Народная Солянка 2016 OGSR Engine - Страница 563 - Народная Солянка-2016 - AMK Team
Перейти к контенту

Народная Солянка 2016 OGSR Engine


Рекомендуемые сообщения

@Yпырь У меня работает

"Есть старое правило - чтобы не было геморроя, руки должны быть прямыми, а извилины - кривыми, но не наоборот." (С)Korzh

"Люди когда же вы научитесь читать, а не только писать?"
AMD Ryzen 5 5500 3,6GHz\ nVidia GeForce RTX 3060 12GB\DDR4 3200 16GB\SSD 480GB+HDD1TB\БП 600W \W11 Pro x64

Пропал Аким, вероятно после взятия квеста на вороньи яйца, как его заспавнить?

Изменено пользователем Murarius

@zem22 , Аким очень отзывчив, даже чересчур, на вражин вокруг, опять на тушканов мог сорваться

  • Согласен 1

Убившие в себе зверя становятся чучелом

@zem22 яйца тут не при чем. Он побежал на кого-нибудь охотиться и помер, или в аномалии сгинул. Может быть, еще на другую локацию убрёл, но это вряд ли, он не бродяга, по-моему. Помер, скорее всего.

Пиши в техподдержку со ссылкой на сейв.

 

Хотя вот интересно. Если помер, то квест-то, по идее, провалиться должен? А у меня на старые документы, например, не провалился.

  • Согласен 1

@Murarius  а он помер до приемки квеста на доки?

Изменено пользователем StrS

Убившие в себе зверя становятся чучелом

@StrS ну естественно после получения мной квеста и до сдачи квеста, иначе и вопроса бы не было. Собственно, не факт что помер-то, в этом и вопрос: при его погибели квест, по идее, должен автоматически проваливаться или не обязательно? Если должен, Акима нет на месте и квест не провалился - значит, ушел он куда-нибудь. В Бар стаканчик пропустить. Или к Эльзе Сахаровой на блины именины. :)

@Murarius в принципе да, должен провалиться, Аким скорее всего рядом где-то бегает, в опе он как скала стоял на месте, а здесь с пистолетиком не серьёзным бегает на каждый чих

Изменено пользователем StrS

Убившие в себе зверя становятся чучелом

А, может, прихватизация телевизора здесь виновата? Где -то была у кого - то проблема с исчезновением Акима.

@boing  вряд ли, если украл телек - то он просто исчезнет из инвентаря

Убившие в себе зверя становятся чучелом

@Vek Tor , я просто попытался объяснить почему двигло используемое в НС воспринимается как продолжение xrengine, просто попытался...

СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЁТ ОБИЖЕННЫЙ!

16 часов назад, boing сказал:

А, может, прихватизация телевизора здесь виновата? , ... была у кого - то проблема с исчезновением Акима

  Я нечаянно, вместо диалога взял телевизор, и Аким обиделся :ireful2:- начал стволом тыкать, не хотел разговаривать и квесты давать:offtopic:, правда торговлю не прекратил. Я телевизор то выставил из инвентаря. Сидор обещал помирить за сто штук:t1807:. Но я всё ждал, когда Аким остынет. Когда появилось задание на телевизор - возобновились и нормальные отношения с Акимом. А вот Кузнецов из-под моста бывает, убредает. У кого-то даже зазомбировался.

Можно ли поставить "допу" на то, чтобы в основном была пасмурная погода? Существует такое вообще? Крайняя версия от 2020г

@NikNsk В шапке темы ищи "Приправы ...", возможно там есть.

"Есть старое правило - чтобы не было геморроя, руки должны быть прямыми, а извилины - кривыми, но не наоборот." (С)Korzh

"Люди когда же вы научитесь читать, а не только писать?"
AMD Ryzen 5 5500 3,6GHz\ nVidia GeForce RTX 3060 12GB\DDR4 3200 16GB\SSD 480GB+HDD1TB\БП 600W \W11 Pro x64

Добрый день. Играю в версию до магазинного питания. В депо на Свалке бандиты постоянно спавнятся прямо внутри здания. Подскажите есть ли правка, чтобы убрать этот спавн, или хотя бы сделать как раньше, чтобы около труб перед тоннелем спавнились. Раньше этот вопрос обсуждался тут, но совета нужного не нашёл. Наверное в новой сборке исправили. Хочется прекратить этот спавн, или переместить как было в старых сборках, пусть они атакуют депо, но не внутри спавнятся. Для иллюстрации своей просьбы мультик выложу под спойлер, чтобы было понятно о чём речь.

 

 

Изменено пользователем Челдон
13 минут назад, Vek Tor сказал:

может это поможет

 

Спасибо за ссылку, за ответ. Попробую :)

Изменено пользователем Челдон
6 часов назад, Челдон сказал:

В депо на Свалке бандиты постоянно спавнятся прямо внутри здания. Подскажите есть ли правка, чтобы убрать этот спавн, или хотя бы сделать как раньше, чтобы около труб перед тоннелем спавнились. Раньше этот вопрос обсуждался тут, но совета нужного не нашёл. Наверное в новой сборке исправили.

  Не исправили, постоянно там бойня.

  • Нравится 1
  • Полезно 1

В который раз убеждаюсь, что Меченый в Зоне - как какой-то деревенский дурачок. Удивляется промокшему до нитки Звездочету, говорит, что дождя вроде бы не было.

Я очень понимаю Звездочета, попросившего у Меченого сейф. Человеку, не замечающему, что при этом разговоре хлещет ливень, не то что сейф - ему и соску-пустышку доверять опасно.

  • Смешно 4
  • Сочувствую 1
07.10.2020 в 19:19, nasar75 сказал:

По спавну бандитов в депо ( "svalka_bandosu_angar") на головы сталкеров. В amk_mod.scpirt есть интересная закомментированная функция: Её лишь нужно раскомментировать.

 

Этого не достаточно. Основная группа из 5-6 рыл, при раскомментировании данного фрагмента скрипта,  действительно спавнится за пределами депо. Но 3 всё равно спавнятся прямо внутри депо - 1 около костра, второй на втором этаже прямо на голову спящему сталкеру-одиночке и естественно пока сталкер "ещё спит" бандит его убивает. Третий нападет на Ворона. Остальные, как я уже выше написал, спавнятся около туннеля, и атакуют. Сталкеры просыпаются когда 2-3 из них уже убиты при спавне. Стрельба начинается прямо сразу как только срабатывает  switch_distance = 200    ; metres. Если смотреть в бинокль, то часть одиночек ещё даже не прогрузилась к тому моменту, их становится видно примерно с метров 70-80. Наверное нужно ещё другие строки в скрипте искать, которые за полный спавн бандитов внутри депо отвечают. 

 

Вот так сделал, правильно или нет, хотелось бы уточнить:

 

-- Фикс по смарту бандитов в ангаре --
    if amk.load_variable("sol_fix_angar", 0) ~= 1 then
        local sobj = alife():object("svalka_bandosu_angar")
        if sobj and level.name() ~= "l02_garbage" then
            sobj:remove_gulag()
            alife():release(sobj,true)
            amk.save_variable("sol_fix_angar", 1)
        end
    end
end.  

Изменено пользователем Челдон

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...