Old Good Stalker Mod - Clear Sky - Страница 125 - OGSM CS - AMK Team
Перейти к контенту

Old Good Stalker Mod - Clear Sky


_S_E_R_G_UA

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

Выкладываю пару сейвов и лог ошибки. Только не знаю, эти баги правились или нет, просто у меня недостаточно времени на посещение форума.

 

Порядок установки:

1. Русская лицензионная игра "Чистое Небо";

2. Патч ЧН версии 1.5.10;

3. Мод OGSM_CS_1.7_Final;

4. OGSM Народный Патч 2.4 Final;

5. OGSM CS 1.7 Patch 2.4 Fix.

Игра с нуля, не ставил OGSM Народный Патч 2.5 Final (нет времени и желания с нуля начинать игру с этим патчем).

1. Главная задача - разведдать дорогу в Лиманск. После расстрела двух пленных бандитов чистонебовцами (сам не принимал участия в их расстреле, занимал выжидательную позицию) начинаю направляться в сторону (ориентируясь по КПК и стрелке мини-карты) к ближайшему предмету, напоминающий вроде бы мусорный бак (не обратил внимания), решил обойти этот бак стороной направо и - прогремел взрыв со смертельным исходом. На мине подорвался, что ли? Попытка загрузиться с последнего игрового файла привела к вылету (limansk.sav);

2. Пробовал загрузиться с предпоследнего файла, в ответ просто чёрный экран и белый курсор мышки (ataka.sav).

Клиент: Синхронизация...

* phase time: 41 ms

* phase cmem: 267321 K

* [win32]: free[2907628 K], reserved[99592 K], committed[1187020 K]

* [ D3D ]: textures[484811 K]

* [x-ray]: crt heap[267310 K], process heap[13675 K], game lua[98048 K], render[243 K]

* [x-ray]: economy: strings[16569 K], smem[1391 K]

! [LUA][ERROR] ERROR: xr_logic: pstor_load_all: not registered type in lim_stalker_0006 encountered: Д

! Cannot find saved game ~~~ xr_logic: pstor_load_all: not registered type in lim_stalker_0006 encountered: Д

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CScriptEngine::lua_error

[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp

[error]Line : 180

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : LUA error: ....А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\scripts\_g.script:978: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)

 

 

stack trace:

limansk.sav

ataka.sav

 

 

Изменено пользователем Kirgudu

Вот фикс, исправляющий вылеты в Лиманске, связанные с наличием неправильного бандита.

http://rghost.ru/35874134

Новая игра не нужна. Фикс нужно накатывать на версию 2.5 патча. Загрузиться рекомендую из сэйва, сделанного до входа в Лиманск.

 

Фикс войдёт в следующую версию.

Изменено пользователем Kirgudu

Свои работы и совместные проекты: ИнструментOGSM CSFinal StrokeHARDWARMOD

Полезное: модули АртосаXML парсер

Уже пробежал далеко от Темной Долины.Новую игру не начал,т.к не дурак.Надо было просто долга падаждать пока с базы Свободы на крайний блок пост прибежит новое мясо..

Про подствольник тупанул.

Про пробелы недогнал.

По правилам русского языка после знаков препинания принято ставить пробелы (я уж не говорю о прочей орфографии и пунктуации). На данном форуме принято придерживаться правил русского языка. Во избежание. И из уважения к тем, кто будет читать написанное. Kirgudu

Я счастлифф..!

 

 

Ах да,если новую версию делать будут .. то сообщу про мелкие баги ; С крайнего блок поста того самого дает задание насяйник захватить на Свалке Защитный блок пост.Иду туда - там бандиты,перебил.Со стороны свобода из Тёмной Долины нет никто.Wait Wait Wait - no results.

И еще с гитарой Сёреги.Если на ней *случайно" ^_^ нажать "использовать" - то она пропадает,и сё.Никому не отдать,ничего в замен не получить - сл-но квест запорот.

Уже поправлено и войдёт в следующую версию. Kirgudu

Пока всё щё нащёл

Строгое предупреждение от модератора monk
Я вижу, что на дружеские советы тебе глубоко фиолетово. Хорошо, я теперь тебя официально предупреждаю: будешь и дальше плевать на то, что тебе говорят Куратор и Модератор темы - отправлю изучать Правила форума. Делай выводы, если не дурак.
Изменено пользователем monk

Ребят, дайте пожалуйста сейв в начале игры, после прохождения Болот, желательно на Кордоне. Играю крайне неспеша, на прохождения Болот неделя уйдёт, надоело начинать сначала. ЧН патч 1.5.10 + OGSM 1.7 Final + НП 2.5. С меня подарок :)

Изменено пользователем Fritzz

Совет - перевооружите Долг на Агропроме... нет ребят ну это позор.Весь долг вооружен дробовиками *Сайга* ... Почитать историю долга нужно.Ведь Долг в основном то по автоматичесским винтовкам да иностранным (как ни странно) дробовикам специализируется.А то походу ввели новый дробовик в игру,и сразу же разрекламировали.Мол долг носит - так и я не придурок.ИМХО.

 

 

Добавлено через 26 мин.:

+ Я только что залез в подземелья агропрома..Я хренею,чтобы крысы... КРЫСЫ! .. дохли только от 2ух в упор выпущенных жеканов с Сайги.

Строгое предупреждение от модератора monk
Вижу, мои слова не пошли впрок. Ну что ж, награда нашла своего героя: за нарушение пп. 2.5., 7.1., 9.2. Правил форума получаешь пять суток режима Read only.

cb796489e520t.jpg

Изменено пользователем monk

C-Diamound

Уже пробежал далеко от Темной Долины.Новую игру не начал,т.к не дурак.

 

Ты прочитал изменения вносимые НП? Как думаешь, может такое количество правок правильно отработать без начала новой игры?

 

Альтернативные иконки NPC.

_7a85e8f5401e7a13734713bbf1ac9ad9.jpeg

 

Ссылка

 

P.S. У Antnigm'а сейчас нету времени заниматься новичками, поэтому я сделал OGSM'овских новичков. :ny_ph34r_1:

Mechanic.92, здорово! Но по сравнению с патчем не хватает иконок трёх персонажей из уникальных. Есть возможность быстро их доделать?

Я, правда, не могу по изображениям сообразить, кого именно не хватает.

 

Изменено пользователем monk

Свои работы и совместные проекты: ИнструментOGSM CSFinal StrokeHARDWARMOD

Полезное: модули АртосаXML парсер

Kirgudu, скажите кого - сделаю. :ny_ph34r_1:

Отсутствуют Живодёр, Ганжа и Напр. monk

Изменено пользователем monk
Mechanic.92 Отлично сделано! monk уже сказал, что отсутствуют иконки Ганже, Напру, Живодёру. А еще по возможности переделай иконку сидору он немного другой. Или такой же? По качеству эти иконки даже лучше чем у разрабов. Изменено пользователем Black Hunter

Давно сюда не заходил. НП уже финальная версия?

Надеемся на это. monk

Изменено пользователем monk
Русский осваиваю в самоучку

Так, а иконки Ганжи и Напра в оригинале есть. Оттуда взять или заново заскринить? Сидорович... ладно переделаю. :ny_ph34r_1:

Ну, почти все уникалки от дефолта остались. Потому можно и не трогать, а вот Живодёра надо, конечно. Ну и Сидоровича. monk

 

З.Ы. Хотелось бы иконку Стрелка именно в пси-шлеме. Но я, конечно, не настаиваю. monk

 

Ну, стрелка можно и в пси-шлеме, но он же надел его только под конец игры и если прибегнуть к "псевдореалистичности" не стал бы же он переснимать себя. :ny_biggrinsanta: Ну если надо, могу сделать...

Ну, думаю, что он у него был и на Янтаре уже. Иначе как он через пси пробрался? А раз так, то встретив его (догнав) в Рыжем лесу, мы увидим пси-шлем у него на голове, а при диалоге и на иконе. monk

Изменено пользователем monk

По прочтению удалить. Скрины Стрелка. Убогие конечно, но возможно подойдут.

Один, Два.

Побегал, пострелял в мод... чего-то уж очень косые противники.. плюс зомби падают быстрее чем обычные сталкеры, причем в броне.. плюс баги в конфигах некоторых монстров (см. псевдосабака). В итоге даже на мастере, даже выкрутив hit_probability в 90 игра просто тир. Пойду выкручу еще disp_* у сталкеров мож поможет..

Mechanic.92, отлично, спасибо!

Последние две иконки - это Стрелок в двух ипостасях?

Свои работы и совместные проекты: ИнструментOGSM CSFinal StrokeHARDWARMOD

Полезное: модули АртосаXML парсер

savedgames.rar 10й патч ОГСМ 1.7 НП 2.5

Это сейв на болотах, прямо перед уходом. Много кто спрашивает, решил выложить.

На счет денег у ГГ скажу сразу не читерил и т.д. (это просто был эксперимент сколько я смогу денег сделать на болотах, собрав и продав все оружие :ny_biggrinsanta: )

Изменено пользователем mrFERZ

Давно не играл в Чистое Небо, поэтому вопрос - как догнать Стрелка? Магнитную пушку подобрал, пока он был в зоне видимости стрелял в него, затем он ушел из зоны видимости и как к нему пробраться так и не понял, хотя оббежал всю зону?

Железо: AMD Phenom 9550, nVidia GTS 450 1024 Мб, 4 Gb ОЗУ.

Две системы: Windows 7х64 и Windows 8х64

dx11, дрова на все свежайшие (автообновление).

Монитор LG W2052TQ, 1680x1050

Сейчас монстры тоже работают, как группировка - отбивают и захватывают точки. Но в игре нет, к сожалению, звуковых файлов относящихся к этому игровому моменту. Потому Валерьян и объявляет в эфир то, что у него "записано на плёнке". И сделать такие звуковые файлы врядли удасться.

Изменено пользователем monk

Раньше...

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...