Перейти к контенту
faniloko

[SoC] Вопросы по SDK

Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Возник вопрос. Что означает эта ошибка? Возникает при открытии некоторых объектов в логе СДК:

 

Invalid smooth group found (MAX type). Object: 'test_object\kazarma2'. Vertex: [-7.64, 2.29, -1.18]

 

Также есть аналогичная, только в скобках вместо макса мая (встречал на локах ЗП). На компиляцию уровня она не влияет никак, т.е. по инвалидам остановки компиляции нет, проверял не раз. Но все же интересно что это и как его устранить?

Я знаю твердо одно, что ни фига не знаю...

Ссылка на комментарий

@butrikA, неправильное сглаживание модели. На работу никак не влияет, ровно как и на игру. По этому можешь не устранять. А исправить как-то можно, но там надо определенную группу сглаживания, вроде бы, накинуть. В общем игра не стоит свеч. 

Изменено пользователем HellRatz
  • Спасибо 1

GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Куча раритетных модов на моем облаке — на память о былом.

JNCR — Coming Soon...

i5-10400F / RAM 16GB / GTX 1660 Super / 1TB HDD+256GB SSDm2 / Win 11 PRO x64 / Samsung Curved 27" x2


Подарки

  • 2
  • Ссылка на комментарий

    Всем привет. Пару раз сталкивался с проблемой остановки компилятора во время сохранения файлов терейна на фазе Light Implicit.

    Вот кое что нашел по этому поводу:

     

     

     

    ПРИМЕЧАНИЕ 3
    Если при компиляции на максимальном качестве компилятор слетает на фазе Light Implicit в момент сохранения террейна - добавьте в батник после "-f имя_карты" еще параметр -o, запустите, зайдите в пункт progressive и уберите галку "Convert to progressive". Террейн в этом случае компилиться не будет (хотя полученные файлы будут на него ссылаться). После этого сохранить полученную геометрию где-нибудь на диске.

     

     

    Но нигде так и не нашел в чем же причина таких вылетов? Может кто знает как решать эту проблему? 

    Решение конечно же есть - скомпилить терейн отдельно, на средних настройках. Но хотелось бы добиться результата на максимальных.

    Я знаю твердо одно, что ни фига не знаю...

    Ссылка на комментарий

    @Pro100The-Best, Нет, это не нормально. Возможно неправильная установка. У меня было такое - переустановил СДК.

    • Согласен 1

    Я знаю твердо одно, что ни фига не знаю...

    Ссылка на комментарий

    Как сделать в СДК, чтобы анимация проигрывалась без нажатия? Т.е. чтобы проигрывалась анимация, мне приходится вечно тыкать левой кнопкой мыши по вьюпорту, а это не очень удобно.

    Канал брата сталкера! Загляни на огонёк!

    "Ну рипнуть-то, наверное, легче!" (С) Андрей Лавров

    Ссылка на комментарий

     

     

    У меня нету папки ai в Spawn Element

    Поменяй конфиги в геймдате СДК, где-то у тебя дубли там есть. Или ищи и удаляй дубли.

     

    Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
    Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

    Ссылка на комментарий
    У меня нету папки ai в Spawn Element это нормально?

    Это совсем не нормально !

    Причина - СДК при запуске не смогла(о) вычитать все конфиги из gamedata. Где-то в конфигах(обычно items.ltx, quest_items.ltx, outfit.ltx, devices.ltx, artefacts.ltx, monster_items.ltx, system.ltx, все оружейные конфиги и возможно что-то еще) есть повторяющаяся запись типа:

    $spawn = ..... (к примеру "devices\torch")

    Т.е. добавили что-то свое, а эту строку скопировали один в один с другой секции. Соответственно, СДК при чтении конфигов, находит дубль, спотыкается об него и далее, все оставщиеся конфиги спавна не читает.

    Изменено пользователем UnLoaded
    Ссылка на комментарий

    <<к примеру "devices\torch">>

     

    Кстати, давно хотел спросить: что это за devices такие, и что в них должно лежать ? Полный путь-то какой ?

    Да, это как раз по мотивам странных конфигов со странными путями.

     

    Вот берем первое попавшееся:

    $spawn = "outfit\uniq\outfit_novice_m1" - это что и где за uniq\ такой ?

    Изменено пользователем Dennis_Chikin
    Ссылка на комментарий

    $spawn = "outfit\uniq\outfit_novice_m1" - это что и где за uniq\ такой ?

    При загрузке конфига с таким параметром в сдк в разделе spawn element появятся папки outfit, в ней uniq, а в ней будет лежать outfit_novice_m1. Исключительно для удобства дизайнеров, чтобы быстро находить предметы.
    • Спасибо 1

    Подарки

  • Ссылка на комментарий

    Добрый день, такая проблема: Выкидыват LevelEditor при вращение/ перемещение любого объекта на карте, если эта локация уже сохранена была раньше, программа работает нормально до того момента пока не сохранишь локацию... Как только сохранишь - вращаешь любой обьект - отжимаешь Левую кнопку мышки , пропадает курсор - в окне программы и потом она вылетает. Версия SDK -007

     

    17c7c104b8db9fd50587f7006ae4c6041fca1321

     

    Спасибо зарание за помощь!!!=))

     

    Изображение заменил, в следующий раз используй первью.

    п. 2.2. Запрещено использовать анимированные картинки в постах, за исключением смайлов размером не более 64х64. Также запрещено вставлять в сообщения изображения крупнее 320х240.

    -krovosnork

    Изменено пользователем krovosnork
    Ссылка на комментарий

     

     

    Да, это как раз по мотивам странных конфигов со странными путями.

    Согласен, пути странные. Давно в планах есть перелопатить все конфиги в ОП-2, и привести строки для СДК в порядок. Мало того, что дублей куча, так еще и одни и те же вещи дублируются под другими именами в других папках. Но времени нет - и так не успеваю. Та же история с моделями и текстурами, но времени это поправить опять же нет.

     

    Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
    Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

    Ссылка на комментарий

    ERROR: Invalid breakable object: 'objects\krane_box_escape'

     

    Это чем-то грозит в игре?

    Изменено пользователем V92

     

    Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
    Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

    Ссылка на комментарий

    @V92, насколько я знаю, ничем плохим это сообщение не грозит. Скорее уведомляет о том, что данный объект не может быть разрушаемым (возможно, ошибка в спавн секции объекта: physic_destroyable_object вместо physic_object). Если он должен быть таковым, то нужно настраивать соотв. конфиги и добавлять модельки частей, остающихся после "уничтожения".

    Изменено пользователем Stalker_AleX333

    aka Stalker_AleX333
     
    Мои проекты  - ЯндексДиск   |   Я на Gamer-Mods.ru

    Ссылка на комментарий

    , нет, секция правильная - physic_object. Но когда в сдк присвоил модель - выдало эту строчку. И при загрузке уровня ее повторяет всё время. Разве что это в модели зашито.

     

    Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
    Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

    Ссылка на комментарий

    Привет всем.

    Такая проблема. При сборке спавна с помощью xrAI (ТЧ 1.0006) происходит вылет.

    ! There is no ai-map for the level l17_radar_underground_r! (level is not included into the game graph)

    ! There is no ai-map for the level l06_rostok_demo! (level is not included into the game graph)

    ! There is no ai-map for the level l05_bar_hw! (level is not included into the game graph)

    ! There is no ai-map for the level l03_agroprom_hw! (level is not included into the game graph)

    ! There is no ai-map for the level l03u_agr_underground_hw! (level is not included into the game graph)

    ! There is no cross table for the level l12u_control_monolith! (level is not included into the game graph)

    ! There is no cross table for the level l12_stancia_2! (level is not included into the game graph)

    ! There is no cross table for the level l10u_bunker! (level is not included into the game graph)

     

    FATAL ERROR

     

    [error]Expression : !m_level_spawns.empty()

    [error]Function : CGameSpawnConstructor::load_spawns

    [error]File : .\game_spawn_constructor.cpp

    [error]Line : 139

    [error]Description : There are no valid levels (with AI-map and graph) in the section 'levels' in the 'game.ltx' to build spawn file from!

     

    Меня вот эти строки смущают:

    ! There is no cross table for the level l10u_bunker! (level is not included into the game graph)
    
    Я так понял, программа не может найти в графе ни одной локации, которые прописаны в game_levels.ltx. Новых локаций нет. Даже нередактированный спавн не хочет собираться. В чем может быть проблема?

    Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub

    naxac.gif


    Подарки

    Ссылка на комментарий

    Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

    Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

    Создать аккаунт

    Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

    Зарегистрировать новый аккаунт

    Войти

    Есть аккаунт? Войти.

    Войти
    • Недавно просматривали   0 пользователей

      Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

    AMK-Team.ru

    ×
    ×
    • Создать...