Это популярное сообщение. D1mon 1 038 Опубликовано 4 Июня 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Июня 2020 (изменено) Народная Солянка 2016 OGSR Engine Последнее обновление - 09.09.2020 Сторонние паки, правки и ковыряния, кроме погоды BoZ из данной шапки - не поддерживаются! OGSR позволяет узнать, стоит ли у игрока что-то левое. Просьба выкладывать подобное в данную тему Скрытый текст Скрытый текст В сборке взят за основу 64-битный движок OGSR v.2.1.6.3 (будет обновляться) с рендерами Зова Припяти и поддержкой дх10-11. Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSR - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет. Включен финальный патч и последний актуальный xfix_280520. Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЗП. Вшит оружейный пак от @nasar75 Также использованы текстуры детейлов с бампами из Лост Альфы и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1 Мелкие и геймплейные изменения: - возможность продать ствол бесплатно нпс'у - смена текстур худа рук при смене костюма - метки в пда - групповой перенос предметов по зажатому shift'у - равнозначные слоты в инвентаре - сортировка статей артмодов, рецептов и переходов в ПДА - обновленный загрузочный экран - нормальный режим игры от 3-го лица - движковая пауза после загрузки сейва - анимации стрейфов - коллизия худа оружия с внешним миром - работает переключение языков в полях ввода текста - в ПДА можно посмотреть историю 500 сообщений диалогов вместо 50 в оригинале - деревья сильнее раскачиваются при дождливой погоде Скрытый текст @Arhara, @lsclon, @BFG, @хабарыч и всем другим из команды Народной Солянки за прекрасный мод на все времена @KRodin за движок и адаптацию Cолянки2016 на него @Shadowman, @pz_3, @SergeT, @BFG и другим, кто тестировал сборку и делал правки Скрытый текст Скрытый текст Торрент1 Торрент2 Яндекс диск ГуглДрайв Скрытый текст Скачать сборку по ссылке выше Положить в любую удобную папку Установить последовательно из архива следующие утилиты: installdxwebsetup.exe, oalinst.exe, VC_redist.x64.exe Перезагрузите комп Запустить игру через bin_x64/xrEngine.exe. Или проще создайте ярлык на рабочий стол, чтоб не лазить в папку каждый раз. Играть !Внимание! Сборка уже включает в себя ТЧ и НС2016, ничего дополнительно ставить не нужно, а тем более накатывать куда-то сверху. Логи, сохранения и скриншоты находятся в папке _appdata_. В случаев вылета прикладывать сейв, а также лог целиком! P.S. Сейвы несовместимы с оригинальной НС2016! ВНИМАНИЕ!!! При первом запуске игры ОБЯЗАТЕЛЬНО! (Скрыть) 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Скрытый текст Способ 1: перекачать torrent-файл указать папку, куда качали игру, и содержимое перехешируется и докачается Способ 2: зайти на yandex или google диск по ссылке на сборку в папке нажать правой кнопкой на нужный архив/папку и выбрать "скачать" сохранить с заменой в папку с игрой Скрытый текст Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файл gamedata.db_base_configs. Инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.66 вшита правка по вылету при ремонте (amk.script:1056: attempt to call global 'get_u32') исправлен фонарик при виде от 2-го лица теперь работают патроны на поясе НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и gamedata.db_base_configs, также добавился новый файл - gamedata.db_patch (положить туда же в корень игры) - инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.69 доработан и добавлен SSLR + лужи (работает только на R4, нужно включать в расширенных графических опциях в меню, пункт "отражения в лужах") починен g_buffer включены отражения на воде из Anomaly (пока тестово, они немного недоработы, в будущем будут другие, если не понравится - уберу) пофикшены трассеры НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению выше. обновлен движок до версии 2.1.73 добавлена консольная команда "set_weather" для отладки погоды. Если сделать set_weather stormy (на погоде BoZ - storm) - будет дождь. поправлен баг с anim_idle_moving - анимация ходьбы у оружия сбивалась если выглянуть влево/вправо исправлен вылет в ситуации, когда активным в ПДА становится таск, имеющий всего один objective поправлено отсутствие отдачи у некоторого оружия ( сломалось в предыдущем патче ) попытка исправить вылет gamedata\scripts\watcher_act.script:1025: in function 'isAccessible' добавлен и переделан удалитель аномалий с точек путей НПС. Должны пофикситься вылеты типа any vertex in patrol path [gar_psevdowounded_gar_way_spy2] in inaccessible for object [gar_sniper_bandit]. В случае их возникновения в будущем обязательно присылайте сейвы, если такие вылеты будут повторяться. капли на стекле теперь работают только при надетом шлеме (автор правки - Laucer) правки по стволам от Nasar fix_arhara_dialog_7178 от Shadowman увеличил дальность и радиус фонарика ослабил полтергейстов НИ не требуется! Скрытый текст Обновлен движок до версии 2.1.94 починен R_occlusion - мерцание теней от источников счета на худе, предупреждения по переполнению `RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!`, и прочие глюки этой системы. Может даже немножко фпс повысится. обновлен OpenAL Soft до версии 1.20.1 фикс не работающей интерполяции анимаций с открытым подствольником уменьшена интенсивность отражения неба в лужах обновлены отражения в воде. сolored specular пофиксены глюки с рамочками у стволов на классе бинокля при исп. 3д-прицелов. Теперь они не рисуются ни снаружи, ни в прицеле (т.к. в 3д-прицел идёт кадр до начала рендера UI). когда выключена опция ogse_wpn_zoom_system, при прицеливании в 3д прицел (если вкл. g_3d_scopes), будет использоваться значение ironsight_zoom_factor. Чтоб под ogse_wpn_zoom_system всё не перенастраивать. Сделал собственно это для того, что бы можно было 3d прицелы выключать в опциях в меню, и при этом текстурные работали как раньше, не ломались перенастройкой scope_zoom_factor для них ( обойтись без перенастройки scope_zoom_factor до этого коммита было нельзя ) эффекторы не будут применяться кадре для 3д-прицелов. не применять анимации actor_move когда активен 3д прицел. фикс динам. зума для 3д прицелов если выключен ogse_wpn_zoom_system исправлен баг смены типа патронов множественные правки вылетов попытка улучшить химеру правки от Nasar: - координаты иконок апгрейженой lr300 - правильная модель апгрейженого Вала - правка описания апгрейженого Винтореза - сквозной прицел у m4super90 - Более точная пристрелка стволов с коллиматорами: Большой Бэн, АКМ Стрелка, p90, Штурмовой ак74у, Штурмовой абакан, Штурмовой сиг, АКС-74 "кобра", Гаусс-пистолет, M4 A1 SOPMOD, Гадюка Борова 3д прицелы от Nasar + восстановлена совместимость с текстурными прицелами (с учетом правки в движке). Прописан в секцию [identity_immunities] ironsight_zoom_factor = 80 , т.к. она общая для всех стволов. заодно добавлен звук при переключении режимов огня и зума туда же. правка скрипта скрытия худа под 3д прицелы добавлена опция в меню для вкл/выкл 3д прицелов - во вкладке с геймплейными настройками подсветка для 3д прицелов по нажатию клавиши. Клавишу можно настраивать в опциях. для игломета активирован 3д-пнв фикс подскока радиации после загрузки сейва исправлены вылеты по костям исправлен вылет std::_Xbad_function_call правленые файлы неба (sky_1_2_cube.dds, sky_8_2_cube.dds) убраны ненужные мипмапы в map_limansk.dds фикс капель на стекле: теперь если худ масок отключен - капли будут работать также, как и раньше - постоянно. Совсем отключить их можно опцией в расширенных настройках графики. обновлена маска луж на асфальте, теперь отражения более выраженные разрешен бег по воде, как в ЗП (но с небольшим замедлением) правка конфига СКАТ-15 попытка починить враждебность НПС при гранатометании Скрытый текст обновлен движок до версии 2.1.112 худ подсвечивается от фонаря, как в ЗП. поправлен вылет при попытке сменить тип патронов у оружия, если этих патронов в инвентаре нет. починен gamemtl.xr (не было звука шагов на земле на АТП) доозвучены оставшиеся смс Стрелка исправлены костры, которые горели, но не светили также исправлены "пыхающие" костры (Dennis_Chikin) враги в баре больше не должны появляться правка ошибок в игровых подсказках при загрузке от Vek Tor уникальный значок для собственных меток в ПДА вместо стандартного красного правки от Nasar: - форты: убрал мелькающий рукав, поправил летающую гильзу при доставании пустого ствола - у Сайги и Мосинки по несколько линз, см. худовую секцию, для прицела Мосинки выбрать в меню свое разрешение экрана и перезагрузить игру, для апгрейда Сайги НИ не нужна, правда, сейвы будут несовместимы с предыдущим патчем. - замена шейдера прицела на гаусс-пистолете вместо белого. - ввел в игру 2 коллиматора - еотех и кобру - на стволы АК-74, Абакан, АЕК-и, АКМ, Сиг-и, Вал, модели сделал, прописал в продажу\покупку, в апгрейды тоже прописал. Нюансы: при присоединении\снятии коллиматоров на стволы, стоящии в первом слоте, стволы перемещаются в рюкзак или во второй слот (если пустой); неписи не хотят цеплять коллиматоры (но стволы с ними используют) Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению в шапке. НИ не требуется! Скрытый текст Погода Breathing of Zone для НС 2016 OGSR Установка: создать папку mods в каталоге игры положить .xdb-файлы из архивов дополнений в данную папку Дополнения от форумчан - здесь: Приправы для НС-2016 OGSRx64 Скрытый текст Это очень просто! Изменено 31 Декабря 2022 пользователем D1mon 68 58 1 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/368/#findComment-1333311
akiverin 910 Опубликовано 13 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 13 Марта 2021 4 часа назад, TEXHAPb90 сказал(а): Было бы прикольнее сделать крыс могучими, Кому нужен трэш,пусть в ОП 2 .1 играют...Там и комары,осы и в небе птеродактили летают.... 1 7 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/368/#findComment-1375173
SergeT 15 589 Опубликовано 13 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 13 Марта 2021 7 часов назад, TEXHAPb90 сказал(а): сделать крыс могучими Они и так могучи. Не отдельной особью, а когда стайкой налетают. Тогда их совместный кусь запросто может оставить Меченого и без сапог, и без задних ног. 6 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/368/#findComment-1375209
mmindwork 51 Опубликовано 13 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 13 Марта 2021 Гулял по лощине (самая красивая лока в нс, на мой взгляд) и наткнулся на контрика в пещерах под жд тоннелем. Грохнул его, понятно. Он часом не квестовый был? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/368/#findComment-1375222
amateur_61 6 779 Опубликовано 13 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 13 Марта 2021 @mmindwork тот Контрик охраняет квестовый предмет (задание Охотника из Бара). 1 3 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/368/#findComment-1375224
mmindwork 51 Опубликовано 13 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 13 Марта 2021 @amateur_61 а, ну ту штуку я подобрал. Получил первый детектор артов. Ох, лучше бы я его не брал... На свалке, в куче с краном (где в огср пещера) заспавнился арт. Провалился в текстуру и стандартными методами не вылезает. Я полчаса вокруг него плясал... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/368/#findComment-1375229
nasar75 3 873 Опубликовано 13 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 13 Марта 2021 @mmindwork тот арт не в текстуре. Проходи квесты - глядишь, и найдешь к нему дорожку... 4 4 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/368/#findComment-1375282
mmindwork 51 Опубликовано 13 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 13 Марта 2021 И еще один тех. вопрос. Тут количество мобов (в т.ч. неписей) от сложности зависит? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/368/#findComment-1375315
Vadimische 515 Опубликовано 14 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 14 Марта 2021 14 часов назад, mmindwork сказал(а): от сложности зависит? нет Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/368/#findComment-1375407
KolyaPan 1 Опубликовано 14 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 14 Марта 2021 (изменено) Первый запуск солянки и вот происходит вылет с ошибкой. Ссылка на скриншот и лог: https://disk.yandex.ru/d/gKG3INxZUcDYvQ?w=1 Изменено 14 Марта 2021 пользователем KolyaPan Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/368/#findComment-1375411
BozSu75 2 871 Опубликовано 14 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 14 Марта 2021 13.03.2021 в 06:44, amateur_61 сказал(а): Мишки Фигасе, откуда притопали, разве на АС косолапые обитают? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/368/#findComment-1375412
amateur_61 6 779 Опубликовано 14 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 14 Марта 2021 @BozSu75 мимо проходили. В оффлайне неписи и зверушки мигрируют с места спавна в район обитания. И иногда мы можем их встретить, в самых неожиданных местах. 2 2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/368/#findComment-1375423
Это популярное сообщение. SergeT 15 589 Опубликовано 14 Марта 2021 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 14 Марта 2021 1 час назад, KolyaPan сказал(а): Первый запуск солянки и вот происходит Никогда не происходило и вот опять! Откуда Солянку брали? У вас игра лежит в папке со странным и витиеватым именем: D:\Народная Солянка 2016 OGSR Engine\ У нас на Форуме игра выложена с таким названием папки S.T.A.L.K.E.R.NS2016.OGSR (Но лучше переименовать ещё скромнее, вот так, например NS2016OGSR или ещё короче) Что авторы вашего источника скачивания вложили в раздачу, что не вложили, писали ли инструкцию по установке - пусть останется на их совести. От неспроста существует такая тема Намёк понятен? В том числе, обратите внимание на инструкцию по установке и первому запуску игры в нашей шапке темы (под спойлером) 7 2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/368/#findComment-1375445
KolyaPan 1 Опубликовано 14 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 14 Марта 2021 (изменено) @SergeT У меня и с этого сайта есть, тоже самое. Просто скачал репак от spaa team Изменено 14 Марта 2021 пользователем KolyaPan Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/368/#findComment-1375446
SergeT 15 589 Опубликовано 14 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 14 Марта 2021 04.06.2020 в 10:19, D1mon сказал(а): Установить последовательно из архива следующие утилиты: installdxwebsetup.exe, oalinst.exe, VC_redist.x64.exe @KolyaPan Это делали? Операционная система стоит х64 я надеюсь? Я не уверен, что движок OGSR Engine нормально запустится с кириллицей в названии папки. Не проверял. 1 2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/368/#findComment-1375448
KolyaPan 1 Опубликовано 14 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 14 Марта 2021 @SergeT Операционка 10 корпоративка 64 битная . Директ икс 12, С++ установлен был, oalinst установил, комп перезагружал.Все делал по инструкции. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/368/#findComment-1375449
SergeT 15 589 Опубликовано 14 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 14 Марта 2021 @KolyaPan Но игра по прежнему размещена в папке D:\Народная Солянка 2016 OGSR Engine\ ? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/368/#findComment-1375450
KolyaPan 1 Опубликовано 14 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 14 Марта 2021 @SergeT Репаковскую вот сейчас удалил, оригинал остался под S.T.A.L.K.E.R.NS2016.OGSR Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/368/#findComment-1375451
SergeT 15 589 Опубликовано 14 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 14 Марта 2021 @KolyaPan Тогда сдаюсь и не знаю, что ещё посоветовать... У меня и на Windows 10 LTSC (корпоративная) x64 и на Windows 10 Professional VL x64 20H2 игра запускается без никаких проблем. Впрочем, как и у всех остальных, кто тут участвует в обсуждении. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/368/#findComment-1375453
KolyaPan 1 Опубликовано 14 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 14 Марта 2021 @SergeT Может быть вылеты по железу? Вот моё железо : pentium gold g5400 3.70 GHz, Gygabite gtx 1050ti 4gb, 8 гигов оперативы. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/368/#findComment-1375457
SergeT 15 589 Опубликовано 14 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 14 Марта 2021 @KolyaPan На таком железе не только Солянка обязана запуститься. Такой комп ещё должен успевать хозяину спинку чесать и массировать во время игры... 4 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/368/#findComment-1375458
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти