Перейти к контенту
faniloko

[SoC] Вопросы по SDK

Рекомендуемые сообщения

Есть ли способ, как при редактировании локаций (Удаление/добавление нодов, удаление/добавление графпоинтов) сохранять lv/gv на старых "позициях"? Видел как-то метод для ПЫС-локаций, какой-то скрипт, дабы там не было смещения. Но тут речь идет о новых подключенных уровнях с уже имеющимся на них скриптовым спавном.

GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Куча раритетных модов на моем облаке — на память о былом.

JNCR — Coming Soon...

i5-10400F / RAM 16GB / GTX 1660 Super / 1TB HDD+256GB SSDm2 / Win 11 PRO x64 / Samsung Curved 27" x2

Ссылка на комментарий

@HellRatz, теоретически - если не менять количество граф-поинтов на локации - количество gv на локации не поменяются. Я сам не проверял - хотел поменять сетку оригинальных лок на ту, что в огсе, но простым способом не получилось. Похоже, там заново переподключать локи надо, а на это у меня времени нет. lv зависят от количества нодов. Если меняешь - они тоже меняются. Так что тут либо не править сетку, либо смириться с изменениями. А вот чтобы подключить НОВУЮ локу, да не сместились значения вертексов в глобальном графе - о таком я пока не слышал. 

Изменено пользователем V92

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий

Такая вот проблема: Благодаря конвертору от bordak'a  у меня в SDK появился кардон... В SDK решил его открыть и нечего не происходит! Нажимаю файл/открыть, а он не реагирует. А до этого всё работало. Как исправить?

P.s Win. 7

Ссылка на комментарий

 

 

Такая вот проблема: Благодаря конвертору от bordak'a  у меня в SDK появился кардон... В SDK решил его открыть и нечего не происходит! Нажимаю файл/открыть, а он не реагирует. А до этого всё работало. Как исправить? P.s Win. 7

Такая фигня только на седьмой винде, я с таким сталкивался, всё поправил, вот тутор

Ранее был известен под ником BoBaH_671.

Ссылка на комментарий

Друзья, нужна ваша помощь. Есть одна локация, собранная на драфте. При запуске этой локации выдаёт безлоговый вылет на загрезке шейдеров:
 Загрузка формы объектов...
 * phase time: 3837 ms
 * phase cmem: 246701 K
 Загрузка шейдеров...
 stack trace:

 

Запускал и на 6 патче и на 7. На разных шейдерерах.

Такая проблема возникает не в первый раз, но раньше она решалась просто заменой шейдеров.

 

[05/11/15 10:20:58] * Detected CPU: GenuineIntel Pentium® Dual-Core CPU E5700 @ 3.00GHz, F6/M23/S10


[05/11/15 10:20:58] * CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3
[05/11/15 10:20:58]
[05/11/15 10:20:58] Initializing File System...
[05/11/15 10:20:58] CLocatorAPI::ProcessArchive, path = c:\stalker\modec\gamedata.db0
[05/11/15 10:20:58] CLocatorAPI::ProcessArchive, path = c:\stalker\modec\gamedata.db1
[05/11/15 10:20:58] CLocatorAPI::ProcessArchive, path = c:\stalker\modec\gamedata.db2
[05/11/15 10:20:58] CLocatorAPI::ProcessArchive, path = c:\stalker\modec\gamedata.db3
[05/11/15 10:20:58] CLocatorAPI::ProcessArchive, path = c:\stalker\modec\gamedata.db4
[05/11/15 10:20:58] CLocatorAPI::ProcessArchive, path = c:\stalker\modec\gamedata.db5
[05/11/15 10:20:58] CLocatorAPI::ProcessArchive, path = c:\stalker\modec\gamedata.db6
[05/11/15 10:20:58] CLocatorAPI::ProcessArchive, path = c:\stalker\modec\gamedata.db7
[05/11/15 10:20:58] CLocatorAPI::ProcessArchive, path = c:\stalker\modec\gamedata.db8
[05/11/15 10:20:58] CLocatorAPI::ProcessArchive, path = c:\stalker\modec\gamedata.db9
[05/11/15 10:20:58] CLocatorAPI::ProcessArchive, path = c:\stalker\modec\gamedata.dba
[05/11/15 10:20:58] CLocatorAPI::ProcessArchive, path = c:\stalker\modec\gamedata.dbb
[05/11/15 10:20:58] CLocatorAPI::ProcessArchive, path = c:\stalker\modec\gamedata.dbc
[05/11/15 10:20:58] CLocatorAPI::ProcessArchive, path = c:\stalker\modec\gamedata.dbd
[05/11/15 10:20:58] using fs-ltx fsgame.ltx
[05/11/15 10:20:58] FS: 33580 files cached, 4783Kb memory used.
[05/11/15 10:20:58] Init FileSystem 0.775190 sec
[11.05.15 10:20:58.119] 'xrCore' build 5646, Jul 21 2014
[11.05.15 10:20:58.119]
[11.05.15 10:20:58.179] Initializing Engine...
[11.05.15 10:20:58.179] Executing config-script "user.ltx"...
[11.05.15 10:20:58.179] [c:\stalker\modec\userdata_nlc6\user.ltx] successfully loaded.
[11.05.15 10:20:58.179] Starting INPUT device...
[11.05.15 10:20:58.189] Loading DLL: xrRender_R2.dll
[11.05.15 10:20:58.199] Loading DLL: xrGame.dll
[11.05.15 10:20:58.540] * [win32]: free[4076464 K], reserved[47536 K], committed[70240 K]
[11.05.15 10:20:58.540] * [ D3D ]: textures[0 K]
[11.05.15 10:20:58.540] * [x-ray]: crt heap[6826 K], process heap[658 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
[11.05.15 10:20:58.540] * [x-ray]: economy: strings[1204 K], smem[0 K]
[11.05.15 10:20:58.540] Executing config-script "c:\stalker\modec\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[11.05.15 10:20:58.541] cant convert dik_name for dik[16], prop=[
[11.05.15 10:20:58.541] cant convert dik_name for dik[17], prop=[
[11.05.15 10:20:58.541] cant convert dik_name for dik[18], prop=[
[11.05.15 10:20:58.541] cant convert dik_name for dik[19], prop=[
[11.05.15 10:20:58.541] cant convert dik_name for dik[20], prop=[
[11.05.15 10:20:58.541] cant convert dik_name for dik[21], prop=[
[11.05.15 10:20:58.541] cant convert dik_name for dik[22], prop=[
[11.05.15 10:20:58.541] cant convert dik_name for dik[23], prop=[
[11.05.15 10:20:58.541] cant convert dik_name for dik[24], prop=[
[11.05.15 10:20:58.541] cant convert dik_name for dik[25], prop=[
[11.05.15 10:20:58.541] cant convert dik_name for dik[26], prop=[
[11.05.15 10:20:58.541] cant convert dik_name for dik[27], prop=[
[11.05.15 10:20:58.541] cant convert dik_name for dik[30], prop=[
[11.05.15 10:20:58.541] cant convert dik_name for dik[31], prop=[
[11.05.15 10:20:58.541] cant convert dik_name for dik[32], prop=[
[11.05.15 10:20:58.541] cant convert dik_name for dik[33], prop=[
[11.05.15 10:20:58.541] cant convert dik_name for dik[34], prop=[
[11.05.15 10:20:58.541] cant convert dik_name for dik[35], prop=[
[11.05.15 10:20:58.541] cant convert dik_name for dik[36], prop=[
[11.05.15 10:20:58.541] cant convert dik_name for dik[37], prop=[
[11.05.15 10:20:58.541] cant convert dik_name for dik[38], prop=[
[11.05.15 10:20:58.541] cant convert dik_name for dik[39], prop=[
[11.05.15 10:20:58.541] cant convert dik_name for dik[40], prop=[
[11.05.15 10:20:58.541] cant convert dik_name for dik[41], prop=[
[11.05.15 10:20:58.541] cant convert dik_name for dik[44], prop=[
[11.05.15 10:20:58.541] cant convert dik_name for dik[45], prop=[
[11.05.15 10:20:58.541] cant convert dik_name for dik[46], prop=[
[11.05.15 10:20:58.541] cant convert dik_name for dik[47], prop=[
[11.05.15 10:20:58.541] cant convert dik_name for dik[48], prop=[
[11.05.15 10:20:58.541] cant convert dik_name for dik[49], prop=[
[11.05.15 10:20:58.541] cant convert dik_name for dik[50], prop=[
[11.05.15 10:20:58.541] cant convert dik_name for dik[51], prop=[
[11.05.15 10:20:58.541] cant convert dik_name for dik[52], prop=[
[11.05.15 10:20:58.541] cant convert dik_name for dik[144], prop=[
[11.05.15 10:20:58.542] [c:\stalker\modec\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[11.05.15 10:20:58.542] Executing config-script "user.ltx"...
[11.05.15 10:20:58.542] Executing config-script "c:\stalker\modec\gamedata\config\rspec_extreme.ltx"...
[11.05.15 10:20:58.542] Unknown command: r__dtex_range
[11.05.15 10:20:58.542] Unknown command: r__ssa_glod_end
[11.05.15 10:20:58.542] Unknown command: r__ssa_glod_start
[11.05.15 10:20:58.542] Unknown command: rs_detail
[11.05.15 10:20:58.542] Unknown command: rs_skeleton_update
[11.05.15 10:20:58.542] Unknown command: vid_bpp
[11.05.15 10:20:58.542] [c:\stalker\modec\gamedata\config\rspec_extreme.ltx] successfully loaded.
[11.05.15 10:20:58.542] Executing config-script "c:\stalker\modec\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[11.05.15 10:20:58.543] [c:\stalker\modec\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[11.05.15 10:20:58.543] Unknown command: cam_fov
[11.05.15 10:20:58.543] Unknown command: g_ammunition_on_belt
[11.05.15 10:20:58.543] Unknown command: hud_adjust_mode
[11.05.15 10:20:58.543] Unknown command: hud_adjust_value
[11.05.15 10:20:58.543] Unknown command: hud_fov
[11.05.15 10:20:58.543] Unknown command: mouse_ui_sens
[11.05.15 10:20:58.543] Unknown command: mouse_wheel_slot_changing
[11.05.15 10:20:58.543] Unknown command: ph_gravity
[11.05.15 10:20:58.543] Unknown command: ph_timefactor
[11.05.15 10:20:58.543] Unknown command: r2_sun_shafts
[11.05.15 10:20:58.543] Unknown command: r2_sun_shafts_intensity
[11.05.15 10:20:58.543] [c:\stalker\modec\userdata_nlc6\user.ltx] successfully loaded.
[11.05.15 10:20:58.543] SOUND: OpenAL: enumerate devices...
[11.05.15 10:20:58.543] SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
[11.05.15 10:20:58.617] devices Generic Software
[11.05.15 10:20:58.617] SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Software
[11.05.15 10:20:58.868] SOUND: OpenAL: All available devices:
[11.05.15 10:20:58.869] 1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
[11.05.15 10:20:58.869] SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1
[11.05.15 10:20:58.890] SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.
[11.05.15 10:20:58.915] * sound: EAX 2.0 extension: present
[11.05.15 10:20:58.915] * sound: EAX 2.0 deferred: present
[11.05.15 10:20:58.916] * sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl
[11.05.15 10:20:58.924] Starting RENDER device...
[11.05.15 10:20:58.934] * GPU [vendor:10DE]-[device:FC1]: NVIDIA GeForce GT 640
[11.05.15 10:20:58.934] * GPU driver: 8.17.13.142
[11.05.15 10:20:59.038] * CREATE: DeviceREF: 1
[11.05.15 10:20:59.038] * Vertex Processor: PURE HARDWARE
[11.05.15 10:20:59.038] * Texture memory: 3777 M
[11.05.15 10:20:59.038] * DDI-level: 9.0
[11.05.15 10:20:59.186] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[11.05.15 10:20:59.186] * GPU vertex cache: recognized, 24
[11.05.15 10:20:59.186] * DVB created: 1536K
[11.05.15 10:20:59.187] * DIB created: 512K
[11.05.15 10:20:59.209] Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref'
[11.05.15 10:20:59.209] Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_v'
[11.05.15 10:20:59.209] Version conflict in shader 'def_shaders\def_arefs'
[11.05.15 10:20:59.209] Version conflict in shader 'def_shaders\def_arefs_v'
[11.05.15 10:20:59.209] Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans'
[11.05.15 10:20:59.209] Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v'
[11.05.15 10:20:59.209] Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v_tuchi'
[11.05.15 10:20:59.209] Version conflict in shader 'def_shaders\lod_old'
[11.05.15 10:20:59.210] Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'
[11.05.15 10:20:59.210] Version conflict in shader 'effects\watertest-1'
[11.05.15 10:20:59.237] count of .thm files=404
[11.05.15 10:20:59.333] load time=123 ms
[11.05.15 10:20:59.333] * NULLRT supported
[11.05.15 10:20:59.333] * ...and used
[11.05.15 10:20:59.333] * HWDST/PCF supported and used
[11.05.15 10:20:59.333] * NV-DBT supported and used
[11.05.15 10:21:01.064] RENDER: unlocking texture 0, size = 64 x 64
[11.05.15 10:21:01.064] RENDER: unlocking texture 1, size = 64 x 64
[11.05.15 10:21:01.065] RENDER: unlocking texture 2, size = 64 x 64
[11.05.15 10:21:01.065] RENDER: unlocking texture 3, size = 64 x 64
[11.05.15 10:21:01.094] RENDER: unlocking texture 4, size = 1366 x 768
[11.05.15 10:21:01.202] - r__tf_aniso 16
[11.05.15 10:21:01.202] - r2_tf_mipbias 0.
[11.05.15 10:21:01.271] Starting engine...
[11.05.15 10:21:02.083] Invalid ogg-comment version, file: c:\stalker\modec\gamedata\sounds\eoc\rnd_crow_11.ogg
[11.05.15 10:21:02.084] Invalid ogg-comment version, file: c:\stalker\modec\gamedata\sounds\eoc\rnd_crow_12.ogg
[11.05.15 10:21:02.084] Invalid ogg-comment version, file: c:\stalker\modec\gamedata\sounds\eoc\rnd_crow_13.ogg
[11.05.15 10:21:02.085] Invalid ogg-comment version, file: c:\stalker\modec\gamedata\sounds\eoc\rnd_crow_14.ogg
[11.05.15 10:21:02.086] Invalid ogg-comment version, file: c:\stalker\modec\gamedata\sounds\eoc\rnd_crow_15.ogg
[11.05.15 10:21:02.518] Loading DLL: xrGameSpy.dll
[11.05.15 10:21:03.317] Missing ogg-comment, file: c:\stalker\modec\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\intro_gsc_wp_r.ogg
[11.05.15 10:21:09.393] * DVB created: 1536K
[11.05.15 10:21:09.393] * DIB created: 512K
[11.05.15 10:21:11.062] RENDER: unlocking texture 0, size = 64 x 64
[11.05.15 10:21:11.062] RENDER: unlocking texture 1, size = 64 x 64
[11.05.15 10:21:11.062] RENDER: unlocking texture 2, size = 64 x 64
[11.05.15 10:21:11.062] RENDER: unlocking texture 3, size = 64 x 64
[11.05.15 10:21:11.091] RENDER: unlocking texture 4, size = 1366 x 768
[11.05.15 10:21:11.100] - r__tf_aniso 16
[11.05.15 10:21:11.100] - r2_tf_mipbias 0.
[11.05.15 10:21:11.100] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[11.05.15 10:21:11.100] * GPU vertex cache: recognized, 24
[11.05.15 10:21:11.100] *** RESET [1834 ms]
[11.05.15 10:21:11.112] "c:\stalker\modec\bin\xr_3da.exe"
[11.05.15 10:21:11.114] * phase time: 0 ms
[11.05.15 10:21:11.115] * phase cmem: 64477 K
[11.05.15 10:21:11.115] Кэширование объектов...
[11.05.15 10:21:11.126] Loading objects...
[11.05.15 10:21:11.126] Loading models...
[11.05.15 10:21:17.941] * [prefetch] time: 6809 ms
[11.05.15 10:21:17.941] * [prefetch] memory: 82579Kb
[11.05.15 10:21:17.943] * phase time: 6829 ms
[11.05.15 10:21:17.950] * phase cmem: 142823 K
[11.05.15 10:21:17.950] Сервер: Старт...
[11.05.15 10:21:17.993] * phase time: 50 ms
[11.05.15 10:21:18.000] * phase cmem: 143044 K
[11.05.15 10:21:18.000] Сервер: Загрузка симуляции жизни...
[11.05.15 10:21:18.001] * phase time: 7 ms
[11.05.15 10:21:18.010] * phase cmem: 143044 K
[11.05.15 10:21:18.010] Создание новой игры...
[11.05.15 10:21:18.010] * Creating new game...
[11.05.15 10:21:18.010] SE_DBG: CALifeSimulatorBase 'alife' ->m_objects = 0x18612EA0
[11.05.15 10:21:18.010] * Loading spawn registry...
[11.05.15 10:21:18.026] * 123 spawn points are successfully loaded
[11.05.15 10:21:18.085] * Saving spawns...
[11.05.15 10:21:18.085] * Saving objects...
[11.05.15 10:21:18.085] * 131 objects are successfully saved
[11.05.15 10:21:18.086] * Game all.sav is successfully saved to file 'c:\stalker\modec\userdata_nlc6\savedgames\all.sav'
[11.05.15 10:21:18.086] * New game is successfully created!
[11.05.15 10:21:18.086] * phase time: 85 ms
[11.05.15 10:21:18.094] * phase cmem: 157441 K
[11.05.15 10:21:18.094] Сервер: Соединяемся...
[11.05.15 10:21:18.094] MaxPlayers = 32
[11.05.15 10:21:18.098] * phase time: 11 ms
[11.05.15 10:21:18.106] * phase cmem: 157441 K
[11.05.15 10:21:18.106] Клиент: Соединение с localhost...
[11.05.15 10:21:18.107] Player not found. New player created.
[11.05.15 10:21:18.107] * client : connection accepted - <>
[11.05.15 10:21:18.109] * phase time: 11 ms
[11.05.15 10:21:18.118] * phase cmem: 157467 K
[11.05.15 10:21:18.118] Открытие потока...
[11.05.15 10:21:18.119] * phase time: 9 ms
[11.05.15 10:21:18.126] * phase cmem: 157467 K
[11.05.15 10:21:18.126] Загрузка формы объектов...
[11.05.15 10:21:21.956] * phase time: 3837 ms
[11.05.15 10:21:21.964] * phase cmem: 246701 K
[11.05.15 10:21:21.964] Загрузка шейдеров...
[11.05.15 10:21:22.331] stack trace:
[11.05.15 10:21:22.331]
[11.05.15 10:21:22.331] 0023:00B9CB86 XR_3DA.exe, std::_Tree,xalloc >,0> >::find(), c:\program files (x86)\microsoft visual studio 10.0\vc\include\xtree, 1433
[11.05.15 10:21:22.331] 0023:00BC609F XR_3DA.exe, CResourceManager::_lua_Create(), x:\trunk\xray\xr_3da\resourcemanager_scripting.cpp, 282
[11.05.15 10:21:22.331] 0023:00BCB3C0 XR_3DA.exe, CResourceManager::Create(), x:\trunk\xray\xr_3da\resourcemanager.cpp, 286
[11.05.15 10:21:22.331] 0023:6B74CF3D xrRender_R2.dll, CRender::level_Load(), x:\trunk\xray\xr_3da\xrrender_r2\r2_loader.cpp, 43
[11.05.15 10:21:22.331] 0023:00BF7241 XR_3DA.exe, IGame_Level::Load(), x:\trunk\xray\xr_3da\igame_level.cpp, 92
[11.05.15 10:21:22.331] 0023:65453261 xrGame.dll, CLevel::net_start_client3(), x:\trunk\xray\xr_3da\xrgame\level_network_start_client.cpp, 76
[11.05.15 10:21:22.332] 0023:00BD362A XR_3DA.exe, CRenderDevice::Run(), x:\trunk\xray\xr_3da\device.cpp, 217
[11.05.15 10:21:22.332] 0023:00BFCF95 XR_3DA.exe, Startup(), x:\trunk\xray\xr_3da\x_ray.cpp, 268
[11.05.15 10:21:22.332] 0023:00BFD587 XR_3DA.exe, WinMain_impl(), x:\trunk\xray\xr_3da\x_ray.cpp, 685
[11.05.15 10:21:22.332] 0023:00BFD707 XR_3DA.exe, WinMain(), x:\trunk\xray\xr_3da\x_ray.cpp, 745
[11.05.15 10:21:22.332] 0023:00BABB7D XR_3DA.exe, __tmainCRTStartup(), f:\dd\vctools\crt_bld\self_x86\crt\src\crtexe.c, 547
[11.05.15 10:21:22.332] 0023:7513337A kernel32.dll, BaseThreadInitThunk()
[11.05.15 10:21:22.332] 0023:777CBF42 ntdll.dll, RtlInitializeExceptionChain()
[11.05.15 10:21:22.332] 0023:777CBF15 ntdll.dll, RtlInitializeExceptionChain()

 

Ссылка на комментарий
@Потенциал,случаем не из одной части сталкера в другую переносил? И шейдеры перл скриптом разбивал?

svarog2741.gif

 

НС - шлак, солянки - шлак.

Ссылка на комментарий

Как убрать прыжки артов? Как я понимаю, они прописаны в самом движке и убрать напрочь нельзя. Поставил в конфинге минимальную высоту прыжка, но так тихонько прыгают. Пробывал эксперименты с косточками, арт валяется, как бутылка и другие простые вещи, но через какое-то время всеравно слега прыгает. Единственное, делать собственную анимацию? Вот колючка имеет такую анимацию(Крутится вокруг своей оси) и не прыгает в состоянии покоя - это мне и нужно. 

Изменено пользователем GefoS

Канал брата сталкера! Загляни на огонёк!

"Ну рипнуть-то, наверное, легче!" (С) Андрей Лавров

Ссылка на комментарий

@GefoS, попробуй вообще удалить из конфига арта строку jump_height.

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий

Если в конфиге не будет явно указан параметр jump_height, то будет использовано значение по умолчанию 0.

Не прыгают артефакты электры. Поэтому можно артефактам указать класс SCRPTART или сделать по аналогии с ним свой скриптовый серверный класс, чтобы они не уходили днём в оффлайн. Но это уже вопрос далекий от SDK.

Ссылка на комментарий

@Charsi, не, лазить по конфингам и скриптам уже не моя задача. Пусть будет так, как есть... 

Канал брата сталкера! Загляни на огонёк!

"Ну рипнуть-то, наверное, легче!" (С) Андрей Лавров

Ссылка на комментарий

Expression : fatal error


Function : CScriptEngine::lua_error
File : script_engine.cpp
Line : 70
Description :
Arguments : LUA error: attempt to call global 'parse_nums' (a nil value)

Ñìîòðèòå ëîã ôàéë è ìèíèäàìï ñ ïîäðîáíîé èíôîðìàöèåé

 

 

Компилятор х64 от КД.

 

@start bin\xrai.exe -no_separator_check -s bpu_base

 

Ссылка на комментарий
@Anonim, ошибка как бы говорит, что не нашлось в скриптах функции parse_nums. Попробуй отыскать, куда она у тебя потерялась.
Ссылка на комментарий

@abramcumner, Разбирался бы в скриптах давно бы поправил, от незнания и спросил.

 

--[[----------------------------------------------------------------------------------------------
ђ бЇ аᥢ ­ЁҐ Ё еа ­Ґ­ЁҐ ­ бв஥Є б¬ ав вҐа३­®ў
—гЈ © Ђ«ҐЄб ­¤а
------------------------------------------------------------------------------------------------]]

local params_loaded = false

local stay_times

--[[ ЄҐиЁа®ў ­­лҐ ЇаҐ¤гбв ­®ў®Є а ­Ј®ў Ё ЈагЇЇЁа®ў®Є
д®а¬ в:
	presets = {
		preset_name1 = {
			community1 = {rank_min1,rank_max1},
			community2 = {rank_min2,rank_max2},
			...
		},
		preset_name2 = false,
		...
	}
false ®§­ з Ґв, зв® Їлв «Ёбм Їа®зЁв вм, ­® ­Ґ ­ и«Ё в Є®© ЇаҐ¤гбв ­®ўЄЁ
]]
local presets = {}

-- ў®§ўа й Ґв в Ў«Ёжг б ЇаҐ¤гбв ­®ўЄ®© Ё«Ё false
function read_preset( preset_name )
	local ltx = ini_file( "misc\\smart_terrain_presets.ltx" )

	if ltx and ltx:section_exist( preset_name ) then
		local preset = {}
		local result, field, str
		local t
		local n = ltx:line_count( preset_name )
		local rank_min, rank_max, rank_interval

		for i = 0, n-1 do
			result, field, str = ltx:r_line( preset_name, i, "", "" )

			t = parse_names( str )

			rank_min, rank_max = 10000, 0

			for i, rank_name in ipairs( t ) do
				rank_interval = ranks.get_rank_interval( rank_name )

				if rank_interval[1] < rank_min then
					rank_min = rank_interval[1]
				end

				if rank_interval[2] > rank_max then
					rank_max = rank_interval[2]
				end
			end

			preset[field] = { rank_min, rank_max }
		end

		return preset
	else
		return false
	end
end

-- § Јаг§Ёвм а §«Ёз­лҐ ®ЎйЁҐ ¤«п ўбҐе б¬ ав®ў ­ бва®©ЄЁ
function load_params()
	params_loaded = true

	local ltx = system_ini()

	stay_times = {}

	local result, field, str
	local n = ltx:line_count( "smart_terrain_stay_time" )

	for i = 0, n-1 do
		result, field, str = ltx:r_line( "smart_terrain_stay_time", i, "", "" )

		stay_times[field] = parse_nums( str )
	end
end

-- Ї®«гзЁвм ўаҐ¬Ґ­­®© Ё­вҐаў «
function get_stay_time_interval( name )
	if not params_loaded then
		load_params()
--		print_table( stay_times )
	end

	if not stay_times[name] then
		abort( "unknown stay_time interval '%s'", name )
--		name = "default"
	end

	return stay_times[name][1], stay_times[name][2]
end

-- Ї®«гзЁвм ЇаҐ¤гбв ­®ўЄг
function get_preset( preset_name )
	if presets[preset_name] == nil then
		presets[preset_name] = read_preset( preset_name )
	end

	return presets[preset_name]
end 

 

 

Изменено пользователем Anonim
Ссылка на комментарий

@Anonim, имею аналогичную проблему. Разве, что вылет чуть по другому выглядит:

FATAL ERROR
  
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CScriptEngine::lua_pcall_failed
[error]File          : script_engine.cpp
[error]Line          : 80
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : LUA error: gamedata\scripts\smart_terrain_params.script:78: attempt to call global 'parse_nums' (a nil value) 

И так-же все скрипты в папке с СДК родные, от чистого ТЧ. Возможно, KD как-то модифицировал его, да забыл положить в архив с компилятором. По-сему пользуюсь для сборки алл.спавна другим.

Изменено пользователем Stalker_AleX333

aka Stalker_AleX333
 
Мои проекты  - ЯндексДиск   |   Я на Gamer-Mods.ru

Ссылка на комментарий

 

 

[05/19/15 16:57:05]	* Detected CPU: AuthenticAMD AMD Athlon(tm) II X4 640 Processor, F31/M5/S3
[05/19/15 16:57:05]	* CPU Features: RDTSC, MMX, 3DNow!, SSE, SSE2, SSE3
[05/19/15 16:57:05]	
[05/19/15 16:57:05]	Initializing File System...
[05/19/15 16:57:05]	!WARNING: CLocatorAPI::check_for_file not found file fsgame.ltx in files list (size = 37) 
[05/19/15 16:57:05]	!WARNING: CLocatorAPI::check_for_file not found file d:\x-ray sdk\level_editor\bin\fsgame.ltx in files list (size = 37) 
[05/19/15 16:57:05]	using fs-ltx fsgame.ltx
[05/19/15 16:57:05]	FS: 43532 files cached, 6602Kb memory used.
[05/19/15 16:57:05]	Init FileSystem 2.230233 sec
[19.05.15 16:57:05.459] 'xrCore' build 0, (null)
[19.05.15 16:57:05.459] 
[19.05.15 16:57:05.459] Loading DLL: xrSE_Factory.dll
[19.05.15 16:57:05.667] 'xrCore' build 0, (null)
[19.05.15 16:57:05.668] 
[19.05.15 16:57:07.047] "LevelBuilder v4.1" beta build
[19.05.15 16:57:07.047] Compilation date: Sep 27 2014
[19.05.15 16:57:07.047] 
[19.05.15 16:57:07.047] Startup time: 16:57:07
[19.05.15 16:57:07.188]     level  1 bpu_base
[19.05.15 16:57:07.244] * loading script _G.script
[19.05.15 16:57:07.261] * loading script profiler.script
[19.05.15 16:57:07.273] * loading script class_registrator.script
[19.05.15 16:57:07.285] * loading script smart_terrain.script
[19.05.15 16:57:07.288] * loading script se_respawn.script
[19.05.15 16:57:07.294] * loading script se_switcher.script
[19.05.15 16:57:07.302] * loading script se_stalker.script
[19.05.15 16:57:07.311] * loading script se_car.script
[19.05.15 16:57:07.312] * loading script se_zones.script
[19.05.15 16:57:07.314] * loading script se_item.script
[19.05.15 16:57:07.315] * loading script se_artefact.script
[19.05.15 16:57:07.317] * loading script se_monster.script
[19.05.15 16:57:07.319] * loading script game_registrator.script
[19.05.15 16:57:07.359] * loading script smart_terrain_params.script
[19.05.15 16:57:07.360]  
[19.05.15 16:57:07.360] FATAL ERROR
[19.05.15 16:57:07.360]  
[19.05.15 16:57:07.360] [error]Expression    : fatal error
[19.05.15 16:57:07.360] [error]Function      : CScriptEngine::lua_pcall_failed
[19.05.15 16:57:07.360] [error]File          : script_engine.cpp
[19.05.15 16:57:07.360] [error]Line          : 80
[19.05.15 16:57:07.360] [error]Description   : <no expression>
[19.05.15 16:57:07.360] [error]Arguments     : LUA error: ..._editor\gamedata\scripts\smart_terrain_params.script:78: attempt to call global 'parse_nums' (a nil value)
[19.05.15 16:57:07.360]  
[19.05.15 16:57:07.360] 
[19.05.15 16:57:07.360] DEBUG CONTEXT DUMP:
[19.05.15 16:57:07.360]  
[19.05.15 16:57:07.360]  
[19.05.15 16:57:07.360]  
[19.05.15 16:57:07.360]  
[19.05.15 16:57:07.360]  
[19.05.15 16:57:07.360]  
[19.05.15 16:57:07.360]  
[19.05.15 16:57:07.360]  
[19.05.15 16:57:07.360]  
[19.05.15 16:57:07.360]  
[19.05.15 16:57:07.360]  
[19.05.15 16:57:07.360]  
[19.05.15 16:57:07.360]  
[19.05.15 16:57:07.360]  
[19.05.15 16:57:07.360]  
[19.05.15 16:57:07.856] *** break by StackWalk ***
[19.05.15 16:57:07.856] stack trace:
[19.05.15 16:57:07.856] 
[19.05.15 16:57:07.856] 	 001B:63738F7E (0x63754130 0x63754120 0x00BFAADC 0x00000000) xrCore.dll, xrDebug::backend(), j:\xray_sources\soc\trunk\xray\xrcore\xrdebugnew.cpp, 365
[19.05.15 16:57:07.856] 	 001B:6373926B (0x63769318 0x635B4BD8 0x00000050 0x635B4BEC) xrCore.dll, xrDebug::fatal(), j:\xray_sources\soc\trunk\xray\xrcore\xrdebugnew.cpp, 485
[19.05.15 16:57:07.856] 	 001B:6359E390 (0x00320018 0x00FA1270 0x00320018 0x00320018) xrSE_Factory.dll, CScriptEngine::lua_pcall_failed(), j:\xray_sources\soc\trunk\xray\xrse_factory\script_engine.cpp, 82
[19.05.15 16:57:07.856] 	 001B:6B89FF86 (0x00320018 0x00FA1410 0x00000001 0x00320018) lua5.1.dll, luaD_precall(), j:\xray_sources\soc\trunk\xray\luajit\src\ldo.c, 327
[19.05.15 16:57:07.856] 	 001B:6B8A0094 (0x00320018 0x00FA1410 0x00000001 0x00FA1430) lua5.1.dll, luaD_call(), j:\xray_sources\soc\trunk\xray\luajit\src\ldo.c, 384
[19.05.15 16:57:07.856] 	 001B:6B8A189F (0x6B8B25BC 0x01F39A50 0x6B8B27AC 0x6B8A14C2) lua5.1.dll, luaG_errormsg(), j:\xray_sources\soc\trunk\xray\luajit\src\ldebug.c, 627
[19.05.15 16:57:07.872] 	 001B:6B8A198C (0x00320018 0x6B8B2978 0x6B8B27AC 0x6B8B2960) lua5.1.dll, luaG_runerror(), j:\xray_sources\soc\trunk\xray\luajit\src\ldebug.c, 639
[19.05.15 16:57:07.872] 	 001B:6B8A14C2 (0x6B8B27AC 0x00FA13E0 0x00320018 0x00320018) lua5.1.dll, luaG_typeerror(), j:\xray_sources\soc\trunk\xray\luajit\src\ldebug.c, 577
[19.05.15 16:57:07.872] 	 001B:6B89FC31 (0x00320018 0x00FA13E0 0x00FA13E0 0x00000001) lua5.1.dll, luaD_tryfuncTM(), j:\xray_sources\soc\trunk\xray\luajit\src\ldo.c, 250
[19.05.15 16:57:07.872] 	 001B:6B89FDBF (0x00320018 0x00FA13E0 0x00000001 0x00000000) lua5.1.dll, luaD_precall(), j:\xray_sources\soc\trunk\xray\luajit\src\ldo.c, 270
[19.05.15 16:57:07.872] 	 001B:6B8830CC (0x00320018 0x00000004 0x00320018 0x00000000) lua5.1.dll, luaV_execute(), j:\xray_sources\soc\trunk\xray\luajit\src\lvm.c, 591
[19.05.15 16:57:07.872] 	 001B:6B8A00A3 (0x00320018 0x00FA1280 0x00000000 0x6B89F89A) lua5.1.dll, luaD_call(), j:\xray_sources\soc\trunk\xray\luajit\src\ldo.c, 385
[19.05.15 16:57:07.872] 	 001B:6B8A7E45 (0x00320018 0x00BFB188 0x00320018 0x6B8821F9) lua5.1.dll, f_call(), j:\xray_sources\soc\trunk\xray\luajit\src\lapi.c, 795
[19.05.15 16:57:07.872] 	 001B:6B89F89A (0x00320018 0x6B8A7E30 0x00BFB188 0x00000000) lua5.1.dll, luaD_rawrunprotected(), j:\xray_sources\soc\trunk\xray\luajit\src\ldo.c, 120
[19.05.15 16:57:07.872] 	 001B:6B8A0248 (0x6B8A7E30 0x00BFB188 0x00000090 0x00320018) lua5.1.dll, luaD_pcall(), j:\xray_sources\soc\trunk\xray\luajit\src\ldo.c, 465
[19.05.15 16:57:07.872] 	 001B:6B8A81C1 (0x00000003 0x6B959736 0x00320018 0x00000003) lua5.1.dll, lua_pcall(), j:\xray_sources\soc\trunk\xray\luajit\src\lapi.c, 816
[19.05.15 16:57:07.872] 	 001B:6B959725 (0x00320018 0x00000003 0x00000000 0x00BFB4A0) luabind.dll, luabind::detail::pcall(), j:\xray_sources\soc\trunk\xray\luabind\src\pcall.cpp, 37
[19.05.15 16:57:07.872] 	 001B:63515F84 (0x00BFB4A0 0x00000019 0x00000002 0x00320018) xrSE_Factory.dll, luabind::detail::proxy_member_void_caller<boost::tuples::tuple<NET_Packet * const *,unsigned short const *,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type> >::~proxy_member_void_caller<boost::tuples::tuple<NET_Packet * const *,unsigned short const *,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tupl(), x:\trunk\xray\luabind\luabind\detail\call_member.hpp, 251
[19.05.15 16:57:07.872] 	 001B:6355CF52 (0x00BFB4A0 0x00000086 0x637392C0 0x02A15BC0) xrSE_Factory.dll, CWrapperAbstractDynamicALife<CSE_ALifeOnlineOfflineGroup>::STATE_Read(), j:\xray_sources\soc\trunk\xray\xrse_factory\xrserver_script_macroses.h, 16707566
[19.05.15 16:57:07.872] 	 001B:63596D99 (0x02A15BC0 0x00BFB4A0 0x02970020 0x02F20580) xrSE_Factory.dll, CSE_Abstract::Spawn_Read(), j:\xray_sources\soc\trunk\xray\xrse_factory\xrserver_object_base.cpp, 308
[19.05.15 16:57:07.872] 	 001B:00262058 (0x02970020 0x01C0F840 0x00BFD6F0 0x6389FD01) xrAI.exe, CLevelSpawnConstructor::create_object(), j:\xray_sources\soc\trunk\xray\xrai\level_spawn_constructor.cpp, 117
[19.05.15 16:57:07.872] 	 001B:002627EB (0x02970020 0x01C0F844 0x01C0F840 0x6389FD01) xrAI.exe, CLevelSpawnConstructor::load_objects(), j:\xray_sources\soc\trunk\xray\xrai\level_spawn_constructor.cpp, 201
[19.05.15 16:57:07.872] 	 001B:00263772 (0x00000000 0x00BFD748 0x63747CD0 0x6389FD01) xrAI.exe, CLevelSpawnConstructor::Execute(), j:\xray_sources\soc\trunk\xray\xrai\level_spawn_constructor.cpp, 608
[19.05.15 16:57:07.872] 	 001B:0025A19B (0x00BFD748 0x00000000 0x00BFEC54 0x6389FDD0) xrAI.exe, CGameSpawnConstructor::process_spawns(), j:\xray_sources\soc\trunk\xray\xrai\game_spawn_constructor.cpp, 148
[19.05.15 16:57:07.872] 	 001B:0025AC62 (0x00BFDC50 0x00000000 0x00000000 0x00000001) xrAI.exe, CGameSpawnConstructor::CGameSpawnConstructor(), j:\xray_sources\soc\trunk\xray\xrai\game_spawn_constructor.cpp, 31
[19.05.15 16:57:07.872] 	 001B:00258CE9 (0x76251837 0x00BFFE28 0x634F0000 0x00001004) xrAI.exe, execute(), j:\xray_sources\soc\trunk\xray\xrai\xrai.cpp, 166
[19.05.15 16:57:07.872] 	 001B:00258F18 (0x00CF1F76 0x002C2B54 0x00CF1F76 0x00000000) xrAI.exe, Startup(), j:\xray_sources\soc\trunk\xray\xrai\xrai.cpp, 199
[19.05.15 16:57:07.872] 	 001B:0025911A (0x00200000 0x00000000 0x00CF1F76 0x0000000A) xrAI.exe, WinMain(), j:\xray_sources\soc\trunk\xray\xrai\xrai.cpp, 230
[19.05.15 16:57:07.872] 	 001B:00242A38 (0x7FFDB000 0x00BFFE74 0x77D3B3F5 0x7FFDB000) xrAI.exe, __tmainCRTStartup(), f:\dd\vctools\crt_bld\self_x86\crt\src\crtexe.c, 547
[19.05.15 16:57:07.872] 	 001B:76251174 (0x7FFDB000 0x77DDA84B 0x00000000 0x00000000) kernel32.dll, BaseThreadInitThunk()
[19.05.15 16:57:07.872] 	 001B:77D3B3F5 (0x00242BC2 0x7FFDB000 0x00000000 0x00000000) ntdll.dll, RtlInitializeExceptionChain()
[19.05.15 16:57:07.872] 	 001B:77D3B3C8 (0x00242BC2 0x7FFDB000 0x00000000 0x00000000) ntdll.dll, RtlInitializeExceptionChain() 

 

 

Ссылка на комментарий

@Anonim, вот этим: http://rghost.ru/7cWPgqD7b

 

@abramcumner, прошу:

 

 

[05/19/15 15:13:47]	* Detected CPU: GenuineIntel        Intel(R) Core(TM) i5-3570K CPU @ 3.40GHz, F6/M58/S9
[05/19/15 15:13:47]	* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, SSE4.1, SSE4.2
[05/19/15 15:13:47]	
[05/19/15 15:13:47]	Initializing File System...
[05/19/15 15:13:47]	!WARNING: CLocatorAPI::check_for_file not found file fsgame.ltx in files list (size = 26) 
[05/19/15 15:13:47]	using fs-ltx fsgame.ltx
[05/19/15 15:13:47]	FS: 35552 files cached, 4591Kb memory used.
[05/19/15 15:13:47]	Init FileSystem 0.373943 sec
[19.05.15 15:13:47.434] 'xrCore' build 0, (null)
[19.05.15 15:13:47.434] 
[19.05.15 15:13:47.434] Loading DLL: xrSE_Factory.dll
[19.05.15 15:13:47.436] 'xrCore' build 0, (null)
[19.05.15 15:13:47.436] 
[19.05.15 15:13:47.758] "LevelBuilder v4.1" beta build
[19.05.15 15:13:47.758] Compilation date: Sep 27 2014
[19.05.15 15:13:47.758] 
[19.05.15 15:13:47.758] Startup time: 15:13:47
[19.05.15 15:13:47.891]     level  1 l01_escape
[19.05.15 15:13:47.891]     level  2 l02_garbage
[19.05.15 15:13:47.891]     level  3 l03_agroprom
[19.05.15 15:13:47.891]     level  4 l03u_agr_underground
[19.05.15 15:13:47.891]     level  5 l04_darkvalley
[19.05.15 15:13:47.891]     level  6 l04u_labx18
[19.05.15 15:13:47.891]     level  7 l05_bar
[19.05.15 15:13:47.891]     level  8 l06_rostok
[19.05.15 15:13:47.891]     level  9 l08_yantar
[19.05.15 15:13:47.891]     level 10 l08u_brainlab
[19.05.15 15:13:47.891]     level 11 l07_military
[19.05.15 15:13:47.891]     level 13 l10_radar
[19.05.15 15:13:47.891]     level 14 l11_pripyat
[19.05.15 15:13:47.892]     level 15 l12_stancia
[19.05.15 15:13:47.892]     level 16 l12u_sarcofag
[19.05.15 15:13:47.892]     level 17 l12u_control_monolith
[19.05.15 15:13:47.892]     level 19 l12_stancia_2
[19.05.15 15:13:47.892]     level 20 l10u_bunker
[19.05.15 15:13:47.892]     level 21 generators
[19.05.15 15:13:47.892]     level 22 labx7
[19.05.15 15:13:47.898] * loading script _G.script
[19.05.15 15:13:47.901] * loading script profiler.script
[19.05.15 15:13:47.902] * loading script class_registrator.script
[19.05.15 15:13:47.903] * loading script smart_terrain.script
[19.05.15 15:13:47.905] * loading script se_respawn.script
[19.05.15 15:13:47.906] * loading script se_switcher.script
[19.05.15 15:13:47.906] * loading script se_stalker.script
[19.05.15 15:13:47.907] * loading script se_car.script
[19.05.15 15:13:47.907] * loading script se_zones.script
[19.05.15 15:13:47.908] * loading script se_item.script
[19.05.15 15:13:47.909] * loading script se_artefact.script
[19.05.15 15:13:47.909] * loading script se_monster.script
[19.05.15 15:13:47.910] * loading script game_registrator.script
[19.05.15 15:13:47.918] * loading script smart_terrain_params.script
[19.05.15 15:13:47.919]  
[19.05.15 15:13:47.919] FATAL ERROR
[19.05.15 15:13:47.919]  
[19.05.15 15:13:47.919] [error]Expression    : fatal error
[19.05.15 15:13:47.919] [error]Function      : CScriptEngine::lua_pcall_failed
[19.05.15 15:13:47.919] [error]File          : script_engine.cpp
[19.05.15 15:13:47.919] [error]Line          : 80
[19.05.15 15:13:47.919] [error]Description   : <no expression>
[19.05.15 15:13:47.919] [error]Arguments     : LUA error: gamedata\scripts\smart_terrain_params.script:78: attempt to call global 'parse_nums' (a nil value)
[19.05.15 15:13:47.919]  
[19.05.15 15:13:47.919] 
[19.05.15 15:13:47.919] DEBUG CONTEXT DUMP:
[19.05.15 15:13:47.919]  
[19.05.15 15:13:47.919]  
[19.05.15 15:13:47.919]  
[19.05.15 15:13:47.919]  
[19.05.15 15:13:47.919]  
[19.05.15 15:13:47.919]  
[19.05.15 15:13:47.919]  
[19.05.15 15:13:47.919]  
[19.05.15 15:13:47.919]  
[19.05.15 15:13:47.919]  
[19.05.15 15:13:47.919]  
[19.05.15 15:13:47.919]  
[19.05.15 15:13:47.919]  
[19.05.15 15:13:47.919]  
[19.05.15 15:13:47.919]  
[19.05.15 15:13:47.932] *** break by StackWalk ***
[19.05.15 15:13:47.932] stack trace:
[19.05.15 15:13:47.932] 
[19.05.15 15:13:47.932] 	 0023:61688F7E (0x016A4120 0x00A7A6DC 0x00000000 0x5F554BD8) xrCore.dll, xrDebug::backend()
[19.05.15 15:13:47.932] 	 0023:616A4130 (0x00A7A6DC 0x00000000 0x5F554BD8 0x00000050) xrCore.dll, IReaderBase<CStreamReader>::`vftable'()
[19.05.15 15:13:47.932] 	 0023:016A4120 (0x00000000 0x5F554BD8 0x00000050 0x5F554BEC) xrAI.exe
[19.05.15 15:13:47.932] 	 0023:00A7A6DC (0x5F554BD8 0x00000050 0x5F554BEC 0x00A796B4) xrAI.exe 

 

 

  • Спасибо 1

aka Stalker_AleX333
 
Мои проекты  - ЯндексДиск   |   Я на Gamer-Mods.ru

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   1 пользователь

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...