Это популярное сообщение. D1mon 1 038 Опубликовано 4 Июня 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Июня 2020 (изменено) Народная Солянка 2016 OGSR Engine Последнее обновление - 09.09.2020 Сторонние паки, правки и ковыряния, кроме погоды BoZ из данной шапки - не поддерживаются! OGSR позволяет узнать, стоит ли у игрока что-то левое. Просьба выкладывать подобное в данную тему Скрытый текст Скрытый текст В сборке взят за основу 64-битный движок OGSR v.2.1.6.3 (будет обновляться) с рендерами Зова Припяти и поддержкой дх10-11. Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSR - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет. Включен финальный патч и последний актуальный xfix_280520. Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЗП. Вшит оружейный пак от @nasar75 Также использованы текстуры детейлов с бампами из Лост Альфы и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1 Мелкие и геймплейные изменения: - возможность продать ствол бесплатно нпс'у - смена текстур худа рук при смене костюма - метки в пда - групповой перенос предметов по зажатому shift'у - равнозначные слоты в инвентаре - сортировка статей артмодов, рецептов и переходов в ПДА - обновленный загрузочный экран - нормальный режим игры от 3-го лица - движковая пауза после загрузки сейва - анимации стрейфов - коллизия худа оружия с внешним миром - работает переключение языков в полях ввода текста - в ПДА можно посмотреть историю 500 сообщений диалогов вместо 50 в оригинале - деревья сильнее раскачиваются при дождливой погоде Скрытый текст @Arhara, @lsclon, @BFG, @хабарыч и всем другим из команды Народной Солянки за прекрасный мод на все времена @KRodin за движок и адаптацию Cолянки2016 на него @Shadowman, @pz_3, @SergeT, @BFG и другим, кто тестировал сборку и делал правки Скрытый текст Скрытый текст Торрент1 Торрент2 Яндекс диск ГуглДрайв Скрытый текст Скачать сборку по ссылке выше Положить в любую удобную папку Установить последовательно из архива следующие утилиты: installdxwebsetup.exe, oalinst.exe, VC_redist.x64.exe Перезагрузите комп Запустить игру через bin_x64/xrEngine.exe. Или проще создайте ярлык на рабочий стол, чтоб не лазить в папку каждый раз. Играть !Внимание! Сборка уже включает в себя ТЧ и НС2016, ничего дополнительно ставить не нужно, а тем более накатывать куда-то сверху. Логи, сохранения и скриншоты находятся в папке _appdata_. В случаев вылета прикладывать сейв, а также лог целиком! P.S. Сейвы несовместимы с оригинальной НС2016! ВНИМАНИЕ!!! При первом запуске игры ОБЯЗАТЕЛЬНО! (Скрыть) 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Скрытый текст Способ 1: перекачать torrent-файл указать папку, куда качали игру, и содержимое перехешируется и докачается Способ 2: зайти на yandex или google диск по ссылке на сборку в папке нажать правой кнопкой на нужный архив/папку и выбрать "скачать" сохранить с заменой в папку с игрой Скрытый текст Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файл gamedata.db_base_configs. Инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.66 вшита правка по вылету при ремонте (amk.script:1056: attempt to call global 'get_u32') исправлен фонарик при виде от 2-го лица теперь работают патроны на поясе НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и gamedata.db_base_configs, также добавился новый файл - gamedata.db_patch (положить туда же в корень игры) - инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.69 доработан и добавлен SSLR + лужи (работает только на R4, нужно включать в расширенных графических опциях в меню, пункт "отражения в лужах") починен g_buffer включены отражения на воде из Anomaly (пока тестово, они немного недоработы, в будущем будут другие, если не понравится - уберу) пофикшены трассеры НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению выше. обновлен движок до версии 2.1.73 добавлена консольная команда "set_weather" для отладки погоды. Если сделать set_weather stormy (на погоде BoZ - storm) - будет дождь. поправлен баг с anim_idle_moving - анимация ходьбы у оружия сбивалась если выглянуть влево/вправо исправлен вылет в ситуации, когда активным в ПДА становится таск, имеющий всего один objective поправлено отсутствие отдачи у некоторого оружия ( сломалось в предыдущем патче ) попытка исправить вылет gamedata\scripts\watcher_act.script:1025: in function 'isAccessible' добавлен и переделан удалитель аномалий с точек путей НПС. Должны пофикситься вылеты типа any vertex in patrol path [gar_psevdowounded_gar_way_spy2] in inaccessible for object [gar_sniper_bandit]. В случае их возникновения в будущем обязательно присылайте сейвы, если такие вылеты будут повторяться. капли на стекле теперь работают только при надетом шлеме (автор правки - Laucer) правки по стволам от Nasar fix_arhara_dialog_7178 от Shadowman увеличил дальность и радиус фонарика ослабил полтергейстов НИ не требуется! Скрытый текст Обновлен движок до версии 2.1.94 починен R_occlusion - мерцание теней от источников счета на худе, предупреждения по переполнению `RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!`, и прочие глюки этой системы. Может даже немножко фпс повысится. обновлен OpenAL Soft до версии 1.20.1 фикс не работающей интерполяции анимаций с открытым подствольником уменьшена интенсивность отражения неба в лужах обновлены отражения в воде. сolored specular пофиксены глюки с рамочками у стволов на классе бинокля при исп. 3д-прицелов. Теперь они не рисуются ни снаружи, ни в прицеле (т.к. в 3д-прицел идёт кадр до начала рендера UI). когда выключена опция ogse_wpn_zoom_system, при прицеливании в 3д прицел (если вкл. g_3d_scopes), будет использоваться значение ironsight_zoom_factor. Чтоб под ogse_wpn_zoom_system всё не перенастраивать. Сделал собственно это для того, что бы можно было 3d прицелы выключать в опциях в меню, и при этом текстурные работали как раньше, не ломались перенастройкой scope_zoom_factor для них ( обойтись без перенастройки scope_zoom_factor до этого коммита было нельзя ) эффекторы не будут применяться кадре для 3д-прицелов. не применять анимации actor_move когда активен 3д прицел. фикс динам. зума для 3д прицелов если выключен ogse_wpn_zoom_system исправлен баг смены типа патронов множественные правки вылетов попытка улучшить химеру правки от Nasar: - координаты иконок апгрейженой lr300 - правильная модель апгрейженого Вала - правка описания апгрейженого Винтореза - сквозной прицел у m4super90 - Более точная пристрелка стволов с коллиматорами: Большой Бэн, АКМ Стрелка, p90, Штурмовой ак74у, Штурмовой абакан, Штурмовой сиг, АКС-74 "кобра", Гаусс-пистолет, M4 A1 SOPMOD, Гадюка Борова 3д прицелы от Nasar + восстановлена совместимость с текстурными прицелами (с учетом правки в движке). Прописан в секцию [identity_immunities] ironsight_zoom_factor = 80 , т.к. она общая для всех стволов. заодно добавлен звук при переключении режимов огня и зума туда же. правка скрипта скрытия худа под 3д прицелы добавлена опция в меню для вкл/выкл 3д прицелов - во вкладке с геймплейными настройками подсветка для 3д прицелов по нажатию клавиши. Клавишу можно настраивать в опциях. для игломета активирован 3д-пнв фикс подскока радиации после загрузки сейва исправлены вылеты по костям исправлен вылет std::_Xbad_function_call правленые файлы неба (sky_1_2_cube.dds, sky_8_2_cube.dds) убраны ненужные мипмапы в map_limansk.dds фикс капель на стекле: теперь если худ масок отключен - капли будут работать также, как и раньше - постоянно. Совсем отключить их можно опцией в расширенных настройках графики. обновлена маска луж на асфальте, теперь отражения более выраженные разрешен бег по воде, как в ЗП (но с небольшим замедлением) правка конфига СКАТ-15 попытка починить враждебность НПС при гранатометании Скрытый текст обновлен движок до версии 2.1.112 худ подсвечивается от фонаря, как в ЗП. поправлен вылет при попытке сменить тип патронов у оружия, если этих патронов в инвентаре нет. починен gamemtl.xr (не было звука шагов на земле на АТП) доозвучены оставшиеся смс Стрелка исправлены костры, которые горели, но не светили также исправлены "пыхающие" костры (Dennis_Chikin) враги в баре больше не должны появляться правка ошибок в игровых подсказках при загрузке от Vek Tor уникальный значок для собственных меток в ПДА вместо стандартного красного правки от Nasar: - форты: убрал мелькающий рукав, поправил летающую гильзу при доставании пустого ствола - у Сайги и Мосинки по несколько линз, см. худовую секцию, для прицела Мосинки выбрать в меню свое разрешение экрана и перезагрузить игру, для апгрейда Сайги НИ не нужна, правда, сейвы будут несовместимы с предыдущим патчем. - замена шейдера прицела на гаусс-пистолете вместо белого. - ввел в игру 2 коллиматора - еотех и кобру - на стволы АК-74, Абакан, АЕК-и, АКМ, Сиг-и, Вал, модели сделал, прописал в продажу\покупку, в апгрейды тоже прописал. Нюансы: при присоединении\снятии коллиматоров на стволы, стоящии в первом слоте, стволы перемещаются в рюкзак или во второй слот (если пустой); неписи не хотят цеплять коллиматоры (но стволы с ними используют) Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению в шапке. НИ не требуется! Скрытый текст Погода Breathing of Zone для НС 2016 OGSR Установка: создать папку mods в каталоге игры положить .xdb-файлы из архивов дополнений в данную папку Дополнения от форумчан - здесь: Приправы для НС-2016 OGSRx64 Скрытый текст Это очень просто! Изменено 31 Декабря 2022 пользователем D1mon 68 58 1 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/254/#findComment-1333311
Novichekvstalkere 5 Опубликовано 17 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 17 Октября 2020 Посмотрите пожалуйста UHD Textures файл 001 пишет архив битый. Или у меня лыжи не едут Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/254/#findComment-1353491
Anahoret 299 Опубликовано 17 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 17 Октября 2020 Ну раз уж про торговлю... Вот думаю копить на биорадар или ну его нафиг Так-то немного осталось - раз на АТП сходить и хватит... Вот бы все эти заморочки, типа, аномалии, метки, что умники в Баре ставят, гранаты летящие, да те же трупы тока на биорадаре бы показывались, тогда разговоров бы вообще не было - очень нужная и незаменимая вещь в хозяйстве бы была. А на минимапе бы... тока мапа и фсё. А так не очень-то он и нужен. Лучше водички на эти деньги запасти а то как кончится в самый не подходящий момент... 2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/254/#findComment-1353495
Budatsa 2 720 Опубликовано 17 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 17 Октября 2020 45 минут назад, Anahoret сказал: Лучше водички на эти деньги запасти Это да. Никогда за все прохождения Соли не покупал биорадар. Но, всегда играю с жаждой. Однажды, пришлось переигрывать приличный, а самое обидное, очень удачно пройденный момент. Всё хорошо, но водички с собой было мало, и трофейно добыть не получалось, и до другой локи доползти ГГ не успевал, помирал от жажды. 1 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/254/#findComment-1353498
StrS 131 Опубликовано 17 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 17 Октября 2020 Вопрос такой - у меня установлено сие великолепное творение + погодный пак из шапки темы, два прохождения с этим нормальных, в шапке темы есть ещё и UHD пак, допустим я его установлю и в новую игру - а он не пойдет из-за проблем с возможностями железа или восприятия - чтобы убрать UHD нужно будет всю сборку переустанавливать? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/254/#findComment-1353499
amateur_61 6 779 Опубликовано 17 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 17 Октября 2020 (изменено) @Anahoret, начну с того, что трупы вражин, в отличии от дружбанов, не отображаются на "мапе" при повышенной сложности. Но, по большому счёту, при желании, можно отказаться не только от биорадара, но и от "минипапы" - сначала непривычно (первые 10 лет ), а потом нормально - вполне играбельно. Так-же само можно похерить и все детекторы, но это, естественно, не для "новисов" (в Сталке и НС) и не для Хомяков. @StrS, если UHD пак выложен в формате "xdb" (устанавливаемый в папку "mods"), то по идее, его в любой момент можно безболезненно и удалить. Изменено 17 Октября 2020 пользователем amateur_61 3 3 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/254/#findComment-1353500
StrS 131 Опубликовано 17 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 17 Октября 2020 (изменено) @amateur_61, скачал из шапки - куча файлов на 5 гектар, где там hdb не видно Изменено 17 Октября 2020 пользователем StrS Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/254/#findComment-1353505
Anahoret 299 Опубликовано 17 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 17 Октября 2020 А почему Аким телик не отдаёт? "Аттракцион невиданной щедрости" и всё выход из диалога. Который опять появляется. И опять и опять Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/254/#findComment-1353529
elrik 79 Опубликовано 17 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 17 Октября 2020 1 минуту назад, Anahoret сказал: А почему Аким телик не отдаёт? Так сам возьми. 3 часа назад, StrS сказал: скачал из шапки - куча файлов на 5 гектар, где там hdb не видно Это архив 7zip.Выдели все файлы и распакуй их в одно место. в распакованном варианте будут файлы с расширением xdb. Их закинь в папку mods.И будет тебе счастье)) 2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/254/#findComment-1353530
Anahoret 299 Опубликовано 17 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 17 Октября 2020 39 минут назад, elrik сказал: Так сам возьми. Отключил папку mods и поговорил опять. Телик появился. Где-то функция затёрта... Ладно, спать уже пора, завтра поищу... кто-то из мастеров не туда залез... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/254/#findComment-1353544
SergeT 15 589 Опубликовано 17 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 17 Октября 2020 1 час назад, Anahoret сказал: Где-то функция затёрта... Затёрта чем-то "левым"... 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/254/#findComment-1353591
StrS 131 Опубликовано 18 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 18 Октября 2020 При первой попытке поговорить с Адреналином (после того как взял документы на Агро) стабильный вылет. Обновление от 09.09. Лог и сохранка здесь https://www.sendspace.com/filegroup/o9QRQQHy7p24uZh96%2BO614kndCEUa3ya Скрины ошибки Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/254/#findComment-1353652
nasar75 3 873 Опубликовано 18 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 18 Октября 2020 @StrS, У тебя вылет по отсутствующей секции коллиматора EOtech Can't open section 'wpn_addon_scope_eotech' Перекачай крайний патч. 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/254/#findComment-1353662
Anahoret 299 Опубликовано 18 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 18 Октября 2020 18 часов назад, SergeT сказал: чем-то "левым" Нуу, так-то да, на сейчас это левое. Но скоро станет правым Насколько я знаю, ast_addons будут включены в следующую версию Солянки. А проблема как раз в нём, установил загрузившись только с ним. Так что, господа тестеры, вы повнимательнее там. Причину выяснить не удалось - мозгов не хватает Так-то функции в диалогах выдаются, но диалоги не правлены. В скриптах мода arhara_dialog есть, но телика там нет Мож через bind_stalker всё организовано... Вот тут-то мозгов и не хватает... Оно, конечно, телик-то получить можно... Но хотелось бы поправить. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/254/#findComment-1353679
amateur_61 6 779 Опубликовано 18 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 18 Октября 2020 31 минуту назад, Anahoret сказал: Оно, конечно, телик-то получить можно... И, даже, без плясок с бубном. Просто играй, не мудрствуя лукаво, и фсё получиццо. 3 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/254/#findComment-1353687
Rick Tuvit 10 Опубликовано 18 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 18 Октября 2020 Граждане сталкеры и модмейкеры. Кк бы избавиться от назойливой музыки в саркофаге. Я даже не знаю как назвать этот звук. На голову давит. Спасибо хоть избавили от "иди ко мне" и так далее. Подскажите что это за звук в саркофаге? Спасибо. P.S. Я правда не знаю как описать этот звук в саркофаге. Может кто-то да и поймёт о чём я. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/254/#findComment-1353706
lexa13 964 Опубликовано 18 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 18 Октября 2020 Сразу пришла на ум фраза Меченого Акиму: "можешь поконкретней выражаться, я ведь не телепат и не Шерлок Холмс..." А вообще, странно назвать этот звук музыкой. Он же там не от балды появляется, это явно работа каких-то механизмов. Можно было сказать хотя бы "свист в голове ГГ" или "громкий звук, отдающийся эхом". Думаю, так было бы понятней. 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/254/#findComment-1353782
SergeT 15 589 Опубликовано 18 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 18 Октября 2020 @Rick Tuvit, В Саркофаге и должен быть давящий звук. Пока в БУМе не отключим установку. Нафига ж там тот Монолит стоит? 4 часа назад, Rick Tuvit сказал: Спасибо хоть избавили от "иди ко мне" и так далее. Не избавили. Этот звук будет, если идти через дырку на ЧАЭС-1. Если в Сакофаг зайти из Х-10, эта озвучка не включится. 1 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/254/#findComment-1353783
Anahoret 299 Опубликовано 19 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 19 Октября 2020 Дайте сейв на Радаре или в x-10. В ЛС. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/254/#findComment-1353806
Василий_1960 1 088 Опубликовано 20 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 20 Октября 2020 19.10.2020 в 00:52, SergeT сказал: Если в Сакофаг зайти из Х-10, эта озвучка не включится. А я тоже думал, что убрали в этой версии (заходил впервые, через Х-10). А потом, когда уже пошел как положено, через ЧАЭС-1, мамамия - "Иди ко мне!!!" Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/254/#findComment-1353911
Yuri1957 1 551 Опубликовано 20 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 20 Октября 2020 На Затоне электрососыч попал в аномалию и в тот момент, когда он должен был разлететься на молекулы, все зависло намертво. Даже задачу снять диспетчером не удалось, только выйти на экран логина и перезагрузиться. Лог: https://yadi.sk/d/sCTg9NYT9YIJ-A В коллекцию для KRodin. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/254/#findComment-1353970
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти