Это популярное сообщение. D1mon 1 038 Опубликовано 4 Июня 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Июня 2020 (изменено) Народная Солянка 2016 OGSR Engine Последнее обновление - 09.09.2020 Сторонние паки, правки и ковыряния, кроме погоды BoZ из данной шапки - не поддерживаются! OGSR позволяет узнать, стоит ли у игрока что-то левое. Просьба выкладывать подобное в данную тему Скрытый текст Скрытый текст В сборке взят за основу 64-битный движок OGSR v.2.1.6.3 (будет обновляться) с рендерами Зова Припяти и поддержкой дх10-11. Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSR - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет. Включен финальный патч и последний актуальный xfix_280520. Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЗП. Вшит оружейный пак от @nasar75 Также использованы текстуры детейлов с бампами из Лост Альфы и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1 Мелкие и геймплейные изменения: - возможность продать ствол бесплатно нпс'у - смена текстур худа рук при смене костюма - метки в пда - групповой перенос предметов по зажатому shift'у - равнозначные слоты в инвентаре - сортировка статей артмодов, рецептов и переходов в ПДА - обновленный загрузочный экран - нормальный режим игры от 3-го лица - движковая пауза после загрузки сейва - анимации стрейфов - коллизия худа оружия с внешним миром - работает переключение языков в полях ввода текста - в ПДА можно посмотреть историю 500 сообщений диалогов вместо 50 в оригинале - деревья сильнее раскачиваются при дождливой погоде Скрытый текст @Arhara, @lsclon, @BFG, @хабарыч и всем другим из команды Народной Солянки за прекрасный мод на все времена @KRodin за движок и адаптацию Cолянки2016 на него @Shadowman, @pz_3, @SergeT, @BFG и другим, кто тестировал сборку и делал правки Скрытый текст Скрытый текст Торрент1 Торрент2 Яндекс диск ГуглДрайв Скрытый текст Скачать сборку по ссылке выше Положить в любую удобную папку Установить последовательно из архива следующие утилиты: installdxwebsetup.exe, oalinst.exe, VC_redist.x64.exe Перезагрузите комп Запустить игру через bin_x64/xrEngine.exe. Или проще создайте ярлык на рабочий стол, чтоб не лазить в папку каждый раз. Играть !Внимание! Сборка уже включает в себя ТЧ и НС2016, ничего дополнительно ставить не нужно, а тем более накатывать куда-то сверху. Логи, сохранения и скриншоты находятся в папке _appdata_. В случаев вылета прикладывать сейв, а также лог целиком! P.S. Сейвы несовместимы с оригинальной НС2016! ВНИМАНИЕ!!! При первом запуске игры ОБЯЗАТЕЛЬНО! (Скрыть) 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Скрытый текст Способ 1: перекачать torrent-файл указать папку, куда качали игру, и содержимое перехешируется и докачается Способ 2: зайти на yandex или google диск по ссылке на сборку в папке нажать правой кнопкой на нужный архив/папку и выбрать "скачать" сохранить с заменой в папку с игрой Скрытый текст Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файл gamedata.db_base_configs. Инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.66 вшита правка по вылету при ремонте (amk.script:1056: attempt to call global 'get_u32') исправлен фонарик при виде от 2-го лица теперь работают патроны на поясе НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и gamedata.db_base_configs, также добавился новый файл - gamedata.db_patch (положить туда же в корень игры) - инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.69 доработан и добавлен SSLR + лужи (работает только на R4, нужно включать в расширенных графических опциях в меню, пункт "отражения в лужах") починен g_buffer включены отражения на воде из Anomaly (пока тестово, они немного недоработы, в будущем будут другие, если не понравится - уберу) пофикшены трассеры НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению выше. обновлен движок до версии 2.1.73 добавлена консольная команда "set_weather" для отладки погоды. Если сделать set_weather stormy (на погоде BoZ - storm) - будет дождь. поправлен баг с anim_idle_moving - анимация ходьбы у оружия сбивалась если выглянуть влево/вправо исправлен вылет в ситуации, когда активным в ПДА становится таск, имеющий всего один objective поправлено отсутствие отдачи у некоторого оружия ( сломалось в предыдущем патче ) попытка исправить вылет gamedata\scripts\watcher_act.script:1025: in function 'isAccessible' добавлен и переделан удалитель аномалий с точек путей НПС. Должны пофикситься вылеты типа any vertex in patrol path [gar_psevdowounded_gar_way_spy2] in inaccessible for object [gar_sniper_bandit]. В случае их возникновения в будущем обязательно присылайте сейвы, если такие вылеты будут повторяться. капли на стекле теперь работают только при надетом шлеме (автор правки - Laucer) правки по стволам от Nasar fix_arhara_dialog_7178 от Shadowman увеличил дальность и радиус фонарика ослабил полтергейстов НИ не требуется! Скрытый текст Обновлен движок до версии 2.1.94 починен R_occlusion - мерцание теней от источников счета на худе, предупреждения по переполнению `RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!`, и прочие глюки этой системы. Может даже немножко фпс повысится. обновлен OpenAL Soft до версии 1.20.1 фикс не работающей интерполяции анимаций с открытым подствольником уменьшена интенсивность отражения неба в лужах обновлены отражения в воде. сolored specular пофиксены глюки с рамочками у стволов на классе бинокля при исп. 3д-прицелов. Теперь они не рисуются ни снаружи, ни в прицеле (т.к. в 3д-прицел идёт кадр до начала рендера UI). когда выключена опция ogse_wpn_zoom_system, при прицеливании в 3д прицел (если вкл. g_3d_scopes), будет использоваться значение ironsight_zoom_factor. Чтоб под ogse_wpn_zoom_system всё не перенастраивать. Сделал собственно это для того, что бы можно было 3d прицелы выключать в опциях в меню, и при этом текстурные работали как раньше, не ломались перенастройкой scope_zoom_factor для них ( обойтись без перенастройки scope_zoom_factor до этого коммита было нельзя ) эффекторы не будут применяться кадре для 3д-прицелов. не применять анимации actor_move когда активен 3д прицел. фикс динам. зума для 3д прицелов если выключен ogse_wpn_zoom_system исправлен баг смены типа патронов множественные правки вылетов попытка улучшить химеру правки от Nasar: - координаты иконок апгрейженой lr300 - правильная модель апгрейженого Вала - правка описания апгрейженого Винтореза - сквозной прицел у m4super90 - Более точная пристрелка стволов с коллиматорами: Большой Бэн, АКМ Стрелка, p90, Штурмовой ак74у, Штурмовой абакан, Штурмовой сиг, АКС-74 "кобра", Гаусс-пистолет, M4 A1 SOPMOD, Гадюка Борова 3д прицелы от Nasar + восстановлена совместимость с текстурными прицелами (с учетом правки в движке). Прописан в секцию [identity_immunities] ironsight_zoom_factor = 80 , т.к. она общая для всех стволов. заодно добавлен звук при переключении режимов огня и зума туда же. правка скрипта скрытия худа под 3д прицелы добавлена опция в меню для вкл/выкл 3д прицелов - во вкладке с геймплейными настройками подсветка для 3д прицелов по нажатию клавиши. Клавишу можно настраивать в опциях. для игломета активирован 3д-пнв фикс подскока радиации после загрузки сейва исправлены вылеты по костям исправлен вылет std::_Xbad_function_call правленые файлы неба (sky_1_2_cube.dds, sky_8_2_cube.dds) убраны ненужные мипмапы в map_limansk.dds фикс капель на стекле: теперь если худ масок отключен - капли будут работать также, как и раньше - постоянно. Совсем отключить их можно опцией в расширенных настройках графики. обновлена маска луж на асфальте, теперь отражения более выраженные разрешен бег по воде, как в ЗП (но с небольшим замедлением) правка конфига СКАТ-15 попытка починить враждебность НПС при гранатометании Скрытый текст обновлен движок до версии 2.1.112 худ подсвечивается от фонаря, как в ЗП. поправлен вылет при попытке сменить тип патронов у оружия, если этих патронов в инвентаре нет. починен gamemtl.xr (не было звука шагов на земле на АТП) доозвучены оставшиеся смс Стрелка исправлены костры, которые горели, но не светили также исправлены "пыхающие" костры (Dennis_Chikin) враги в баре больше не должны появляться правка ошибок в игровых подсказках при загрузке от Vek Tor уникальный значок для собственных меток в ПДА вместо стандартного красного правки от Nasar: - форты: убрал мелькающий рукав, поправил летающую гильзу при доставании пустого ствола - у Сайги и Мосинки по несколько линз, см. худовую секцию, для прицела Мосинки выбрать в меню свое разрешение экрана и перезагрузить игру, для апгрейда Сайги НИ не нужна, правда, сейвы будут несовместимы с предыдущим патчем. - замена шейдера прицела на гаусс-пистолете вместо белого. - ввел в игру 2 коллиматора - еотех и кобру - на стволы АК-74, Абакан, АЕК-и, АКМ, Сиг-и, Вал, модели сделал, прописал в продажу\покупку, в апгрейды тоже прописал. Нюансы: при присоединении\снятии коллиматоров на стволы, стоящии в первом слоте, стволы перемещаются в рюкзак или во второй слот (если пустой); неписи не хотят цеплять коллиматоры (но стволы с ними используют) Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению в шапке. НИ не требуется! Скрытый текст Погода Breathing of Zone для НС 2016 OGSR Установка: создать папку mods в каталоге игры положить .xdb-файлы из архивов дополнений в данную папку Дополнения от форумчан - здесь: Приправы для НС-2016 OGSRx64 Скрытый текст Это очень просто! Изменено 31 Декабря 2022 пользователем D1mon 68 58 1 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/490/#findComment-1333311
amateur_61 6 779 Опубликовано 17 Января 2022 Поделиться Опубликовано 17 Января 2022 14 минут назад, Yuri1957 сказал: Судя по количеству таких монолитовцев и содержимому ящика менеджера вооружений У меня ящик был пуст, при заходе. А на выходе я таки кинул в него несколько стволов. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/490/#findComment-1412869
Yuri1957 1 551 Опубликовано 17 Января 2022 Поделиться Опубликовано 17 Января 2022 @SergeT Вавка - это что?) Кстати, а ты не замечал, что полет трупов неписей начинается с того, что сначала он как бы воспаряет, теряя физическую массу, а потом к нему прикладывается какой-то импульс, и он улетает. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/490/#findComment-1412875
SergeT 15 589 Опубликовано 17 Января 2022 Поделиться Опубликовано 17 Января 2022 @Yuri1957 Вавка - это вавка. Например, сломанный палец на руке - вавка. А в скриптах вавка - какой-то скрипт со старой сборки не заменился на новый. Или тому подобное. Например, какой-то антивирус может где-то палку в колёса сунуть. 04.06.2020 в 10:19, D1mon сказал: ВНИМАНИЕ! Если до этого накатывали какие-то правки в геймдату - её удаляем! Такое ещё автор сборки упоминает. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/490/#findComment-1412884
Yuri1957 1 551 Опубликовано 17 Января 2022 Поделиться Опубликовано 17 Января 2022 3 минуты назад, SergeT сказал: Такое ещё автор сборки упоминает. Удаляем) Свято чтим инструкции)) ------- Да, забыл. Вылет при попытке взять в руки FN-2000 железный, пару раз пробовал, всегда один и тот же вылет. Лог я раньше выкладывал. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/490/#findComment-1412885
Nikolas 0 Опубликовано 17 Января 2022 Поделиться Опубликовано 17 Января 2022 Хотелось бы узнать на счёт задания черепа на армейский складах, оно вообще есть? Когда я к нему подхожу, он говорит что есть задание для хорошего стрелка и когда начинаешь с ним говорить, он говорит аля что мы долговци выполняем задание не хочешь к нам? Но с ответов у меня только "нет особого желания", потом если с ним поговорить ещё раз то у него пустое окно и один вариант овтета "что ещё?" и на этом все, это баг или так должно быть? Может надо присоединиться к долгу? Но как это сделать ? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/490/#findComment-1412901
Mecheniy@Mecheniy 424 Опубликовано 18 Января 2022 Поделиться Опубликовано 18 Января 2022 12 часов назад, Nikolas сказал: Хотелось бы узнать на счёт задания черепа на армейский складах, оно вообще есть? Вырезано. Так что иди к Лукашу и бери задание на валить их... 2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/490/#findComment-1413003
Arkmore 36 Опубликовано 18 Января 2022 Поделиться Опубликовано 18 Января 2022 А мне Шуруп два раза Винторез Снайперский выдал. Первый раз - за контейнер, и во второй - за полную цену. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/490/#findComment-1413008
Nik667 2 Опубликовано 18 Января 2022 Поделиться Опубликовано 18 Января 2022 А в бетке расположение документов для Акима в Х16 сменили? А то где тараканы выбигают нет ничего. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/490/#findComment-1413035
amateur_61 6 779 Опубликовано 18 Января 2022 Поделиться Опубликовано 18 Января 2022 @Nik667 сейв/лоад возле того места сделай. p.s. иногда те доки "прячутся". 1 2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/490/#findComment-1413036
Yuri1957 1 551 Опубликовано 18 Января 2022 Поделиться Опубликовано 18 Января 2022 На данный момент есть заметный дисбаланс между оружием неписей, его убойностью, с одной стороны, и мощью и количеством монстров, с другой. Неписи дохнут пачками. Зачем в ДТ на пост у сбитого вертолета приходят сталкеры с пистолетиками? Они там моментально мрут. Химеры по-прежнему чрезмерно стойкие к дроби. Или дробь слишком слабая. Нормальная химера - только электрохимера, остальные слишком крепкие. 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/490/#findComment-1413044
Vadimische 515 Опубликовано 18 Января 2022 Поделиться Опубликовано 18 Января 2022 2 часа назад, Mecheniy@Mecheniy сказал: Вырезано Вот зря ! Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/490/#findComment-1413054
Yuri1957 1 551 Опубликовано 18 Января 2022 Поделиться Опубликовано 18 Января 2022 На базе свободы была перестрелка, и я вылетел: https://disk.yandex.ru/d/B-yYNln2sarzmw ------- База свободы какая-то нестабильная. Переиграл с автосейва и опять вылетел, когда свободовцы начали стрелять по крысам: https://disk.yandex.ru/d/npf49xHFNla0FA Тут вроде что-то с анимацией (CKinematics). Вот сейв, с которого через некоторое время происходит какой-нибудь вылет: https://disk.yandex.ru/d/4yP7zZvjuuL9qg Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/490/#findComment-1413055
Касьян 33 Опубликовано 18 Января 2022 Поделиться Опубликовано 18 Января 2022 1 час назад, Yuri1957 сказал: Неписи дохнут пачками. Так Зона ж, вроде, не парк аттракционов . Опасность на каждом каждом шагу. 1 час назад, Yuri1957 сказал: Химеры по-прежнему чрезмерно стойкие к дроби. Это ж, по легенде, самый страшный монстр, которого можно встретить в Зоне, она и должна вызывать дрожь в коленках и в лёгкую валить человеков... В пределах разумного, конечно, игровые условности никто не отменял. 1 1 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/490/#findComment-1413080
akiverin 909 Опубликовано 18 Января 2022 Поделиться Опубликовано 18 Января 2022 Хоть убейте,не помню у кого брал это задание...и куда идти,что делать..? http://i-fotki.info/26/eb27319a1e7fa01b08ae3dca9c2a71e15cffdc425182602.png.html Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/490/#findComment-1413098
Arkmore 36 Опубликовано 18 Января 2022 Поделиться Опубликовано 18 Января 2022 @akiverin, это Сахаров выдал. Искать сталкера-наблюдателя нужно в лесу на Радаре. Новый квест, кстати. 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/490/#findComment-1413101
Mecheniy@Mecheniy 424 Опубликовано 18 Января 2022 Поделиться Опубликовано 18 Января 2022 8 минут назад, akiverin сказал: Хоть убейте,не помню у кого брал это задание... Биорадар новый должен быть по этой ветке. 1 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/490/#findComment-1413102
Фантазер 520 Опубликовано 18 Января 2022 Поделиться Опубликовано 18 Января 2022 1 час назад, Касьян сказал: ак Зона ж, вроде, не парк аттракционов судя по количеству народа сейчас - парк аттракционов. 1 час назад, Касьян сказал: Это ж, по легенде, самый страшный монстр эту легенду можно усышать или ознакомиться с ней? 21 час назад, amateur_61 сказал: А на стволы я как-то внимания и не обратил. У некоторых вроде есть. (При выходе осматривал трупы и у многих автоматы есть в инвентаре, а не рядом с трупами). Как я понимаю (могу ошибаться) - признак неправильности. Никто в здравом уме в опасном месте будет использовать пистолет при наличии автомата? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/490/#findComment-1413103
SergeT 15 589 Опубликовано 18 Января 2022 Поделиться Опубликовано 18 Января 2022 12 минут назад, Фантазер сказал: эту легенду можно усышать или ознакомиться с ней? Можно. 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/490/#findComment-1413106
amateur_61 6 779 Опубликовано 18 Января 2022 Поделиться Опубликовано 18 Января 2022 28 минут назад, Фантазер сказал: Как я понимаю (могу ошибаться) - признак неправильности. Никто в здравом уме в опасном месте будет использовать пистолет при наличии автомата? Ну это вопрос к НПС. А я надеюсь, что автор пересмотрит правку, после которой такое вылезло. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/490/#findComment-1413112
Фантазер 520 Опубликовано 18 Января 2022 Поделиться Опубликовано 18 Января 2022 (изменено) 35 минут назад, SergeT сказал: Можно. Некатит. На опасного - да, но утверждалось - самое опасное. да и то - возле перехода болото-АС почти всегда пара химер - несоставляет труда ходить туда и назад. 1) пушок гораздо опаснее. Положить пару пушков - уже не факт. 2) Не сказано что опасный. Наоборот - животное защитник. Читаем ПДА и сравнивая описания других животных и понимаем, что есть страшнее. Изменено 18 Января 2022 пользователем Фантазер Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/490/#findComment-1413116
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти