Народная Солянка 2016 OGSR Engine - Страница 300 - Народная Солянка-2016 - AMK Team
Перейти к контенту

Народная Солянка 2016 OGSR Engine


Рекомендуемые сообщения

58 минут назад, bbeepopov сказал(а):

Печалька(

На самом деле всё просто и подтвеждено неоднократным прохождением уже большого количества игроков.

Скачиваете солянку с этого сайта и, без правок, спокойно всё проходите.

Да и быстрое сохранение - это не нормальное сохранение в общем случае.

  • Согласен 4
  • Полезно 1

@Фантазер Ну как бы именно в неё и играю с самого начала и всегда так делал. Скачал из шапки, добавил 2 мода из шапки же и сделал только 1 правку - в папку скриптов положил 2 скрипта на отображение трупов. Быстрое сохранение только для быстрого сохранения - есть ещё больше 10ка именованных, не первый раз играю, только здесь они совсем никак не помогают, могу их тоже прислать, просто придётся больше пройти с тем же результатом, не знаю чем это поможет.

Изменено пользователем bbeepopov
17 минут назад, bbeepopov сказал(а):

не первый раз играю

Кто не первый раз играет, тот быстрыми сохранениями НЕ пользуется.

Если уж SergeT встал в тупик - то тут вариант только 1 - переиграть сначала и без быстрых сохранений.

Изменено пользователем Фантазер
  • Согласен 3
4 часа назад, vitaly_m67 сказал(а):

А еще гоооораздо раньше. На НЗ, например.

Чет я не помню РГ-6 на НЗ. Ствол натовский там на пеньке лежит, да, недавно брал. А насчет РГ-6 не припомню...

7 минут назад, Фантазер сказал(а):

Кто не первый раз играет, тот быстрыми сохранениями НЕ пользуется.

Да хватит уж бред транслировать. В движке OGSR никаких сбоев от квиксейва быть не может.

  • Согласен 1

@Фантазер ну зачем так решительно, я вот всегда пользуюсь быстрыми сохранками, не раз проходил НС2016 на ОГСР движке.    @bbeepopovда уж затык так затык. Игра нормально грузится и бегает, вылет при входе Х-18. Смутило только большое количество выполненных, но не сданных заданий.

@Фантазер ну ты сам смотри, я в сталкера с 2007 года играю, ещё в демку смотрел как оно. Я знаю что такой битый перезаписываемый файл, таким образом можно не только быстрое, но ЛЮБОЕ сохранение убить, в этом плане разница только в том, что быстрое - по кнопке и в один и тот же файл пишется очень часто. Но никто не запрещает его перезатереть и новое создать. А так он теряет целостность и всё, больше не грузится. Не слышал, чтобы что-то работало, а что нет. @dog19601 ну нет времени очень долго проходить, проще набрать заданий и потом пачками закрывать работая по площадям, всё же я ещё в начале по меркам солянки, а интересные квесты подальше будут в основном. Как раз пока решил пойти в другую стороны и сократить поголовье квестов, потом ещё раз зайду, может какой-то новый получу в X18 в дополнение к имеющимся. Ну или тайники Кости для меня на этом закончатся вместе с X8 (эх, я её ещё не видел, наверное) или придётся что-то выдумывать, надеюсь, что от спавна предметов тут нет защиты как в какой-то старой солянке было....

  • Сочувствую 1
Только что, Фантазер сказал(а):

тут вариант только 1 - переиграть сначала и без быстрых сохранений

И вообще без никаких сторонних правок...

Народная Солянка 2016 OGSR Engine сама по себе самодостаточна и в ней всего дофига.
Для отображения трупов есть биолокатор либо играть на "новичок-сталкер".
Вроде как жалоб не было от играющих на чистой сборке...
Ну разве что мелочи, которые легко решаются.

Только что, dog19601 сказал(а):

 Смутило только большое количество выполненных, но не сданных заданий.

И меня это тоже смутило в сейве.
Я сдал целый пакет выполненных заданий, но это не помогло.
Видимо, какая-то залипуха в Х-18 случилась давно.

  • Нравится 2
  • Согласен 2
  • Полезно 1
5 минут назад, bbeepopov сказал(а):

Я знаю что такой битый перезаписываемый файл, таким образом можно не только быстрое, но ЛЮБОЕ сохранение убить, в этом плане разница только в том, что быстрое - по кнопке и в один и тот же файл пишется очень часто.

1) у меня вылеты такие же

2) еще разница могла быть, когда быстрая запись происходит в середине какого-то критического действия. По крайней мере на старом движке. Поэтому я в принципе квиксейвами не пользуюсь.

3) смысла играть  дальше без возможности попасть в Х18 походу нет.

Я эту версию солянки прошёл один из первых по-быстрому и пару раз так, для удовольствия. Единственный затык был, когда сам прервал цепочку диалога по клавише - ESC.

 

Да поиграю пока без этого упрусь - на этом и закончу. Время не всегда есть, пробегать локу тоже не хочется. Заново начинать - мне кажется раньше сталкер 2, обнова НС с НИ выйдет или ещё что. Пока потери выглядят не столь критично) Мне проще нужные предметы спавнить, чем опять заново проходить... В целом всем спасибо, жаль что есть такие баги ну и я всегда думал, что метки трупов как в оригинале - безобидная правка, но видимо нифига.

  • Сочувствую 1
Только что, Фантазер сказал(а):

еще разница могла быть, когда быстрая запись происходит в середине какого-то критического действия. По крайней мере на старом движке. Поэтому я в принципе квиксейвами не пользуюсь.

Это мысль, которую я постоянно озвучиваю.
Да, были сообщения про то, что Солянка 2016 OGSR Engine на движковом уровне защищена от возможности такой проблемы.
Но официально об этом в шапке темы не сообщалось. Но, лучше перебдеть, чем недобдеть.
А посему - лично я всегда пользуюсь именными сейвами и никогда (тьфу-тьфу!) проблем не имел.
От того, что заколочу пару букфф пальцами они не отвалятся.
Кроме того, если кто смотрит стримы, наверное обратил внимание.
Практически все стриммеры модов сталкера пользуются "ручными" сейвами через консоль.
Наверное не от нефиг делать.
Согласен с тем, что квик-сейв не приведёт ни к каким проблемам в целом ряде эпизодов прохождения. Типа идёшь по карте и никаких врагов поблизости, ни игровых сообщений (красных СМС) и тем более не сразу после окончания диалогов. Обычно, диалог с сюжетными персонажами завершается выдачей текстовых, звуковых сообщений, формирования заданий в ПДА, спавном тайников, отдельных персонажей и целых гулагов.
Жмакнув быстрое сохранение в такой момент запросто можно получить "недовложение" каких-то важных инфопоршней и т.п.

P.S. Кроме диалогов, которые мы можем "уважать" и сразу не делать квик-сейв, есть ещё и куча невидимых глазом рестрикторов. По пересечению которых так же срабатывают цепочки скриптов и функций. Где гарантия, что на такой длинющей игре мы мы однажды не сделаем такой сейв именно в момент, когда рестриктор делает свою невидимую работу?

Изменено пользователем SergeT
  • Согласен 3
  • Полезно 3

@bbeepopov 

1) Ну судя по пройденному - однозначно меньше половины, может четверть - вся соль еще впереди.

2) Метки трупов - поставить сложность игры ниже мастера и зафиксировать. И не нужны никакие скрипты.

 

  • Согласен 2

@Фантазер можно и травку сделать пожиже... Трупы будут как на ладони.

  • Согласен 3

Здравствуйте.  У меня такая проблема где Архара на агропроме . (За базой военных нет) . Взяла квест на системный блок учёному . 

По квесту надо сначала встретиться с Архарой на агропроме , его нет даже где сталкеры . Но его у меня нет .

15 часов назад, bbeepopov сказал(а):

Почему-то вылетает при заходе в X18

У тебя ошибка на гулаге ( возможно количество спавнящихся не верное ). Попробуй алайф (switch_distance) уменьшить до метров пяти и пройти ( узнаешь где вылетает ).

  • Полезно 1

Постоянно юзаю быстрое сохранение, всё нормально. Потом иногда сохраняюсь командой save "название" и все гуд.

@Блондинка 

Иди на Болота к Дэну, потом и Архара появится.

  • Спасибо 1
  • Согласен 4
Только что, Vadimische сказал(а):

Попробуй алайф (switch_distance) уменьшить до метров пяти и пройти

Не помогает.
Это первое с чего я начал проверять сейв.
Сразу поставил switch_distance = 1.0

15 часов назад, Yuri1957 сказал(а):

я не помню РГ-6 на НЗ.

Если я ничего не перепутал, в пещере Пилигрима в одном из ящиков. Хотя...  Лично у меня проблемы с Бульдогом никогда не было, потому тут помню - тут не помню. Мог и ввести в заблуждение. Тем не менее, отчётливо помню - РГ 6 в игре встречал не раз, и точно раньше МГ и КЛ. 

  • Нравится 1
  • Согласен 1
14 минут назад, vitaly_m67 сказал(а):

Если я ничего не перепутал, в пещере Пилигрима в одном из ящиков.

Нет, там всего навалом, но только РГ-6 нет.

 

----------------------

 

Я сейчас попал в интересную ситуацию. Привожу Витамина в варлаб, после отключения попадаю к ученым, а там наемник есть, а Кленова и его лентяя нет. Потрясающе:crazy2:

Парни подскажите как сделать автосохранение заданий?

Изменено пользователем Max5367

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...