S.T.A.L.K.E.R.: Global War <<<>>> Инструмент - теперь и для ТЧ! <<<>>> NS OGSR: Сборка от 30.12.2023
-
Число публикаций
93 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
AMKoin
2,269 [Подарить AMKoin]
-
При скачивании крайнего фикса антивирус (Майкрософт Дефендер) жалуется на наличие вирусов внутри (Trojan:Win32/Spursint.F!cl).
-
@macron, как там ОЛР 3.0 поживает, ждет ли нас сюрприз на НГ? Отсюда вопрос, будет ли в новой версии поддержка спринта для ножа, болта и бинокля?
-
Secret Trails (Тайные Тропы) OGSR Engine
Chingy ответил на тему форума автора I am Dead в OGSR-Engine x64
@Dushess74, хит-боксы разве не в ogf-модель вшиты? Заменил модели неписей на пак NESTANDART_5443, но ощутимой разницы в расходе патронов на тушку не заметил. -
Secret Trails (Тайные Тропы) OGSR Engine
Chingy ответил на тему форума автора I am Dead в OGSR-Engine x64
@AubedA, сложность не должна достигаться за счет большего количества хитпоинтов и необъяснимой пуленепробиваемостью врагов. Это все таки Сталкер, а не очередная поделка Юбисофта. Если ГГ выносится за пару попаданий, то вполне справедливо ожидать, что это работает и в обратную сторону. -
Secret Trails (Тайные Тропы) OGSR Engine
Chingy ответил на тему форума автора I am Dead в OGSR-Engine x64
Неписи в моде чересчур живучие и упорно отказываются умирать от целого автоматного магазина. Более-менее они воспринимают жекан и 7.62×54 (и то не сразу). Зато ГГ уносится на раз-два и с кошачьей реакцией. С последним я еще готов смириться, но нет ли у кого правленного файла damages.ltx (или иного конфига, где это прописано) для уменьшения их живучести? -
Secret Trails (Тайные Тропы) OGSR Engine
Chingy ответил на тему форума автора I am Dead в OGSR-Engine x64
Кто знает, где прописан перечень предметов для встроенного спавнера? Адаптирую новое оружие, но в секциях спавн-меню оно не появляется. -
Столкнулся со странной проблемой перейдя на DX10 и DX11: какие-то непонятные артефакты на худовых моделях, будто их окружает темный пиксельный ореол. Присутствует как на оригинальном оружии, так и собственном паке. Подтверждающие скрины:
-
Перепрохожу OGSR в очередной раз, никто не знает способ раздобыть Ниву? На "Уазике" некомфортно, да и добыть его можно только в трех местах (квестовый в ТД, 1 на Баре, за звонкую монету у Шурупа на АС).
-
@macron, а будет ли пофиксен функционал гранаты РГО (хотя бы в версии 3.0)? Без контактного взрывателя она геймплейно не отличается от той же Ф-1.
-
The new weapon and its addition in S.T.A.L.K.E.R (SoC)
Chingy ответил на тему форума автора Ааз в Мастерская ТЧ
- 295 ответов
-
- 19
-
Имеется ли в данном моде возможность подключения оружия из ТЧ модификаций? У меня по результатам адаптации ругается на инвалид параметры (хотя я добавил ссылку на weapon_base, новые параметры износа, attach_place_idx).
-
@phorumer, а более подробного чейндж-лога (еще бы со скриншотами) по сравнению с НА 6 не будет? Модификация весит порядочно, хотелось бы знать об отличиях побольше.
-
The new weapon and its addition in S.T.A.L.K.E.R (SoC)
Chingy ответил на тему форума автора Ааз в Мастерская ТЧ
Давно я ничего не релизил, пора бы стряхнуть паутину с закромов. Итак, представляю Вашему вниманию мини-пак ИЖ-43 из Контракт Варс. -
У меня при вводе команд консоль ругается на "Сommand disabled". Есть способ отключить запрет?
-
Доброго времени суток, хотел допилить оружейку OGSR под свой вкус. Вопрос: как в ТЧ-шном SDK сделать доступными новые шейдеры (collimator, reddot1 и т.п.)?