Это популярное сообщение. D1mon 1 038 Опубликовано 4 Июня 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Июня 2020 (изменено) Народная Солянка 2016 OGSR Engine Последнее обновление - 09.09.2020 Сторонние паки, правки и ковыряния, кроме погоды BoZ из данной шапки - не поддерживаются! OGSR позволяет узнать, стоит ли у игрока что-то левое. Просьба выкладывать подобное в данную тему Скрытый текст Скрытый текст В сборке взят за основу 64-битный движок OGSR v.2.1.6.3 (будет обновляться) с рендерами Зова Припяти и поддержкой дх10-11. Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSR - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет. Включен финальный патч и последний актуальный xfix_280520. Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЗП. Вшит оружейный пак от @nasar75 Также использованы текстуры детейлов с бампами из Лост Альфы и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1 Мелкие и геймплейные изменения: - возможность продать ствол бесплатно нпс'у - смена текстур худа рук при смене костюма - метки в пда - групповой перенос предметов по зажатому shift'у - равнозначные слоты в инвентаре - сортировка статей артмодов, рецептов и переходов в ПДА - обновленный загрузочный экран - нормальный режим игры от 3-го лица - движковая пауза после загрузки сейва - анимации стрейфов - коллизия худа оружия с внешним миром - работает переключение языков в полях ввода текста - в ПДА можно посмотреть историю 500 сообщений диалогов вместо 50 в оригинале - деревья сильнее раскачиваются при дождливой погоде Скрытый текст @Arhara, @lsclon, @BFG, @хабарыч и всем другим из команды Народной Солянки за прекрасный мод на все времена @KRodin за движок и адаптацию Cолянки2016 на него @Shadowman, @pz_3, @SergeT, @BFG и другим, кто тестировал сборку и делал правки Скрытый текст Скрытый текст Торрент1 Торрент2 Яндекс диск ГуглДрайв Скрытый текст Скачать сборку по ссылке выше Положить в любую удобную папку Установить последовательно из архива следующие утилиты: installdxwebsetup.exe, oalinst.exe, VC_redist.x64.exe Перезагрузите комп Запустить игру через bin_x64/xrEngine.exe. Или проще создайте ярлык на рабочий стол, чтоб не лазить в папку каждый раз. Играть !Внимание! Сборка уже включает в себя ТЧ и НС2016, ничего дополнительно ставить не нужно, а тем более накатывать куда-то сверху. Логи, сохранения и скриншоты находятся в папке _appdata_. В случаев вылета прикладывать сейв, а также лог целиком! P.S. Сейвы несовместимы с оригинальной НС2016! ВНИМАНИЕ!!! При первом запуске игры ОБЯЗАТЕЛЬНО! (Скрыть) 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Скрытый текст Способ 1: перекачать torrent-файл указать папку, куда качали игру, и содержимое перехешируется и докачается Способ 2: зайти на yandex или google диск по ссылке на сборку в папке нажать правой кнопкой на нужный архив/папку и выбрать "скачать" сохранить с заменой в папку с игрой Скрытый текст Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файл gamedata.db_base_configs. Инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.66 вшита правка по вылету при ремонте (amk.script:1056: attempt to call global 'get_u32') исправлен фонарик при виде от 2-го лица теперь работают патроны на поясе НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и gamedata.db_base_configs, также добавился новый файл - gamedata.db_patch (положить туда же в корень игры) - инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.69 доработан и добавлен SSLR + лужи (работает только на R4, нужно включать в расширенных графических опциях в меню, пункт "отражения в лужах") починен g_buffer включены отражения на воде из Anomaly (пока тестово, они немного недоработы, в будущем будут другие, если не понравится - уберу) пофикшены трассеры НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению выше. обновлен движок до версии 2.1.73 добавлена консольная команда "set_weather" для отладки погоды. Если сделать set_weather stormy (на погоде BoZ - storm) - будет дождь. поправлен баг с anim_idle_moving - анимация ходьбы у оружия сбивалась если выглянуть влево/вправо исправлен вылет в ситуации, когда активным в ПДА становится таск, имеющий всего один objective поправлено отсутствие отдачи у некоторого оружия ( сломалось в предыдущем патче ) попытка исправить вылет gamedata\scripts\watcher_act.script:1025: in function 'isAccessible' добавлен и переделан удалитель аномалий с точек путей НПС. Должны пофикситься вылеты типа any vertex in patrol path [gar_psevdowounded_gar_way_spy2] in inaccessible for object [gar_sniper_bandit]. В случае их возникновения в будущем обязательно присылайте сейвы, если такие вылеты будут повторяться. капли на стекле теперь работают только при надетом шлеме (автор правки - Laucer) правки по стволам от Nasar fix_arhara_dialog_7178 от Shadowman увеличил дальность и радиус фонарика ослабил полтергейстов НИ не требуется! Скрытый текст Обновлен движок до версии 2.1.94 починен R_occlusion - мерцание теней от источников счета на худе, предупреждения по переполнению `RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!`, и прочие глюки этой системы. Может даже немножко фпс повысится. обновлен OpenAL Soft до версии 1.20.1 фикс не работающей интерполяции анимаций с открытым подствольником уменьшена интенсивность отражения неба в лужах обновлены отражения в воде. сolored specular пофиксены глюки с рамочками у стволов на классе бинокля при исп. 3д-прицелов. Теперь они не рисуются ни снаружи, ни в прицеле (т.к. в 3д-прицел идёт кадр до начала рендера UI). когда выключена опция ogse_wpn_zoom_system, при прицеливании в 3д прицел (если вкл. g_3d_scopes), будет использоваться значение ironsight_zoom_factor. Чтоб под ogse_wpn_zoom_system всё не перенастраивать. Сделал собственно это для того, что бы можно было 3d прицелы выключать в опциях в меню, и при этом текстурные работали как раньше, не ломались перенастройкой scope_zoom_factor для них ( обойтись без перенастройки scope_zoom_factor до этого коммита было нельзя ) эффекторы не будут применяться кадре для 3д-прицелов. не применять анимации actor_move когда активен 3д прицел. фикс динам. зума для 3д прицелов если выключен ogse_wpn_zoom_system исправлен баг смены типа патронов множественные правки вылетов попытка улучшить химеру правки от Nasar: - координаты иконок апгрейженой lr300 - правильная модель апгрейженого Вала - правка описания апгрейженого Винтореза - сквозной прицел у m4super90 - Более точная пристрелка стволов с коллиматорами: Большой Бэн, АКМ Стрелка, p90, Штурмовой ак74у, Штурмовой абакан, Штурмовой сиг, АКС-74 "кобра", Гаусс-пистолет, M4 A1 SOPMOD, Гадюка Борова 3д прицелы от Nasar + восстановлена совместимость с текстурными прицелами (с учетом правки в движке). Прописан в секцию [identity_immunities] ironsight_zoom_factor = 80 , т.к. она общая для всех стволов. заодно добавлен звук при переключении режимов огня и зума туда же. правка скрипта скрытия худа под 3д прицелы добавлена опция в меню для вкл/выкл 3д прицелов - во вкладке с геймплейными настройками подсветка для 3д прицелов по нажатию клавиши. Клавишу можно настраивать в опциях. для игломета активирован 3д-пнв фикс подскока радиации после загрузки сейва исправлены вылеты по костям исправлен вылет std::_Xbad_function_call правленые файлы неба (sky_1_2_cube.dds, sky_8_2_cube.dds) убраны ненужные мипмапы в map_limansk.dds фикс капель на стекле: теперь если худ масок отключен - капли будут работать также, как и раньше - постоянно. Совсем отключить их можно опцией в расширенных настройках графики. обновлена маска луж на асфальте, теперь отражения более выраженные разрешен бег по воде, как в ЗП (но с небольшим замедлением) правка конфига СКАТ-15 попытка починить враждебность НПС при гранатометании Скрытый текст обновлен движок до версии 2.1.112 худ подсвечивается от фонаря, как в ЗП. поправлен вылет при попытке сменить тип патронов у оружия, если этих патронов в инвентаре нет. починен gamemtl.xr (не было звука шагов на земле на АТП) доозвучены оставшиеся смс Стрелка исправлены костры, которые горели, но не светили также исправлены "пыхающие" костры (Dennis_Chikin) враги в баре больше не должны появляться правка ошибок в игровых подсказках при загрузке от Vek Tor уникальный значок для собственных меток в ПДА вместо стандартного красного правки от Nasar: - форты: убрал мелькающий рукав, поправил летающую гильзу при доставании пустого ствола - у Сайги и Мосинки по несколько линз, см. худовую секцию, для прицела Мосинки выбрать в меню свое разрешение экрана и перезагрузить игру, для апгрейда Сайги НИ не нужна, правда, сейвы будут несовместимы с предыдущим патчем. - замена шейдера прицела на гаусс-пистолете вместо белого. - ввел в игру 2 коллиматора - еотех и кобру - на стволы АК-74, Абакан, АЕК-и, АКМ, Сиг-и, Вал, модели сделал, прописал в продажу\покупку, в апгрейды тоже прописал. Нюансы: при присоединении\снятии коллиматоров на стволы, стоящии в первом слоте, стволы перемещаются в рюкзак или во второй слот (если пустой); неписи не хотят цеплять коллиматоры (но стволы с ними используют) Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению в шапке. НИ не требуется! Скрытый текст Погода Breathing of Zone для НС 2016 OGSR Установка: создать папку mods в каталоге игры положить .xdb-файлы из архивов дополнений в данную папку Дополнения от форумчан - здесь: Приправы для НС-2016 OGSRx64 Скрытый текст Это очень просто! Изменено 31 Декабря 2022 пользователем D1mon 68 58 1 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/417/#findComment-1333311
Александр-78 127 Опубликовано 6 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2021 (изменено) 28 минут назад, Complexter95 сказал: @vdv5549... У меня там свой стиль прохождения и барахло собрано, жалко терять. Чем и притягателен Сталкер - у каждого свой стиль прохождения У меня тоже в ОПе мешки ломятся от абсолютно новых, крутых убойных створов, ... а я со старой доброй Муркой гуляю. И АЕК за плечами! Скрытый текст P.S. У тебя MMC Каризма на аве? Кто по Зоне ходит с Фортом - тот застрелится с комфортом! Изменено 6 Сентября 2021 пользователем Александр-78 Добавил. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/417/#findComment-1395387
SergeT 15 589 Опубликовано 6 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2021 39 минут назад, Complexter95 сказал: Ранние сейвы ничего не дают, логика сломана. Помогите. Автосейв захода на Росток есть? Тогда сюда. И такой вопрос. Точнее, предположение. После 1-го захода на Росток Меченый как следует повоевал, да? Потом собрал хабар и ушёл в Бар поторговать. Потом ещё на пару локаций сбегал. И наконец решил продолжить поход на Янтарь. Так? Если так, то Круглов на Ростоке точно мозгами двинулся. Впрочем, в сейве вся история будет видна. 4 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/417/#findComment-1395388
ВДВ 717 Опубликовано 6 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2021 (изменено) 18 минут назад, SergeT сказал: После 1-го захода на Росток Меченый как следует повоевал, да? Потом собрал хабар и ушёл в Бар поторговать. Потом ещё на пару локаций сбегал. И наконец решил продолжить поход на Янтарь. Так? Не, у него снайпера ещё в переходе сидели. Провёл я Круглова на Янтарь. Как всегда по своей схеме. Профессор, на удивление, опять вёл себя совершенно адекватно. @Александр-78 Скрытый текст Это Бэха тройка. В кузовах не очень разбираюсь, но не очень древняя. Изменено 6 Сентября 2021 пользователем vdv5549 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/417/#findComment-1395390
SergeT 15 589 Опубликовано 6 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2021 @vdv5549 я не сомневался. Тот сейв, что я держал сегодня в руках - очень даже приличный. Меня больше интересует сейв со "сломанной логикой" от Complexter95 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/417/#findComment-1395392
Complexter95 67 Опубликовано 6 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2021 А логика того же Круглова затрагивается каким ни будь образом в скрипте bind_stalker ? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/417/#findComment-1395393
SergeT 15 589 Опубликовано 6 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2021 @Complexter95 В bind_stalker затрагивается практически всё. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/417/#findComment-1395394
ВДВ 717 Опубликовано 6 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2021 4 минуты назад, SergeT сказал: Тот сейв, что я держал сегодня в руках - очень даже приличный. Ты про мой, что ли ??? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/417/#findComment-1395395
Complexter95 67 Опубликовано 6 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2021 @SergeT дело в том, что когда я набор пилил, я туда впихнул поднимаемые рюкзаки. В этом скрипте только дописал, нигде ничего не стирал там. И вчера ведь проходил это место, и всё было норм. Сегодня делал так же, только не выходило. Я аккуратно, даже слегка его подставляя, очень медленно шёл по обычному пути, но он сразу же не стоял на своей точке а шёл в бой. После перестрелки с ним диалог был, но дальше он опять бросался стрелять и возвращался на точку как зависший. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/417/#findComment-1395397
SergeT 15 589 Опубликовано 6 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2021 2 минуты назад, Complexter95 сказал: После перестрелки с ним диалог был Казнить нельзя помиловать. После перестрелки с Кругловым, что ли? Или с наёмниками? Я за всё время, что тут сижу, уже столько раз пробегал с чужих сейвов со сломанной логикой Круглова до Янтаря.... Не счесть. И всегда у него мозги на месте были. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/417/#findComment-1395399
ВДВ 717 Опубликовано 6 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2021 24 минуты назад, SergeT сказал: Тот сейв, что я держал сегодня в руках - очень даже приличный. Скрытый текст А как сейв может быть неприличным ??? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/417/#findComment-1395400
lexa13 964 Опубликовано 6 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2021 (изменено) 1 млрд рупий, 2 Сердца Полтергейста, тонна носимого в рюкзаке хабара хлама и тому подобное. Как пример. Изменено 6 Сентября 2021 пользователем lexa13 2 2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/417/#findComment-1395401
SergeT 15 589 Опубликовано 6 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2021 Только что, vdv5549 сказал: А как сейв может быть неприличным ??? Ещё как может! Сколько уж в Техподдержке перебывало игроков, которые сбежали с того же Ап-Про, где любят называть Солянку Васянкой! А на сторонних ресурсах сборки с хрен знает какими извращениями. В комплекте спавнеры и прочие улучшения. Зато нет свежих патчей и тем более фиксов... @lexa13 во-во! Недавно был сейв, где практически весь пояс забит Камнями Удачи... 2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/417/#findComment-1395402
ВДВ 717 Опубликовано 6 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2021 (изменено) Скрытый текст Ну так это не сейв неприличный, а игрок - дятел. Мужики, у всех неписи с пустыми рюкзаками ходят ??? Или это только мне так повезло ??? 29 минут назад, SergeT сказал: Камнями Удачи... Это что за звери такие ??? Изменено 6 Сентября 2021 пользователем vdv5549 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/417/#findComment-1395404
lexa13 964 Опубликовано 7 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 7 Сентября 2021 @vdv5549, да, не те нынче неписи пошли, совсем хабара в бой не берут... А Камень Удачи — это квестовый предмет, доступный в единственном экземпляре и на очень маленьком отрезке сюжета. Зачем его читерить несколько штук — непонятно, т.к. и одного такого хватит, чтобы граната могла взорваться у ГГ в штанах и при этом всё оторванное тут же отросло. 4 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/417/#findComment-1395416
ВДВ 717 Опубликовано 7 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 7 Сентября 2021 @lexa13 , я не про бой говорю. А про попытку торговли с неписями. Им ни продать ничего, ни у них купить ... А по луту всё нормально. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/417/#findComment-1395417
Vadimische 515 Опубликовано 7 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 7 Сентября 2021 (изменено) 35 минут назад, vdv5549 сказал: про попытку торговли с неписями Продать им можно только то, что им необходимо (а это далеко не всё). Про "купить у них" - мне вот тоже не нравится, что они всё имеющиеся скрывают. ------------------------------------------------------------------------------------------------ Кстати по щенку псевдособаки - было бы интереснее чтобы щенок с папой и мамой бегал от смарта к смарту где собаки\псевдособаки. А по заданию просто ставить метки где в лесу "предположительно" видели собак\псевдособак - вот ГГ пусть там бегает и ищет Изменено 7 Сентября 2021 пользователем Vadimische 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/417/#findComment-1395419
ВДВ 717 Опубликовано 7 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 7 Сентября 2021 (изменено) 2 часа назад, Vadimische сказал: они всё имеющиеся скрывают. Ну ... видимо им это нужнее. З.Ы. Переход Агропром-Болота до сих пор из тайника на АТП берём ??? Или кто другой даёт ??? Изменено 7 Сентября 2021 пользователем vdv5549 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/417/#findComment-1395423
SergeT 15 589 Опубликовано 7 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 7 Сентября 2021 @vdv5549 Совсем иначе. Этот переход надо будет вырывать зубами в бою. 2 2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/417/#findComment-1395425
ВДВ 717 Опубликовано 7 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 7 Сентября 2021 (изменено) @SergeT , уже вырвал. Ну ... как вырвал. Подошёл и взял. СКАТ-15 + Сайга\ВАЛ\СВД в руках контуженого на всю голову десантника - гремучая смесь, я Вам скажу. P.S. Забыл упомянуть "очУмелые ручки". Изменено 7 Сентября 2021 пользователем vdv5549 2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/417/#findComment-1395427
1ВЕДЧИК 533 Опубликовано 7 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 7 Сентября 2021 13 часов назад, vdv5549 сказал: Ребята, а существует какая-нибудь возможность отключить этот Зоновский инстаграм ??? ... за Стрелком ходят какие-то блоггеры и комментируют все его действия. Так вся тема построена на ЕГО похождениях... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/417/#findComment-1395428
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти