Перейти к контенту
_S_E_R_G_UA

Old Good Stalker Mod - Clear Sky

Рекомендуемые сообщения

Словил вылет после начала фриплея. (при переходе в Лиманск)

Фикс не ставил.

Конфиг: Чистое небо 1.5.10 + OGSM 1.7 + НП + Atmosfear 3 (от Persy) и ещё автосейв от b0ob1ik

 

Лог:

Expression : fatal error

Function : CScriptEngine::lua_error

File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp

Line : 180

Description : <no expression>

Arguments : LUA error: ..._sky\gamedata\scripts\ogsm_rare_items_manager.script:142: attempt to index a nil value

 

НП какой версии, точно укажи. monk

 

Добавлено через 128 мин.:

Последняя 2.5

ЧАЭС прошол 3 раза , после фриплея всё равно эта ошибка

Подписка у всех торговцев, если это важно

 

Добавлено через 75 мин.:

Начал играть с Лиманска, посмотрю, мож по дороге что случилось, как говаривал Ашот буду теперь внимательней :ny_huh:

Изменено пользователем RDS

«Разумная храбрость — это катахреза» из повести Стругацких «Стажёры»

FA58zbp.png

http://rghost.ru/45827792 5-этажка + школа №4 (из Припяти)

Ссылка на комментарий
RDS, причин может быть несколько, начиная от известного бага в Лиманске (лечение в шапке, плюс альтернатива на предыдущей странице) и заканчивая неправильной обработкой убитых (удалённых во фриплее) заказчиков случайных заданий. Все подобные ошибки уже исправлены в готовящейся к выходу следующей версии. Однако предложить рабочий минификс для тех, кто уже играет, я не могу - решение слишком комплексное и требует в том числе новой игры. Подождите чуток. Скоро всё будет.
Ссылка на комментарий

Не могу выполнить квест "кейс долговцу". Задание "проваливается" в подземелье, на поверхности задание висит в кпк. Успеваю только взять кейс, сигнала о взятии(возврата) кейса нет. Пробовал переходить на другие локации, пробовал спать двое суток. Других проваленных квестов нет. В чем может быть дело? и как исправить? Квест брал до захода на ТД. Состою в груп-ке Нейтралы. На Свалке бандитов всех вынес -не спавнятся, но и Нейтралы не спешат на Свалку - заняты две точки. Стоит: STALKER_CS лицензия+патч10+OGSM_CS_1.7_Final+OGSM_CS_1.7_Patch_2.5+no dvd for 1.5.10, нодвд проверенный-оригинал. игра, да и с другими модами нормально работает. Вылеты бывают редко,некритичные, сохранения грузятся все.

Трудно сказать. Лично я это задание успешно выполнял, но пару раз было, что проваливалось какое-нибудь другое. После взятия кейса что происходит? Может, долговец этот просто умирает? Kirgudu

Изменено пользователем Kirgudu
Ссылка на комментарий

Можно ли сделать так, чтобы на АКМ возможно было установить ПБС/Гранатомёт/Прицел?

 

Гранатомёт можно установить при помощи соответствующей модификации. А оптику и ПБС только редактируя конфиг АКМ. monk

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

Друзья!

Свершилось то, к чему мы все так долго стремились. Позвольте процитировать здесь то, что написал автор мода, DEXXX.

 

Уважаемые поклонники игры S.T.A.L.K.E.R и мода OGSM!

 

Рады представить вашему вниманию новую версию - OGSM CS 1.8 Community Edition, которая содержит в себе порядка 200 исправлений и улучшений в сравнении с предыдущей версией. Это стало возможным благодаря коллективным усилиям нашей команды и сообщества сталкеров, создавших «Народный патч».

 

Теперь вы можете скачать полную сборку OGSM CS, включающую все исправления из «Народного патча», а также еще ряд нововведений, с полным списком которых можно ознакомиться в истории изменений.

 

Спасибо авторам «Народного патча»: Kirgudu, WARWER, monk, Mechanic.92, Jurok, EnTaGgg, L.a.v.r., power-cat, Black Hunter, Dimus, [Partisan], Artos, Shoker, Charsi, Shadows, Лисовин, [PROTOTYPE].

 

Спасибо также всем, кто так или иначе вносил в свою лепту в дело развития OGSM CS на всех этапах его существования и поддерживал авторов.

 

Новая игра обязательна. Перед установкой мода также необходимо полностью удалить папку gamedata из директории игры.

 

Скачать мод (234 Мб)

 

От себя добавлю следующее. Работа над Народным патчем, а затем над общим модом шла более полугода. Мы постарались сделать его настолько доработанным, насколько это было для нас возможным. Надеемся, вам понравится результат.

 

Чуть позже будут внесены необходимые изменения в шапку темы.

Изменено пользователем Kirgudu
Ссылка на комментарий

Поздравляю Всех поклонников OGSM с, надеюсь, достойным окончанием работы!

Когда я, более полугода назад, решился откыть тему работы над НП, у меня даже в мыслях не было во что выльется затея. Работа принесла много неожиданного и закономерного, много проблем и радости... Самое главное, что собралась прекрасная команда и подтянулись люди, желающие словом и делом помочь проекту, за что Всем огромный респект и низкий поклон!

Надеюсь, что OGSM CS 1.8 Community Edition станет прекрасной базой для всех вперёд идущих модостроителей.

Отдельное, огромное спасибо комраду Kirgudu за неоценимый вклад, внесённый им в проект НП и финализацию OGSM CS 1.8 CE, и "злому" модератору monk за его острый глаз и тонкий ум!

 

Всем приятной игры!

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий

Спасибо порадовали !!!

Начну играть в выходные.

Больше всего меня "напрягает" это почва на базе Чистого Неба.

Нормальные люди в грязи не сидят, почва все время мокрая.

Место должно быть нормальное. Желательно заменить текстуру.

Как много лет уже участвующий ежегодно в байдарочных походах, смею заверить, что при отсутствии нормальных мест люди спокойно сидят где угодно. Было бы подходящее снаряжение. :) Kirgudu

Изменено пользователем Kirgudu
Ссылка на комментарий

Ну что-же, поздравляю всех, кто внес вклад в развитие мода, наконец-то OGSM доведен до той точки, до которой планировался. Еще раз спасибо!

 

И тебе спасибо! monk

Изменено пользователем monk

Так же был известен как: EnTaGgg, alewka_ph

Ссылка на комментарий
Можно ли сделать так, чтобы на АКМ возможно было установить ПБС/Гранатомёт/Прицел?

 

Гранатомёт можно установить при помощи соответствующей модификации. А оптику и ПБС только редактируя конфиг АКМ. monk

А какие именно конфиги редактировать? У меня не получилось их найти :unsure:

Конфиг АКМ находится внутри конфига АК-74. monk

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

От души поздравляю всю команду разработчиков OGSM в целом и Народного Патча в частности за поистине титанический труд и, как результат, за шикарнейший мод, являющийся ну просто Эталоном в модостроении :good2:

 

ИМХО, для ЧН - это вообще единственный мод, настолько тщательно корректирующий и исправляющий ВГ и баланс...

 

Спасибо Вам! :good:

Изменено пользователем monk
Убрал капс.

Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать © R. P. Warren

 

Ссылка на комментарий

Тем, кто следил за историей развития Народного Патча, наверняка будет интересно, что именно изменилось за прошедшие между публикацией НП 2.5 и OGSM 1.8 два месяца. Поскольку история изменения мода, опубликованная на официальном сайте, охватывает все версии мода, но не патча, окончание истории патча я публикую здесь.

 

 

OGSM CS 1.8 Community Edition

История изменений после Народного Патча v2.5

 

1. Внедрена система автосохранения игры в начале уровней и в важных сюжетных точках. (DEXXX)

2. Все бандиты в Лиманске и Рыжем лесу заменены на Ренегатов. (DEXXX)

3. Возвращены два бандита (Ренегата), состоящие в отряде пулемётчика в Лиманске. Эти персонажи были вырезаны в ранних версиях мода. (DEXXX)

4. Исправлена ошибка выпадения «чужих» частей монстров из псевдособак, атакующих главного героя после приёма радиосигнала на Армейских складах. (DEXXX)

5. В список неудаляемых автоматическим уборщиком предметов добавлен уникальный MP-5, который можно найти на Насосной станции на Болотах. (DEXXX)

6. Настройка некоторых опций мода, делавшаяся ранее путём записи или удаления соответствующего скриптового файла, перенесена теперь в файл опций gamedata\scripts\ogsm_options.script. В связи с этим данные опции теперь также продублированы в инсталляторе патча. (DEXXX, Kirgudu)

7. Заменена инвентарная иконка экспериментального КПК на более подходящую. (DEXXX)

8. Исправлена возможность продать квестовые КПК, экспериментальное электромагнитное ружьё (гаусс), а также рюкзаки с боеприпасами и продуктами. (DEXXX)

9. Исправлена ситуация, когда проводники могли отвести в лагерь у капера до перехода туда через телепорт в Рыжем лесу. (DEXXX)

10. Исправлена ошибка, приводившая к нежеланию проводников вести на Янтарь. (DEXXX)

11. Оптимизирован менеджер здоровья Стрелка, ранее каждое второе попадание в него чаще всего было холостым из-за ошибки в таймауте. Исправлена возможная ошибка с неуязвимостью Стрелка на ЧАЭС. (DEXXX, Kirgudu)

12. Доработан менеджер случайных заданий: теперь за их выполнение и провал засчитываются очки отношения группировки. Кроме того, для поиска артефактов поправлено условие «имеется детектор уровня Х» на «имеется детектор уровня Х или выше». (DEXXX)

13. Исправлено бессмертие у одного из бойцов «Чистого неба», оставшихся возле моста в Лиманск после битвы. (DEXXX)

14. Исправлено неполучение информации о посещении подземелий Припяти. (DEXXX, Kirgudu)

15. Возвращены индикаторы опасности из оригинала. Все опциональные индикаторы из «Теней Чернобыля» перенесены влево. Субтитры немного сдвинуты вправо во избежание их наложения на индикаторы. (DEXXX)

16. Исправлена ошибка со сбоем игровых таймеров. Теперь каждые полмесяца игрового времени таймеры сна, голода, редких товаров, выброса обнуляются и корректно продолжают свою работу. (DEXXX)

17. Исправлено зависающее задание на сопровождение сталкеров к Чёртовой стоянке в Рыжем лесу. (DEXXX)

18. Исправлено появление черных границ у водоёмов типа «ряска» и «тина» на улучшенном динамическом освещении с опцией «мягкая вода». (DEXXX)

19. Исправлено отсутствие значка брони на шкале. (DEXXX)

20. Исправлено повторное фоновое звучание боевых сообщений в случае возвращения в Госпиталь во фриплее. (DEXXX, Kirgudu)

21. Восстановлены оригинальные описание и содержимое тайника Стрелка под мостом в Лиманск. Ранее тайник описывался от лица Лесника и не имел интересного содержимого. (DEXXX)

22. Исправлен «тихий» режим (без окошка подтверждения) перехода с ЧАЭС в Лиманск во фриплее. (DEXXX)

23. Удалено задание на защиту «Чёртовой стоянки», ранее выдававшееся и затем из-за специфичной логики монстров мгновенно отменявщееся. (DEXXX)

24. Исправлена скриптовая ошибка подсчёта количества монстров в отряде после взрыва зомби-камикадзе. (DEXXX)

25. Исправлена ситуация, когда в Рыжем лесу у ворот можно было застать группу живых сталкеров, которые разом умирали на глазах игрока. (DEXXX)

26. Исправлена ситуация с нейтральностью третьего отряда сталкеров из засады Стрелка и грабителей после подвала на Свалке. (DEXXX)

27. Таймер затопления подземелий Агропрома уменьшен до трёх минут. (DEXXX)

28. Исправлен порядок выдачи личной заметки, раньше было так, что заметка о контролёре выдавалась ещё до встречи с ним. (DEXXX)

29. Изменены визуалы бандитов в Лиманске так, чтобы они соответствовали озвучке. (monk)

30. Исправлены мелкие недочёты торговли. (monk)

31. Изменены партиклы вылетающих стреляных гильз у Сайги с автоматных на ружейные, добавлены партиклы стреляных гильз к СПАС-12 (взято из ЗП). (monk)

32. Квестовую гитару Серёги теперь нельзя использовать (ошибку нашёл D!K!Y). (monk)

33. Изменён для большей логичности диалог главного героя с торговцем одиночек о пленных бандитах. (monk)

34. Исправлена ситуация, когда при проигрывании соответствующей анимации у персонажей в руках отсутствовала гитара. (monk)

35. На Армейских складах для соответствия квестовой звуковой озвучке изменены визуалы «свободовцам» Костюку и Ворону на безпротивогазные. (monk)

36. Поправлена текстура бензоколонок на бывшей бензозаправке в Тёмной долине, для соответствия их виду в «Тенях Чернобыля». (monk)

37. Исправлена озвучка некоторых действий (пример: бодрый возглас «рванули» у зомбированных) и просьб о медпомощи. (monk, DEXXX)

38. Визуалы приборов Каланчи приведены к «работающему» состоянию. (Michael S., monk)

39. Добавлена озвучка псевдопсов из Теней Чернобыля для более явного их отличия от тушканов. (monk)

40. Возвращено «звуковое сопровождение» удара в лицо главному герою, если он во время разговора направляет оружие на НПС. (monk)

41. Ёмкость магазина АКС-74У увеличена для соответствия визуалу модели до 45 патронов. Также убрана вспышка при выстреле у ПБ, так как на этот пистолет установлен ПБС. (monk)

42. Для соответствия игровой озвучке внедрён новый, безпротивогазный визуал Лешего, а также добавлены иконка и подсказка для менеджера новостей. (monk, DEXXX, Mechanic.92)

43. Исправлена невозможность сдать на Армейских складах задание на возврат артефакта «Пламя», если их имеется в наличии больше одной штуки. (monk)

44. Квестовая кожаная куртка с пропиткой для большего соответствия заменена на куртку «Чистого неба». (monk)

45. Исправлены иконки в сообщениях об обновлении редких предметов. (monk)

46. На базе «Чистого неба» непонятная жидкость в бочке заменена на нормальную дождевую воду. (monk)

47. Рюкзаки бойцов «Монолита» перекрашены в коричневый, «свой» цвет, аналогично рюкзакам других группировок. Текстура взята из «Теней Чернобыля». (monk)

48. Слегка уменьшен alife радиус для понижения вероятности возникновения вылета в Лиманске, связанного с рождением НПС с нарушенной логикой. (Kirgudu)

49. Исправлена ошибка, связанная с тем, что при ограблении в подвале детектор оставался в инвентаре. (Kirgudu, WARWER)

50. Автопауза доработана для правильного показа на широкоформатных мониторах. (Kirgudu)

51. Диалог о Митяе со смотрителем тира на базе «Долга» возможен теперь только после знакомства с самим Митяем. (Kirgudu)

52. Исправлена ошибка в диалоге со сдавшимся бойцом из засады у моста в Лиманск, приводившая к повторной выдаче координат тайника и последующему вылету. (Kirgudu)

53. Реализован второй вариант окончания диалога с бандитами-грабителями, согласно которому главный герой отказывается заплатить деньги за проход, после чего следует атака бандитов. (Kirgudu, идея [Partisan])

54. Исправлен возможный вылет со ссылкой на «task_objects» при назначении отряду задания на захват смарта. (Kirgudu)

55. Реализован возврат ЭМ1 сотрудникам Чистого Неба, который можно при желании осуществить во фриплее. (Kirgudu, monk)

56. Проводники теперь показывают список доступных для телепортации мест, группируя их по локациям. (Kirgudu)

57. Для исключения появления сбоя в менеджере дополнительных заданий удаление Лебедева с базы «Чистого неба» происходит теперь в момент отправки радиосообщения Лешему, а не при возвращении Шрама на базу. (Kirgudu)

58. Переработан менеджер случайных заданий; исправлены все найденные вылеты, возникавшие ранее после смерти ключевых персонажей или их удаления по сценарию. (Kirgudu)

59. Для увеличения стабильности и быстродействия оптимизирован код менеджера редких товаров. (Kirgudu)

60. Исправлено появление несовместимых сюжетных веток при одновременном выполнении заданий Йоги и Дикого Напра на Свалке. (Kirgudu)

61. Исправлен вылет вида «Incorrect enter_smart call» в случае если смарт, в котором прописывается отряд людей, уже занят отрядом монстров. (Kirgudu)

62. В меню сна добавлена ещё одна кнопка: «спать до утра». (Kirgudu)

63. Исправлена логика поведения бойцов «Свободы», стоящих на входах в Тёмную Долину со Свалки. Теперь они не атакуют главного героя, если тот появился в Долине преждевременно, не по сюжету. (Kirgudu, DEXXX)

64. Шрам теперь сразу отдаёт найденные документы Сахарову, не получая за это награды, так как это нужно самому Шраму. (WARWER)

65. Для соблюдения баланса отсрочена возможность покупки у НПС информации о некоторых тайниках. Поправлено содержимое некоторых тайников. (WARWER)

66. Для улучшения игрового баланса слегка уменьшена вероятность выпадения хабара в трупах. (WARWER)

67. Восстановлена вырезанная из оригинала реплика от наёмника Хога, которая должна была звучать после уничтожения кровососа в деревне. (Jurok, Kirgudu)

68. Переработаны старые и внедрены новые иконки квестовых и обычных персонажей. (Mechanic.92)

69. Исправлен ряд ошибок, опечаток и неточностей в различных текстах. (monk, DEXXX, Kirgudu)

 

Изменено пользователем Kirgudu
Ссылка на комментарий

Кстати, вспомнил тут один момент, касаемо финального эпизода на ЧАЭС. Все забывал спросить.

 

Как только мы находим ЭМ-ружье, Лебедев дает напутственную речь мочить Стрелка, который начинает таки движение к станции. Попутно где-то в стороне спавнятся отряды монолитевцев, в общем эпизод "пошел".

 

Собственно так я его и проходил, но раз решил поиздеваться. ЭМ-ружье не брал, а методично зачищал местность. Зачистил. ЧН-овцев тоже всех положили, в общем на карте только Стрелок у себя наверху в кого-то палит :)

 

Я побродил туда-сюда, да и забрался на эту бетонную фигню, куда попадаешь в оригинальной игре. И тут сюжет "пошел", Лебедев проговорил, Стрелок пошел, отряды заспавнились.

 

Это фича или баг?

 

Может я чего-то капитально просмотрел в обсуждениях и описании... в общем тапками не закидывайте :)

 

 

P.S. Происходило все это на CS 1.5.10 + OGSM 1.7 + НП 2.5

 

Это фича. Логика Стрелка и появления отрядов основана на пространственных рестрикторах, то есть на появлении героя в определённой области. Если эти области обходить (чего при нормальном прохождении по сюжету быть не может), будет наблюдаться описанное явление. Kirgudu

 

Добавлено через 20 мин.:

Спасибо, теперь понятно.

 

 

Ещё вопрос - будет обновление с НП 2.5 до OGSM 1.8 или только как сейчас?

 

Скорее всего, не будет. Во-первых, из-за ряда исправлений однозначно нужна новая игра. А во-вторых, патч и мод немного разъехались в разные стороны: в мод не включены некоторые вещи, которые были в патче, соответственно, содержимое файлов тоже слегка отличается. Чтобы не нарушать концепцию авторов мода, лучше скачать и установить полный вариант.

 

OGSM 1.8 - это следующая самостоятельная версия мода от законных авторов. НП использовался как ресурсная база. monk

 

Ещё добавлю, что те особенности Народного патча, которые не были включены в мод (например, выбор между старыми и новыми тайниками, возможность отключения раскачивания при ходьбе и т. д.), скорее всего будут оформлены отдельной маленькой добавкой и выложены в соседней теме Народного аддона. Kirgudu

 

 

Блин... Я извиняюсь, что не в одном посте - вопросы постепенно рождаются :)

Будет адаптация AtmosFear 1.3 под OGSM 1.8 или старая адаптация от b0ob1ik для НП 2.5 подходит?

Погода в 1.8 не менялась, так что думаю подойдёт. monk

 

Добавлено через 302 мин.:

 

Kirgudu, а много позиций, по которым пошло расхождение мода и патча?

 

Есть точный список? А то интерес разбирает!

 

 

Изменено пользователем Sesoul

Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать © R. P. Warren

 

Ссылка на комментарий

Xenon 2012, нет скорее всего, но адаптировать не сложно.

1. В character_dialogs_marsh вносишь путь до модельки и путь к иконке

2. Кидаешь модельку по назначению

3. В ui_unique_npc добавляешь иконку шустрого.

4. Кидаешь текстуры act

 

Изменено пользователем EnTaGgg

Так же был известен как: EnTaGgg, alewka_ph

Ссылка на комментарий

Xenon 2012 и Всем

Соседняя тема НА разблокирована для обсуждений, наработок, пожеланий и т.п.

Ссылка на комментарий

Выдался свободный день, и тут... такое явление.. Искренне поздравляю авторов с окончанием работы! Эти полгода (по крайней мере для меня) прошли незаметно. И наконец знаменательный день настал.

 

Шапка тоже стала намного легче, и это радует. Спасибо за работу!

Ссылка на комментарий
Kirgudu, а много позиций, по которым пошло расхождение мода и патча?

Есть точный список? А то интерес разбирает!

Не очень. Как я уже писал, в моде отсутствует возможность выбрать тайники со старым содержимым от GSC, нельзя отключить раскачивание камеры при ходьбе и беге. Кроме того, из патча вырезан выбор погоды в начале игры (в моде всегда случайная, в патче можно было оставить оригинальное ясное утро), удалены дополнительные мелодии главного меню. Если и есть ещё исключённые из мода правки, о которых я забыл, то совсем уже незначительные.

Ссылка на комментарий

А как на счет текстурных пакетов - структуры и природа - от

Cromm Cruac?

 

Нет у них пересекающихся текстур с нынешним OGSM 1.8?

 

Лично я понятия не имею. Но можно ведь взять и сравнить файлы, не так ли? ;) Kirgudu

 

 

И что слышно о моде Vano_Santuri Dinamic News COP 1.01?

 

Кажется WARWER интересовался модом для адаптации к OGSM... если мне память не изменяет. Проясните?

 

Изменено пользователем Kirgudu

Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать © R. P. Warren

 

Ссылка на комментарий

"Будет адаптация AtmosFear 1.3 под OGSM 1.8 или старая адаптация от b0ob1ik для НП 2.5 подходит?"

Подскажите, пожалуйста, где теперь скачать адаптацию для AtmosFear 1.3? Спасибо за лучший мод для ЧН!

Ссылка на комментарий

Snezhik007, в соседней теме "Неофициальный Народный Аддон для OGSM CS 1.7 Final + НП"

 

Вот этот пост

 

Спойлер "AtmosFear 1.3"

 

 

Kirgudu, сравнить? Безусловно можно :)

Просто в конце рабочего пятничного дня нетерпение взыграло, думал - вдруг точно кто-то знает :)

Изменено пользователем Sesoul

Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать © R. P. Warren

 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...