Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 665 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1063/#findComment-847221
abramcumner 1 229 Опубликовано 26 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 26 Августа 2020 3 минуты назад, DarkSnowder сказал: Этот вылет постоянен, какую бы функцию я не прописывал, в итоге получается вот это. Если закоментировать строку выдачи предметов, то и вылета нет, и логика работает нормально. В логе английским по-белому написано: function 'escape_dialog.gurvinek_give_equipment' is not defined in xr_effects.script У тебя оригинал ТЧ, в оригинале в логике можно прописывать функции только из xr_effects.script и xr_conditions.script. Перенеси функцию gurvinek_give_equipment в xr_effects.scripts, а в логике удали escape_dialog. 2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1063/#findComment-1346605
DarkSnowder 902 Опубликовано 26 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 26 Августа 2020 @abramcumner, смотри ка, и в правду заработало) спасибо, теперь буду знать. 1 Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1063/#findComment-1346615
imcrazyhoudini 218 Опубликовано 26 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 26 Августа 2020 (изменено) 12 часов назад, Houdini_one сказал: Что ещё может быть? Кстати, разобрался с вылетом. Попутал одну букву в названии вэй-поинта И на всякий случай разрешил бандитам ходить по опасным местам на складах. Теперь всё ок. Изменено 26 Августа 2020 пользователем Houdini_one ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1063/#findComment-1346719
Pir@t@s 36 Опубликовано 27 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 27 Августа 2020 (изменено) Всем привет. Заметил что, у предметов в рюкзаке появилась новая строка "Переместить в слот". Не знаю в какой именно момент появилась это, и как с этим бороться я не знаю. Может кто то уже сталкивался с данной проблемой. Подскажите как исправить. Игра ТЧ 1.0006 Изменено 27 Августа 2020 пользователем Pir@t@s Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1063/#findComment-1346773
imcrazyhoudini 218 Опубликовано 27 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 27 Августа 2020 Я думаю все знают проблему в гулагах. Вот например, есть у нас работа_1 и работа_2. НПС переходит в работу_2, но в оффлайне переходит на точку работы_1 и в онлайне начинает бежать на работу_2. Пример - Шустрый в ТЧ постоянно был на АТП и бежал в деревню новичков. Как это лечить? ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1063/#findComment-1346784
Romann 623 Опубликовано 27 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 27 Августа 2020 25.08.2020 в 21:50, UriZzz сказал: сею ошибку мне исправить у себя так и не удалось 25.08.2020 в 22:13, UriZzz сказал: Тут дело в другом, в чём? Буквально вчера-сегодня я собирал фриплейные карты ТЧ, из исходников - вот была точно такая же бяка в логе, но решилось очень просто: дело именно в граф_поинтах связей между локациями, на вид они вроде бы настроены, но проблема была - вот есть локация "l01_escape", она везде так и прописана, а вот в СДК в настройках граф_поинта связь настроена на "L01_Escape" - не знаю как, но видимо это имеет значение - всё, связь не работает. Я прошёлся по всем графам, на всех локациях и просто заново настроил связи - проблема решилась, лог чистый. 2 2 Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz). Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб). Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge. Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1063/#findComment-1346799
Muzafir 19 Опубликовано 27 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 27 Августа 2020 Можете подсказать, где можно посмотреть, что к чему с этим dialog manager.ltx? Не очень понятно, что там писать. Создал новую группировку, у всех в профилях прописано #include "gameplay\character_dialogs.xml" или <actor_dialog>dm_help_wounded_medkit_dialog</actor_dialog> - пробовал и так и так. Лечить бойцов все равно не возможно. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1063/#findComment-1346814
DarkSnowder 902 Опубликовано 27 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 27 Августа 2020 @Pir@t@s, судя по скрину, игра не чистая ТЧ, а какой-то мод. Скорее всего, дело в нём. 1 Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1063/#findComment-1346815
Kashafoch 1 668 Опубликовано 27 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 27 Августа 2020 @Muzafir, на самом верху добавляешь номер секции перед 12 секции dm_intro_help_12 пропишешь dm_intro_help_13, а самом внизу уже добавишь группировку свою после [dm_intro_help_12] wounded = true npc_community = ecolog category = intro тоже под 13 номером. А в тексте добавишь слова. 1 1 Т.Ч. Наследство Коллекционера-форум Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1063/#findComment-1346818
Pir@t@s 36 Опубликовано 28 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 28 Августа 2020 @DarkSnowder, Уже разобрался сам, что к чему. Это было из за бинокля, вернее из за его отсутствия при старте игры, его нужно купить Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1063/#findComment-1346822
AndreySol 215 Опубликовано 28 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 28 Августа 2020 13 часов назад, Houdini_one сказал: Как это лечить? Логику правильно построить, пореже использовать персональные логики, использовать запрет на перемещение в оффлайне. 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1063/#findComment-1346827
imcrazyhoudini 218 Опубликовано 28 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 28 Августа 2020 @AndreySol, логика правильная так-то. 3 часа назад, AndreySol сказал: пореже использовать Ну у меня как раз единичный случай использования такого. Ещё вопрос: вот в логике в поле active можно использовать {+cond}, типо так: active = {+gar_stalker_kill} walker@gar_dolg_vhod_2, {-gar_stalker_kill} walker@gar_dolg_vhod_2a А если же НПС под гулагом, то {+cond} использовать не получиться, вылетает с таким логом: FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ....e.r. shadow of chernobyl\gamedata\scripts\_g.script:21: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value) Как лечить такое? ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1063/#findComment-1346833
Zander_driver 10 348 Опубликовано 28 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 28 Августа 2020 6 минут назад, Houdini_one сказал: Как лечить такое? Я бы для начала функции abort, printf, log, починил бы. Вылетов с руганью на _g.script в принципе не должно быть в нормально собранной игре, это же фундамент ваш. 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1063/#findComment-1346837
Pug-Lover 2 Опубликовано 28 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 28 Августа 2020 Кто может сказать как можно проверить разрушен ли ящик или нет? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1063/#findComment-1346908
AndreySol 215 Опубликовано 29 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 29 Августа 2020 @Pug-Lover Какого типа ящик? Если имеются в виду обычные, которые можно ножиком, к примеру, разбить - там ящик удаляется, а на его место спавнится набор обломков, прописанных в конфиге. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1063/#findComment-1346918
Ninna 13 Опубликовано 29 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 29 Августа 2020 @AndreySol, а в этом конфиге можно изменить время за которое исчезают доски? Хочу сделать так, чтобы они подольше не пропадали, а то прям на глазах исчезают. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1063/#findComment-1346923
UriZzz 1 004 Опубликовано 29 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 29 Августа 2020 (изменено) @Romann, не факт. По дефолту в game_maps_single.ltx левел Бар прописан с заглавной буквы, именно так - L05_bar, и у меня ни чего не изменилось. Изменено 29 Августа 2020 пользователем UriZzz Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1063/#findComment-1346950
_g.script 3 669 Опубликовано 29 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 29 Августа 2020 11 часов назад, Ninna сказал: изменить время за которое исчезают доски? models\objects\box_wood_01.ltx, секция [autoremove_parts] 1 1 Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1063/#findComment-1346983
AndrewMor 534 Опубликовано 30 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 30 Августа 2020 16 часов назад, mole venomous сказал: models\objects\box_wood_01.ltx, секция [autoremove_parts] А в каких единицах сей параметр указан? В секундах? Реальных или игровых? Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1063/#findComment-1347018
_g.script 3 669 Опубликовано 30 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 30 Августа 2020 2 часа назад, AndrewMor сказал: в каких единицах сей параметр указан? Замерил с секундомером. В реальных секундах. 1 Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1063/#findComment-1347024
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти