Перейти к контенту

Новый Арсенал 7


phorumer

Рекомендуемые сообщения

На Болота идти еще страшнее, чем на Свалку.)

У Сидора в продаже есть витамины и радиопротектор: попробую с такой химией прорваться.

Изменено пользователем aromatizer
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Я сходил на Болото и пригнал Сидору трактор, даже не поцарапал, ничего страшного не увидел,

страшное в том что трактор остался такой же не управляемый:dash2:

  • Нравится 1
  • Согласен 1
  • Полезно 1
  • Сомнительно 1
Ссылка на комментарий

3D прицелы по-прежнему режут фпс пополам. :cray5: Это к тому, что nasar75 в своей оружейке для НС как-то же добился не критичного проседания фпс.:yes4:

Солнечные лучи портят картинку. Как их отключить? 

Предлагаю отключить снятие/установку прицела на оружии в один клик, ибо эта же кнопка переключает прицеливание с оптики на механические прицельные приспособления и обратно. В суматохе боя такая многофункциональность приводит к печальным результатам.(

При первом запуске игры включил в настройках r3 и получил зависание при попытке начала новой игры. Вышел через диспетчер задач завершеним зависшего процесса. Переключил на r2 и благополучно начал НИ, поиграл и уж затем без проблем переключился на r3.

Изменено пользователем aromatizer
Ссылка на комментарий

Книга Охотника:для тех кто не хочет долго искать,

Скрытый текст

северо-запад где зомби тусят, ящик в доме.

Первый мелкий баг: у итаки 37 в режиме прицеливания не исчезает перекрестие на ветеране.

Добавлено  HellRatz,

Сюжетные подсказки прячьте под спойлер. Может кто-то хочет найти все сам, но случайно наткнется на это сообщение.

Ссылка на комментарий

Такая проблема - основу игры (движок!) скачать с Гугла не могу второй день. Пишет превышен лимит скачивания. Можно этот архив - 69 Мб - куда-то еще залить?

В торрент движок по какой-то причине добавить забыли...

Ссылка на комментарий

Кстати, с папкой gamedata игра вылетает на запуске: попробовал изменить положение оружия и прицеливание - результат пока нулевой...

Это можно как-то поправить? А то с перепаковками возни много...

 

Так, коллеги по опасному сталкерскому бизнесу - каюсь, вывалил недостоверную информацию. Я поместил в папку gamedata все содержимое архива gamedata.db_99_main

и получил вылет. Если в gamedata класть только конкретные измененные конфиги все прекрасно работает. 

Изменено пользователем Mordovan
Ссылка на комментарий

@phorumer, а более подробного чейндж-лога (еще бы со скриншотами) по сравнению с НА 6 не будет? Модификация весит порядочно, хотелось бы знать об отличиях побольше.

  • Согласен 2
  • Смешно 1
Ссылка на комментарий

@Chingy@FreaKaZoiD62rus, весь список изменений в первом сообщение. Также кроме этого в шапке темы есть ссылка на файл патчей 6-ой версии. Так вот, последний патч, который там помечен, как не вышедший попал полностью в новую версию.

  • Полезно 2
Ссылка на комментарий

Извиняюсь что вмешиваюсь, но это во всеобщем обозрении, а не в личке, Требовать списки изменений, которые опубликованы, скриншоты, блин ещё превью потребуйте. Люди сделали мод, который не особо нуждается в представлении, потратив на него кучу времени, выложили в общий доступ, бери, блин пользуйся и что то требовать ещё считаю большой борзостью. Ещё раз извиняюсь.

  • Согласен 4
  • Сомнительно 1
Ссылка на комментарий
8 часов назад, Chingy сказал:

а более подробного чейндж-лога (еще бы со скриншотами) по сравнению с НА 6 не будет?

К чему эти спойлеры? Исследовать игру самостоятельно гораздо интереснее!:guru: 

 

 

2 часа назад, phorumer сказал:

Советую всем включить скриптовую боевку

Что сразу бросилось в глаза, так это нпс прячутся за укрытиями и выжидают пока ГГ подставится. :good: Однако на малых дистанциях подставляются сами. :unknw: Сложилось предварительное мнение, что без скриптовой боевки нпс более "злые". А так-то, чтобы полноценно сравнивать нужны длительны тесты. В общем, ничего страшного в скриптовой боевке нет: просто она немного другая. А возможность выбора - это всегда хорошо. :good2:

Вот что действительно добавило сложности в боевке, так это смещение линии прицеливания в начале маневра вправо/влево.

Предлагаю запретить расчленение мутантов посредством монтировки: ибо зрелище не для слабонервных. Или же, как вариант, при попытке добыть часть мутанта монтировкой, выводить сообщение типа "Вы превратили тушу в мясной фарш и повредили орган".

Изменено пользователем aromatizer
  • Нравится 1
  • Согласен 3
Ссылка на комментарий

Заметил небольшую проблему. Во время боя на АТП у союзников-НПЦ слишком часто воспроизводится звук "тяжёлого" дыхания, звук как бы накладывается один на следующий.

Заметил такое при включённой боёвке. Может быть есть и без неё.

Ссылка на комментарий

Выдавать в начале игры ПБ нет смысла, ибо в известном вагончике лежит Ruger: с ним освободил Шустрого без перезагрузок. На скриптовой боевке, между прочим. Так понял, что среди бандитов кипеж не поднялся благодаря тихому звуку выстрела, т.е. если не лезть на рожон, то оружие с глушителем дает весомое преимущество. Правда в игре звук выстрела из Rugerа довольно громкий: хорошо бы уменьшить на половину.

Что включает/выключает take_sounds в файле настроек игры? 

Изменено пользователем aromatizer
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...