Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 665 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/966/#findComment-847221
Ересь 0 Опубликовано 25 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 25 Сентября 2018 Здравствуйте, не подскажите ли, как ввести ещё одно условие(по типу проверки группировки, локи и кол-ва предметов, настраиваемые в конфиге) при наполнении трупа хабаром? Нужно добавить ещё проверку опыта НПСа. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/966/#findComment-1202071
Kirgudu 1 339 Опубликовано 25 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 25 Сентября 2018 Если по-простому, то в функции drop_manager:create_release_item() добавляем в нужном месте что-то вроде if ranks.get_obj_rank_name(self.npc) == 'novice' then -- 'novice'|'experienced'|'veteran'|'master' -- do something end А если хочется реализовать полноценное решение через конфиг, то необходимо добавить, например, файл "misc\death_items_by_ranks.ltx", заполнить его аналогично конфигу "death_items_by_communities.ltx" значениями вероятностей для каждого ранга [novice] ;Указывается вероятность заспаунить или нет af_medusa = 0.015 ; и т. д. заинклудить новый конфиг в "death_generic.ltx", затем поработать с модулем drop_manafer.script: организовать чтение в новую таблицу множителей вероятности из нового конфига в init_drop_settings(), дополнить drop_manager:create_release_item() учётом значений из новой таблицы. Работа муторная, но при желании сделать можно за вменяемое время. 1 1 Свои работы и совместные проекты: Инструмент, OGSM CS, Final Stroke, HARDWARMOD Полезное: модули Артоса, XML парсер Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/966/#findComment-1202077
Jekyll 92 Опубликовано 26 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 26 Сентября 2018 Касательно моего предыдущего поста. Разобрался. Здесь НаноБот выложил очень полезные вещи, среди которых есть утилитка для редактирования XR_3DA.exe (того самого файла, отвечающего за отображение загрузочных картинок). Теперь можно настраивать загрузочные картинки как угодно, не только растянуть их на весь экран, но и сделать, к примеру, 512х512, что мне и было нужно. Для редактирования открываем файл "xr_3da_stubs.asm" в папке "shoc_10006_exe". Работает, походу, не только в ХЕ, но и в чистой игре. Кстати, в моем случае сработала такая "формула": Скрытый текст hgt dd 512.0 ; 256->768, высота заставки wdt dd 512.0 ; 512->1024, ширина заставки x dd 189.5 ; 369->0, координаты левого нижнего угла, x y dd 250.9 ; 257->0, координаты левого нижнего угла, y Благодарю UriZzz'а за наводку и НаноБота за великолепную работу! 3 New Anomalies 1.1 ☢☢☢ "Смерть-лампа" ☢☢☢ Дисраптор Русификатор для игры Vendetta: Curse of Raven's Cry Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/966/#findComment-1202307
rallod 13 Опубликовано 27 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 27 Сентября 2018 Доброго вечера Начал играть в Autum Aurora 2.1, вроде бы все нормально, но хотелось бы сделать более живучими людей и мутантов, но в то же время мою живучесть оставить на прежнем уровне. Хотелось бы что бы все выдерживали больше пулевых попаданий по ним, а то слишком просто всех убить, ну по крайней мере обычных бандитов например, не элиту ясное дело. Мод вроде бы и хардкорный, но как только на Кордоне мне в руки попал бизон или АК74, все, игра окончилась, каждому пара пуль и труп, животным тоже, аж не интересно стает, слишком просто. Может кто в курсе где это можно подправить и как? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/966/#findComment-1202442
UriZzz 1 004 Опубликовано 27 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 27 Сентября 2018 @rallod, в конфигах, ясен перец. можно попробовать в конфигах оружия снизить хит пауэр, тобешь урон. Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/966/#findComment-1202458
rallod 13 Опубликовано 27 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 27 Сентября 2018 13 минут назад, UriZzz сказал: @rallod, в конфигах, ясен перец. можно попробовать в конфигах оружия снизить хит пауэр, тобешь урон. Оружие не пойдет изменять, в этом случае изменяется глобальный урон как по мне, так и от меня. А я хочу что бы моя живучесть осталась прежней, а врагов и животных усилилась. Ну животных я вроде бы знаю, это в gamedata, configs, creatures - там все животные игры, я ведь прав? Только какую именно вкладку с характеристиками править я не знаю, потому как там имунитетов несколько Как вот такая - ; IMMUNITIES ;=========================================================================== [boar_immunities] burn_immunity = 0.96 ; = 0.2 ;коэффициенты иммунитета strike_immunity = 0.25 shock_immunity = 0.74 ; = 0.25 wound_immunity = 0.35 radiation_immunity = 0.0 telepatic_immunity = 0.0 chemical_burn_immunity = 1.66 ; = 3.0 ; = 0.2 explosion_immunity = 0.6 fire_wound_immunity = 0.25 И есть другие типа такой- ; STRONG PROFILE ;********************************************************************************* [boar_immunities_strong] burn_immunity = 0.96 ; = 0.2 ;коэффициенты иммунитета strike_immunity = 0.25 shock_immunity = 0.74 ; = 0.25 wound_immunity = 0.22 radiation_immunity = 0.0 telepatic_immunity = 0.0 chemical_burn_immunity = 1.66 ; = 3.0 ; = 0.2 explosion_immunity = 0.5 fire_wound_immunity = 0.2 Людей где править я не знаю. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/966/#findComment-1202460
UriZzz 1 004 Опубликовано 27 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 27 Сентября 2018 (изменено) 50 минут назад, rallod сказал: Людей где править я не знаю. В m_stalker.ltx, имуны что ты написал это кабанчики. Все существа в зоне расположены в папке creatures, в том числе и люди Изменено 27 Сентября 2018 пользователем UriZzz 1 Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/966/#findComment-1202477
BFG 7 584 Опубликовано 28 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 28 Сентября 2018 13 часов назад, rallod сказал: Хотелось бы что бы все выдерживали больше пулевых попаданий по ним, а то слишком просто всех убить, ну по крайней мере обычных бандитов например, не элиту ясное дело. Прочитай эту тему - https://www.amk-team.ru/forum/topic/3487-cs-raschet-povrezhdeniy-pri-strelbe-po-nepisyam/ Там всё детально описано, с параметрами и секциями. Также очень советую изучить пост Хэлла (по бессмертным НПС) вот здесь - https://www.amk-team.ru/forum/topic/6458-uroki-po-modostroeniyu/?do=findComment&comment=1092416 И сделать моба\НПСа на твой вкус, согласно инструкции. 10 часов назад, UriZzz сказал: в конфигах, ясен перец Конфиги разные бывают. Есть ещё файлики в папке \gamedata\config\models\capture\ От них очень многое зависит. 1 2 "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/966/#findComment-1202496
rallod 13 Опубликовано 30 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 30 Сентября 2018 В 28.09.2018 в 10:26, BFG сказал: Прочитай эту тему - https://www.amk-team.ru/forum/topic/3487-cs-raschet-povrezhdeniy-pri-strelbe-po-nepisyam/ Там всё детально описано, с параметрами и секциями. Также очень советую изучить пост Хэлла (по бессмертным НПС) вот здесь - https://www.amk-team.ru/forum/topic/6458-uroki-po-modostroeniyu/?do=findComment&comment=1092416 И сделать моба\НПСа на твой вкус, согласно инструкции. Конфиги разные бывают. Есть ещё файлики в папке \gamedata\config\models\capture\ От них очень многое зависит. Все же это не то вроде бы. Мне не нужно делать моба\НПСа, я хотел банально повысить стойкость к пулевым и взрывным воздействиям всем, животным и людям. Я правильно делаю? Животным это надо править строчки в в gamedata, configs, creatures? там все животные, править - explosion_immunity = 0.6 fire_wound_immunity = 0.25? А людей можно подправить, всем разом добавить такой же стойкости? В gamedata, configs, creatures, есть такой пункт как ( m_stalker.ltx ) что в нем правится? Он правит стойкость ВСЕМ людям как писал @UriZzz ? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/966/#findComment-1202963
Norman Eisenherz 354 Опубликовано 30 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 30 Сентября 2018 Здрасьте. Кто-нибудь тестировал параметр "health_restore_speed" для костюмов? Солянка 2010, экзо СКАТ-15М: в базовой версии задано 0.0007, в активированной 0.07, но скорость лечения в любом случае 1 пикс. каждые 10 секунд. Поставил 0.07 для артефакта – вылечился почти с нуля за секунд за 5. Параметры костюма, если что, прописаны в файле config\misc\Strange_Zone_mod\meceniy_outfits.ltx Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Шпаргалка Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/966/#findComment-1203065
Змея 241 Опубликовано 1 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 1 Октября 2018 @rallod, всё-таки ты пошел по неправильному пути. Начнём с предыстории. В 27.09.2018 в 20:52, rallod сказал: как только на Кордоне мне в руки попал бизон или АК74, все, игра окончилась, каждому пара пуль и труп, животным тоже До этого тебя баланс устраивал...Ранее уже отмечалось - что нужно править убойку оружия. В 27.09.2018 в 23:45, rallod сказал: Оружие не пойдет изменять, в этом случае изменяется глобальный урон как по мне, так и от меня. Ну и что? Ясен перец - так оно и будет. Причем судя по всему тут явный перекос именно в убойности. Обычно к результатам - описанным выше приводило приобретение под конец игры Винтореза. Теперь это происходит раньше. Ты можешь перелопатить кучу конфигов и исправить тысячу иммунитетов, но это приведет только к еще большему перекосу. Начнем с того, что по началу игры тебе вообще будет невозможно кого-нибудь убить...А когда у противников появится более продвинутое оружие - убивать будут уже тебя - с одного выстрела. Ты начнешь править иммунитеты актора)) Даже если ты делаешь это только для себя, то есть не собираешься начинать игру сначала - правки такого масштаба бесполезны. Хотя-бы в силу того, что работы по оружию гораздо меньше и делать их легче. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/966/#findComment-1203074
Akello 175 Опубликовано 1 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 1 Октября 2018 В 27.09.2018 в 20:52, rallod сказал: Мод вроде бы и хардкорный, но как только на Кордоне мне в руки попал бизон или АК74, все, игра окончилась, каждому пара пуль и труп, животным тоже, аж не интересно стает, слишком просто. Да в реале тебе и одной пули хватит что бы убить, а животного типа собаки, так это тем более, смотря куда попадеш. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/966/#findComment-1203075
rallod 13 Опубликовано 1 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 1 Октября 2018 @Змея, надо точно посмотреть оружие @Akello, Это ясен перец что пуля это серьезно для всех. Я не любитель правдоподобности в игре Сталкер, потому что она тогда стает очень скучной, когда ты бежишь и на ходу всех валишь с одной-двух пуль. Мне больше нравится когда меня валят легко, а я их немного с трудом, ну хотя бы с 5-ти пуль, тогда начинаешь играть вдумчиво, осторожно, бои опасные и это интересно Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/966/#findComment-1203079
Змея 241 Опубликовано 1 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 1 Октября 2018 @rallod, а вот когда приведешь убойность оружия более менее в порядок...Я не говорю о реализме, а о порядке...чтобы убойность самого крутого ствола не превосходила убойность самого слабого в десять раз)) Тогда уже можно подумать и о правке иммунитетов мутантов или неписей. Там еще ущерб по костям кстати можно править, что наверное даже правильней будет, чем просто иммунитет к огнестрелу. 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/966/#findComment-1203080
nikitka 24 Опубликовано 2 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 2 Октября 2018 Привет уважаемые! Может вы подскажете ответ на такой вопрос: есть такой файл: treasure_manager Есть в нем строчки отвечающие за выпадение тайников с неписей, а именно: local rarets = amk.is_debug and 30 or 60 if dsh.get_next_random( "treasure_manager.rnd", 90 ) < rarets then Как выставить выпадение на уровне 12-15% но не более, какие цифры и как надо выставить? Я сделал как выше, получается какая то чехарда, в среднем около 3% наверное....с107 неписей выпало 3 тайника. И эти три цифры( 30-60-90) за что конкретно отвечают и на что влияют? Подбирать методом тыка не совсем удобно. Опа, опа, опаньки...) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/966/#findComment-1203465
gam 118 Опубликовано 2 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 2 Октября 2018 Правильнее указать мод (настоящий treasure_manager вроде не содержит подобных аргументов). А метод прост, вместо rarets math.random(12,15) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/966/#findComment-1203492
UriZzz 1 004 Опубликовано 2 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 2 Октября 2018 (изменено) @nikitka, хоть бы уточнил - что за мод, уж судя по строкам, не оригинальная ТЧ это точно. Изменено 2 Октября 2018 пользователем UriZzz Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/966/#findComment-1203497
nikitka 24 Опубликовано 2 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 2 Октября 2018 (изменено) Уточняю господа, ДШ мод. К разработчику обращаться бесполезно с этим вопросом. Вот файл,что надо изменить, что бы вероятность выпадения составила около 12-15%? Стр 8. http://rgho.st/8mFtTJmtC @gam, То есть остальные (три выделенные цифры) это фикция чистой воды? Мне значит надо написать так: local rarets = amk.is_debug and 30 or 60 if dsh.get_next_random( "treasure_manager.rnd", 90 ) < math.random(12,15) then Или как то иначе надо? Сделал так: local rarets = amk.is_debug and 30 or 70 if dsh.get_next_random( "treasure_manager.rnd", 80 ) < math.random12,15) then Результат: после отстрела 50 неписей, из них выпало 17 тайников, т.е 33%. Ничего не понимаю, а хотел около 12%. Что не так? А на свалке сейчас сталки вынесли бандосов, обшманал 10 трупаков, 8 тайников выпало. Ничего не понимаю как это работает...12-15% вероятности Вот оригинальный файл: http://rgho.st/6Z2pGvRwL Как добиться 12-15% выпадения, но не более? Изменено 2 Октября 2018 пользователем nikitka Опа, опа, опаньки...) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/966/#findComment-1203513
naxac 2 594 Опубликовано 3 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 3 Октября 2018 @nikitka, вот это: if dsh.get_next_random( "treasure_manager.rnd", 80 ) < math.random12,15) then Замени на if math.random(100) < math.random(12, 15) then 1 Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub/Тема на AP-PRO Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/966/#findComment-1203589
Купер 3 424 Опубликовано 3 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 3 Октября 2018 Да ну на фиг, господа-товарищи, или я чего-то не понимаю Скрытый текст function CTreasure:use( npc ) ... local rarets = amk.is_debug and 0 or 99 if dsh.get_next_random( "treasure_manager.rnd", 100 ) < rarets then return end ... end Наверно, всё-таки math.random(85, 88) . Или ошибаюсь? @nikitka, local rarets = amk.is_debug and 0 or 99 - стиль крутых спецов, на рабоче-крестьянском это по идее выглядит приблизительно так... чисто теоретически : Скрытый текст if amk.is_debug then rarets=0 else rarets=99 end 1 Сталкерский архив Петровича (BFG) Филиал Костра Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/966/#findComment-1203630
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти