Jump to content

GefoS

Проверенные
  • Content Count

    195
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1
  • AMKoin

    0 [ Donate ]

GefoS last won the day on August 13 2015

GefoS had the most liked content!

Community Reputation

77

6 Followers

About GefoS

  • Rank
    делаю кривую привязку :)
  • Birthday 03/23/1999

Recent Profile Visitors

824 profile views
  1. Немного оффтоп. @Zander_driver, если уметь пользоваться интернетом и не вставлять чужие флешки в свой компьютер, то можно жить и без антивируса, всё-таки. Если конечно, ты постоянно тыкаешь на подозрительные ссылки и т.д., то на компьютере без антивируса и появиться эти проказники.
  2. О запрете размещения ссылок. А что касается о ссылках на группы модов во Вконтакте? Да, ведь сказано "ссылки на группы и персональные страницы". Но ведь получается так, что именно в группах ВК чаще всего происходит активность, многие новости размещаются сначала в группах, а потом потихоньку перековывают на форумы. Да именно в группах модов Вконтакте чаще всего можно увидеть полный список всех контактов разработчиков. Ведь если не разместишь ссылку в теме мода, то и никто лезть специально в профиль не будет.
  3. @Arcturus, ну ты сможешь "почувствовать" источники радиации.
  4. А что за иконка бутылки водки над ХП баром? Нахватался радиации, выпил 2 бутыля. Теперь никак не спадает эта иконка: я пробывал и проспаться, и выпить воды(получил за это вылет).
  5. @Zander_driver, не зря я устанвливал жесть. Ну что, старушка, твой наследник занимает твоё место, как бы это не прискорбно звучало.
  6. Риггинг рук главного героя для платформы ЗП в Autodesk Maya. Автор: GefoS. Возможности: IK/FK риггинг, присутствует простейший блендинг между IK/FK(может работать лишь в позе, связанной либо на ИК, либо на ФК). Пояснение к риггингу: контроллеры кольца - контроллеры ИК-хендлеров. Кубические контроллёры - контроллеры ФК(плечевой и локетвой контролёров не видно, появляются при включении ФК). Контролёры "r" и "l" - это pole vector хендлеров, с его помощью настраивается положение локтя. Блендинг между кинематиками производится движением голубого свитчера до упора. CL_hand_FK_R и _L соответственно имеют атрибуты пальцев(index, midlle, ring, pinky и thumb) , которые позволяют быстро сжать руку в кулак, указать позу пальцев "под давлением" либо создать напряжение в пальцах.
  7. Доброго времени суток. Возник вопрос, как ограничить движение(transform) объекта по какой-либо оси, но не вообще запретить(lock), а просто вставить отрезок. Сделал код, всунул в редактор выражений как выражение, мне не дают двигаться по этой оси вообще. if (switcher_R.translateY > 0) switcher_R.translateY = 0; else if (switcher_R.translateY < -4) switcher_R.translateY = 0; else switcher_R.translateY = switcher_R.translateY; Как следует из кода, я хочу ограничить интервалом от 0 до -4.
  8. @gania, откуда я могу знать? Я не модмейкер, можно так сказать.
  9. @gania, попробуй Blender, используя его как основную станцию, а экспортируй в сталкер уже из милки.
  10. @UnDead., плюс, для такой модели сетка очень-очень плотная, особенно на горлышке. Достаточно цилиндра в 8-10 полигонов для большой части, и вполовину меньше для горлышка. Экономь на всём(никто не будет смотреть впритык на эту бутылку, достаточно общий образ).
  11. @slawa-brodjaga, а почему так жёстко? Неужели ГГ так опасен для НАТО?
  12. @Garret21, как ты докажешь, что не ты убил бойцов? Это глупо.

AMK-Team.ru

×
×
  • Create New...