Это популярное сообщение. D1mon 1 038 Опубликовано 4 Июня 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Июня 2020 (изменено) Народная Солянка 2016 OGSR Engine Последнее обновление - 09.09.2020 Сторонние паки, правки и ковыряния, кроме погоды BoZ из данной шапки - не поддерживаются! OGSR позволяет узнать, стоит ли у игрока что-то левое. Просьба выкладывать подобное в данную тему Скрытый текст Скрытый текст В сборке взят за основу 64-битный движок OGSR v.2.1.6.3 (будет обновляться) с рендерами Зова Припяти и поддержкой дх10-11. Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSR - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет. Включен финальный патч и последний актуальный xfix_280520. Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЗП. Вшит оружейный пак от @nasar75 Также использованы текстуры детейлов с бампами из Лост Альфы и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1 Мелкие и геймплейные изменения: - возможность продать ствол бесплатно нпс'у - смена текстур худа рук при смене костюма - метки в пда - групповой перенос предметов по зажатому shift'у - равнозначные слоты в инвентаре - сортировка статей артмодов, рецептов и переходов в ПДА - обновленный загрузочный экран - нормальный режим игры от 3-го лица - движковая пауза после загрузки сейва - анимации стрейфов - коллизия худа оружия с внешним миром - работает переключение языков в полях ввода текста - в ПДА можно посмотреть историю 500 сообщений диалогов вместо 50 в оригинале - деревья сильнее раскачиваются при дождливой погоде Скрытый текст @Arhara, @lsclon, @BFG, @хабарыч и всем другим из команды Народной Солянки за прекрасный мод на все времена @KRodin за движок и адаптацию Cолянки2016 на него @Shadowman, @pz_3, @SergeT, @BFG и другим, кто тестировал сборку и делал правки Скрытый текст Скрытый текст Торрент1 Торрент2 Яндекс диск ГуглДрайв Скрытый текст Скачать сборку по ссылке выше Положить в любую удобную папку Установить последовательно из архива следующие утилиты: installdxwebsetup.exe, oalinst.exe, VC_redist.x64.exe Перезагрузите комп Запустить игру через bin_x64/xrEngine.exe. Или проще создайте ярлык на рабочий стол, чтоб не лазить в папку каждый раз. Играть !Внимание! Сборка уже включает в себя ТЧ и НС2016, ничего дополнительно ставить не нужно, а тем более накатывать куда-то сверху. Логи, сохранения и скриншоты находятся в папке _appdata_. В случаев вылета прикладывать сейв, а также лог целиком! P.S. Сейвы несовместимы с оригинальной НС2016! ВНИМАНИЕ!!! При первом запуске игры ОБЯЗАТЕЛЬНО! (Скрыть) 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Скрытый текст Способ 1: перекачать torrent-файл указать папку, куда качали игру, и содержимое перехешируется и докачается Способ 2: зайти на yandex или google диск по ссылке на сборку в папке нажать правой кнопкой на нужный архив/папку и выбрать "скачать" сохранить с заменой в папку с игрой Скрытый текст Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файл gamedata.db_base_configs. Инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.66 вшита правка по вылету при ремонте (amk.script:1056: attempt to call global 'get_u32') исправлен фонарик при виде от 2-го лица теперь работают патроны на поясе НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и gamedata.db_base_configs, также добавился новый файл - gamedata.db_patch (положить туда же в корень игры) - инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.69 доработан и добавлен SSLR + лужи (работает только на R4, нужно включать в расширенных графических опциях в меню, пункт "отражения в лужах") починен g_buffer включены отражения на воде из Anomaly (пока тестово, они немного недоработы, в будущем будут другие, если не понравится - уберу) пофикшены трассеры НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению выше. обновлен движок до версии 2.1.73 добавлена консольная команда "set_weather" для отладки погоды. Если сделать set_weather stormy (на погоде BoZ - storm) - будет дождь. поправлен баг с anim_idle_moving - анимация ходьбы у оружия сбивалась если выглянуть влево/вправо исправлен вылет в ситуации, когда активным в ПДА становится таск, имеющий всего один objective поправлено отсутствие отдачи у некоторого оружия ( сломалось в предыдущем патче ) попытка исправить вылет gamedata\scripts\watcher_act.script:1025: in function 'isAccessible' добавлен и переделан удалитель аномалий с точек путей НПС. Должны пофикситься вылеты типа any vertex in patrol path [gar_psevdowounded_gar_way_spy2] in inaccessible for object [gar_sniper_bandit]. В случае их возникновения в будущем обязательно присылайте сейвы, если такие вылеты будут повторяться. капли на стекле теперь работают только при надетом шлеме (автор правки - Laucer) правки по стволам от Nasar fix_arhara_dialog_7178 от Shadowman увеличил дальность и радиус фонарика ослабил полтергейстов НИ не требуется! Скрытый текст Обновлен движок до версии 2.1.94 починен R_occlusion - мерцание теней от источников счета на худе, предупреждения по переполнению `RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!`, и прочие глюки этой системы. Может даже немножко фпс повысится. обновлен OpenAL Soft до версии 1.20.1 фикс не работающей интерполяции анимаций с открытым подствольником уменьшена интенсивность отражения неба в лужах обновлены отражения в воде. сolored specular пофиксены глюки с рамочками у стволов на классе бинокля при исп. 3д-прицелов. Теперь они не рисуются ни снаружи, ни в прицеле (т.к. в 3д-прицел идёт кадр до начала рендера UI). когда выключена опция ogse_wpn_zoom_system, при прицеливании в 3д прицел (если вкл. g_3d_scopes), будет использоваться значение ironsight_zoom_factor. Чтоб под ogse_wpn_zoom_system всё не перенастраивать. Сделал собственно это для того, что бы можно было 3d прицелы выключать в опциях в меню, и при этом текстурные работали как раньше, не ломались перенастройкой scope_zoom_factor для них ( обойтись без перенастройки scope_zoom_factor до этого коммита было нельзя ) эффекторы не будут применяться кадре для 3д-прицелов. не применять анимации actor_move когда активен 3д прицел. фикс динам. зума для 3д прицелов если выключен ogse_wpn_zoom_system исправлен баг смены типа патронов множественные правки вылетов попытка улучшить химеру правки от Nasar: - координаты иконок апгрейженой lr300 - правильная модель апгрейженого Вала - правка описания апгрейженого Винтореза - сквозной прицел у m4super90 - Более точная пристрелка стволов с коллиматорами: Большой Бэн, АКМ Стрелка, p90, Штурмовой ак74у, Штурмовой абакан, Штурмовой сиг, АКС-74 "кобра", Гаусс-пистолет, M4 A1 SOPMOD, Гадюка Борова 3д прицелы от Nasar + восстановлена совместимость с текстурными прицелами (с учетом правки в движке). Прописан в секцию [identity_immunities] ironsight_zoom_factor = 80 , т.к. она общая для всех стволов. заодно добавлен звук при переключении режимов огня и зума туда же. правка скрипта скрытия худа под 3д прицелы добавлена опция в меню для вкл/выкл 3д прицелов - во вкладке с геймплейными настройками подсветка для 3д прицелов по нажатию клавиши. Клавишу можно настраивать в опциях. для игломета активирован 3д-пнв фикс подскока радиации после загрузки сейва исправлены вылеты по костям исправлен вылет std::_Xbad_function_call правленые файлы неба (sky_1_2_cube.dds, sky_8_2_cube.dds) убраны ненужные мипмапы в map_limansk.dds фикс капель на стекле: теперь если худ масок отключен - капли будут работать также, как и раньше - постоянно. Совсем отключить их можно опцией в расширенных настройках графики. обновлена маска луж на асфальте, теперь отражения более выраженные разрешен бег по воде, как в ЗП (но с небольшим замедлением) правка конфига СКАТ-15 попытка починить враждебность НПС при гранатометании Скрытый текст обновлен движок до версии 2.1.112 худ подсвечивается от фонаря, как в ЗП. поправлен вылет при попытке сменить тип патронов у оружия, если этих патронов в инвентаре нет. починен gamemtl.xr (не было звука шагов на земле на АТП) доозвучены оставшиеся смс Стрелка исправлены костры, которые горели, но не светили также исправлены "пыхающие" костры (Dennis_Chikin) враги в баре больше не должны появляться правка ошибок в игровых подсказках при загрузке от Vek Tor уникальный значок для собственных меток в ПДА вместо стандартного красного правки от Nasar: - форты: убрал мелькающий рукав, поправил летающую гильзу при доставании пустого ствола - у Сайги и Мосинки по несколько линз, см. худовую секцию, для прицела Мосинки выбрать в меню свое разрешение экрана и перезагрузить игру, для апгрейда Сайги НИ не нужна, правда, сейвы будут несовместимы с предыдущим патчем. - замена шейдера прицела на гаусс-пистолете вместо белого. - ввел в игру 2 коллиматора - еотех и кобру - на стволы АК-74, Абакан, АЕК-и, АКМ, Сиг-и, Вал, модели сделал, прописал в продажу\покупку, в апгрейды тоже прописал. Нюансы: при присоединении\снятии коллиматоров на стволы, стоящии в первом слоте, стволы перемещаются в рюкзак или во второй слот (если пустой); неписи не хотят цеплять коллиматоры (но стволы с ними используют) Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению в шапке. НИ не требуется! Скрытый текст Погода Breathing of Zone для НС 2016 OGSR Установка: создать папку mods в каталоге игры положить .xdb-файлы из архивов дополнений в данную папку Дополнения от форумчан - здесь: Приправы для НС-2016 OGSRx64 Скрытый текст Это очень просто! Изменено 31 Декабря 2022 пользователем D1mon 68 58 1 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/191/#findComment-1333311
*Shadow* 742 Опубликовано 21 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 21 Августа 2020 (изменено) @SergeT, "ЛА" - логика ау. Логично вроде, чтоб меньше проблем было у людей, которые не внимательны или по запарке скинут случайно квестовые предметы и у разрабов, которым потом же и будут писать. Тем более возврата игрового в моде нет. Сайгу к 2020 воткнете уже в апгрейд или так и будет болтаться, или тоже так задумано в оружейке? Добавлено 22.08 Посмотрел конфиг Сайги. Там информации о ее модификации в принципе нет. @SergeT,и возник еще вопрос по трансглюкатору. Если он уж у вас у многих игроков в стадии "скоро куда-то пропадет", то при квестовых ограблениях его с инвентаря свистнут и не вернут или как? @amateur_61, целью моего поста было не нажиться с 0 уёв, как можно было подумать. Точнее говоря, я вообще не представляю - как можно было подумать о цели нажиться с продажи квестового предмета единичного в Зоне. Цель - сообщить о возможной ошибке/недоработке в моде. Но как выясняется - возможность случайно профигачить квестовый предмет так и задумано И если еще не понятно, речь больше о трансглюкаторе, а не о чумудане. Изменено 22 Августа 2020 пользователем *Shadow* 1 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/191/#findComment-1345921
Василий_1960 1 088 Опубликовано 21 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 21 Августа 2020 (изменено) Нафига люди пользуются i-fotki`ми? Трудно представить, более щедрый на всякую чушь, сервис. Тут и светильники посмотришь, и ССД, и на Авито подзаработаешь... Короче, до фига всего, ну разве что кроме того скрина, что человек выложил. 9 часов назад, amateur_61 сказал: Его, так же (случайно), можно и купить Интересно, где это можно случайно, купить варитель артов? Может подскажешь тем, кто его пролюбил в свое время? Вот интересно: кто-то говорил, кажется Петрович, что если пойдешь на ЧАЭС-1 в первый раз, после того как уже взял ПДА Стрелка, то Выброс отменяется. Вот почему-то нифига. И счетчик благополучно включился, и Меченый благополучно сдох от Выброса (время хватало, как всегда, просто проверил). Может потому, что ПДА я уже сдал Доктору? Хотя вряд ли, на отключение Выброса, ведь влияет не наличие ПДА в кармане, а факт его нахождения. Вот только еще интересно, во второе посещение, Выброс отключится или так и будет греметь? Изменено 22 Августа 2020 пользователем Vasilij28 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/191/#findComment-1345931
re6el33 1 552 Опубликовано 22 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 22 Августа 2020 5 часов назад, Vasilij28 сказал: Может подскажешь Наверно выкупить обратно у того кому "случайно" продал. 6 часов назад, *Shadow* сказал: по запарке скинут случайно квестовые предметы Это, например, когда продавая видеокарту, что бы купить более мощную, ты по запарке продаешь весь системный блок. 2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/191/#findComment-1345937
Василий_1960 1 088 Опубликовано 22 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 22 Августа 2020 @re6el33, это если "случайно" вспомнить, не отходя от кассы. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/191/#findComment-1345942
dog19601 1 414 Опубликовано 22 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 22 Августа 2020 (изменено) 6 часов назад, Vasilij28 сказал: Вот интересно: кто-то говорил, кажется Петрович, что если пойдешь на ЧАЭС-1 в первый раз, после того как уже взял ПДА Стрелка, то Выброс отменяется. Вот почему-то нифига. И счетчик благополучно включился, и Меченый благополучно сдох от Выброса (время хватало, как всегда, просто проверил). Может потому, что ПДА я уже сдал Доктору? Хотя вряд ли, на отключение Выброса, ведь влияет не наличие ПДА в кармане, а факт его нахождения. Вот только еще интересно, во второе посещение, Выброс отключится или так и будет греметь? Может я что то не так понял. Я зачистил всех в Саркофаге, взял ПДА и телепортнулся на Склады, сдал барахло, потом к Сахарову с сумкой, потом к Доктору, отдал ему всё и на ЧАЕС, таймера нет. Перешёл на ЧАЭС 2 , не трясёт, блин. Изменено 22 Августа 2020 пользователем dog19601 1 2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/191/#findComment-1345944
*Shadow* 742 Опубликовано 22 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 22 Августа 2020 @Vasilij28, Скрытый текст Opera с раширением AddBlock. Никаких проблем на ресурсах, где куча рекламы, включая "обожаемую" рекламу на Ютубе. I-fotki удобен же тем, что удобно выкладывать, создаются сразу html-коды для мини-картинок превью, которые потом разворачиваются в полноформат. Вставляются на форум копи-пастом. @re6el33, ну абсурдных примеров можно, конечно, из жизни найти много. И, думаю, у многих все же будут с этим трансглюкатором проблемы потом в моде. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/191/#findComment-1345945
Это популярное сообщение. lexa13 962 Опубликовано 22 Августа 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 22 Августа 2020 (изменено) @*Shadow*, Скрытый текст Изменено 22 Августа 2020 пользователем lexa13 5 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/191/#findComment-1345949
re6el33 1 552 Опубликовано 22 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 22 Августа 2020 1 час назад, *Shadow* сказал: у многих все же будут с этим трансглюкатором проблемы Ну ведь и без него можно обойтись. Артов по ходу прохождения больше и больше становится. А в крайнем случае можно и так сварить их. Не такой уж и необходимый девайс. ИМХО. 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/191/#findComment-1345950
amateur_61 6 779 Опубликовано 22 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 22 Августа 2020 7 часов назад, Vasilij28 сказал: Интересно, где это можно случайно, купить варитель артов? Может подскажешь тем, кто его пролюбил в свое время? Когда я писал "случайно купить", то цитировал вот это: 15 часов назад, *Shadow* сказал: Аналогичная же байда с ящиком для ремонта, т.е. его можно случайно запихать в торговлю и продать. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/191/#findComment-1345952
Олег116 0 Опубликовано 22 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 22 Августа 2020 Кто даёт переход с АС на АТП? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/191/#findComment-1345953
SergeT 15 589 Опубликовано 22 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 22 Августа 2020 9 часов назад, Vasilij28 сказал: кто-то говорил, кажется Петрович, что если пойдешь на ЧАЭС-1 в первый раз, после того как уже взял ПДА Стрелка, то Выброс отменяется И я про это писал. Воистину, так и есть! А если вот так: 9 часов назад, Vasilij28 сказал: Вот почему-то нифига. И счетчик благополучно включился, и Меченый благополучно сдох от Выброса Значит со сборкой что-то. Сейв можно посмотреть? Или опять не загрузится? 1 час назад, Олег116 сказал: Кто даёт переход с АС на АТП? Если АС - имеется в виду "Армейские Склады", то такого перехода нет и никогда не было. Переход на Армейских Складах можно у часового базы Свободы именно на АТП, но с ЧАЭС-2. 4 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/191/#findComment-1345955
*Shadow* 742 Опубликовано 22 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 22 Августа 2020 (изменено) Интересно, чем старый коллиматорный прицел с Сайги (№1) не угодил оружейнику в моде? Видимо не достаточно был хорош С новым прицелом (№2) такое ощущение, Меченый заснул на пол пути, прикладываясь к прицелу. И это печально, т.к. при скудности в дробовиках Сайга - в моде на долго. Сначала было обрадовался снайперской Мосинке. Потом увидел ее шедевральный прицел (№3), взгрустнул о том какой он мог быть удобный и красивый (№4), сменял ее у Ворона на Пленку, добавил 50к и обменял на уник-ствол у Акима. P.S. Такое ощущение, что при создании прицелов люди считают, что прицелы нужны не для облегчения процесса прицеливания, а для его усложнения, либо полной невозможности. Типа соревнование - кто лучше испортит прицельную сетку. Скрытый текст №1. №2. №3. №4. @re6el33, придерживаясь твоей же логики, тебе в мод вообще играть противопоказано, т.к. в конце игры всего много и играть смысла нет. А вот для многих, думаю, в начале игры актуально быстро и удобно переваривать арты в нужные для водко\ремкомплекто\патронов. К тому же постоянно лазить в ПДА, смотреть и запоминать рецепт, подстраиваться под нужным углом к аномалии - для тебя видимо гораздо удобнее, чем быстро все сделать через трансглюкатор Изменено 22 Августа 2020 пользователем *Shadow* 1 2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/191/#findComment-1345963
SergeT 15 589 Опубликовано 22 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 22 Августа 2020 (изменено) @*Shadow*, С одной стороны, 3Д прицелы как бы ближе к реализму. С другой стороны (лично с моей точки зрения) закрытые прицельные сетки, которые в Солянке были с момента релиза - гораздо практичнее и играбельнее. Однако, не стоит устраивать критику 3Д прицелов. Работа выполнена большая и качественная. И, тем более, нравится значительной группе игроков. Если такие прицелы не нравятся и неприемлемы - не надо излагать своё мнение, а достаточно одной птичкой в Меню переключится на прицелы "по умолчанию". Что, кто-то заставляет пользоваться именно прицелами 3Д? Наоборот, надо порадоваться, что существует возможность выбора. Изменено 22 Августа 2020 пользователем SergeT 1 8 2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/191/#findComment-1345964
dog19601 1 414 Опубликовано 22 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 22 Августа 2020 @*Shadow*, время будет, доделаю, примерно так 1 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/191/#findComment-1345965
Vek Tor 338 Опубликовано 22 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 22 Августа 2020 20 минут назад, SergeT сказал: Если такие прицелы не нравятся и неприемлемы - не надо излагать своё мнение, а достаточно одной птичкой в Меню переключится на прицелы "по умолчанию". Что, кто-то заставляет пользоваться именно прицелами 3Д? В том-то и дело, что конкретно у Мосинки и Сайги прицелы "сквозные". И опция 3D никак на это не влияет. В итоге они и среди 3D прицелов, и среди текстурный прицелов как "белые вороны". 1 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/191/#findComment-1345966
SergeT 15 589 Опубликовано 22 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 22 Августа 2020 Ещё раз. В Солянке 2016 OGSR Engine x64в настоящий момент существуют прицелы 2х сортов. Соответственно, существуют такие варианты. 1. Выбираем классические прицельные сетки или прицелы 3Д (т.е. то, что существует в данный момент) - на собственный вкус. 2. Идём лесом в другой мод Сталкера, где прицельные сетки нравятся до изумления. 3. Делаем свои прицельные сетки (адаптируем из другого мода и т.п.). Если не жалко - делимся с народом в теме Творчества. Но. В в любом случае, довольно устраивать разборки, если что-то не нравится. Стол заказов тут не работает. Если невтерпёж - пишите в личку свои замечания Авторам существующих прицельных сеток. Если они сочтут нужным - поправят и будет внесено в очередной патч. P.S. Мне кажется, так будет справедливо. 3 5 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/191/#findComment-1345968
re6el33 1 552 Опубликовано 22 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 22 Августа 2020 2 часа назад, *Shadow* сказал: постоянно лазить в ПДА, смотреть и запоминать рецепт, А что в трансгулятор твой встроена функция автоопределения рецепта по имеющимся в рюкзаке ингредиентам, когда ты мимо нужной аномалии проходишь? Ведь что бы сварить арт, нужно в любом случае лезть в ПДА и смотреть что для этого нужно. 2 часа назад, *Shadow* сказал: думаю, в начале игры актуально быстро Я и имел в виду что он полезен для начала игры, но потом, по мере прохождения, артов и без него добывается в достаточном кол-ве, и трансмутатор становится менее актуальным. А сварить арты для ремок, кинув в аномалию кучу хлама, став к ней боком, это не архисложная задача. 6 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/191/#findComment-1345979
Vek Tor 338 Опубликовано 22 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 22 Августа 2020 2 часа назад, SergeT сказал: Ещё раз. В Солянке 2016 OGSR Engine x64в настоящий момент существуют прицелы 2х сортов. Неа. Есть ещё механические прицелы. Ну и коллиматорные, которые и по сути и есть те же механические. Так вот - у Сайги и Мосинки прицелы механические. Так что всё написанное про 3D и классические прицельные сетки, - мимо них. Против 3Д прицелов ничего не имею - наоборот, они сделаны шикарно . Но почему обошли вниманием эти два ствола - не понятно. Может, какие-то технические моменты или эксперимент. Сайга, ладно, коллиматор он и есть коллиматор. Но Мосинка - снайперская винтовка же, эх. 2 часа назад, SergeT сказал: Но. В в любом случае, довольно устраивать разборки, если что-то не нравится. Стол заказов тут не работает. Если невтерпёж - пишите в личку свои замечания Авторам существующих прицельных сеток. Если они сочтут нужным - поправят и будет внесено в очередной патч. P.S. Мне кажется, так будет справедливо. Если оружейный пак официально включён в сборку, почему нельзя его здесь и обсудить? Для чего эта тема существует? И при чём тут хотелки и стол заказов? Не увидел ни одного "хочу", "сделайте", "переделайте". Замечания, вопросы, наблюдения, отчёт об ошибках - это обратная связь от игроков. 2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/191/#findComment-1345982
aromatizer 4 572 Опубликовано 22 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 22 Августа 2020 (изменено) 3 часа назад, Vek Tor сказал: у Мосинки и Сайги прицелы "сквозные". nasar75 выкладывал 3D прицел для "Мосинки" в "Приправах": кому надо было, тот себе установил. Ссылка на пост https://www.amk-team.ru/forum/topic/14248-pripravy-dlya-narodnoy-solyanki-ogsrx64/?do=findComment&comment=1340172 Что касается "Сайги", то для коллиматоров делать 3D прицел нет смысла, т.к. у основной массы этих прицелов увеличения нет вообще, а у тех, где оно есть, то весьма незначительное, т.е. для закрытых коллиматоров "сквозной прицел" - самое то. Изменено 22 Августа 2020 пользователем aromatizer 1 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/191/#findComment-1345983
Vek Tor 338 Опубликовано 22 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 22 Августа 2020 (изменено) 5 минут назад, aromatizer сказал: nasar75 выкладывал 3D прицел для Мосинки в Приправах: кому надо было, тот себе установил. Что касается Сайги, то для коллиматоров делать 3D прицел нет смысла, т.к. у основной массы этих прицелов увеличения нет вообще, а у тех, где оно есть, то весьма незначительное, т.е. для закрытых коллиматоров "сквозной прицел" - самое то. Про Сайгу да, так и написал, что фиг с ним, с коллиматором. А прицел на Мосинку не видел, сейчас поищу. Если так, то отлично. Спасибо. Правда, не понятно, почему тогда эту правку на Мосинку в патч не включили. @SergeT, говорят, правка есть. Может действительно добавить в следующий патч? Изменено 22 Августа 2020 пользователем Vek Tor Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/191/#findComment-1345984
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти