Перейти к контенту

Pug-Lover

Пользователи
  • Число публикаций

    35
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    474 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

2

О Pug-Lover

  • День рождения 16.05.2000

Информация

  • Реальное имя
    Кирилл

Недавние посетители профиля

735 просмотров профиля
  1. @AndreySol вот уж спасибо за унижения без причины, но то, чем я занимаюсь - моё дело, а сюда я пришёл за помощью в определённых темах и я не помню, чтобы я спрашивал что мне можно и нельзя делать в своей, одиночной игре. А по поводу выдачи всех инфо-поршней и спавна, спасибо, но не нужно, и то, и другое у меня уже давно есть. Да и с чего это я читераст сразу? Я мог для примера такую функцию написать. Вообщем, был устроен какой-то дет-сад в стиле "фуу, читер", хотя я просто пришёл за знаниями, которые я смогу в будущем использовать на что-то "честное"
  2. Действительно не знал что obj:parent() возвращает объект а не id. Теперь буду знать. Вот получившийся рабочий (хоть и сырой) код: --забирание всех предметов из всех онлайн тайников function cheat() for a=1,65535 do obj=level.object_by_id(a) if obj and obj:parent()~=nil then if obj:parent():clsid()==clsid.inventory_box then obj:parent():transfer_item(obj, db.actor) end end end end
  3. сделал по первому варианту и результата ноль, даже не вылетает Только что сделал по-другому, работает с помощью симуляции передачи предмета спавном, но теперь мне нужно как-то передать данные об обвесах, состоянии, патронах и т.д. в объект, которым заменяем. Пытался сделать подобное этим: xrs_utils.set_weapon_data(xrs_utils.get_weapon_data(obj),replacement)
  4. Подскажите плиз как можно переложить все предметы из тайника в инвентарь игроку? По идее через iterate_inventory, но у меня не получается. Вот код:
  5. Кто знает, можно-ли сделать так, чтобы актёр держал оружие в левой руке и если можно то как это сделать? Пока что только нашёл строки attach_angle_offset = -1.651084, -1.341824, 1.200789 attach_position_offset = 0.077492, -0.030020, 0.090059 attach_bone_name = bip01_l_hand и strap_bone0 = bip01_l_hand strap_bone1 = bip01_l_hand Пробовал засовывать их в конфиг к моему оружию, но результата ноль. Также пробовал заставлять игрока играть на гитаре (изначально для этого и хочу оружие в левую руку засунуть) с помощью state_mgr.set_state(db.actor, "guitar") но тоже результата нет. Прошу помощи.
  6. Кто может сказать как можно проверить разрушен ли ящик или нет?
  7. Спасибо, ещё нашёл способ из amk.script: -- удаляем объект из игры function remove_item(remove_itm) if remove_itm~=nil then alife():release(alife():object(remove_itm:id()), true) return true end return false end
  8. Кто может подсказать как удалить предмет из инвентаря игрока через alife():release()?
  9. Как удалить сталкера из гулага чтобы он просто по зоне гулял? Прогу помощи
  10. @Zander_driver, ещё как пригодятся, так как при write_stalker_params прописываются и позиция и гейм с левел вертексами, что телепортирует объект обратно на начальную точку Драсте, как можно считать данные level_changer'а? Функция get_lc_data из АМК не робит: function get_lc_data(obj) local packet = net_packet() obj:STATE_Write(packet) local t={} t.game_vertex_id = packet:r_u16() t.distance = packet:r_float() t.direct_control = packet:r_s32() t.level_vertex_id = packet:r_s32() t.object_flags = packet:r_s32() t.custom_data = packet:r_stringZ() t.story_id = packet:r_s32() t.spawn_story_id = packet:r_s32() t = iscpamk.parse_shape_packet(t,packet) t.restrictor_type = packet:r_u8() t.dest_game_vertex_id = packet:r_u16() t.dest_level_vertex_id = packet:r_s32() t.dest_position = packet:r_vec3() t.dest_direction = packet:r_vec3() t.dest_level_name = packet:r_stringZ() t.dest_graph_point = packet:r_stringZ() t.silent_mode = packet:r_u8() if packet:r_elapsed() ~= 0 then den.cout("left="..tostring(packet:r_elapsed())) end return t end Вылетает начиная с: t.restrictor_type = packet:r_u8() Может есть какой-то другой способ? Если есть - прошу помочь.
  11. Драсте, делаю скрипт на телепортацию компаньона на другую локацию и мне нужен способ переписки параметров read_stalker_params(obj), т.е. способ, чтобы можно было переписать гейм и левел вертекс (способ ниже не переписывает) function comp_tele() for a=1,65534 do obj=alife():object(a) if obj and (level.map_has_object_spot(obj.id, "companion_friend_location")~=0 or level.map_has_object_spot(obj.id, "companion_neutral_location")~=0 or level.map_has_object_spot(obj.id, "companion_enemy_location")~=0) and alife():level_name(game_graph():vertex(db.actor:game_vertex_id()):level_id())==alife():level_name(game_graph():vertex(obj.m_game_vertex_id):level_id()) then cobj=level.object_by_id(obj.id) if cobj then t=iscpxrs_utils.read_stalker_params(obj) rep=alife():create(obj:section_name(),db.actor:position(),209876,253) t.x=36.412 t.y=0.485 t.z=-305.825 t.game_vertex_id=253 t.level_vertex_id=209876 t.m_game_vertex_id=253 t.m_level_vertex_id=209876 iscpxrs_utils.write_stalker_params(t, rep) local tbl = {} cobj:iterate_inventory(function (tmp, item) table.insert(tbl, item:section()) end,cobj) alife():release(obj,true) end end end end Нашёл решение, оказывается вместо: t.game_vertex_id=253 t.level_vertex_id=209876 t.m_game_vertex_id=253 t.m_level_vertex_id=209876 нужно просто использовать: t.gvid=253 t.lvid=209876
  12. Драсте, кто может дать функцию спавна и сразу съедения водки?
  13. В повелителе зоны 5.0 gold в чистом небе, есть файл с координатами которые прямо в игре можно записывать и делается там это всё с помощью этой функции: Отсюда вопрос: есть ли какой-нибудь способ записи параметров объекта в файл, который в папке с игрой, т.е. так же, как и в повелителе зоны в чн? Если да, то, если можно, пример, пожалуйста. Нельзя Нашёл намного более простой способ, который работает именно так, как я хотел. Вот код, если кому-то может быть нужно: Здрасте, где можно посмотреть список параметров при подмене net_packet'ов? Т.е: t = amk.read_stalker_params(sobj) t.health=0.1 t.killerid=65535 и другие параметры относящиеся к нпс(или другому объекту)?
  14. Спасибо, конечно, но какой есть способ получения списка предметов в инвентаре?
  15. Кто может подсказать как можно считать данные сталкера, записать их (чтобы после перезагрузки не стёрлось) и заспавнить этого же нпс на другой локации, т.е. чтобы получилось что-то типо телепорта? Делаю мод на напарников(знаю, что уже есть другие такие моды, но мне по другой причине нужно сделать по-другому, другие моды кидать не надо) и хочу сделать, чтобы с нпс можно было по всей зоне бродить.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...