Это популярное сообщение. D1mon 1 038 Опубликовано 4 Июня 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Июня 2020 (изменено) Народная Солянка 2016 OGSR Engine Последнее обновление - 09.09.2020 Сторонние паки, правки и ковыряния, кроме погоды BoZ из данной шапки - не поддерживаются! OGSR позволяет узнать, стоит ли у игрока что-то левое. Просьба выкладывать подобное в данную тему Скрытый текст Скрытый текст В сборке взят за основу 64-битный движок OGSR v.2.1.6.3 (будет обновляться) с рендерами Зова Припяти и поддержкой дх10-11. Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSR - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет. Включен финальный патч и последний актуальный xfix_280520. Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЗП. Вшит оружейный пак от @nasar75 Также использованы текстуры детейлов с бампами из Лост Альфы и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1 Мелкие и геймплейные изменения: - возможность продать ствол бесплатно нпс'у - смена текстур худа рук при смене костюма - метки в пда - групповой перенос предметов по зажатому shift'у - равнозначные слоты в инвентаре - сортировка статей артмодов, рецептов и переходов в ПДА - обновленный загрузочный экран - нормальный режим игры от 3-го лица - движковая пауза после загрузки сейва - анимации стрейфов - коллизия худа оружия с внешним миром - работает переключение языков в полях ввода текста - в ПДА можно посмотреть историю 500 сообщений диалогов вместо 50 в оригинале - деревья сильнее раскачиваются при дождливой погоде Скрытый текст @Arhara, @lsclon, @BFG, @хабарыч и всем другим из команды Народной Солянки за прекрасный мод на все времена @KRodin за движок и адаптацию Cолянки2016 на него @Shadowman, @pz_3, @SergeT, @BFG и другим, кто тестировал сборку и делал правки Скрытый текст Скрытый текст Торрент1 Торрент2 Яндекс диск ГуглДрайв Скрытый текст Скачать сборку по ссылке выше Положить в любую удобную папку Установить последовательно из архива следующие утилиты: installdxwebsetup.exe, oalinst.exe, VC_redist.x64.exe Перезагрузите комп Запустить игру через bin_x64/xrEngine.exe. Или проще создайте ярлык на рабочий стол, чтоб не лазить в папку каждый раз. Играть !Внимание! Сборка уже включает в себя ТЧ и НС2016, ничего дополнительно ставить не нужно, а тем более накатывать куда-то сверху. Логи, сохранения и скриншоты находятся в папке _appdata_. В случаев вылета прикладывать сейв, а также лог целиком! P.S. Сейвы несовместимы с оригинальной НС2016! ВНИМАНИЕ!!! При первом запуске игры ОБЯЗАТЕЛЬНО! (Скрыть) 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Скрытый текст Способ 1: перекачать torrent-файл указать папку, куда качали игру, и содержимое перехешируется и докачается Способ 2: зайти на yandex или google диск по ссылке на сборку в папке нажать правой кнопкой на нужный архив/папку и выбрать "скачать" сохранить с заменой в папку с игрой Скрытый текст Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файл gamedata.db_base_configs. Инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.66 вшита правка по вылету при ремонте (amk.script:1056: attempt to call global 'get_u32') исправлен фонарик при виде от 2-го лица теперь работают патроны на поясе НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и gamedata.db_base_configs, также добавился новый файл - gamedata.db_patch (положить туда же в корень игры) - инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.69 доработан и добавлен SSLR + лужи (работает только на R4, нужно включать в расширенных графических опциях в меню, пункт "отражения в лужах") починен g_buffer включены отражения на воде из Anomaly (пока тестово, они немного недоработы, в будущем будут другие, если не понравится - уберу) пофикшены трассеры НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению выше. обновлен движок до версии 2.1.73 добавлена консольная команда "set_weather" для отладки погоды. Если сделать set_weather stormy (на погоде BoZ - storm) - будет дождь. поправлен баг с anim_idle_moving - анимация ходьбы у оружия сбивалась если выглянуть влево/вправо исправлен вылет в ситуации, когда активным в ПДА становится таск, имеющий всего один objective поправлено отсутствие отдачи у некоторого оружия ( сломалось в предыдущем патче ) попытка исправить вылет gamedata\scripts\watcher_act.script:1025: in function 'isAccessible' добавлен и переделан удалитель аномалий с точек путей НПС. Должны пофикситься вылеты типа any vertex in patrol path [gar_psevdowounded_gar_way_spy2] in inaccessible for object [gar_sniper_bandit]. В случае их возникновения в будущем обязательно присылайте сейвы, если такие вылеты будут повторяться. капли на стекле теперь работают только при надетом шлеме (автор правки - Laucer) правки по стволам от Nasar fix_arhara_dialog_7178 от Shadowman увеличил дальность и радиус фонарика ослабил полтергейстов НИ не требуется! Скрытый текст Обновлен движок до версии 2.1.94 починен R_occlusion - мерцание теней от источников счета на худе, предупреждения по переполнению `RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!`, и прочие глюки этой системы. Может даже немножко фпс повысится. обновлен OpenAL Soft до версии 1.20.1 фикс не работающей интерполяции анимаций с открытым подствольником уменьшена интенсивность отражения неба в лужах обновлены отражения в воде. сolored specular пофиксены глюки с рамочками у стволов на классе бинокля при исп. 3д-прицелов. Теперь они не рисуются ни снаружи, ни в прицеле (т.к. в 3д-прицел идёт кадр до начала рендера UI). когда выключена опция ogse_wpn_zoom_system, при прицеливании в 3д прицел (если вкл. g_3d_scopes), будет использоваться значение ironsight_zoom_factor. Чтоб под ogse_wpn_zoom_system всё не перенастраивать. Сделал собственно это для того, что бы можно было 3d прицелы выключать в опциях в меню, и при этом текстурные работали как раньше, не ломались перенастройкой scope_zoom_factor для них ( обойтись без перенастройки scope_zoom_factor до этого коммита было нельзя ) эффекторы не будут применяться кадре для 3д-прицелов. не применять анимации actor_move когда активен 3д прицел. фикс динам. зума для 3д прицелов если выключен ogse_wpn_zoom_system исправлен баг смены типа патронов множественные правки вылетов попытка улучшить химеру правки от Nasar: - координаты иконок апгрейженой lr300 - правильная модель апгрейженого Вала - правка описания апгрейженого Винтореза - сквозной прицел у m4super90 - Более точная пристрелка стволов с коллиматорами: Большой Бэн, АКМ Стрелка, p90, Штурмовой ак74у, Штурмовой абакан, Штурмовой сиг, АКС-74 "кобра", Гаусс-пистолет, M4 A1 SOPMOD, Гадюка Борова 3д прицелы от Nasar + восстановлена совместимость с текстурными прицелами (с учетом правки в движке). Прописан в секцию [identity_immunities] ironsight_zoom_factor = 80 , т.к. она общая для всех стволов. заодно добавлен звук при переключении режимов огня и зума туда же. правка скрипта скрытия худа под 3д прицелы добавлена опция в меню для вкл/выкл 3д прицелов - во вкладке с геймплейными настройками подсветка для 3д прицелов по нажатию клавиши. Клавишу можно настраивать в опциях. для игломета активирован 3д-пнв фикс подскока радиации после загрузки сейва исправлены вылеты по костям исправлен вылет std::_Xbad_function_call правленые файлы неба (sky_1_2_cube.dds, sky_8_2_cube.dds) убраны ненужные мипмапы в map_limansk.dds фикс капель на стекле: теперь если худ масок отключен - капли будут работать также, как и раньше - постоянно. Совсем отключить их можно опцией в расширенных настройках графики. обновлена маска луж на асфальте, теперь отражения более выраженные разрешен бег по воде, как в ЗП (но с небольшим замедлением) правка конфига СКАТ-15 попытка починить враждебность НПС при гранатометании Скрытый текст обновлен движок до версии 2.1.112 худ подсвечивается от фонаря, как в ЗП. поправлен вылет при попытке сменить тип патронов у оружия, если этих патронов в инвентаре нет. починен gamemtl.xr (не было звука шагов на земле на АТП) доозвучены оставшиеся смс Стрелка исправлены костры, которые горели, но не светили также исправлены "пыхающие" костры (Dennis_Chikin) враги в баре больше не должны появляться правка ошибок в игровых подсказках при загрузке от Vek Tor уникальный значок для собственных меток в ПДА вместо стандартного красного правки от Nasar: - форты: убрал мелькающий рукав, поправил летающую гильзу при доставании пустого ствола - у Сайги и Мосинки по несколько линз, см. худовую секцию, для прицела Мосинки выбрать в меню свое разрешение экрана и перезагрузить игру, для апгрейда Сайги НИ не нужна, правда, сейвы будут несовместимы с предыдущим патчем. - замена шейдера прицела на гаусс-пистолете вместо белого. - ввел в игру 2 коллиматора - еотех и кобру - на стволы АК-74, Абакан, АЕК-и, АКМ, Сиг-и, Вал, модели сделал, прописал в продажу\покупку, в апгрейды тоже прописал. Нюансы: при присоединении\снятии коллиматоров на стволы, стоящии в первом слоте, стволы перемещаются в рюкзак или во второй слот (если пустой); неписи не хотят цеплять коллиматоры (но стволы с ними используют) Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению в шапке. НИ не требуется! Скрытый текст Погода Breathing of Zone для НС 2016 OGSR Установка: создать папку mods в каталоге игры положить .xdb-файлы из архивов дополнений в данную папку Дополнения от форумчан - здесь: Приправы для НС-2016 OGSRx64 Скрытый текст Это очень просто! Изменено 31 Декабря 2022 пользователем D1mon 68 58 1 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/426/#findComment-1333311
ВДВ 706 Опубликовано 17 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 17 Сентября 2021 А комроты потом не устанет за мальчиков отписываться ??? Тех, которые из подземки не вышли. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/426/#findComment-1396348
Ixterra 829 Опубликовано 17 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 17 Сентября 2021 16.09.2021 в 22:00, SergeT сказал: Дыра - это когда влез в неё (по вине разработчиков), а вылезти невозможно без переигрывания. Да, есть такие места( на Кордоне, в Забытом лесу) все не помню. Именно ДЫРЫ. ГГ проваливается между камней и без переигровки не вылезешь. 3 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/426/#findComment-1396384
akiverin 910 Опубликовано 17 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 17 Сентября 2021 33 минуты назад, Ixterra сказал: есть такие места( на Кордоне, в Забытом лесу) все не помню. Эти "дыры" отлично видно...и они как бы сами говорят.."Не нужно сюда ходить" 1 2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/426/#findComment-1396385
SergeT 15 589 Опубликовано 17 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 17 Сентября 2021 @Ixterra В новостных сводках из реальной жизни. Идёт человек по городу, мечтает об прекрасном... И тут - ух! в канализационный люк, крышку которого стырили бомжи и сдали в металлолом. Т.е. в реальной жизни таких случаев полно, а вот в игре так никак? Тем более, дыры между камнями отчётливо видно. Тщательнее смотреть надо... Если бы эти дыры между камнями были невидимые, либо провал в текстуры в пределах игровой зоны - так это действительно были бы 1 час назад, Ixterra сказал: Именно ДЫРЫ Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/426/#findComment-1396390
Александр-78 127 Опубликовано 17 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 17 Сентября 2021 Мимо Красного-то леса - я без телепорта не хожу! То им Вал в забор просуну, то им Севу покажу 1 3 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/426/#findComment-1396393
Это популярное сообщение. HellRatz 2 913 Опубликовано 18 Сентября 2021 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 18 Сентября 2021 Наконец-то восполнил пробел и прошел Солянку впервые за 13 лет от релиза первых версий (ранее пытался, году в 2010, еще на первом своем ПК – не тянул). Прохождение заняло почти год.. Играл конечно с перерывами, но все же мод очень долгий. Несмотря на масштабы, НС 16 крайне стабильна. За все время было два вылета – движковый и что-то по скрипту во время лечения (писал в теме однажды). Всей команде и причастным спасибо: от тех, кто давно перестал заниматься Солянкой и положил начало, до тех, кто до сих пор поддерживает и даже развивает мод. Это огромный труд, огромные затраты, сотни, тысячи часов ковыряний в конфигах, скриптах, моделях, локациях. Титанический труд. НС – навсегда останется в истории комп. игр. Нравится ненавязчивая сложность, дефицита нет, просто играешь и получаешь удовольствие. Иногда поиск предметов вызывал трудности, по некоторым квестам заглядывал в ГИД, было дело утомляла беготня по всей Зоне туда-обратно в рамках одного задания. Но в целом, все супер. Еще раз спасибо. Последние годы практически не играл в Сталкер, не опробовал и 99% вышедших модов, но пройти НС и прикоснуться к истории – долг фаната серии. А теперь снова завязываю со Сталкером (немного грустно после прохождения стало, что мод кончился). Буду ждать С2. 1 12 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/426/#findComment-1396552
Пивкабы xD 611 Опубликовано 18 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 18 Сентября 2021 Поздорову всем, Сталкеры! Я тоже хочу выразить благодарность за проделанную работу разработчикам. Солянка очень стабильная. И всё дерьмо со стороны читая... хочется сразу выйти. Но!.. Хоть и поменяли квесты, почистили... Солянка, она и есть и будет Солянкой от Архары. Прошёл её 2010 - 2011. Далее захватила тема ООП - ОП. Сейчас, при всём уважении, после ОП 2.1 скучно... Потому что всё знакомо и... Короче, респект команде! 3 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/426/#findComment-1396566
ВДВ 706 Опубликовано 18 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 18 Сентября 2021 (изменено) Мужики, это из старой версии осталось ??? Или я где-то чего-то пропустил. Ни у одного персонажа в диалогах не было ни слова про этот рюкзачок ... Изменено 18 Сентября 2021 пользователем vdv5549 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/426/#findComment-1396592
amateur_61 6 779 Опубликовано 18 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 18 Сентября 2021 (изменено) @vdv5549 возле перехода со Свалки на Кордон, после того, как Молния телепортнула ГГ, мы встречаем Хога ... Вот он и поведает про рюкзак, после некоторых телодвижений. Пройти мимо не заметив его - нереально. Он стоит и машет рукой. Изменено 18 Сентября 2021 пользователем amateur_61 5 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/426/#findComment-1396598
SergeT 15 589 Опубликовано 18 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 18 Сентября 2021 23 минуты назад, vdv5549 сказал: Ни у одного персонажа в диалогах не было ни слова про этот рюкзачок Я недавно совсем писал по этому поводу. Что общаться со сталкерами стОит. Особенно, если мужик стоит и ручкой машет, как писал выше @amateur_61 3 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/426/#findComment-1396603
ВДВ 706 Опубликовано 18 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 18 Сентября 2021 Я телепортировался со Свалки на Кордон (достала беготня) ... Критично, если не поговорить с Хогом ??? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/426/#findComment-1396607
Пивкабы xD 611 Опубликовано 18 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 18 Сентября 2021 Дима, привет! Ёмнип, отправит тебя свой хабар поискать.) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/426/#findComment-1396609
SergeT 15 589 Опубликовано 18 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 18 Сентября 2021 41 минуту назад, vdv5549 сказал: Критично .... ??? Если Шухер был на месте и сфотографирован - не критично. Крохотный фрагмент сюжета выпал и всё. 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/426/#findComment-1396617
amateur_61 6 779 Опубликовано 18 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 18 Сентября 2021 45 минут назад, vdv5549 сказал: Критично Если реже телепортироваться, по поводу и без, то и вопросов будет меньше ... Типа: 1 час назад, vdv5549 сказал: Или я где-то чего-то пропустил. ... А возможно и от сюжетного затыка спасёт. 7 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/426/#findComment-1396620
ВДВ 706 Опубликовано 19 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 19 Сентября 2021 @Пивкабы xD привет Слава. Смутно припомнил этот квест ... А т.к. Шухер и Кривой заспавнились, то ну его нафиг переигрывать. Сорри, не Кривой, а Кислый. З.Ы. Инструкции нужно переписывать соответственно изменениям в игре. Я про "Рекомендации" в Х-16, если что ... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/426/#findComment-1396641
mmindwork 51 Опубликовано 19 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 19 Сентября 2021 Ребят, тут недавно вышла граф. мод на НС OGSRx64 от DeadZone (мертвая и радиоактивная зона, которая оставляет гнетущее впечатление). Геймплей нетронут, вшито: DeadZone texture pack HD MAPS «DEAD ZONE» для НС RESHADE P.R.O.S.P.E.R.I.T.Y. 2.0 (по желанию, понятное дело) Вшита погода от Fokstar Ссылка: Посмотреть Ссылка на ВК в профиле. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/426/#findComment-1396670
B.I.G.-=(SSDL)=- 141 Опубликовано 19 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 19 Сентября 2021 16.09.2021 в 14:21, vdv5549 сказал: ещё раз повторяю - у меня (именно в моё прохождение) не заспавнился вояка с этой сумкой. Выяснилось это только после того, как @SergeT прошёл с моего сейва цитата не из моего сообщения, я же играл в соль последний раз когда она вышла на огср (а так как я знал уже про глюк с сумкой то просто переззагрузился со стадиона в припяти), а в первое прохождение года 2 назад (почитав форум после того как не нашел сумку) я просто "забил" на сумку, но как я вижу проблемный квест так и не поправили - не знаю при чем тут я??? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/426/#findComment-1396676
ВДВ 706 Опубликовано 19 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 19 Сентября 2021 @B.I.G.-=(SSDL)=- , всё оказалось гораздо веселее и прозаичнее. Этот вояка (вроде бы целый капитан) решил "погулять" по ЧАЭС во время штурма. Был беспощадно убит, но не был обыскан. А потом "уборщик" сделал своё дело. Вот и всё. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/426/#findComment-1396683
SergeT 15 589 Опубликовано 19 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 19 Сентября 2021 (изменено) @vdv5549 Неписи от нефиг делать не ходят "погулять". Он явно бежал тебе на встречу параллельно забору. У него было явное желание пресечь безобразие в лице Меченого. И, кстати, не так уж далеко он убежал от своего лагеря. Изменено 19 Сентября 2021 пользователем SergeT Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/426/#findComment-1396684
ВДВ 706 Опубликовано 19 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 19 Сентября 2021 @SergeT , он не непись, а персонаж. С прописаной логикой. Почему Адреналин никогда никуда не уходит ??? Хотя на Агропроме бандиты постоянно нападают на сталкеров. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/426/#findComment-1396685
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти