Это популярное сообщение. D1mon 1 038 Опубликовано 4 Июня 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Июня 2020 (изменено) Народная Солянка 2016 OGSR Engine Последнее обновление - 09.09.2020 Сторонние паки, правки и ковыряния, кроме погоды BoZ из данной шапки - не поддерживаются! OGSR позволяет узнать, стоит ли у игрока что-то левое. Просьба выкладывать подобное в данную тему Скрытый текст Скрытый текст В сборке взят за основу 64-битный движок OGSR v.2.1.6.3 (будет обновляться) с рендерами Зова Припяти и поддержкой дх10-11. Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSR - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет. Включен финальный патч и последний актуальный xfix_280520. Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЗП. Вшит оружейный пак от @nasar75 Также использованы текстуры детейлов с бампами из Лост Альфы и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1 Мелкие и геймплейные изменения: - возможность продать ствол бесплатно нпс'у - смена текстур худа рук при смене костюма - метки в пда - групповой перенос предметов по зажатому shift'у - равнозначные слоты в инвентаре - сортировка статей артмодов, рецептов и переходов в ПДА - обновленный загрузочный экран - нормальный режим игры от 3-го лица - движковая пауза после загрузки сейва - анимации стрейфов - коллизия худа оружия с внешним миром - работает переключение языков в полях ввода текста - в ПДА можно посмотреть историю 500 сообщений диалогов вместо 50 в оригинале - деревья сильнее раскачиваются при дождливой погоде Скрытый текст @Arhara, @lsclon, @BFG, @хабарыч и всем другим из команды Народной Солянки за прекрасный мод на все времена @KRodin за движок и адаптацию Cолянки2016 на него @Shadowman, @pz_3, @SergeT, @BFG и другим, кто тестировал сборку и делал правки Скрытый текст Скрытый текст Торрент1 Торрент2 Яндекс диск ГуглДрайв Скрытый текст Скачать сборку по ссылке выше Положить в любую удобную папку Установить последовательно из архива следующие утилиты: installdxwebsetup.exe, oalinst.exe, VC_redist.x64.exe Перезагрузите комп Запустить игру через bin_x64/xrEngine.exe. Или проще создайте ярлык на рабочий стол, чтоб не лазить в папку каждый раз. Играть !Внимание! Сборка уже включает в себя ТЧ и НС2016, ничего дополнительно ставить не нужно, а тем более накатывать куда-то сверху. Логи, сохранения и скриншоты находятся в папке _appdata_. В случаев вылета прикладывать сейв, а также лог целиком! P.S. Сейвы несовместимы с оригинальной НС2016! ВНИМАНИЕ!!! При первом запуске игры ОБЯЗАТЕЛЬНО! (Скрыть) 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Скрытый текст Способ 1: перекачать torrent-файл указать папку, куда качали игру, и содержимое перехешируется и докачается Способ 2: зайти на yandex или google диск по ссылке на сборку в папке нажать правой кнопкой на нужный архив/папку и выбрать "скачать" сохранить с заменой в папку с игрой Скрытый текст Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файл gamedata.db_base_configs. Инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.66 вшита правка по вылету при ремонте (amk.script:1056: attempt to call global 'get_u32') исправлен фонарик при виде от 2-го лица теперь работают патроны на поясе НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и gamedata.db_base_configs, также добавился новый файл - gamedata.db_patch (положить туда же в корень игры) - инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.69 доработан и добавлен SSLR + лужи (работает только на R4, нужно включать в расширенных графических опциях в меню, пункт "отражения в лужах") починен g_buffer включены отражения на воде из Anomaly (пока тестово, они немного недоработы, в будущем будут другие, если не понравится - уберу) пофикшены трассеры НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению выше. обновлен движок до версии 2.1.73 добавлена консольная команда "set_weather" для отладки погоды. Если сделать set_weather stormy (на погоде BoZ - storm) - будет дождь. поправлен баг с anim_idle_moving - анимация ходьбы у оружия сбивалась если выглянуть влево/вправо исправлен вылет в ситуации, когда активным в ПДА становится таск, имеющий всего один objective поправлено отсутствие отдачи у некоторого оружия ( сломалось в предыдущем патче ) попытка исправить вылет gamedata\scripts\watcher_act.script:1025: in function 'isAccessible' добавлен и переделан удалитель аномалий с точек путей НПС. Должны пофикситься вылеты типа any vertex in patrol path [gar_psevdowounded_gar_way_spy2] in inaccessible for object [gar_sniper_bandit]. В случае их возникновения в будущем обязательно присылайте сейвы, если такие вылеты будут повторяться. капли на стекле теперь работают только при надетом шлеме (автор правки - Laucer) правки по стволам от Nasar fix_arhara_dialog_7178 от Shadowman увеличил дальность и радиус фонарика ослабил полтергейстов НИ не требуется! Скрытый текст Обновлен движок до версии 2.1.94 починен R_occlusion - мерцание теней от источников счета на худе, предупреждения по переполнению `RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!`, и прочие глюки этой системы. Может даже немножко фпс повысится. обновлен OpenAL Soft до версии 1.20.1 фикс не работающей интерполяции анимаций с открытым подствольником уменьшена интенсивность отражения неба в лужах обновлены отражения в воде. сolored specular пофиксены глюки с рамочками у стволов на классе бинокля при исп. 3д-прицелов. Теперь они не рисуются ни снаружи, ни в прицеле (т.к. в 3д-прицел идёт кадр до начала рендера UI). когда выключена опция ogse_wpn_zoom_system, при прицеливании в 3д прицел (если вкл. g_3d_scopes), будет использоваться значение ironsight_zoom_factor. Чтоб под ogse_wpn_zoom_system всё не перенастраивать. Сделал собственно это для того, что бы можно было 3d прицелы выключать в опциях в меню, и при этом текстурные работали как раньше, не ломались перенастройкой scope_zoom_factor для них ( обойтись без перенастройки scope_zoom_factor до этого коммита было нельзя ) эффекторы не будут применяться кадре для 3д-прицелов. не применять анимации actor_move когда активен 3д прицел. фикс динам. зума для 3д прицелов если выключен ogse_wpn_zoom_system исправлен баг смены типа патронов множественные правки вылетов попытка улучшить химеру правки от Nasar: - координаты иконок апгрейженой lr300 - правильная модель апгрейженого Вала - правка описания апгрейженого Винтореза - сквозной прицел у m4super90 - Более точная пристрелка стволов с коллиматорами: Большой Бэн, АКМ Стрелка, p90, Штурмовой ак74у, Штурмовой абакан, Штурмовой сиг, АКС-74 "кобра", Гаусс-пистолет, M4 A1 SOPMOD, Гадюка Борова 3д прицелы от Nasar + восстановлена совместимость с текстурными прицелами (с учетом правки в движке). Прописан в секцию [identity_immunities] ironsight_zoom_factor = 80 , т.к. она общая для всех стволов. заодно добавлен звук при переключении режимов огня и зума туда же. правка скрипта скрытия худа под 3д прицелы добавлена опция в меню для вкл/выкл 3д прицелов - во вкладке с геймплейными настройками подсветка для 3д прицелов по нажатию клавиши. Клавишу можно настраивать в опциях. для игломета активирован 3д-пнв фикс подскока радиации после загрузки сейва исправлены вылеты по костям исправлен вылет std::_Xbad_function_call правленые файлы неба (sky_1_2_cube.dds, sky_8_2_cube.dds) убраны ненужные мипмапы в map_limansk.dds фикс капель на стекле: теперь если худ масок отключен - капли будут работать также, как и раньше - постоянно. Совсем отключить их можно опцией в расширенных настройках графики. обновлена маска луж на асфальте, теперь отражения более выраженные разрешен бег по воде, как в ЗП (но с небольшим замедлением) правка конфига СКАТ-15 попытка починить враждебность НПС при гранатометании Скрытый текст обновлен движок до версии 2.1.112 худ подсвечивается от фонаря, как в ЗП. поправлен вылет при попытке сменить тип патронов у оружия, если этих патронов в инвентаре нет. починен gamemtl.xr (не было звука шагов на земле на АТП) доозвучены оставшиеся смс Стрелка исправлены костры, которые горели, но не светили также исправлены "пыхающие" костры (Dennis_Chikin) враги в баре больше не должны появляться правка ошибок в игровых подсказках при загрузке от Vek Tor уникальный значок для собственных меток в ПДА вместо стандартного красного правки от Nasar: - форты: убрал мелькающий рукав, поправил летающую гильзу при доставании пустого ствола - у Сайги и Мосинки по несколько линз, см. худовую секцию, для прицела Мосинки выбрать в меню свое разрешение экрана и перезагрузить игру, для апгрейда Сайги НИ не нужна, правда, сейвы будут несовместимы с предыдущим патчем. - замена шейдера прицела на гаусс-пистолете вместо белого. - ввел в игру 2 коллиматора - еотех и кобру - на стволы АК-74, Абакан, АЕК-и, АКМ, Сиг-и, Вал, модели сделал, прописал в продажу\покупку, в апгрейды тоже прописал. Нюансы: при присоединении\снятии коллиматоров на стволы, стоящии в первом слоте, стволы перемещаются в рюкзак или во второй слот (если пустой); неписи не хотят цеплять коллиматоры (но стволы с ними используют) Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению в шапке. НИ не требуется! Скрытый текст Погода Breathing of Zone для НС 2016 OGSR Установка: создать папку mods в каталоге игры положить .xdb-файлы из архивов дополнений в данную папку Дополнения от форумчан - здесь: Приправы для НС-2016 OGSRx64 Скрытый текст Это очень просто! Изменено 31 Декабря 2022 пользователем D1mon 68 58 1 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/235/#findComment-1333311
Челдон 943 Опубликовано 17 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 17 Сентября 2020 1 минуту назад, SergeT сказал: S.T.A.L.K.E.R. LADC Extended ОП-2 №2. Попробовал, бросил. Много бреда там. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/235/#findComment-1349156
SergeT 15 589 Опубликовано 17 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 17 Сентября 2020 1 минуту назад, Челдон сказал: Много бреда там. Но красиво, чёрт побери! Там билдовские лоции сделаны великолепно! То, что меня поразило ещё в далёком 2002 году. И аж снилось потом. 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/235/#findComment-1349160
Челдон 943 Опубликовано 17 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 17 Сентября 2020 (изменено) 10 минут назад, aromatizer сказал: Такое постоянно происходит когда переходишь с Бара на Свалку? Всегда. Каждый раз. Даже если НИГДЕ не убивал бандитов. Сперва думал, что они респавнятся, чтобы пройти в другие гулаги. Нет Они сами по себе, для веселья. Хотя теперь выяснил, что Кулинар и Ворон бессмертные, тогда пусть спавнятся. Мне теперь всё равно. Раньше думал ,что Кулинара или Ворона случайно убьют, не к кому будет на обмен ходить. 7 минут назад, SergeT сказал: Но красиво, чёрт побери Да красиво, точно, это всё S.T.A.L.K.E.R. - Lost Alpha DC Final. А мод про который вы написали графику не правит, только меняет геймплей и вводит новые анимации - есть, пить. Транспорт вырезан. Но отряды наёмников и бандитов по 20 человек всё портят. Это под "бредом" подразумевал. Атмосферу автор убил, это точно, шутер сделал. Изменено 17 Сентября 2020 пользователем Челдон 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/235/#findComment-1349161
aromatizer 4 572 Опубликовано 17 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 17 Сентября 2020 (изменено) Значит, от блок-поста до кучи трупов в ангаре менее двухсот метров. Соответственно, сталкеры и бандиты вываливаются в онлайн одновременно и получается то, что на твоем скрине. 14 минут назад, Челдон сказал: шутер сделал Какой же это шутер, если одиночка отряд из двух десятков бойцов укладывает?) Изменено 17 Сентября 2020 пользователем aromatizer Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/235/#findComment-1349164
Челдон 943 Опубликовано 17 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 17 Сентября 2020 (изменено) @aromatizer, Да проверил я, что нужные НПС бессмертные, теперь пусть остальные воюют, мне всё равно. Я это не смогу исправить. В Чистом Небе исправлял, там просто это довольно сделать. Просто переписать несколько файлов достаточно, НИ не требуется, всё просто, если не связано с сюжетом, новичок разбирается за день, если посидеть. Тут не знаю, не пробовал, на первый взгляд посложнее это дело устроено. 10 минут назад, aromatizer сказал: Какой же это шутер, если одиночка отряд из двух десятков бойцов укладывает Там - хорошо защищённая позиция, ПКМ и тупые НПС. Ну и сталкер там тоже меткий, аж ЖУТЬ https://www.youtube.com/watch?v=0xrItfHdVsk&list=PLrigLH_a8jdM6Q2W0U7cwbR4CQ1iOw2nb&index=18 Изменено 17 Сентября 2020 пользователем Челдон Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/235/#findComment-1349165
SergeT 15 589 Опубликовано 17 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 17 Сентября 2020 @Челдон, как дойду до мяса, так и брошу. Там ещё сохранения можно делать в очень редких точках, а бегать по ползоны как собака бешеная я не люблю. Хотя, работа над возможностью произвольного сейва ведётся... 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/235/#findComment-1349168
aromatizer 4 572 Опубликовано 17 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 17 Сентября 2020 11 минут назад, Челдон сказал: Я это не смогу исправить. Главное - подал сигнал, а дальше пусть разработчики думают. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/235/#findComment-1349170
SergeT 15 589 Опубликовано 17 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 17 Сентября 2020 Кстати, припомнилось. В релизной сборке Солянки 2016 и в следующем патче, никаких бандитов внутри ангара не было. Разве что пару раз. Зато, кто помнит, сколько было возмущений, что на выходе из ангара в сторону Агропрома у труб и возле туннеля торчат бандиты без мозгов. И изображают из себя мишени для исследования стволов разных сортов. Что-то Петрович вроде решал по этому поводу в крайних патчах. Бандиты у труб стали чуть живее, но появились бандиты в Ангаре. Вот уж действительно интересно стало подсмотреть - они действительно там спавнятся или таки пробираются снаружи. 4 минуты назад, aromatizer сказал: пусть разработчики думают Над чем? Я что-то пропустил. Чтоб бессмертных неписей не было? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/235/#findComment-1349171
Василий_1960 1 088 Опубликовано 17 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 17 Сентября 2020 (изменено) 11 часов назад, Novichekvstalkere сказал: хорошо заранее знать формулу успеха прохождения квеста В случае с Доком - не понимаю, что там нужно заранее знать. По-моему, там наоборот, чтобы его провалить, нужно было очень хорошо в школе учиться )). Ну или потом, какие-нибудь курсы закончить... @SergeT, снаружи вряд ли. Если со стороны остановки, то хоть один труп, хотя бы раз, но лежал бы в наружных воротах или перед ними. Ведь не могут же часовые, спать стоя ВСЮ игру? А со стороны труб, тоже вряд ли, потому как несмотря на этих убитых, на заднем дворе полный комплект. И опять же, если бы они шли сзади, то почему куча-мала, всегда именно в воротах ангара? Имхо, точка спавна. Спасибо за наводку на "Metro Exodus". Если комп потянет, то это следующая моя игра. Изменено 17 Сентября 2020 пользователем Василий_1960 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/235/#findComment-1349203
dog19601 1 414 Опубликовано 18 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 18 Сентября 2020 Пришёл к Долговязому улучшить Sig-552, был прицеплен коллиматор Eotech, не берёт, снимаешь коллиматор, улучшает. Надо проверить другие стволы с коллиматорными прицелами. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/235/#findComment-1349211
*Shadow* 742 Опубликовано 18 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 18 Сентября 2020 12 часов назад, SergeT сказал: Видео можно сделать, как на бошки кто-то спавнится? Иначе - очередной свистёж. Может бандиты в пролом забора проникают? switch_distance = 200 Это должно означать, что за 200 метров до ангара в нем происходит спавн бандитов. Пока я добегаю, как правило, их уже или перебили, или бегают отдельные недобитки. Способ снятия видео укажите - как оказаться в ангаре во время начала перестрелок и успеть снять видео? Свистеж получается уже как минимум у двух людей. Это уже не отдельно взятый свистеж, а какое-то хоровое посвистывание Т.е. в вашем понимании люди сидят и целеноправленно выдумывают какую-то несуществующую фигню? Как я уже писал ранее и выкладывал даже скрины в прошлых постах (надо смотрите предыдущие страницы) - всегда 2 точки где тушки бандосов навалены кучами, а не раскиданы по какому-то маршруту их движения: у костра и 2 этаж над противоположными воротами. Т.е. был именно спавн в 2 местах. У костра их скорее всего перебивает Кулинар, вот они там кучей и лежат как заспавнились. Если же рассматривать вашу версию с проломом, возникает ряд вопросов. Каким образом бандиты двумя толпами залезли в пролом (а он разве тут есть?), разбрелись по противоположным концам ангара, одна из групп залезла на 2 этаж, вторая подошла к костру и обе кучно сдохли? Даже если вы это все логично объясните, возникнет последний вопрос - не кажется ли что в этом случае с логикой НПС (сталкерня) что-то не так? У них по территории шарятся 2 группы противника, на которых они начинают реагировать с большим опозданием (в случае с проломом)? 10 часов назад, SergeT сказал: они действительно там спавнятся или таки пробираются снаружи Бандиты у труб и бандиты в ангаре - разные группы. И еще раз, тушки бандитов лежат кучами. Если б они откуда-то шли, их бы перебили по пути следования. @dog19601, с оружием с прицелами скорее всего в конфигах как в ЗП, т.е. оружие без прицела и с прицелом - разные физические стволы. Апгрейд прописан на базовый ствол. Ну и патчноуты почитывать еще можно: "Нюансы: при присоединении\снятии коллиматоров на стволы, стоящии в первом слоте, стволы перемещаются в рюкзак или во второй слот (если пустой); неписи не хотят цеплять коллиматоры (но стволы с ними используют)" Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/235/#findComment-1349221
akiverin 909 Опубликовано 18 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 18 Сентября 2020 6 минут назад, *Shadow* сказал: Т.е. был именно спавн в 2 местах. Подтверждаю,спавнятся при каждом заходе на локацию.Правда я играю еще в 2.1.63... 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/235/#findComment-1349222
vitaly_m67 2 806 Опубликовано 18 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 18 Сентября 2020 @SergeT, Пару слов по поводу "спавна на голову" Меня интересует, запрет спавна ближе 50м касается только враждебных неписей/монстров или всех? Просто на днях столкнулся с ситуацией: Бегу на отстрел тушканов для Киценко. Уже и автоцистерну прошел, уже и оружие наизготовку и вдруг прям между мной и тушканами появляется из ниоткуда непись, долговец или одиночка - не помню. Там от цистерны до дерева от силы 10- 15м, да и прошел я ее, значит до непися 5-8м. Дорога хорошо просматривается, не заметить его приближение невозможно физически. Так откуда он десантировался с характерным перещелкиванием затвора? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/235/#findComment-1349224
lexa13 961 Опубликовано 18 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 18 Сентября 2020 34 минуты назад, *Shadow* сказал: как оказаться в ангаре во время начала перестрелок Используй телепорт Монолита. 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/235/#findComment-1349226
Novichekvstalkere 5 Опубликовано 18 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 18 Сентября 2020 (изменено) @SergeT Спасибо за диалог по Доку, закрываю эту тему. Здесь больше моя фантазия срабатывает. Просто вопрос изначально стоял, почему Док бежит через центр города в гущу врагов,а не уходит задними дворами. Но вопрос закрыт. @Василий_1960 Да не проваливал я это задание))) https://yadi.sk/d/tR8ru--nfJxJWg?w=1 Я не знаю где дров на ломал, но после активации телепорта Монолита в Бар у меня война Изменено 18 Сентября 2020 пользователем Novichekvstalkere Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/235/#findComment-1349228
SergeT 15 589 Опубликовано 18 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 18 Сентября 2020 3 часа назад, *Shadow* сказал: Пока я добегаю, как правило, их уже или перебили, или бегают отдельные недобитки. Ну так зачем же трындеть при каждом удобном случае про "спавн на голову" или "спавн на башку" ?! Если к приходу Меченого уже местные разобрались с бандитами. Я ведь ни разу не спорил по вопросу хорошо это или плохо, когда дохлые бандиты валяются к нашему приходу. Это скорее плохо, чем хорошо. Интереснее было бы самому поучаствовать в разборках. Что, кстати ТОЖЕ БЫВАЕТ (но редко, со стороны Агропрома). Но я глубоко возмущён выражениями типа "спавн на голову" или "спавн на башку". Т.е тем, что такое даже продемонстрировать не представляется возможным.... Люди вроде взрослые уже и неплохо было бы научиться ясно выражать свои мысли, а не озвучивать фантазии. 3 часа назад, *Shadow* сказал: Способ снятия видео укажите - как оказаться в ангаре во время начала перестрелок и успеть снять видео? Я указал КАК в посте. Но ведь получается, что таки не видел ни разу этого злополучного спавна своими глазами? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/235/#findComment-1349239
*Shadow* 742 Опубликовано 18 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 18 Сентября 2020 Зачем Дык и зачем писал уже. В ангаре постоянная война. Основная проблема - Ворон, к которому спокойно не подойти, т.к. он либо бегает без оружия, либо с недобитыми бандитами воюет. Ну и само по себе дурь полная - охраняемый периметр, внутри которго откуда-то взялись кучи дохлых бандитов. Спавн на голову Да вы назовите это как хотите и как вам благозвучнее и приятнее. Как иначе объяснить кучу наваленных тушек бандитов у костра? Они пролезли в мифическую дыру, дошли до костра, сгруппировались в кучу и издохли? Такие кучи-малы бывают именно во время спавна неписей или мутантов. Фантазии Скрины уже выкладывал, нет желания их искать в теме - ваша проблема. В вашем моде какая-то непонятная чехарда с "необъяснимым появлением неписей из ниоткуда и издыханием их кучами". Хотите разбирайтесь, хотите нет. Я уже писал вам вопросы с просьбой объяснить как это возможно по вашей позиции. Пока ни одного внятного логичного ответа. Вашу позицию по данному вопросу для себя прояснил. У вас этого нет, значит остальные брешут. Вопрос закрыл. 2 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/235/#findComment-1349241
dog19601 1 414 Опубликовано 18 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 18 Сентября 2020 4 часа назад, *Shadow* сказал: Ну и патчноуты почитывать еще можно: "Нюансы: при присоединении\снятии коллиматоров на стволы, стоящии в первом слоте, стволы перемещаются в рюкзак или во второй слот (если пустой); неписи не хотят цеплять коллиматоры (но стволы с ними используют)" Ну и где в описании патча написано про апгрейд оружия? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/235/#findComment-1349244
Yuri1957 1 551 Опубликовано 18 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 18 Сентября 2020 Да нет, это у всех происходит в ангаре на Свалке. Насколько я помню, давно как-то жаловались, что на Свалке скучища и тогда BFG обещал сделать веселее. Вот и сделал, но как-то странно. Вся войнушка у входа, как тут и описывали. Приходишь, а около входа в ангар кучка трупов бандитов и сталкеров, а Ворон бегает туда-сюда, бывает, что и выбегает аж в сторону болот за автобусную остановку (если оружие почему-то теряет). 6 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/235/#findComment-1349245
SergeT 15 589 Опубликовано 18 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 18 Сентября 2020 26 минут назад, *Shadow* сказал: Спавн на голову Видео где, сэр? Или голова размером от перехода на Свалку до ангара? Похоже что именно так. Сейчас опишу то, что наблюдал. 29 минут назад, *Shadow* сказал: У вас этого нет, значит остальные брешут. Чего этого нет? Алё, гараж! Парень, да научись ты хоть читать! Это я для кого писал? 53 минуты назад, SergeT сказал: к приходу Меченого уже местные разобрались с бандитами. Я ведь ни разу не спорил по вопросу хорошо это или плохо, когда дохлые бандиты валяются к нашему приходу. Это скорее плохо, чем хорошо. Интереснее было бы самому поучаствовать в разборках. Где я писал, что такого не происходит?! 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/235/#findComment-1349246
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти