После прохождения сюжета ТД + НИИ Агро на Свалке будет воевать 4 группировки (так и задумывалось). В теперешнем варианте со взятием Депо сталкерами: - Если я не ограничил-бы жёстко распавн, сталкеры захватили-бы всю территорию Свалки и ВГ прекратилась-бы полностью, поскольку ни Свобода, ни Долг не смогли-бы идти через занятые точки. Теперь в ВГ на Свалке участвуют только 2 гр. вместо 4. Как лучше? Как должно быть?.. эти вопросы не отпадут при любых раскладах.

Но, есть одна однозначная вещь - я не хочу делать полные захваты других баз! Это то-же, что писать новый сюжет для ЧН. Это колоссальные затраты личного времени! Это пересмотр всей концепции игры, чего никогда не планировалось авторами OGSM! Простейший пример. При не захвате Депо, Боров мог остаться жив, так-как поршень на взятие срабатывал оставляя 4 квест.перса. Теперь-же сталкеры до-отстреливают всех. А Боров нам нужен в ТЧ.

Всё. Хватит пока. Это инфа к размышлению.

Я ни от чего не отказываюсь. Но, нет даже концепции захвата Баз. Одна фишка реализована и делать клише для всего остального не интересно, и не правильно.

Извините что много. спс.

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий

WARWER

В плане баланса вообще угодить сложно, поэтому кто понимает, тот и не требует. Мое виденье баланса (это уже наверно в Народный Аддон) таково: чем игрок зарабатывает на жизнь главному герою? - тем что занимается продажей оружия (самый доходный бизнес в игре) потому что врагов море и всех нужно истребить, а что делать с валяющимся на земле оружием? Конечно продать! поэтому и делаем апгрейды на переносимый вес и набиваем рюкзаки под завязку и еле еле тащимся до ближайшего торговца, но мы же не в Афганистане а в зоне отчуждения. Весьма хорошо сделали в "Крайзис" где тоже врагов много, набегаешь на ствол и он разряжается тебе в инвентарь,но взять его ты не можешь а лишь заменить и никто насколько я помню на баланс там не жаловался, но боюсь движок сталкера такое не поддерживает. Самое простое - убрать покупку оружия торговцами, оставить только продажу (нафига ему б/у оружие, если он продает новое), никто не станет платить за хлам деньги. Заработать вполне прилично можно на выполнении заданий и поиске артефактов, могу поспорить что 70% игроков даже не брали в руки детектор, чтоб полазить ночью по аномалиям (ночью просто они издалека лучше видны). Куда девать свободно валяющееся оружие и броню? Можно на каждой второй локации поставить по 1 скупщику "краденного" (который только покупает) причем в таком месте, куда ГГ будет влом тащиться груженому под завязку. Всё что высказал - сугубо мое мнение (тапками не кидать).

 

Лично моё виденье и понимание развития OGSM Вы всегда можете и могли увидеть по ссыли в моей подписи (это не реклама!). Торговый баланс и схему повреждений я подправлю (строго в рамках OGSM). Возможно... будет реализована задумка по доп.торговцу на базе ЧН, который выдаст заказ на поиск и покупку (или бартер) ново-введённых документов, что-бы придать логичность и заинтересованность действиям по их поиску.

 

Добавлено через 25 мин.:

Опять :offtopic:(получу по шапке, после прочтения- сжечь) По поводу открытия новых тем ты прав, кто примет на себя просьбы и требования невинных пользователей? (я был модератором на одном форуме - больше неохота), но форум тем и жив пока народ на нем общается, спорит, требует справедливости и.т.д. Сколько тем отправилось в архив? Сколько тем сейчас живет? - по сути только ОГСМ и все благодаря вам (WARWER,monk,Kirgudu), понятно что брать на себя еще весь подфорум никто незахочет, но надежда как говорится умирает последней. Я бы взял на себя тему Народного Аддона, но есть минус - мне ненравится версия 1.7 но могу сделать под неё адаптацию "правых затворов"+пару небольших текстурных правок.

Изменено пользователем WARWER

Все мы могли бы быть разными, если не были бы так одинаковы.
Нам что водка, что пулемёт - лишь бы с ног валило.

Ссылка на комментарий

Такое предложение для патча, на будущее: немного изменить текстуры ренегатов в куртках. Пусть это тоже бандиты, но всё-таки это другие бандиты. Поэтому они всё равно должны чем-то отличаться. Думаю, им не идёт "пацанский" стиль в виде белых кроссов, спортивок и белых капюшонов, а больше идут ботинки, джинсы или какой-нибудь другой вид штанов, темные капюшоны. Можно, впрочем, и текстуру кожаков поменять - от старых ЧНовских взять, к примеру, - но без этого можно и обойтись. Но текстуры штанов, обуви и капюшонов, отличные от оригинальных бандюжских, мне кажется, необходимы.

Изменено пользователем [Partisan]
Ссылка на комментарий

Друзья, приносим вам извинения за то, что немного поторопились вчера с выпуском новой версии. Сегодня в ней были обнаружены и исправлены критические ошибки, поэтому приходится архив публиковать заново. Ниже ссылки на исправленный вариант.

 

 

OGSM CS 1.7 Patch 2.0b (26,43МБ)

 

Ссылка: http://ifolder.ru/26453537

Зеркало: http://www.multiupload.com/V1O5161CML

 

В связи с сильно увеличившимся размером патча он теперь выложен в 7zip-архиве.

 

Данное обновление настоятельно рекомендуется к использованию.

Для срабатывания большинства исправлений, особенно касающихся баланса войны группировок и новой схемы выброса, нужна новая игра.

 

Полный список исправлений вы найдёте ниже (а также в readme внутри архива). Также добавил для любознательных историю изменений.

 

Напоследок то, что придётся, видимо, повторять от версии к версии:

- настоятельно рекомендую внимательно читать описание. А то были сигналы, что после патча появилась ошибка, а потом оказывалось, например, что патч применяли не к чистому ОГСМ. К тому же по прочтении описания могут исчезнуть многие вопросы, которые с завидным упрямством постоянством задаются на форуме.

- все дальнейшие наработки принимаются к рассмотрению будучи основанными только на текущей версии патча - в данном случае 2.0b. Берите чистый ОГСМ, накатывайте на него НП 2.0b и только после этого вносите свои правки. Иначе для сборки каждой новой версии патча будет уходить всё больше и больше времени, а какие-то правки и вовсе невозможно будет добавить в патч.

 

OGSM CS 1.7 Final – Народный патч v2.0b

 

Авторы:

DEXXX, Kirgudu, monk, Antnigm, WARWER, Jurok, EnTaGgg, L.a.v.r., Mechanic.92, Лисовин, power-cat, Black Hunter

 

Инструкция:

Содержимое папки с патчем скопировать в папку с игрой.

 

Требования:

Установленный чистый мод OGSM 1.7 (Build 200611), отсутствие других дополнительных модификаций и патчей.

 

Комментарий:

Патч включает в себя исправления скриптовых ошибок мода, а также косметические правки, призванные устранить некоторые нелепости и упущения как исходной игры, так и самого мода ОГСМ 1.7.

 

Описание:

 

1. Исправлено отсутствие рации у некоторых персонажей. (DEXXX)

2. Исправлены некоторые несостыковки в продаже и покупке оружия торговцами. (DEXXX)

3. Исправлено отсутствие визуалов зомбированных сталкеров в экзоскелетах. (DEXXX)

4. Исправлен чит с йадулином, когда после загрузки сохранения его отрицательный эффект не происходил. (DEXXX)

 

5. Исправлено непоявление нового апгрейда после передачи флешки любому технику. (Kirgudu)

6. Исправлен вылет при диалоге о редких товарах с торговцем нейтралов (Дрозд) на Агропроме. (Kirgudu)

7. Исправлено отсутствие периодического обновления списка редких товаров у торговцев «Долга» (Митяй) и нейтралов на Кордоне (Шилов). (Kirgudu)

8. Исправлены некоторые вылеты (особенно в Тёмной Долине) при наличии дополнительных заданий. (Kirgudu)

9. Исправлен вылет со ссылкой на «ogsm_rare_items_manager» при загрузке сохранений после убийства какого-либо торговца (особенно при условии подписки на обновления у него редких товаров). (Kirgudu)

10. Исправлен редко встречающийся вылет (замечен во фриплее) со ссылкой на «ogsm_rare_items_manager» при обновлении списка редких товаров у некоторых торговцев. (Kirgudu)

11. Исправлен вылет со ссылкой на «ogsm_rt_manager» во фриплее при наличии заданий от Лебедева. Также исправлен вылет после возвращения на базу «Чистого Неба» в случае если Лебедев уже переместился к мосту в Лиманск. (Kirgudu)

12. Исправлено отсутствие изменения отношения «Долга» к Шраму во время выполнения заданий на Агропроме. (Kirgudu)

13. Исправлена ошибка поведения отряда «Долга» у блокпоста при входе на Агропром со Свалки. Теперь по окончании диалога со Шрамом отряд снимается с места, как и должен, и идёт по направлению к своей базе вне зависимости от наличия монстров на перекрёстке и того, дошёл ли предварительно до перекрёстка Шрам. (Kirgudu)

14. Исправлена ошибка симуляции, связанная с неправильной оценкой человеческими отрядами точек, занятых отрядами монстров. Теперь при получении отрядом людей задания на удалённую точку путь к ней будет строиться как и должен, в том числе через точки, занятые монстрами, при этом человеческие отряды не станут стоять на одном месте в ожидании исчезновения монстров с их пути. (Kirgudu)

15. Во избежание преждевременного, до появления Шрама, уничтожения отряда «Свободы» на блокпосту в Тёмной Долине группа тушканов рядом с ними заменена на изломов. Теперь бандиты в большинстве случаев не в силах захватить блокпост, а сюжетная линия отыгрывается правильно. (Kirgudu)

16. Проводники теперь водят и через точки, занятые монстрами, что актуально, например, для блокпостов, являющихся единственным путём между двумя локациями. В то же время отряд из вражеской группировки людей по-прежнему остаётся для проводника препятствием. (Kirgudu)

17. Внесены изменения, согласно которым на базе «Чистого Неба» диалог о редких товарах и диалоги о дополнительных заданиях появляются у персонажей не с самого начала игры, а после наступления определённых событий. (Kirgudu)

18. Реализовано ухудшение самочувствия Шрама после выброса, которое происходит как в самом начале игры, так и после второго выброса, по окончании выхода к наблюдательной вышке. Теперь Шрам и в самом деле оба раза приходит в себя на базе «Чистого Неба» с дикой головной болью, о чём он и говорит Лебедеву в первом диалоге. (Kirgudu, идея Jurok)

19. Добавлено уменьшение здоровья Шрама после засады в подвале на Свалке. При этом, в отличие от уменьшения здоровья после выброса, голова у Шрама не кружится. Также в случае начала новой игры в подвале рядом с КПК Клыка будут созданы аптечка и бинт (чтобы избежать такой ситуации, когда Шрам остался с подорванным здоровьем, без денег и без медикаментов, а ему ещё снаряжение у бандитов отбивать). (Kirgudu, идея b0ob1ik)

20. Добавлен сдвиг по времени после второго выброса и ограбления в подвале на Свалке. Можно считать, что после выброса спасатели добрались до Шрама не мгновенно, а только через 5 часов; после ограбления Шраму также требуется время, чтобы прийти в себя (3 часа). (Kirgudu)

21. Возвращены дополнительные задания вида «принеси предмет». Соответствующая возможность появляется не с самого начала игры, а только после второго выброса и спасения Шрама с наблюдательной вышки. (Kirgudu, monk, WARWER)

22. Исправлена логика диалога с отрядом на блокпосту в Тёмной Долине. Теперь в нём не идёт разговор о Клыке, если ещё не получена от диггеров соответствующая информация. (Kirgudu)

23. Исправлена логика диалога при доставке припасов отряду. (Kirgudu)

24. Исправлена ошибка с отсутствием поддерживающего отряда Свободы при захвате завода в случае если рядом находятся коты-баюны. (Kirgudu)

25. Исправлена ошибка захвата и удержания Депо сталкерами, связанная с бесконечным возрождением бандитов в случае отсутствия там Шрама. Для этого добавлен отряд сталкеров, который рождается на Барахолке при захвате игроком Депо. Этот отряд имеет цель проследовать прямым курсом в Депо и встать там лагерем. (Kirgudu)

26. Исправлена ошибка с дублированием редких товаров в ассортименте какого-либо одного торговца. (Kirgudu)

27. Исправлена скриптовая ошибка дополнительного задания типа «убить сталкера». Теперь оно будет выполнено только в случае последнего выстрела, сделанного Шрамом, в остальных случаях – отменено. (Kirgudu)

28. Исправлено обнуление отношения группировки «Чистое Небо» к Шраму после перехода на Кордон и выхода Шрама из группировки. Теперь они остаются друзьями. (Kirgudu)

29. Переработан алгоритм выброса – теперь он периодический, раз в 20 (+-4) часов. При этом выброс на каждой из локаций может случиться только после выполнения определённых заданий на данной локации – во избежание нарушения главной сюжетной линии. Оригинальный выброс при повторных заходах на локации отключён. На Болотах возможны только 2 выброса в начале игры (аналогично оригиналу). (Kirgudu)

30. Употребление Шрамом поднесённого ему Холодом стаканчика перенесено на вторую фразу бармена. (Kirgudu, идея [Partisan])

 

31. Ночью во время боя НПС выключают фонарики. (monk)

32. Шрам теперь выглядит так же, как в начальном ролике, и одет в свой собственный плащ (модель Antnigm). Плащ Шрама никто не покупает, не улучшает и не ремонтирует, его забирает Суслов, выдавая взамен куртку новичка. (monk)

33. Так как научные костюмы ССП-99 «Эколог» и ССП-99М «ВЕГА» нельзя подвергнуть модернизации (мол, на заводе уже сделали всё, что можно), они, тем не менее, снабжены теперь 5-ю контейнерами для артефактов изначально, так как их отсутствие можно считать ошибкой. (monk)

34. Возвращены «утерянные» звуки snd_bore тому оружию, у которого они были прописаны изначально (кроме пистолетов). Заменён звук abakan_bore для лучшей синхронизации. (monk)

35. У новичков ЧН цвет курток теперь соответствует общей цветовой гамме комбинезонов группировки ЧН (текстура собрана из двух текстур; взята за основу текстура новичка от Alex Ros и ещё одна, от неизвестного автора). Ранее они были похожи на простых новичков-одиночек. (monk)

36. Заменено одно из приветствий «долговцев» при начале разговора с главным героем в связи с наличием небольшого бага. (monk)

37. Иконки артефактов заменены на более подходящие их визуалам (иконки собраны по всему интернету). (monk)

38. Добавлен эффект раскачивания камеры при сильной усталости главного героя. Выглядит довольно правдоподобно. (monk)

39. Торговцу «Долга» в шахте Рыжего леса добавлены в ассортимент патроны для эксклюзивного оружия, так как народ жаловался, что бегать к Сидоровичу с другого конца карты неудобно, да и в продаже они не каждый раз бывают. (monk)

40. Поправлены ячейки артефактов, теперь артефакты нормально в них помещаются. Чуточку приспущено вниз оружие во втором слоте, а то сильно было прижато к «потолку». Внимание! Данная правка работает только на мониторах формата 4:3. (monk)

41. Убраны полосы жизни у вертолёта в Госпитале и у Стрелка на ЧАЭС – они выглядели слишком аркадно для S.T.A.L.K.E.R.'а. (monk)

42. Поправлено неправильно отображающееся улучшение «Разгрузочный жилет» у ряда комбезов как мода, так и дефолтной игры. (monk)

43. Заменен дефолтным файл map_spots_complex.xml в папке ui, так как неправильно отображалась мигающая иконка активного задания. Добавлен пробел между словами «группировка» и собственно самим названием группировок в диалоге главного героя и его собеседника. Внимание! Данная правка работает только на мониторах формата 4:3. (monk)

44. Добавлено выпадение частей монстров следующим мутантам: пси-собаке, чумному зомби, пси-бюреру, болотной твари, электрохимере. Так как эти монстры являются всего лишь подвидами обычных монстров Зоны, их части не имеют уникальности, то есть, к примеру, у болотной твари выпадают такие же щупальца, как и у более распространённого обычного кровососа. (monk)

45. Поправлен диалог Шрама с Лебедевым на выдачу дополнительных заданий; ранее диалог активировался через прощальную фразу. (monk)

46. Поправлена ситуация с Сусловым, когда он отказывался продавать высшую броню «Чистого Неба», если Шрам становился другом группировке торговца. (monk)

47. Поправлены голоса персонажей в противогазах и без (был ряд несоответствий). Наёмникам возвращена их родная озвучка, новичкам и опытным сталкерам возвращены «свои» голоса (как в «Тенях Чернобыля»). (monk)

48. Отшельнику, Сеньке, Сержанту Наливайко, Майору Звягинцеву, Дикому Напру, Левше, Ганже, Яру, Ашоту, Шилову, Фургону, Митяю, Щукину из-за игровой озвучки изменены визуалы на «безпротивогазные». Бродяге изменён визуал опытного сталкера в «Заре» на сталкера-новичка. (monk)

49. Поправлены голоса ключевым персонажам игры: Колобок, Щукин, Отшельник, Васян, Лебедев. Волку приветствие изменено на таковое из «Зова Припяти». (monk)

50. Левше и Дикому Напру в инвентарь добавлена рация. (monk)

51. Поправлены звуки блокирования, открывания и закрывания деревянной двери тира на базе «Долга»; ранее были звуки стальной двери от подвала Сидоровича. (monk)

52. Поправлен начальный ассортимент товаров у Дрозда, торговца сталкеров на Агропроме. Теперь он на самом деле скудный, о чём и говорит Шрам в разговоре с Дроздом. На том же основании у Дрозда сокращён список редких товаров. (monk)

53. Ряду предметов из возвращённых дополнительных заданий изменены характеристики на более логичные, соответствующие описаниям. Также некоторым предметам добавлено описание. (monk)

54. Сделана попытка исправить ошибку с убийством пленных бандитов нейтральными сталкерами на Агропроме. (monk)

55. Исправлен недочёт оригинальной игры, когда на пистолетной рукояти мировой модели wpn_winchester1300.ogf было видно изображение красной ружейной гильзы. Правильная текстура взята из билда игры 1935. (monk)

56. Поправлены голоса следующим персонажам: Холод, Суслов, Тусклый, Шилов, Фургон. Теперь «квестовые» голоса не отличаются от «игровых». (monk)

57. Поправлен недочёт оригинальной игры, когда неправильно отображалось улучшение экзоскелета «Свободы»: вместо «Системы жизнеобеспечения» устанавливались «Композитные пластины». (monk)

58. Добавлены музыкальные композиции игры на губной гармошке всем группировкам, кроме «Ренегатов» и наёмников. Ранее анимация проигрыша мелодии была, но звуковые файлы отсутствовали. (monk)

59. Теперь концлагерь освобождает отряд диггеров, в самом деле вооружённый оружием из тайника. (monk)

60. Исправлен ряд ошибок, опечаток и неточностей в различных текстах. (monk)

 

61. Изменен внешний вид некоторых сюжетных персонажей. Модель Сидоровича теперь является синтезом моделей из «Теней Чернобыля» и «Чистого Неба». Внешний вид Волка и Борова взят из «Теней Чернобыля», Дядьки Яра - из «Зова Припяти». (Antnigm)

62. Модель Стрелка взята из «Зова Припяти». Также Стрелку добавлен прототип пси-шлема. (Antnigm)

63. Исправлена иконка куртки новичков «Чистого Неба» и соответствующий ей худ. (Antnigm)

64. Подправлено прицеливание у АКС-74У - теперь есть нормальная мушка, как в «Теней Чернобыля» (только для обычного монитора). (Antnigm)

 

65. Произведены значительные правки баланса войны группировок от Болот до Тёмной Долины. Скорректированы состав и сила отрядов разных группировок, произведено перевооружение некоторых отрядов. «Чистое Небо», сталкеры и «Свобода» в большинстве случаев теперь не смогут произвести захват точек без помощи главного героя. Добавлены дополнительные точки захвата для разных группировок. (WARWER)

66. На Болотах, Кордоне, Свалке и в Тёмной Долине в игру введены дополнительные отряды мутантов. Возвращены крысы. (WARWER)

67. В случае захвата Депо сталкерами бандиты попытаются его отбить, атакуя попутно и второстепенные точки. Реализована возможность 100% захвата Депо в зависимости от действий главного героя. (WARWER)

68. Переработаны некоторые сюжетные сценки в Тёмной Долине. (WARWER)

69. Добавлена разница по времени рождения отрядов бандитов, атакующих базу сталкеров на Агропроме. Раньше атака происходила одновременно с двух сторон. (WARWER)

70. На Болотах особенно и в игре в целом бойцы разных группировок теперь более активно используют пистолеты. (WARWER)

71. Торговец диггеров имеет теперь, помимо артефактов, минимальный товарный ассортимент, о котором он упоминает в своих диалогах о торговле. (WARWER)

 

72. Восстановлена текстура КПК из «Теней Чернобыля». (Jurok)

73. Вместо надписи «NO DATA» в энциклопедию Шрама добавлены недостающие изображения аномалий: «радиоактивный очаг» и «пси-зона». (Jurok)

74. Во время разговора Каланча теперь поворачивается лицом к главному герою, а не стоит к нему спиной, разглядывая свои приборы. (Jurok, WARWER)

75. Диалог с Бродягой, ранее бесконечно повторявшийся после спасения того от собак, происходит теперь только один раз. (Jurok)

 

76. Загрузочный экран подземелий Припяти заменён на более подходящий данной локации. (EnTaGgg)

77. Добавлена иконка для подземелий Припяти, ранее отсутствовавшая в КПК. (EnTaGgg)

78. Исправление глобальной карты: при низких настройках текстур карта была очень сильно размыта. (EnTaGgg)

 

79. Улучшена прозрачность окон интерфейса. (Mechanic.92)

80. В инвентаре теперь изображен в полный рост Шрам в плаще, а не неизвестный сталкер. (Mechanic.92)

81. Для использования в главном меню добавлена ещё одна музыкальная композиция. Включён случайный выбор текущей мелодии. (Mechanic.92)

 

82. Исправлена ошибка с неуязвимостью одного из бойцов отряда «Чистого Неба», просящего у Шрама помощи со снайпером на вышке в Лиманске. После отыгрыша бойцом своего сценария по прикрытию Шрама, далее он прячется за машиной и становится с этого момента уязвимым. Теперь во фриплее он рано или поздно погибает от рук взрывающихся зомби. (L.a.v.r.)

 

83. Исправлена ошибка отображения сетки «рабица», колючей проволоки и маскировочной сетки под DirectX 9 при любом динамическом освещении. (Лисовин)

 

84. Исправлен недочёт оригинальной игры, когда у входа в X-18 не было двери. Теперь дверь есть и она всегда закрыта. (power-cat)

85. Исправлен ряд визуальных недочётов (дом позади Волка, ферма, табличка на АТП). (power-cat)

 

86. Исправлено отсутствие аптечек и бинтов у бойцов «Монолита». (Black Hunter)

 

87. Индикатор брошенной гранаты изменён на более подходящий. (автор неизвестен)

88. Исправлена инвентарная иконка экспериментального КПК, теперь она соответствует текстуре. (автор неизвестен)

89. Прочие мелкие исправления и уточнения разных авторов.

 

© сообщество авторов

 

 

OGSM CS 1.7 Final – Народный патч v2.0b

История изменений

 

OGSM CS 1.7 Patch 2.0b

1. Исправлена скриптовая ошибка дополнительного задания типа «убить сталкера». Теперь оно будет выполнено только в случае последнего выстрела, сделанного Шрамом, в остальных случаях – отменено. (Kirgudu)

2. Исправлено обнуление отношения группировки «Чистое Небо» к Шраму после перехода на Кордон и выхода Шрама из группировки. Теперь они остаются друзьями. (Kirgudu)

3. Переработан алгоритм выброса – теперь он периодический, раз в 20 (+-4) часов. При этом выброс на каждой из локаций может случиться только после выполнения определённых заданий на данной локации – во избежание нарушения главной сюжетной линии. Оригинальный выброс при повторных заходах на локации отключён. На Болотах возможны только 2 выброса в начале игры (аналогично оригиналу). (Kirgudu)

4. Употребление Шрамом поднесённого ему Холодом стаканчика перенесено на вторую фразу бармена. (Kirgudu, идея [Partisan])

5. Исправлен недочёт оригинальной игры, когда на пистолетной рукояти мировой модели wpn_winchester1300.ogf было видно изображение красной ружейной гильзы. Правильная текстура взята из билда игры 1935. (monk)

6. Поправлены голоса следующим персонажам: Холод, Суслов, Тусклый, Шилов, Фургон. Теперь «квестовые» голоса не отличаются от «игровых». (monk)

7. Поправлен недочёт оригинальной игры, когда неправильно отображалось улучшение экзоскелета «Свободы»: вместо «Системы жизнеобеспечения» устанавливались «Композитные пластины». (monk)

8. Добавлены музыкальные композиции игры на губной гармошке всем группировкам, кроме «Ренегатов» и наёмников. Ранее анимация проигрыша мелодии была, но звуковые файлы отсутствовали. (monk)

9. Теперь концлагерь освобождает отряд диггеров, в самом деле вооружённый оружием из тайника. (monk)

10. Исправлен ряд ошибок, опечаток и неточностей в различных текстах. (monk)

11. Подправлено прицеливание у АКС-74У - теперь есть нормальная мушка, как в «Теней Чернобыля» (только для обычного монитора). (Antnigm)

12. Произведены значительные правки баланса войны группировок от Болот до Тёмной Долины. Скорректированы состав и сила отрядов разных группировок, произведено перевооружение некоторых отрядов. «Чистое Небо», сталкеры и «Свобода» в большинстве случаев теперь не смогут произвести захват точек без помощи главного героя. Добавлены дополнительные точки захвата для разных группировок. (WARWER)

13. На Болотах, Кордоне, Свалке и в Тёмной Долине в игру введены дополнительные отряды мутантов. Возвращены крысы. (WARWER)

14. В случае захвата Депо сталкерами бандиты попытаются его отбить, атакуя попутно и второстепенные точки. Реализована возможность 100% захвата Депо в зависимости от действий главного героя. (WARWER)

15. Переработаны некоторые сюжетные сценки в Тёмной Долине. (WARWER)

16. Добавлена разница по времени рождения отрядов бандитов, атакующих базу сталкеров на Агропроме. Раньше атака происходила одновременно с двух сторон. (WARWER)

17. На Болотах особенно и в игре в целом бойцы разных группировок теперь более активно используют пистолеты. (WARWER)

18. Для использования в главном меню добавлена ещё одна музыкальная композиция. Включён случайный выбор текущей мелодии. (Mechanic.92)

19. Исправлена ошибка отображения сетки «рабица», колючей проволоки и маскировочной сетки под DirectX 9 при любом динамическом освещении. (Лисовин)

20. Исправлен недочёт оригинальной игры, когда у входа в X-18 не было двери. Теперь дверь есть и она всегда закрыта. (power-cat)

21. Исправлен ряд визуальных недочётов (дом позади Волка, ферма, табличка на АТП). (power-cat)

22. Исправлено отсутствие аптечек и бинтов у бойцов «Монолита». (Black Hunter)

23. Исправлена инвентарная иконка экспериментального КПК, теперь она соответствует текстуре. (автор неизвестен)

24. Исправлены ошибки и недочёты предыдущей версии патча.

 

OGSM CS 1.7 Patch 1.10

1. Исправлена ошибка с отсутствием поддерживающего отряда Свободы при захвате завода в случае если рядом находятся коты-баюны. (Kirgudu)

2. Исправлена ошибка захвата и удержания Депо сталкерами, связанная с бесконечным возрождением бандитов в случае отсутствия там Шрама. Для этого добавлен отряд сталкеров, который рождается на Барахолке при захвате игроком Депо. Этот отряд имеет цель проследовать прямым курсом в Депо и встать там лагерем. (Kirgudu)

3. Исправлена ошибка с дублированием редких товаров в ассортименте какого-либо одного торговца. (Kirgudu)

4. Поправлены звуки блокирования, открывания и закрывания деревянной двери тира на базе «Долга»; ранее были звуки стальной двери от подвала Сидоровича. (monk)

5. Поправлен начальный ассортимент товаров у Дрозда, торговца сталкеров на Агропроме. Теперь он на самом деле скудный, о чём и говорит Шрам в разговоре с Дроздом. На том же основании у Дрозда сокращён список редких товаров. (monk)

6. Ряду предметов из возвращённых дополнительных заданий изменены характеристики на более логичные, соответствующие описаниям. Также некоторым предметам добавлено описание. (monk)

7. Сделана попытка исправить ошибку с убийством пленных бандитов нейтральными сталкерами на Агропроме. (monk)

8. Исправлен ряд ошибок, опечаток и неточностей в различных текстах. (monk)

9. Модель Стрелка взята из «Зова Припяти». Также Стрелку добавлен прототип пси-шлема. (Antnigm)

10. Исправлена иконка куртки новичков «Чистого Неба» и соответствующий ей худ. (Antnigm)

11. Исправлены ошибки и недочёты предыдущей версии патча.

 

OGSM CS 1.7.1.9b

1. Исправлена ошибка симуляции, связанная с неправильной оценкой человеческими отрядами точек, занятых отрядами монстров. Теперь при получении отрядом людей задания на удалённую точку путь к ней будет строиться как и должен, в том числе через точки, занятые монстрами, при этом человеческие отряды не станут стоять на одном месте в ожидании исчезновения монстров с их пути. (Kirgudu)

2. Во избежание преждевременного, до появления Шрама, уничтожения отряда Свободы на блокпосту в Тёмной Долине группа тушканов рядом с ними заменена на изломов. Теперь бандиты не в силах захватить блокпост, а сюжетная линия отыгрывается правильно. (Kirgudu)

3. Проводники теперь водят и через точки, занятые монстрами, что актуально, например, для блокпостов, являющихся единственным путём между двумя локациями. В то же время отряд из вражеской группировки людей по-прежнему остаётся для проводника препятствием. (Kirgudu)

4. Возвращены дополнительные задания вида «принеси предмет». Соответствующая возможность появляется не с самого начала игры, а только после второго выброса и спасения Шрама с наблюдательной вышки. (Kirgudu, monk, WARWER)

5. Исправлена логика диалога с отрядом на блокпосту в Тёмной Долине. Теперь в нём не идёт разговор о Клыке, если ещё не получена от диггеров соответствующая информация. (Kirgudu)

6. Исправлена логика диалога при доставке припасов отряду. (Kirgudu)

7. Добавлено выпадение частей монстров следующим мутантам: пси-собаке, чумному зомби, пси-бюреру, болотной твари, электрохимере. Так как эти монстры являются всего лишь подвидами обычных монстров Зоны, их части не имеют уникальности, то есть, к примеру, у болотной твари выпадают такие же щупальца, как и у более распространённого обычного кровососа. (monk)

8. Поправлен диалог Шрама с Лебедевым на выдачу дополнительных заданий; ранее диалог активировался через прощальную фразу. (monk)

9. Поправлена ситуация с Сусловым, когда он отказывался продавать высшую броню «Чистого Неба», если Шрам становился другом группировке торговца. (monk)

10. Поправлены голоса персонажей в противогазах и без (был ряд несоответствий). Наёмникам возвращена их родная озвучка, новичкам и опытным сталкерам возвращены «свои» голоса (как в «Тенях Чернобыля»). (monk)

11. Отшельнику, Сеньке, Сержанту Наливайко, Майору Звягинцеву, Дикому Напру, Левше, Ганже, Яру, Ашоту, Шилову, Фургону, Митяю, Щукину из-за игровой озвучки изменены визуалы на «безпротивогазные». Бродяге изменён визуал опытного сталкера в «Заре» на сталкера-новичка. (monk)

12. Левше и Дикому Напру в инвентарь добавлена рация. (monk)

13. Исправлен ряд ошибок, опечаток и неточностей в различных текстах. (monk)

14. Скорректированы состав и сила отрядов разных группировок. «Чистое Небо» в большинстве случаев теперь не сможет произвести захват Болот без помощи главного героя. Поправлен баланс войны группировок от начала игры и до Тёмной Долины. (WARWER)

15. На Болотах сталкеры теперь более активно используют пистолеты. (WARWER)

16. Торговец диггеров имеет теперь, помимо артефактов, минимальный товарный ассортимент, о котором он упоминает в своих диалогах о торговле. (WARWER)

17. Удалены неработающие правки уборщика оружия. (WARWER)

18. Во время разговора Каланча теперь поворачивается лицом к главному герою, а не стоит к нему спиной, разглядывая свои приборы. (Jurok, WARWER)

19. Диалог с Бродягой, ранее бесконечно повторявшийся после спасения того от собак, происходит теперь только один раз. (Jurok)

20. Улучшена прозрачность окон интерфейса. (Mechanic.92)

21. В инвентаре теперь изображен в полный рост Шрам в плаще, а не неизвестный сталкер. (Mechanic.92)

22. Индикатор брошенной гранаты изменён на более подходящий. (автор неизвестен)

23. Исправлены ошибки и недочёты предыдущей версии патча.

 

OGSM CS 1.7.1.8b

1. Убрана несработавшая правка поведения отрядов на локациях. (Kirgudu)

2. Товары из ассортимента Лесника перемещены торговцу «Долга» в шахте Рыжего Леса. (monk)

3. Поправлено неправильно отображающееся улучшение «Разгрузочный жилет» у ряда комбезов как мода, так и дефолтной игры. (monk)

4. Исправлен ряд ошибок, опечаток и неточностей в различных текстах. (monk)

5. Исправлены ошибки и недочёты предыдущей версии патча.

 

OGSM CS 1.7.1.7b

1. Добавлено уменьшение здоровья Шрама после засады в подвале на Свалке. При этом, в отличие от уменьшения здоровья после выброса, голова у Шрама не кружится. Также в случае начала новой игры в подвале рядом с КПК Клыка будут созданы аптечка и бинт (чтобы избежать такой ситуации, когда Шрам остался с подорванным здоровьем, без денег и без медикаментов, а ему ещё снаряжение у бандитов отбивать). (Kirgudu, идея b0ob1ik)

2. Добавлен сдвиг по времени после второго выброса и ограбления в подвале на Свалке. Можно считать, что после выброса спасатели добрались до Шрама не мгновенно, а только через 5 часов; после ограбления Шраму также требуется время, чтобы прийти в себя (3 часа). (Kirgudu)

3. Исправлено отсутствие изменения отношения «Долга» к Шраму во время выполнения заданий на Агропроме. (Kirgudu)

4. Исправлена ошибка поведения отряда «Долга» у блокпоста при входе на Агропром со Свалки. Теперь по окончании диалога со Шрамом отряд снимается с места, как и должен, и идёт по направлению к своей базе вне зависимости от наличия монстров на перекрёстке и того, дошёл ли предварительно до перекрёстка Шрам. (Kirgudu)

5. Сделана попытка исправить неправильное поведение отрядов на локациях, связанное со слишком большой силой группировки монстров. (Kirgudu)

6. Поправлено неправильно отображающееся улучшение "Разгрузочный жилет" у части комбезов. (monk)

7. Исправлен ряд ошибок, опечаток и неточностей в различных текстах. (monk)

8. Заменен дефолтным файл map_spots_complex.xml в папке ui, так как неправильно отображалась мигающая иконка активного задания. Добавлен пробел между словами «группировка» и собственно самим названием группировок в диалоге главного героя и его собеседника. Внимание! Данная правка работает только на мониторах формата 4:3. (monk)

9. Изменен внешний вид некоторых сюжетных персонажей. Модель Сидоровича теперь является синтезом моделей из «Теней Чернобыля» и «Чистого Неба». Внешний вид Волка и Борова взят из «Теней Чернобыля», Дядьки Яра - из «Зова Припяти». (Antnigm)

10. Костюм Бродяги (Кордон) изменен на соответствующий его рангу костюм новичка (черно-белая куртка и противогаз). (Antnigm)

11. Оптимизирован алгоритм работы уборщика мусора. Теперь эффективность его работы составляет 90-100%. Периодичность срабатывания осталась оригинальной - при заходе на локацию. (WARWER)

12. Исправление глобальной карты: при низких настройках текстур карта была очень сильно размыта. (EnTaGgg)

13. Исправлена ошибка с неуязвимостью одного из бойцов отряда «Чистого Неба», просящего у Шрама помощи со снайпером на вышке в Лиманске. После отыгрыша бойцом своего сценария по прикрытию Шрама, далее он прячется за машиной и становится с этого момента уязвимым. Теперь во фриплее он рано или поздно погибает от рук взрывающихся зомби. (L.a.v.r.)

14. Исправлены ошибки и недочёты предыдущей версии патча.

 

OGSM CS 1.7.1.6b

1. Доработано ухудшение самочувствия Шрама после выброса. (Kirgudu)

2. Восстановлена текстура КПК из «Теней Чернобыля». (Jurok)

3. Добавлена иконка для подземелий Припяти, ранее отсутствовавшая в КПК. (EnTaGgg)

4. Исправлены ошибки и недочёты предыдущей версии патча.

 

OGSM CS 1.7.1.5b Full

1. Исправлено отсутствие рации у некоторых персонажей. (DEXXX)

2. Исправлены некоторые несостыковки в продаже и покупке оружия торговцами. (DEXXX)

3. Исправлено отсутствие визуалов зомбированных сталкеров в экзоскелетах. (DEXXX)

4. Исправлен чит с йадулином, когда после загрузки сохранения его отрицательный эффект не происходил. (DEXXX)

5. Исправлено непоявление нового апгрейда после передачи флешки любому технику. (Kirgudu)

6. Исправлен вылет при диалоге о редких товарах с торговцем нейтралов (Дрозд) на Агропроме. (Kirgudu)

7. Исправлено отсутствие периодического обновления списка редких товаров у торговцев «Долга» (Митяй) и нейтралов на Кордоне (Шилов). (Kirgudu)

8. Исправлены некоторые вылеты (особенно в Тёмной Долине) при наличии дополнительных заданий. (Kirgudu)

9. Исправлен вылет со ссылкой на «ogsm_rare_items_manager» при загрузке сохранений после убийства какого-либо торговца (особенно при условии подписки на обновления у него редких товаров). (Kirgudu)

10. Исправлен вылет со ссылкой на «ogsm_rt_manager» во фриплее при наличии заданий от Лебедева. Также исправлен вылет после возвращения на базу «Чистого Неба» в случае если Лебедев уже переместился к мосту в Лиманск. (Kirgudu)

11. Внесены изменения, согласно которым на базе «Чистого Неба» диалог о редких товарах и диалоги о дополнительных заданиях появляются у персонажей не с самого начала игры, а после наступления определённых событий. (Kirgudu)

12. Реализовано ухудшение самочувствия Шрама после выброса, которое происходит как в самом начале игры, так и после второго выброса, по окончании выхода к наблюдательной вышке. Теперь Шрам и в самом деле оба раза приходит в себя на базе «Чистого Неба» с дикой головной болью, о чём он и говорит Лебедеву в первом диалоге. (Kirgudu, идея Jurok)

13. Ночью во время боя НПС выключают фонарики. (monk)

14. Шрам теперь выглядит так же, как в начальном ролике, и одет в свой собственный плащ (модель Antnigm). Плащ Шрама никто не покупает, не улучшает и не ремонтирует, его забирает Суслов, выдавая взамен куртку новичка. (monk)

15. Так как научные костюмы ССП-99 «Эколог» и ССП-99М «ВЕГА» нельзя подвергнуть модернизации (мол, на заводе уже сделали всё, что можно), они, тем не менее, снабжены теперь 5-ю контейнерами для артефактов изначально, так как их отсутствие можно считать ошибкой. (monk)

16. Возвращены «утерянные» звуки snd_bore тому оружию, у которого они были прописаны изначально (кроме пистолетов). Заменён звук abakan_bore для лучшей синхронизации. (monk)

17. Загрузочный экран подземелий Припяти заменён на более подходящий данной локации. (EnTaGgg)

18. У новичков ЧН цвет курток теперь соответствует общей цветовой гамме комбинезонов группировки ЧН (текстура собрана из двух текстур; взята за основу текстура новичка от Alex Ros и ещё одна, от неизвестного автора). Ранее они были похожи на простых новичков-одиночек. (monk)

19. Заменено одно из приветствий «долговцев» при начале разговора с главным героем в связи с наличием небольшого бага. (monk)

20. Иконки артефактов заменены на более подходящие их визуалам (иконки собраны по всему интернету). (monk)

21. Добавлен эффект раскачивания камеры при сильной усталости главного героя. Выглядит довольно правдоподобно. (monk)

22. Леснику в шахте Рыжего леса добавлены в ассортимент патроны для эксклюзивного оружия, так как народ жаловался, что бегать к Сидоровичу с другого конца карты неудобно, да и в продаже они не каждый раз бывают. (monk)

23. Поправлены ячейки артефактов, теперь артефакты нормально в них помещаются. Чуточку приспущено вниз оружие во втором слоте, а то сильно было прижато к «потолку». Внимание! Данная правка работает только на мониторах формата 4:3. (monk)

24. Убраны полосы жизни у вертолёта в Госпитале и у Стрелка на ЧАЭС – они выглядели слишком аркадно для S.T.A.L.K.E.R.'а. (monk)

25. Вместо надписи "NO DATA" в энциклопедию Шрама добавлены недостающие изображения аномалий "радиоактивный очаг" и "пси-зона". (Jurok)

26. Прочие мелкие исправления и уточнения. (DEXXX)

 

© сообщество авторов

 

 

Прошу куратора внести изменения в шапку темы. - Сделано.

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий
По захвату баз группировок. Вариант пысов и OGSM - НЕ захват баз.

WARWER, позволю себе не согласиться с тобой. Как раз таки в версии OGSM 090809 при прохождении за Нейтралов удалось(единожды) захватить Депо с отрядом, который остался в нём. При уходе из Депо состоялся доспавн сталкеров в нём. Численность их составила примерно столько, сколько было бандитов, причём доспавнились преимущественно профи/мастера.

При захвате в одиночку бандиты больше не спавнились.

Изменено пользователем MaxOne
Ссылка на комментарий
Такое предложение для патча, на будущее: немного изменить текстуры ренегатов в куртках.

 

Partisan, вот и сделай это. Найди (сделай) текстуры, модели можно и из OGSM CS 1.7 Final взять, "переодень" "Ренегатов" и выложи сюда. Будет твоим личным вкладом в НП,

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

Вах, вах. Я Кордон добил с версий 2.0b предыдущей, переустанволю патч 2.0b и продолжу. Болота и Кордон пройдены без проблем, все очень четко, только удивил Выброс после основного квеста с кейсом, 2 раза подряд, с небольшим перерывом (при установке была включена опция "Отключить выброс").

По поводу баланса цен: сложность - мастер. Если не хомячить на каждом бинте, и не зажиматься, то денег как раз нужное колличество, например на Кордон я ушел с суммой в 4000 руб., остальное потратил туда-сюда. Так что баланс цен на начальном уровне игры вполне приемлемый, и в нем нет смысла ковыряться, как призывают некоторые игроки.

 

Одни приносят пользу обществу своей жизнью, другие своей смертью

Ссылка на комментарий
только удивил Выброс после основного квеста с кейсом, 2 раза подряд, с небольшим перерывом (при установке была включена опция "Отключить выброс").

Тут я должен кое-что пояснить.

 

Во-первых, как раз из-за ошибки с двумя и более вбросами подряд, в частности, и был пересобран и заново выложен патч. Причина, разумеется, не только в задвоении выброса - в его новой схеме вчера было также обнаружено и исправлено несколько потенциально критических ошибок, могущих приводить к вылету при определённых обстоятельствах. В исправленной версии патча, выложенной вчера, такого случиться не должно, равно как и двух выбросов подряд. К сожалению, цена исправления - необходимость начала новой игры или загрузки из сохранения, сделанного до применения версии патча с ошибкой.

 

Во-вторых, патч на данный момент представляет из себя простой архив, с жёстко прописанными конфигами и скриптами. Файлов в нём много; какие-то из них затирают те файлы, в которых хранятся настройки, сделанные на этапе установки ОГСМ. Поэтому сейчас все, кто накатил Народный Патч, будут попадать под выброс, прятать оружие на базах и т. д., то есть пользоваться теми настройками, какие стояли на машинах авторов патча. При финализации, разумеется, надо будет постараться сделать мастер установки, который позволит изменять некоторые настройки под свои нужды.

Изменено пользователем Kirgudu
Ссылка на комментарий
Такое предложение для патча, на будущее: немного изменить текстуры ренегатов в куртках. Пусть это тоже бандиты, но всё-таки это другие бандиты. Поэтому они всё равно должны чем-то отличаться. Думаю, им не идёт "пацанский" стиль в виде белых кроссов, спортивок и белых капюшонов, а больше идут ботинки, джинсы или какой-нибудь другой вид штанов, темные капюшоны. Можно, впрочем, и текстуру кожаков поменять - от старых ЧНовских взять, к примеру, - но без этого можно и обойтись. Но текстуры штанов, обуви и капюшонов, отличные от оригинальных бандюжских, мне кажется, необходимы.

Такие текстуры для ренегатов когда-то давно выкладывали, нужно найти на этом форуме...

Если у себя найду, выложу, но только после тестирования...

Изменено пользователем fanaftik

S.T.A.L.K.E.R.

Ссылка на комментарий

Видел текстуры Ренегатов (Бандисткий плащ + их значок на модели). Это имел ввиду? Хотя принципиально менять текстуры Ренегатов не нужно (Бандиты - они и в Африке Бандиты), но с другой стороны, отличительные признаки не плохо бы смотрелись.

Ссылка на комментарий

Увеличил дальность стрельбы из подствольных гранатометов до 80 метров (по умолчанию было 30 метров).

Больше ничего не менял.

Файлы: weapons.ltx, w_fn2000.ltx - из OGSM мода v.1.7 (народным патчем они не правились)

файл groza.ltx взят из НП версии 2.0 beta

 

качать отсюда

 

Значения выставлялись, на мой взгляд, оптимальные для баланса игры. Просьба посмотреть. Если всех все устраивает, можно включать в патч. Для проверки, достаточно перезаписать исходные файлы и перезайти в игру. Начинать новую игру не нужно.

 

Просьба ко всем, дать подтверждение. спс. - warwer

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий

Насчёт ретекстура ренегатов... Пробуйте:

http://narod.ru/disk/29015972001/act_renegat.7z.html

Ссылка на комментарий
http://rghost.ru/26120351

Так вроде пересобрал иконки проверьте работает или нет, но вроде все файлы добавил. Иконки Волку, Напру, Стрелку, Борову и еще кому-то.

Black Hunter, пересобери ещё раз, плиз, на основе файлов из патча 2.0b. Ты брал для редактирования, судя по всему, более старую версию.

 

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий
По идее надо подредактировать только файл Свалки.

Не только. Лучше будет, если Black Hunter проверит и остальные файлы из своего комплекта.

Ссылка на комментарий
Black Hunter, пересобери ещё раз, плиз, на основе файлов из патча 2.0b. Ты брал для редактирования, судя по всему, более старую версию.

Вот для чего такие иконы? Сидорович соответствует, Волк, Боров, Стрелок - нет. Зачем выкладывать полумеры? Если уж взялись, то делайте на совесть - чтобы переделывать не пришлось. Заскриньте данных персов в игре и сделайте по ним иконы - всё будет соответствовать, переделывать ничего не надо будет.

 

Так это иконки для OGSM 2.0b. Всё то-же самое+ иконка Яра. Не Боров и Волк соответствуют, но Стрелок да.

Ты, наверное, издеваешся, где соответствие увидел?

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

http://rghost.ru/26399101

Так это иконки для OGSM 2.0b. Всё то-же самое+ иконка Яра. Не Боров и Волк соответствуют, но Стрелок да. - ??

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий

В процессе прохождения дополнительных квестов типа "принеси предмет" наткнулся на следующее:

1. У танкового пулемёта задан безумный вес - 85.70 кг! :wacko: В результате я с огромным трудом притащил эту махину квестодателю. Интересно, а какой вес у него должен быть на самом деле? - Это ещё что за вопросы!? Инет в помощь! Делай. Обосновуй.

2. В игре отсутствует иконка (может быть и визуал тоже?) у экспериментального устройства, которое появляется в инвентаре мёртвого сталкера в шахте Рыжего леса. В качестве доказательства прилагаю сэйв, сделанный перед трупом этого сталкера (1.7 МБ).

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...