Перезалил ПКМ (старая ссылка больше не работает). Привел в соответствие цвета рукоятки переноски/смены ствола худовой и мировой моделей, пофиксил рассинхрон звука перезарядки. Дополнительные скрины: три, четыре.
Имеется ли в данном моде возможность подключения оружия из ТЧ модификаций? У меня по результатам адаптации ругается на инвалид параметры (хотя я добавил ссылку на weapon_base, новые параметры износа, attach_place_idx).
@phorumer, а более подробного чейндж-лога (еще бы со скриншотами) по сравнению с НА 6 не будет? Модификация весит порядочно, хотелось бы знать об отличиях побольше.
Доброго времени суток, хотел допилить оружейку OGSR под свой вкус. Вопрос: как в ТЧ-шном SDK сделать доступными новые шейдеры (collimator, reddot1 и т.п.)?
Возможно ли выйти из подземелий Агропрома незомбированным? Двух контроллеров с горем пополам убиваю, при подъеме на поверхность желтые постэффекты и стойкость к огнестрельным ранениям, так и должно быть? До Янтаря добираться затратно, нарушается последовательность квестов (пробовал искать в лаборатории некоего Томпсона, но пси-излучение убивает).
STRIFER, любопытства ради, а как реализовано положение переводчика на модели? Отдельный анимсет для модели оружия с положением ОД и отдельный для АВ? И еще один вопрос, что насчет реализации отдельных rpm для ОД и АВ режимов (вроде в ветке мелькало насчет реализации фичи 1800 на 2 выстрела у АН94):
Да, отдельными сетами. Разделение rpm для одиночных и автоматических уже реализовано. STRIFER
Собственно, на дробовиках с трубчатым магазином схема х+1 тоже действует. Наглядно показано в той же Баттле 3.
Повторюсь. Все равно на нынешнем классе дробовиков это не будет работать нормально из-за ограниченных анимаций перезарядки, вступление - зарядка - на исходную. В батле 3 имеется уникальная анимация при полной разрядке дробовика, в которой гг вставляет первый патрон сразу в ствол а не в трубчатый магазин, чтобы счетчик +1 работал на дробовиках правильно в сталкере тоже нужна именно такая система, которой на данный момент нет.... STRIFER
ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., не, я про текстуру. По-моему не стоит так изнашивать ствол, гэшка не калаш, ей не к лицу. А так моделька приятная, обзавлелась новыми фичами,, вроде 3д коллиматора и нового, более детального затвора. А 30-зарядника не будет?