Это популярное сообщение. D1mon 1 038 Опубликовано 4 Июня 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Июня 2020 (изменено) Народная Солянка 2016 OGSR Engine Последнее обновление - 09.09.2020 Сторонние паки, правки и ковыряния, кроме погоды BoZ из данной шапки - не поддерживаются! OGSR позволяет узнать, стоит ли у игрока что-то левое. Просьба выкладывать подобное в данную тему Скрытый текст Скрытый текст В сборке взят за основу 64-битный движок OGSR v.2.1.6.3 (будет обновляться) с рендерами Зова Припяти и поддержкой дх10-11. Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSR - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет. Включен финальный патч и последний актуальный xfix_280520. Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЗП. Вшит оружейный пак от @nasar75 Также использованы текстуры детейлов с бампами из Лост Альфы и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1 Мелкие и геймплейные изменения: - возможность продать ствол бесплатно нпс'у - смена текстур худа рук при смене костюма - метки в пда - групповой перенос предметов по зажатому shift'у - равнозначные слоты в инвентаре - сортировка статей артмодов, рецептов и переходов в ПДА - обновленный загрузочный экран - нормальный режим игры от 3-го лица - движковая пауза после загрузки сейва - анимации стрейфов - коллизия худа оружия с внешним миром - работает переключение языков в полях ввода текста - в ПДА можно посмотреть историю 500 сообщений диалогов вместо 50 в оригинале - деревья сильнее раскачиваются при дождливой погоде Скрытый текст @Arhara, @lsclon, @BFG, @хабарыч и всем другим из команды Народной Солянки за прекрасный мод на все времена @KRodin за движок и адаптацию Cолянки2016 на него @Shadowman, @pz_3, @SergeT, @BFG и другим, кто тестировал сборку и делал правки Скрытый текст Скрытый текст Торрент1 Торрент2 Яндекс диск ГуглДрайв Скрытый текст Скачать сборку по ссылке выше Положить в любую удобную папку Установить последовательно из архива следующие утилиты: installdxwebsetup.exe, oalinst.exe, VC_redist.x64.exe Перезагрузите комп Запустить игру через bin_x64/xrEngine.exe. Или проще создайте ярлык на рабочий стол, чтоб не лазить в папку каждый раз. Играть !Внимание! Сборка уже включает в себя ТЧ и НС2016, ничего дополнительно ставить не нужно, а тем более накатывать куда-то сверху. Логи, сохранения и скриншоты находятся в папке _appdata_. В случаев вылета прикладывать сейв, а также лог целиком! P.S. Сейвы несовместимы с оригинальной НС2016! ВНИМАНИЕ!!! При первом запуске игры ОБЯЗАТЕЛЬНО! (Скрыть) 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Скрытый текст Способ 1: перекачать torrent-файл указать папку, куда качали игру, и содержимое перехешируется и докачается Способ 2: зайти на yandex или google диск по ссылке на сборку в папке нажать правой кнопкой на нужный архив/папку и выбрать "скачать" сохранить с заменой в папку с игрой Скрытый текст Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файл gamedata.db_base_configs. Инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.66 вшита правка по вылету при ремонте (amk.script:1056: attempt to call global 'get_u32') исправлен фонарик при виде от 2-го лица теперь работают патроны на поясе НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и gamedata.db_base_configs, также добавился новый файл - gamedata.db_patch (положить туда же в корень игры) - инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.69 доработан и добавлен SSLR + лужи (работает только на R4, нужно включать в расширенных графических опциях в меню, пункт "отражения в лужах") починен g_buffer включены отражения на воде из Anomaly (пока тестово, они немного недоработы, в будущем будут другие, если не понравится - уберу) пофикшены трассеры НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению выше. обновлен движок до версии 2.1.73 добавлена консольная команда "set_weather" для отладки погоды. Если сделать set_weather stormy (на погоде BoZ - storm) - будет дождь. поправлен баг с anim_idle_moving - анимация ходьбы у оружия сбивалась если выглянуть влево/вправо исправлен вылет в ситуации, когда активным в ПДА становится таск, имеющий всего один objective поправлено отсутствие отдачи у некоторого оружия ( сломалось в предыдущем патче ) попытка исправить вылет gamedata\scripts\watcher_act.script:1025: in function 'isAccessible' добавлен и переделан удалитель аномалий с точек путей НПС. Должны пофикситься вылеты типа any vertex in patrol path [gar_psevdowounded_gar_way_spy2] in inaccessible for object [gar_sniper_bandit]. В случае их возникновения в будущем обязательно присылайте сейвы, если такие вылеты будут повторяться. капли на стекле теперь работают только при надетом шлеме (автор правки - Laucer) правки по стволам от Nasar fix_arhara_dialog_7178 от Shadowman увеличил дальность и радиус фонарика ослабил полтергейстов НИ не требуется! Скрытый текст Обновлен движок до версии 2.1.94 починен R_occlusion - мерцание теней от источников счета на худе, предупреждения по переполнению `RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!`, и прочие глюки этой системы. Может даже немножко фпс повысится. обновлен OpenAL Soft до версии 1.20.1 фикс не работающей интерполяции анимаций с открытым подствольником уменьшена интенсивность отражения неба в лужах обновлены отражения в воде. сolored specular пофиксены глюки с рамочками у стволов на классе бинокля при исп. 3д-прицелов. Теперь они не рисуются ни снаружи, ни в прицеле (т.к. в 3д-прицел идёт кадр до начала рендера UI). когда выключена опция ogse_wpn_zoom_system, при прицеливании в 3д прицел (если вкл. g_3d_scopes), будет использоваться значение ironsight_zoom_factor. Чтоб под ogse_wpn_zoom_system всё не перенастраивать. Сделал собственно это для того, что бы можно было 3d прицелы выключать в опциях в меню, и при этом текстурные работали как раньше, не ломались перенастройкой scope_zoom_factor для них ( обойтись без перенастройки scope_zoom_factor до этого коммита было нельзя ) эффекторы не будут применяться кадре для 3д-прицелов. не применять анимации actor_move когда активен 3д прицел. фикс динам. зума для 3д прицелов если выключен ogse_wpn_zoom_system исправлен баг смены типа патронов множественные правки вылетов попытка улучшить химеру правки от Nasar: - координаты иконок апгрейженой lr300 - правильная модель апгрейженого Вала - правка описания апгрейженого Винтореза - сквозной прицел у m4super90 - Более точная пристрелка стволов с коллиматорами: Большой Бэн, АКМ Стрелка, p90, Штурмовой ак74у, Штурмовой абакан, Штурмовой сиг, АКС-74 "кобра", Гаусс-пистолет, M4 A1 SOPMOD, Гадюка Борова 3д прицелы от Nasar + восстановлена совместимость с текстурными прицелами (с учетом правки в движке). Прописан в секцию [identity_immunities] ironsight_zoom_factor = 80 , т.к. она общая для всех стволов. заодно добавлен звук при переключении режимов огня и зума туда же. правка скрипта скрытия худа под 3д прицелы добавлена опция в меню для вкл/выкл 3д прицелов - во вкладке с геймплейными настройками подсветка для 3д прицелов по нажатию клавиши. Клавишу можно настраивать в опциях. для игломета активирован 3д-пнв фикс подскока радиации после загрузки сейва исправлены вылеты по костям исправлен вылет std::_Xbad_function_call правленые файлы неба (sky_1_2_cube.dds, sky_8_2_cube.dds) убраны ненужные мипмапы в map_limansk.dds фикс капель на стекле: теперь если худ масок отключен - капли будут работать также, как и раньше - постоянно. Совсем отключить их можно опцией в расширенных настройках графики. обновлена маска луж на асфальте, теперь отражения более выраженные разрешен бег по воде, как в ЗП (но с небольшим замедлением) правка конфига СКАТ-15 попытка починить враждебность НПС при гранатометании Скрытый текст обновлен движок до версии 2.1.112 худ подсвечивается от фонаря, как в ЗП. поправлен вылет при попытке сменить тип патронов у оружия, если этих патронов в инвентаре нет. починен gamemtl.xr (не было звука шагов на земле на АТП) доозвучены оставшиеся смс Стрелка исправлены костры, которые горели, но не светили также исправлены "пыхающие" костры (Dennis_Chikin) враги в баре больше не должны появляться правка ошибок в игровых подсказках при загрузке от Vek Tor уникальный значок для собственных меток в ПДА вместо стандартного красного правки от Nasar: - форты: убрал мелькающий рукав, поправил летающую гильзу при доставании пустого ствола - у Сайги и Мосинки по несколько линз, см. худовую секцию, для прицела Мосинки выбрать в меню свое разрешение экрана и перезагрузить игру, для апгрейда Сайги НИ не нужна, правда, сейвы будут несовместимы с предыдущим патчем. - замена шейдера прицела на гаусс-пистолете вместо белого. - ввел в игру 2 коллиматора - еотех и кобру - на стволы АК-74, Абакан, АЕК-и, АКМ, Сиг-и, Вал, модели сделал, прописал в продажу\покупку, в апгрейды тоже прописал. Нюансы: при присоединении\снятии коллиматоров на стволы, стоящии в первом слоте, стволы перемещаются в рюкзак или во второй слот (если пустой); неписи не хотят цеплять коллиматоры (но стволы с ними используют) Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению в шапке. НИ не требуется! Скрытый текст Погода Breathing of Zone для НС 2016 OGSR Установка: создать папку mods в каталоге игры положить .xdb-файлы из архивов дополнений в данную папку Дополнения от форумчан - здесь: Приправы для НС-2016 OGSRx64 Скрытый текст Это очень просто! Изменено 31 Декабря 2022 пользователем D1mon 68 58 1 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/237/#findComment-1333311
Челдон 954 Опубликовано 18 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 18 Сентября 2020 (изменено) @SergeT, Всё верно. Просто убраны все минусы, и стоят "0", все НПС нейтральные. Спавн происходит около блок-поста Долга, где игра дважды лагает, в начале видео это заметно, в превью написал про лаги. Первый лаг - спавн у Кулинара, второй лаг - спавн напротив дальних ворот, на втором этаже, там где дальше у труб собака убила бандита. Там даже видно как последний из 4-х бандосов выходит с лестницы на рельсы. Вот правка, чтобы самому не ковырять https://yadi.sk/d/Q17LYwLaGlfejA @SergeT, Предположу, что гулаг бандитов прописан в ал-спавне, и его не удалить без НИ, обычным фиксом. Так, что будет с ним жить. Деваться некуда. Изменено 18 Сентября 2020 пользователем Челдон Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/237/#findComment-1349296
Это популярное сообщение. SergeT 15 589 Опубликовано 18 Сентября 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 18 Сентября 2020 @Челдон, Ну слава Монолиту, что хоть спавнятся не на голову (башку). Я таким манером снимал ролики "из мира животных" Зоны... Кстати, можно пронаблюдать интереснейшие вещи! ПЫС заложили в поведение мутантов и зомби очень много. Увы, мы на них смотрим главным образом через прицел автомата.https://www.youtube.com/watch?v=nWk5S-cVW4whttps://www.youtube.com/watch?v=G_3M4fmVn-o&t=16s https://www.youtube.com/watch?v=DIt_cjaEtCc Жаль, пропал ролик про поведение снорков... Кстати, в ролике про бюреров - никакой сторонней озвучки! Они между собой разговаривают на своём бюрерском языке. 5 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/237/#findComment-1349300
Челдон 954 Опубликовано 18 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 18 Сентября 2020 @SergeT, Мне на этот спавн теперь, если честно, всё равно. Выяснил, что Кулинар и Ворон бессмертные, и никуда не денутся. Пусть даже всё депо бандиты заселят, и всех сталкеров перебьют. Эти два "горца" всех уделают в итоге. Обмен не пострадает, важных НПС там нет. Пусть воюют 3 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/237/#findComment-1349302
SergeT 15 589 Опубликовано 18 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 18 Сентября 2020 @Челдон, там ещё позднее добавляется бессмертный Хог. У меня ещё и Кот приблудился после ссоры с Меченым. 4 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/237/#findComment-1349303
Челдон 954 Опубликовано 18 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 18 Сентября 2020 @SergeT, Ну тогда пусть бандосы будут. Жизнь бьёт ключом. А то да, было скучновато, как на курорте. 3 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/237/#findComment-1349304
Это популярное сообщение. Vek Tor 338 Опубликовано 18 Сентября 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 18 Сентября 2020 2 часа назад, Челдон сказал: В этой сборке он погиб в самом начале, но замена ему не пришла. Возможно это сделано специально, чтобы у бандитов было свободное место для телепорта, но что то не совсем это похоже на правду. Но если респавн сталкеров отключен, то может наступить момент, когда в депо останутся только бандиты и бессмертные Ворон с Кулинаром По моим наблюдениям, респавн только один раз: сталкеры заселяют Депо после помощи Серому. Затем только убывают. Но на их место могут приходить те, кого вылечили. У меня таким образом в Депо нарисовались бывшие: 1 рядовой, 1 мститель, 2 мстителя-невидимки, 2 монолитовца. Скрытый текст У бандитов вообще никаких шансов 3 1 2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/237/#findComment-1349316
Василий_1960 1 088 Опубликовано 18 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 18 Сентября 2020 (изменено) @Novichekvstalkere, я ж не настаиваю, что ты проваливал. Просто, провалить непросто 3 часа назад, SergeT сказал: У меня ещё и Кот приблудился после ссоры с Меченым Я так понял, пути Кота неисповедимы? У меня, в прошлое прохождение, Кот нарисовался на Дикой Территории. С тех пор, там воцарилась тишина... Вернее, выстрелы были, но стрелял только он. Изменено 18 Сентября 2020 пользователем Василий_1960 1 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/237/#findComment-1349331
Миклухо Маклай 0 Опубликовано 19 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 19 Сентября 2020 16 часов назад, SergeT сказал: @Миклухо Маклай, Намертво похоронена одна из важнейших линий игры. А именно - поиски Призрака. Дело оказалось именно в этом. Спасибо! Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/237/#findComment-1349365
Yuri1957 1 551 Опубликовано 19 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 19 Сентября 2020 Сегодня встретил вот такого раненого: Скрытый текст То, что они левитируют в сталкере, - дело обычное, но этот левитировал ну очень высоко)) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/237/#findComment-1349403
elrik 79 Опубликовано 19 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 19 Сентября 2020 Добрый вечер! На ЧАЭС 2 возникла проблема: карусель перед трубой с вертушкой не убирается рубиновой пружиной. Скрытый текст https://yadi.sk/d/lxAo2JZnAkOkvA Заранее благодарю за помощь. P.S. Из дополнений установлены: фонарик двухрежимный, эмбиент и дополнение от @Mecheniy@Mecheniy, на худ. Т.е. никаких, насколько я понял, скриптовых изменений они не вносят. Пробовал без них-тот же результат. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/237/#findComment-1349425
Mecheniy@Mecheniy 424 Опубликовано 19 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 19 Сентября 2020 (изменено) @elrik, доброго дня! Загрузил с твоего сейва всё убралось и нет ни каких проблем. Убрал рубиновую пружину с пояса в рюкзак и выложил с рюкзака работает, и с пояса выложил тоже работает, стою на том месте где ты сейв сделал даже не двигаюсь. Вспышка и полез на трубу. Сохранку сделать, и сейв тебе кинуть? Или уже не актуально? Изменено 19 Сентября 2020 пользователем Mecheniy@Mecheniy 2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/237/#findComment-1349428
SergeT 15 589 Опубликовано 19 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 19 Сентября 2020 56 минут назад, elrik сказал: карусель перед трубой с вертушкой не убирается рубиновой пружиной. Резонный вопрос. А что ещё правилось кроме перечисленного? Не может быть так, что у всех убирается Карусель, а у кого-то не убирается. Так не бывает! p.s. У меня с сейва тоже, кстати, Карусель убралась прочь с 1й попытки. 28 минут назад, Mecheniy@Mecheniy сказал: Убрал рубиновую пружину с пояса в рюкзак и выложил с рюкзака Я прямо с пояса выкинул. Разницы абсолютно никакой. Аномалии пофигу откуда. P.P.S. А вот игра с этого сейва вылетает при простейших телодвижениях - верный признак ого, что ещё к ней что-то кривое приклеено. 4 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/237/#findComment-1349432
elrik 79 Опубликовано 19 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 19 Сентября 2020 38 минут назад, Mecheniy@Mecheniy сказал: Сохранку сделать, и сейв тебе кинуть? Или уже не актуально? Актуально-актуально. Сделай, если несложно. 13 минут назад, SergeT сказал: Резонный вопрос. А что ещё правилось кроме перечисленного? P.P.S. А вот игра с этого сейва вылетает при простейших телодвижениях - верный признак ого, что ещё к ней что-то кривое приклеено. Хмм....сейчас в геймдату гляну, но кроме косметики (озвучка, иконки) вроде ничего не ставил. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/237/#findComment-1349435
SergeT 15 589 Опубликовано 19 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 19 Сентября 2020 Хм. Открою страшную негритянскую тайну. Нифига Рубиновая Пружина аномалию не удаляет! Вот, Пружина болтается в аномалии как сосиска в кипятке и ничего не происходит. А всё почему. Потому что я её не выбрасывал в аномалию, а задними ногами затолкал в аномалию издалека. Не, ну понятно, что тут не физика работает, а чисто скрипты. Скорее всего, сумма событий, которые умеют обрабатывать скрипты: 1) выбрасывание предмета с определённым именем + 2) действие происходит в заданном рестрикторе. Почему у @elrik не срабатывает - надо исследовать установленную косметику. Не думаю, что рестриктор аномалии куда-то исчез. Скорее всего виновница - правка по иконкам, которая каким-то боком затронула и модельки артефактов. Во всяком случае, у меня игра вылетает с руганью на Рубиновую Батарейку. Но, возможно правка зацепила и Рубиновую Пружину и скрипты её не опознают. 3 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/237/#findComment-1349449
Budatsa 2 720 Опубликовано 19 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 19 Сентября 2020 3 часа назад, elrik сказал: карусель перед трубой с вертушкой не убирается рубиновой пружиной И не нужно её удалять. Рядом здание, с него запрыгнуть легко. И кирпич этот не надо таскать с собой. 2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/237/#findComment-1349489
Челдон 954 Опубликовано 20 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 20 Сентября 2020 19.09.2020 в 02:56, Василий_1960 сказал: пути Кота неисповедимы Пути его вполне управляемые. Если есть в сталкерских лагерях свободное место, то туда он и придёт. Я так Шерстюка пристроил, по блату. Сперва он упорно шёл в Пещеру к Шахтёру. Посмотрев на всё это безобразие, Меченый сходил и освободил Фиму Угля из монолитовского плена в Лабиринте. Фима пришёл к Шахтёру и занял вышеупомянутую точку, закрыл лагерь. После Х-18 в Зоне происходит очередная волна "великого переселения народов", на Свалке точки в лагерях закрываются очень оперативно, за то время пока Меченный топает через Лощину и Кордон, а на примыкающих локациях примерно за игровые сутки (Агропром и Кордон). Вот тогда Шерстюка и перевоспитал, отправив к Акиму на Кордон. Теперь они на пару барыжат. Это всё без правок и ковыряний. Просто делается в процессе игры. Кроме того, НПС может занять свободное место где угодно, в любом лагере где обитают Одиночки, группировка к которой НПС после лечения аптечкой теперь принадлежит, если там погиб один человечек, если нет мест в основных лагерях (это то, о чём вы написали "пути неисповедимы"). 1 2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/237/#findComment-1349521
Это популярное сообщение. D1mon 1 038 Опубликовано 20 Сентября 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 20 Сентября 2020 (изменено) Продолжаются работы со звуком, логикой и анимациями, к работе подключился камрад _Sk8_AsTeR_ https://youtu.be/-L1JTrXwiBc https://youtu.be/d2jw4G1p7Ic Изменено 20 Сентября 2020 пользователем D1mon 14 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/237/#findComment-1349526
Челдон 954 Опубликовано 20 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 20 Сентября 2020 (изменено) Шуруп огнемёт больше не заряжает? Огнесмесь только у Макса покупать готовую, за водку? То есть канистры с бензином и баллоны с газом больше не нужны, можно не собирать? ПНВ из GUNSLINGER Mod, подходит вместо любого из оригинальных ПНВ НС2016. Изменено 20 Сентября 2020 пользователем Челдон Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/237/#findComment-1349530
SergeT 15 589 Опубликовано 20 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 20 Сентября 2020 @Челдон, Именно так! Шуруп же всё рассказал про огнемёт! Он смесь тайком от начальства бодяжит, а Макс реализует. Наверное, Макс подальше от штаба и начальство не видит... А свободовцы рядом с Максом наверное не стучат. Макс ведь водкой берёт и ребятам перепадает... 1 2 3 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/237/#findComment-1349532
Mihail 24 rus 0 Опубликовано 20 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 20 Сентября 2020 Expression : Invalid data Function : CRender::texture_load File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender\Texture.cpp Line : 309 Description : D3DXGetImageInfoFromFileInMemory (S->pointer(),S->length(),&IMG) Arguments : e:\s.t.a.l.k.e.r ns`16\gamedata\textures\intro\empty.dds Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/237/#findComment-1349533
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти