-
Число публикаций
49 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
AMKoin
2,385 [Подарить AMKoin]
Баланс оценок
13О Ninna
- День рождения 14.08.2003
Информация
-
Город
Москва
Недавние посетители профиля
1 474 просмотра профиля
-
@Zander_driver а не подскажешь как правильно это все в скрипт засунуть? mil_tasks вроде нужен...
-
@Zander_driver насчет инфопоршней - в info_l10military есть строчка <info_portion id="mil_max_owner_flash_get"><article>mil_flash_max</article></info_portion>, в storyline_info_military есть mil_flash_max, все везде заполнено, а инфы с флешки нету( Да, и еще, попробовала стукачу прописать вырезанный кпк, добавила в <info_l10military строчку info_portion id="mil_courier_doc"><article>mil_courier_doc</article></info_portion>, в спавне в known info прописано mil_courier_doc, в тексте и сторилайне тоже все нормально, при запуске игры вылетает по дубликатному итему [error]Expression : m_pItemDataVector->end() == t_it [error]Function : CXML_IdToIndex<class CInfoPortion>::InitInternal [error]File : e:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h [error]Line : 184 [error]Description : duplicate item id [error]Arguments : mil_courier_doc Если б знать заранее сколько маяты с этими поршнями и записями в журнале
-
@Купер а если мне надо, чтобы инфа снималась не при обыске трупа, а после подбора флэшки с него? В случае с сумасшедшим свободовцем например. Аль спавн здесь вроде как не причем получается?
-
@Купер как еще проще не знаю, честно) В любом случае проблему уже решила - в escape_tasks.script сделала level_tasks.add_location(026, "crlc_small", "tutorial_secret1") вместо level_tasks.add_location(026, "crlc_small", "tutorial_secret") + в string_table_mapspots_escape добавила единичку после tutorial_secret. Теперь получается что у названия кпк ссылка на tutorial_secret1, а у описания на tutorial_secret, и теперь все как надо. Надеюсь не запутала еще сильнее
-
Ребят, помогите найти ошибку. Добавила инфу про туториальный тайник на элеваторе новичку возле толика, а новичку у входа в тоннель рядом инфу про тайник под деревом, у жд тоннеля. Тот что на элеваторе назвала tutorial_secret, тот что у жд тоннеля называется tutorial_secret_place. Вроде все сделано правильно (добавляла новую инфу по аналогии с той, которая уже есть в игре - спавн, инфопоршни), но в случае с кпк трупа напротив туннеля у вагончика (где раненый толик) все нормально, а у нового кпк не тот текст который должен быть в дневнике, а тот что отображается на карте при наводке на серый кружочек. И получается что и на карте и в кпк написано "Тайник, оставленный погибшим новичком", а в кпк должно быть все чуть поподробнее расписано, и ссылка вроде как на подробный текст есть. Надеюсь понятно все расписала, очень все запутано)
-
Ребят, всем привет) Кто подскажет как восстановить фразу толику про то что он копит на броник и как убрать фразы про привет бармену у 2 долговцев на свалке у ворот? Вроде мелочь такая, и какие файлы надо править понятно, но не могу понять чего в них и куда надо переставить.
-
Ребят, помогите разобраться. Хочу запретить нпс в научных комбезах светить фонарями (а то они у них прямо сквозь шлем торчат, не очень симпатично выглядит). Создаю character_items_science в котором ставлю шанс появления фонарика 0 и прописываю им в профиль - светят. Напротив фонаря ставлю 0 вместо 1 - то же самое. Если удалить строчку с фонарем они все равно им светят.
-
Народ, можно я немного присоединюсь к вашей дискуссии?) Просто если не ошибаюсь, похожая фигня есть и в тч с напарником пули с береттой - у него нету профиля ни в спавне, ни в конфигах, искала беретту в скриптах которые связаны с тд, тоже ничего не нашла. Это я к тому что может кто нибудь знает как эту самую беретту у него убрать?
-
Ребят, всем привет) Решила вот перепройти уз (когда-то очень давно играла). Решила сперва попробовать на движке огср пройти - какая-то фигня с графикой, нет теней, картинка на любом рендере как на статике (писала в ту тему). Скачала обычную - то же самое, в помещениях нет теней (при этом играю на полной динамике), куча засветов, но их более-менее заборола, и тоже картинка будто бы бы на статике играю. Посмотрела шкрека и парочку других стримеров, как они проходят, у них все хорошо и даже лучше - я например откуда не скачивала (и с амк, и с ап про, и репак от луса) у меня везде бледная картинка и синее небо, а у них графика как в оригинале тч. ЧЯДНТ?
-
Упавшая звезда: Честь наемника (OGSR x64)
Ninna ответил на тему форума автора Marafon6540 в OGSR-Engine x64
Ребят, подскажите почему у меня нету теней в помещениях на любом рендере? https://ibb.co/JKgYkGR -
Всем привет! Может кто-нибудь помочь подрисовать пару иконок?
-
Сразу две оценки поставить нельзя, так что спасибо!)
-
Это был вопрос который в теории должен был навести на мысль что я ищу этот анекдот и сама его не знаю А за поздравление спасибо)
-
Найдется у кого-нибудь папка конфиг из оп2? Можно просто папочку text...
-
Ребят, а кто-нибудь знает анекдот про пси-суп?
УЧИМСЯ МОДДИНГУ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ТЧ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ЧН И ЗП
- [ЧН] OGSM CS 1.8 CE Fixes
- [ЧН] HARDWARMOD 3.2
- [ЗП] The Long Road
- [ЧН] New vision of War
- [ЧН] Old Good Stalker Mod - Clear Sky
- [ЗП] Unofficial Patch
- [ЗП] Смерти вопреки
- [ЗП] Контракт на хорошую жизнь
- [ЗП] Shoker Weapon Mod 2.1
- [ЗП] Hardcore pack for SGM 2.2
- [ЗП] Контракт Синдиката
- [ЗП] Клондайк 2.0
- ...и другие моды
ПОЛЕЗНОЕ И РАЗНОЕ