Перейти к контенту
_S_E_R_G_UA

Old Good Stalker Mod - Clear Sky

Рекомендуемые сообщения

[Partisan], кстати! Насчет стаканчика. Собственно дать Шраму не бутылку "Водки", а именно "Стакан или Рюмочки Водки". Не дал же Холод целый пузырь, да и врятле за один присест выпил его Шрам. O_o

 

Использование частей предметов потребления точно не будет!

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий

Передвинуть стаканчик не трудно. Возможно, между делом в одной из будущих версий.

 

Добавлено через 52 мин.:

Вот желающим сдвинутый на вторую фразу стаканчик:

http://rghost.ru/26153061

Ссылка на комментарий

Black Hunter

 

Иконки заработали, по крайней мере у Волка точно...дальше не проходила! :)- Проходи. Мне всё равно надо чистить тему. Долг. ;) Не стоит писать по каждой мелочи. Мне больше работы по удалению. Нужен полный, конечный результат.

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий

Важно!

Открыта новая тема голосования в шапке. Просьба отреагировать.

Ссылка на комментарий

По поводу гранотометов подствольных:

ГП-25: Радиус эффективной зоны поражения осколками для гранат ВОГ-25 составляет примерно 5 метров. Эффективная дальность стрельбы 100-150 метров. Для баланса, думаю, в игре можно смело ставить метров 70-80. Будет самое то. Максимальная заявленная дальность 400 м. - Если есть желание, сделай правки, обкатай, присылай. Войдёт в следующий патч. - warwer

http://world.guns.ru/grenade/rus/gp-25-and-gp-30-r.html

http://gunsite.narod.ru/gp25_30.htm

 

 

 

Имхо, черный цвет сюда не подходит. Синий шрифт вообще еле видно, да и текст серым цветом некузяво смотрится. В самом низу, слева, можно выбрать другой стиль Форума. Cyclone

 

По поводу конфигов думаю следующее. Имхо: цены поднять не помешает, а то деньги накапливаются быстро. Монстрам бы хорошо жизнь увеличить: кровососу (с учетом его неуязвимости в невидимости не сильно), химере и псевдогиганту. А псевдоплотям и собачкам паники бы чуток добавить не помешало. Типа в стае кидаются, а как даешь им отпор, перебив половину стаи - разбегаются в панике. Если можно оставить только как есть ту стаю, что на дигера нападают, а то потом за ними гоняться по всей свалке неохота.

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий
По поводу конфигов думаю следующее. Имхо: цены поднять не помешает, а то деньги накапливаются быстро.

Цены поднимать не надо, надо править весь баланс.

 

Добавлено через 1 мин.:

Добавлено через 52 мин.:

Вот желающим сдвинутый на вторую фразу стаканчик:

Очень хорошая правка, обязательно добавь в следующий патч.

 

Добавлено через 59 мин.:

С выбросами явно переборщили. Пришел на Кордон, выполнил все задания, лег спать в 12 ночи первый выброс, переждал и опять лег спать до утра. В 3:00 новый выброс и вылет, вот лог:

 

Expression : fatal error

Function : CScriptEngine::lua_error

File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp

Line : 180

Description : <no expression>

Arguments : LUA error: ... - Чистое Небо\gamedata\scripts\xr_surge_hide.script:219: attempt to index global 'self' (a nil value)

Изменено пользователем [НУБ]Хог

T7UcS.jpg

W0DJA.gif

Ссылка на комментарий

Ещё раз: все цены будут правиться только после окончания регулировки войны группировок. До тех пор это не имеет никакого смысла.

 

Спасибо за отклик по выбросу. Перед тем, как включать выброс в патч, я много раз его тестировал - ничего похожего не происходило. Да и всего 3 часа промежутка не должно быть. Проверю, сегодня-завтра постараюсь выложить отдельный фикс ошибки.

[НУБ]Хог, какие были условия? Новую игру начинал? Отпишите, кто ещё с этой проблемой встретился (желательно с логом или даже ссылкой на сэйв).

 

Тем, кто тоже встретился с ошибкой нового выброса и не хочет ждать фикса, могу пока предложить экспресс-заплатку для возврата к старой модели:

http://rghost.ru/26203541

 

Добавлено через 40 мин.:

 

[НУБ]Хог, сэйв перед этими выбросами сохранился? Попробуй применить эту заплатку: http://rghost.ru/26205671

Вылет должен исчезнуть, проверь. Однако всё равно останется вопрос двух подряд выбросов - это буду решать.

Ссылка на комментарий

После захвата базы Свободы в ТД все долговцы спустя некоторое время ушли оттуда. Свобода на своей базе не возродилась, на территории локации присутствуют еще 2 отряда Свободы, но они даже не думают вернуться на базу, что, согласитесь, как-то странно. Получается, что теперь в Свободу уже не вступить (уйдя от Долга к Нейтралам). Это можно будет поправить?

И еще такой баг: в Рыжем лесу продолжает висеть задание привести отряд сталкеров в Аномальную зону, хотя это уже сделано.

Ссылка на комментарий

Вот фикс, который должен помочь справится с описанной [НУБ]Хог проблемой задвоенных выбросов.

http://rghost.ru/26224101

Нужна новая игра или загрузка из сохранения, сделанного до применения патча 2.0b.

 

Если работоспособность фикса подтвердится, перезалью весь патч.

Ссылка на комментарий

Я считаю, что жизни монстрам поднять надо(Особенно химере,псевдогиганту и кровососу). Ну в общем да, я за то чтобы править конфиги в сторону усиления монстров, а в остальном всё вроде нормально. Ааа вот, что еще поднимите пожалуйста повреждения ПМу, ну просто невозможно с него убивать.

Изменено пользователем Black Hunter
Ссылка на комментарий

Насчет монстров. Нужно поправить их тупость. (особенно Химере) Потому-что поведение для них не ахти (в ЗП эт да, поработали). Но, хотя бы конфигами что-то сделать. К примеру от прыжка Химеры очень легко уйти в бок, потом подходишь в притык и начинаешь стрелять (моснтр при этом кружется на месте секунд 5, то есть ему пофиг). Желательно как раз таки поправить это, (мож скриптами?) или уж на худой конец сделать 100% фатальный удар с прыжка, дабы сделать схватку с монстром поистинне уникальной и очень опасной. Ну и жизни повысить. (по живучести 2-е место после Псевдогиганта). То есть я согласен с Black Hunter. Всех монстров нужно сделать живучее и более опасными.

Изменено пользователем power-cat
Ссылка на комментарий

Господа, ну что вы к монстрам прицепились? Если вы не в курсе, то после каждой промежуточной правки монстров надо будет для проверки новую игру начинать. Сколько времени на это потребуется, а?

Дайте для начала войну группировок доделать. И так уже WARWER с их балансом месяц бьётся.

Если вы постоянно будете подкидывать что-то новое, так мы никогда до конца не доберёмся. Патч народный, а реальный вклад в него вносят 3-4 человека. Мы же тоже не железные. Хотите сильных монстров - поправьте конфиги самостоятельно и протестируйте, что получается.

Изменено пользователем Kirgudu
Ссылка на комментарий

Всем привет, извините что отвлекаю. Начал проходить данный мод, всё супер, по сравнению с предидущей версией просто сказка, напрягает одно, слишком короткий срок сдачи квестов (или быстро время в игре идёт :unsure: ), не успеваешь насладиться так сказать прохождением, нужно бежать вперёд, итак уже стараюсь брать по минимуму, но уже с двумя "пролетел". Подскажите где можно "ковырнуть" данное обстоятельство, можно в личку, заранее благодарен...

SILVERSTONE RAVEN RV02W\  ASRock Z77 Extreme6\ Intel Core i7 3770K\ Sapphire HD7950х2 CrossFire \ 16гб.

Ссылка на комментарий
Насчет монстров. Нужно поправить их тупость. (особенно Химере) Потому-что поведение для них не ахти (в ЗП эт да, поработали). ... Всех монстров нужно сделать живучее и более опасными.

В ЗП хорошо сделали - это хорошо, но там ВГ нет. Каждый НПС сам по себе и к сюжету не привязан. Не то, что в ЧН - какой-нибудь отряд не сможет пройти ту же химеру и всё, ВГ накрылась. Сюжет, ВГ начнут тупить и ГГ самому придётся везде бегать и всё улаживать. Мне бы такого не хотелось.

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

monk, ну тогда по сути приходится постоянно жертвовать. А эти жертвы порой не маленькие бывают. Дисбаланс по ВГ и тому подобному, в ЧН всегда был. Но есть игроки которые играют в ЧН не ради войны (то есть побоку, есть или нету). Будем надеяться можно будет найти оптимальный баланс, при этом не жертвуя сюжетом.

P.S. А вот не было б ее... (То есть как в ТЧ и ЗП), то было бы лучше. Но с другой стороны, мы играем в ЧН чтобы повоевать в стиле Сталкера, не так-ли? ;)

Изменено пользователем power-cat
Ссылка на комментарий

Добавлено через 3 мин.:

Мне вот интересно, а можно вообще как нибудь войну группировок привести в нормальное состояние? Кто-то будет говорить, что на болотах ЧН тупит или слишком слабо вооружено. То-же самое и бандиты кто-то говорит, что они слишком слабые и за них невозможно играть. У меня есть такое ощущение, что ВГ отлично сбалансировать не получится( Ну это только я так думаю.) То монстры будут мешать, то отряды не будут идти на нужные точки. Вот например у меня ситуация с Долгом пошёл захватывать базу Свободы. Захватил думаю щас отряд предёт, а нет нетушки. И на следущее утро на базе Свободы уже 4 отряда и вперёд перезахватывать точки. Это вроде Кольца Мёбиуса получается. Я понимаю, что можно сделать отряды захвата как для Депо, но всё же.

 

Нет заметных провалов и ладно
Да, это точно. Изменено пользователем Black Hunter
Ссылка на комментарий
Но, хотя бы конфигами что-то сделать.

В курсе, что в ЗП правили только конфиги? А поведение монстров там без изменений с 2ххх билдов))).

ВГ отлично сбалансировать не получится

Конечно не получится. Симуляция же почти 100%. Да и не угодишь всем. Нет заметных провало и ладно. А так то ВГ в ЧН и есть полная симуляция, "тот сталкирь")

Изменено пользователем Igor88.89
Ссылка на комментарий

Igor88.89, ну переносил я конфиги Химеры из ЗП в ЧН, и все равно монстр не особо поумнел (лучше конечно, но не так как в ЗП) и от фонарика не прыгает. Так-что ПЫСы все таки улучшали монстров. Чего только стоит движковый поцелуй от Сосыча. :offtopic:

А по ВГ, ее нужно сделать слабее и менее активной. ИМХО, согласен с ВГ от WARWER'a, где нужно ЧНовцам постоянно помогать. (на то они и говорят что бездари в войне)

Изменено пользователем power-cat
Ссылка на комментарий

где нужно ЧНовцам постоянно помогать

И это выливается в то, что ГГ в каску переубивает кучу народа. <_<

Ссылка на комментарий

Небольшой off-top: Мне вот думается что давно уже пора бы сделать отдельную тему для OGSM со своими подфорумами (наподобие Full Realism Mod, SolinX и Difficult Zone Mod), там найдется место и для Народного патча, Аддона, отдельных правок и некоторых старых билдов ОГСМа, которых уже почти нельзя найти(ссылки все умерли) но они весьма могут составить добрую конкуренцию версии 1.7. Мне вот лично не нравятся версии 1.6 и 1.7 (долго обьяснять все шероховатости), а 1.5 (Build 090809) считаю самой стабильной и лучшей версией на сегодняшний день. Я бы выложил пару старых билдов ОГСМа, плюс некоторые свои дополнения, все таки ОГСМ - это целая эпопея ЧН и думаю заслуживает отдельного подфорума.

 

Вполне допускаю, что тема НА нужна. Но,.. хочу дать небольшие пояснения.

Я могу открыть сию тему, но курировать её не собираюсь. Вы даже представить себе не можете какой это будет мрак. Я уже писал, что реально жизнеспособна только та тема, у которой есть автор. Объёмы работы даже просто по сшиванию разных правок и предложений, просто огромны! Затраты времени... Куратор должен уметь объяснять, убеждать и разруливать конфликты. Куча нервов! Общее никогда не станет своим.

Много можно написать...

Кто чувствует себя богатырём, может и сам открыть тему и заниматься ей. Кто мешает? Кто запрещает? Всё в Ваших руках! - warwer

Изменено пользователем WARWER

Все мы могли бы быть разными, если не были бы так одинаковы.
Нам что водка, что пулемёт - лишь бы с ног валило.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...