Это популярное сообщение. D1mon 1 038 Опубликовано 4 Июня 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Июня 2020 (изменено) Народная Солянка 2016 OGSR Engine Последнее обновление - 09.09.2020 Сторонние паки, правки и ковыряния, кроме погоды BoZ из данной шапки - не поддерживаются! OGSR позволяет узнать, стоит ли у игрока что-то левое. Просьба выкладывать подобное в данную тему Скрытый текст Скрытый текст В сборке взят за основу 64-битный движок OGSR v.2.1.6.3 (будет обновляться) с рендерами Зова Припяти и поддержкой дх10-11. Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSR - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет. Включен финальный патч и последний актуальный xfix_280520. Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЗП. Вшит оружейный пак от @nasar75 Также использованы текстуры детейлов с бампами из Лост Альфы и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1 Мелкие и геймплейные изменения: - возможность продать ствол бесплатно нпс'у - смена текстур худа рук при смене костюма - метки в пда - групповой перенос предметов по зажатому shift'у - равнозначные слоты в инвентаре - сортировка статей артмодов, рецептов и переходов в ПДА - обновленный загрузочный экран - нормальный режим игры от 3-го лица - движковая пауза после загрузки сейва - анимации стрейфов - коллизия худа оружия с внешним миром - работает переключение языков в полях ввода текста - в ПДА можно посмотреть историю 500 сообщений диалогов вместо 50 в оригинале - деревья сильнее раскачиваются при дождливой погоде Скрытый текст @Arhara, @lsclon, @BFG, @хабарыч и всем другим из команды Народной Солянки за прекрасный мод на все времена @KRodin за движок и адаптацию Cолянки2016 на него @Shadowman, @pz_3, @SergeT, @BFG и другим, кто тестировал сборку и делал правки Скрытый текст Скрытый текст Торрент1 Торрент2 Яндекс диск ГуглДрайв Скрытый текст Скачать сборку по ссылке выше Положить в любую удобную папку Установить последовательно из архива следующие утилиты: installdxwebsetup.exe, oalinst.exe, VC_redist.x64.exe Перезагрузите комп Запустить игру через bin_x64/xrEngine.exe. Или проще создайте ярлык на рабочий стол, чтоб не лазить в папку каждый раз. Играть !Внимание! Сборка уже включает в себя ТЧ и НС2016, ничего дополнительно ставить не нужно, а тем более накатывать куда-то сверху. Логи, сохранения и скриншоты находятся в папке _appdata_. В случаев вылета прикладывать сейв, а также лог целиком! P.S. Сейвы несовместимы с оригинальной НС2016! ВНИМАНИЕ!!! При первом запуске игры ОБЯЗАТЕЛЬНО! (Скрыть) 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Скрытый текст Способ 1: перекачать torrent-файл указать папку, куда качали игру, и содержимое перехешируется и докачается Способ 2: зайти на yandex или google диск по ссылке на сборку в папке нажать правой кнопкой на нужный архив/папку и выбрать "скачать" сохранить с заменой в папку с игрой Скрытый текст Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файл gamedata.db_base_configs. Инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.66 вшита правка по вылету при ремонте (amk.script:1056: attempt to call global 'get_u32') исправлен фонарик при виде от 2-го лица теперь работают патроны на поясе НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и gamedata.db_base_configs, также добавился новый файл - gamedata.db_patch (положить туда же в корень игры) - инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.69 доработан и добавлен SSLR + лужи (работает только на R4, нужно включать в расширенных графических опциях в меню, пункт "отражения в лужах") починен g_buffer включены отражения на воде из Anomaly (пока тестово, они немного недоработы, в будущем будут другие, если не понравится - уберу) пофикшены трассеры НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению выше. обновлен движок до версии 2.1.73 добавлена консольная команда "set_weather" для отладки погоды. Если сделать set_weather stormy (на погоде BoZ - storm) - будет дождь. поправлен баг с anim_idle_moving - анимация ходьбы у оружия сбивалась если выглянуть влево/вправо исправлен вылет в ситуации, когда активным в ПДА становится таск, имеющий всего один objective поправлено отсутствие отдачи у некоторого оружия ( сломалось в предыдущем патче ) попытка исправить вылет gamedata\scripts\watcher_act.script:1025: in function 'isAccessible' добавлен и переделан удалитель аномалий с точек путей НПС. Должны пофикситься вылеты типа any vertex in patrol path [gar_psevdowounded_gar_way_spy2] in inaccessible for object [gar_sniper_bandit]. В случае их возникновения в будущем обязательно присылайте сейвы, если такие вылеты будут повторяться. капли на стекле теперь работают только при надетом шлеме (автор правки - Laucer) правки по стволам от Nasar fix_arhara_dialog_7178 от Shadowman увеличил дальность и радиус фонарика ослабил полтергейстов НИ не требуется! Скрытый текст Обновлен движок до версии 2.1.94 починен R_occlusion - мерцание теней от источников счета на худе, предупреждения по переполнению `RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!`, и прочие глюки этой системы. Может даже немножко фпс повысится. обновлен OpenAL Soft до версии 1.20.1 фикс не работающей интерполяции анимаций с открытым подствольником уменьшена интенсивность отражения неба в лужах обновлены отражения в воде. сolored specular пофиксены глюки с рамочками у стволов на классе бинокля при исп. 3д-прицелов. Теперь они не рисуются ни снаружи, ни в прицеле (т.к. в 3д-прицел идёт кадр до начала рендера UI). когда выключена опция ogse_wpn_zoom_system, при прицеливании в 3д прицел (если вкл. g_3d_scopes), будет использоваться значение ironsight_zoom_factor. Чтоб под ogse_wpn_zoom_system всё не перенастраивать. Сделал собственно это для того, что бы можно было 3d прицелы выключать в опциях в меню, и при этом текстурные работали как раньше, не ломались перенастройкой scope_zoom_factor для них ( обойтись без перенастройки scope_zoom_factor до этого коммита было нельзя ) эффекторы не будут применяться кадре для 3д-прицелов. не применять анимации actor_move когда активен 3д прицел. фикс динам. зума для 3д прицелов если выключен ogse_wpn_zoom_system исправлен баг смены типа патронов множественные правки вылетов попытка улучшить химеру правки от Nasar: - координаты иконок апгрейженой lr300 - правильная модель апгрейженого Вала - правка описания апгрейженого Винтореза - сквозной прицел у m4super90 - Более точная пристрелка стволов с коллиматорами: Большой Бэн, АКМ Стрелка, p90, Штурмовой ак74у, Штурмовой абакан, Штурмовой сиг, АКС-74 "кобра", Гаусс-пистолет, M4 A1 SOPMOD, Гадюка Борова 3д прицелы от Nasar + восстановлена совместимость с текстурными прицелами (с учетом правки в движке). Прописан в секцию [identity_immunities] ironsight_zoom_factor = 80 , т.к. она общая для всех стволов. заодно добавлен звук при переключении режимов огня и зума туда же. правка скрипта скрытия худа под 3д прицелы добавлена опция в меню для вкл/выкл 3д прицелов - во вкладке с геймплейными настройками подсветка для 3д прицелов по нажатию клавиши. Клавишу можно настраивать в опциях. для игломета активирован 3д-пнв фикс подскока радиации после загрузки сейва исправлены вылеты по костям исправлен вылет std::_Xbad_function_call правленые файлы неба (sky_1_2_cube.dds, sky_8_2_cube.dds) убраны ненужные мипмапы в map_limansk.dds фикс капель на стекле: теперь если худ масок отключен - капли будут работать также, как и раньше - постоянно. Совсем отключить их можно опцией в расширенных настройках графики. обновлена маска луж на асфальте, теперь отражения более выраженные разрешен бег по воде, как в ЗП (но с небольшим замедлением) правка конфига СКАТ-15 попытка починить враждебность НПС при гранатометании Скрытый текст обновлен движок до версии 2.1.112 худ подсвечивается от фонаря, как в ЗП. поправлен вылет при попытке сменить тип патронов у оружия, если этих патронов в инвентаре нет. починен gamemtl.xr (не было звука шагов на земле на АТП) доозвучены оставшиеся смс Стрелка исправлены костры, которые горели, но не светили также исправлены "пыхающие" костры (Dennis_Chikin) враги в баре больше не должны появляться правка ошибок в игровых подсказках при загрузке от Vek Tor уникальный значок для собственных меток в ПДА вместо стандартного красного правки от Nasar: - форты: убрал мелькающий рукав, поправил летающую гильзу при доставании пустого ствола - у Сайги и Мосинки по несколько линз, см. худовую секцию, для прицела Мосинки выбрать в меню свое разрешение экрана и перезагрузить игру, для апгрейда Сайги НИ не нужна, правда, сейвы будут несовместимы с предыдущим патчем. - замена шейдера прицела на гаусс-пистолете вместо белого. - ввел в игру 2 коллиматора - еотех и кобру - на стволы АК-74, Абакан, АЕК-и, АКМ, Сиг-и, Вал, модели сделал, прописал в продажу\покупку, в апгрейды тоже прописал. Нюансы: при присоединении\снятии коллиматоров на стволы, стоящии в первом слоте, стволы перемещаются в рюкзак или во второй слот (если пустой); неписи не хотят цеплять коллиматоры (но стволы с ними используют) Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению в шапке. НИ не требуется! Скрытый текст Погода Breathing of Zone для НС 2016 OGSR Установка: создать папку mods в каталоге игры положить .xdb-файлы из архивов дополнений в данную папку Дополнения от форумчан - здесь: Приправы для НС-2016 OGSRx64 Скрытый текст Это очень просто! Изменено 31 Декабря 2022 пользователем D1mon 68 58 1 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/133/#findComment-1333311
Murarius 10 567 Опубликовано 16 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 16 Июля 2020 15 часов назад, SergeT сказал: Интересно выслушать историю массовой гибели представителей научных кругов... Круглов погиб на ДТ, Семенов - при замерах. Третьего вроде бы не дано. 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/133/#findComment-1340678
Shef46 504 Опубликовано 16 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 16 Июля 2020 10 часов назад, rim093 сказал: Шерстюк по сюжету нужен? Ибо его убили А пулемёт можно купить у М. Кулинара, в Восточной Припяти. 1 2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/133/#findComment-1340679
HabarPrines 18 Опубликовано 16 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 16 Июля 2020 10 часов назад, Firewind сказал: А как же Соляночное предупреждение в начале игры - "Не хомячь, ибо не сможешь ты воспользоваться хабаром своим, как будет много его"? А это разве актуально для движка OGSR? Я всю игру всё складываю в синий ящик в баре, там самодельный клондайк артефактов практически. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/133/#findComment-1340683
aromatizer 4 572 Опубликовано 16 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 16 Июля 2020 Ограничение на количество предметов в игре актуально для любого движка. 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/133/#findComment-1340687
Shadowman 939 Опубликовано 16 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 16 Июля 2020 12 часов назад, rim093 сказал: Прапорщик Шерстюк Если бы не эксклюзив в виде ПКМ за 10 литров горючего, был бы бесполезен. Сильно был против немецкого пулемёта в 10 местах и ни одного отечественного. Но не срослось. А была еще моделька ПКМ с оптикой где-то когда-то давно во время разработки... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/133/#findComment-1340688
SergeT 15 589 Опубликовано 16 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 16 Июля 2020 10 часов назад, nightshade. сказал: Может быть можно решить эту проблему, просто закрыв квест по Луису? В Солянке никаких проблем нет ни с Луисом, ни с Французом. Проблема с другой стороны экрана монитора. Если мы берём на себя какое-то обязательство (задание) - надо бежать и выполнять его. По мере поступления. И читать при этом диалоги внимательно, чтоб понимать кому проламывать ломиком голову сразу, а кому чуть позднее. Да, можно покопаться в скриптах и найти как решить проблему партизанского прохождения. А можно взять и переиграть. И не известно что будет быстрее по времени. Уж автосейв захода на Болота никуда не делся? 1 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/133/#findComment-1340689
Shadowman 939 Опубликовано 16 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 16 Июля 2020 2 часа назад, Shef46 сказал: пулемёт можно купить у М. Кулинара, в Восточной Припяти Надо проверить, спасибо. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/133/#findComment-1340690
Василий_1960 1 088 Опубликовано 16 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 16 Июля 2020 На днях посетил АС и честно скажу: альтернативная версия разборки с бандой Черепа, мне понравилась больше. Так сказать, пацанские разборки получились. А то иди, кляузничай Лукашу, да еще анархистов в кружок собирай, а они не собираются... Волокита сплошная. А сегодня пошел на Агро за динамитом и так удачно все срослось: динамит, приказ и манометр - все в одной комнате. И всего лишь одного солдатика, пришлось грохнуть. Можно сказать, прогулка вышла. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/133/#findComment-1340692
Вспышка 836 Опубликовано 16 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 16 Июля 2020 1 минуту назад, Vasilij28 сказал: альтернативная версия разборки с бандой Черепа, мне понравилась больше. А я что-то этот момент пропустил. Что за альтернатива, просветите 3 минуты назад, Vasilij28 сказал: анархистов в кружок собирай, а они не собираются... Волокита сплошная. У меня с этим проблем как раз не было. Всё чётко прошло. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/133/#findComment-1340693
SergeT 15 589 Опубликовано 16 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 16 Июля 2020 3 минуты назад, Vasilij28 сказал: альтернативная версия разборки с бандой Черепа Такая разборка с Черепом и Со - с оригинала ТЧ. Что гораздо интереснее, чем бегать стучать Лукашу. Ну а в Солянке так может и свезти, если окажется, что в этот момент рядом будет проходить команда монолитовцев. У них там где-то дорожка в Лабиринт пролегает. Тогда к разборкам подключаются ещё и обитатели Кровососовки. 4 минуты назад, Вспышка сказал: Что за альтернатива, просветите После убиения патруля Свободы у одного из долговцев есть такой диалог После нашего отказа держать язык за зубами - команда Черепа становится красной и нападает на Меченого. Ну и мы их сами наказываем. Потом докладываем Лукашу, что проблема с диверсантами Долга решена. 1 4 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/133/#findComment-1340694
Вспышка 836 Опубликовано 16 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 16 Июля 2020 4 минуты назад, SergeT сказал: После убиения патруля Свободы у одного из долговцев есть такой диалог Ясно! А я по старой памяти к Лукашу стучать побежал. Нужно больше внимание обращать на диалоги (для себя ). И много таких альтернатив в этой солянке? 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/133/#findComment-1340695
Василий_1960 1 088 Опубликовано 16 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 16 Июля 2020 @Вспышка, когда черепушки выбили свободовцев, то нужно поговорить с одним из долговцев. Он предложит молчать о увиденном и нужно его... типа послать. Ну и ... "они напросились". А когда свободовцы собираются в кружок в нормальном прохождении, то одно место бывает незанято (убиенный снайпер с вышки) и они не идут бодаться с черепушками. Такое у многих часто бывает. @SergeT, раньше с долговцем лаялся, но никогда не получалось, что они становились врагами. Не знал даже, что это возможно. А тут вот срослось А вот монолитовцев рядом, никогда не приключалось. Было только, что свободовцы сами должан приканчивали. 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/133/#findComment-1340696
ALLCOM 1 250 Опубликовано 16 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 16 Июля 2020 Хьюстон, у нас проблема !! Совсем позабыл о термосах в Припяти, два раза был и два раза забыл, притрахтел на третий, а их нет в гостинице.... Или их перепрятали? Добавлено BFG, 16 Июля 2020 Нет. не перепрятали. Уборщик их не убирает, лежат в дальней комнате на 2 этаже. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/133/#findComment-1340707
SergeT 15 589 Опубликовано 16 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 16 Июля 2020 @ALLCOM, да где ж им ещё быть? Они даром никому не нужны. В самой дальней комнате справа (если смотреть в сторону стадиона). 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/133/#findComment-1340709
ALLCOM 1 250 Опубликовано 16 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 16 Июля 2020 8 минут назад, SergeT сказал: В самой дальней комнате справа (если смотреть в сторону стадиона). Да гаде они должны быть я знаю, только нет их, я уже все обнюхал и где должны и где не должны лежать, ан нет. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/133/#findComment-1340711
SergeT 15 589 Опубликовано 16 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 16 Июля 2020 Может взяты были и забылось? А есть сейв в Припяти? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/133/#findComment-1340712
ALLCOM 1 250 Опубликовано 16 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 16 Июля 2020 1 минуту назад, SergeT сказал: А есть сейв в Припяти? Старый сейв, в предыдущие заходы? Сейчас поищу. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/133/#findComment-1340713
SergeT 15 589 Опубликовано 16 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 16 Июля 2020 Не заспавниться термосы в Припяти могли только если не отдать Гарику блок сигарет и бабки. Либо, не договорив толком разговор с ним, жмактуть ESC 3 минуты назад, ALLCOM сказал: Старый сейв, в предыдущие заходы? Та любой сейв. Хоть крайний. Термосы в исключениях, их никто не стырит. Могли только не заспавниться 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/133/#findComment-1340714
ALLCOM 1 250 Опубликовано 16 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 16 Июля 2020 1 минуту назад, SergeT сказал: Не заспавниться термосы в Припяти Да вроде же все отдал, в старом сейве суточной давности так же нет термосов. А они вообще критичны? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/133/#findComment-1340715
SergeT 15 589 Опубликовано 16 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 16 Июля 2020 @ALLCOM, плюшки от Воронина какие-то Мне сейв интересен исключительно для проверки моих предположений 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/133/#findComment-1340716
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти