Это популярное сообщение. D1mon 1 038 Опубликовано 4 Июня 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Июня 2020 (изменено) Народная Солянка 2016 OGSR Engine Последнее обновление - 09.09.2020 Сторонние паки, правки и ковыряния, кроме погоды BoZ из данной шапки - не поддерживаются! OGSR позволяет узнать, стоит ли у игрока что-то левое. Просьба выкладывать подобное в данную тему Скрытый текст Скрытый текст В сборке взят за основу 64-битный движок OGSR v.2.1.6.3 (будет обновляться) с рендерами Зова Припяти и поддержкой дх10-11. Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSR - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет. Включен финальный патч и последний актуальный xfix_280520. Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЗП. Вшит оружейный пак от @nasar75 Также использованы текстуры детейлов с бампами из Лост Альфы и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1 Мелкие и геймплейные изменения: - возможность продать ствол бесплатно нпс'у - смена текстур худа рук при смене костюма - метки в пда - групповой перенос предметов по зажатому shift'у - равнозначные слоты в инвентаре - сортировка статей артмодов, рецептов и переходов в ПДА - обновленный загрузочный экран - нормальный режим игры от 3-го лица - движковая пауза после загрузки сейва - анимации стрейфов - коллизия худа оружия с внешним миром - работает переключение языков в полях ввода текста - в ПДА можно посмотреть историю 500 сообщений диалогов вместо 50 в оригинале - деревья сильнее раскачиваются при дождливой погоде Скрытый текст @Arhara, @lsclon, @BFG, @хабарыч и всем другим из команды Народной Солянки за прекрасный мод на все времена @KRodin за движок и адаптацию Cолянки2016 на него @Shadowman, @pz_3, @SergeT, @BFG и другим, кто тестировал сборку и делал правки Скрытый текст Скрытый текст Торрент1 Торрент2 Яндекс диск ГуглДрайв Скрытый текст Скачать сборку по ссылке выше Положить в любую удобную папку Установить последовательно из архива следующие утилиты: installdxwebsetup.exe, oalinst.exe, VC_redist.x64.exe Перезагрузите комп Запустить игру через bin_x64/xrEngine.exe. Или проще создайте ярлык на рабочий стол, чтоб не лазить в папку каждый раз. Играть !Внимание! Сборка уже включает в себя ТЧ и НС2016, ничего дополнительно ставить не нужно, а тем более накатывать куда-то сверху. Логи, сохранения и скриншоты находятся в папке _appdata_. В случаев вылета прикладывать сейв, а также лог целиком! P.S. Сейвы несовместимы с оригинальной НС2016! ВНИМАНИЕ!!! При первом запуске игры ОБЯЗАТЕЛЬНО! (Скрыть) 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Скрытый текст Способ 1: перекачать torrent-файл указать папку, куда качали игру, и содержимое перехешируется и докачается Способ 2: зайти на yandex или google диск по ссылке на сборку в папке нажать правой кнопкой на нужный архив/папку и выбрать "скачать" сохранить с заменой в папку с игрой Скрытый текст Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файл gamedata.db_base_configs. Инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.66 вшита правка по вылету при ремонте (amk.script:1056: attempt to call global 'get_u32') исправлен фонарик при виде от 2-го лица теперь работают патроны на поясе НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и gamedata.db_base_configs, также добавился новый файл - gamedata.db_patch (положить туда же в корень игры) - инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.69 доработан и добавлен SSLR + лужи (работает только на R4, нужно включать в расширенных графических опциях в меню, пункт "отражения в лужах") починен g_buffer включены отражения на воде из Anomaly (пока тестово, они немного недоработы, в будущем будут другие, если не понравится - уберу) пофикшены трассеры НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению выше. обновлен движок до версии 2.1.73 добавлена консольная команда "set_weather" для отладки погоды. Если сделать set_weather stormy (на погоде BoZ - storm) - будет дождь. поправлен баг с anim_idle_moving - анимация ходьбы у оружия сбивалась если выглянуть влево/вправо исправлен вылет в ситуации, когда активным в ПДА становится таск, имеющий всего один objective поправлено отсутствие отдачи у некоторого оружия ( сломалось в предыдущем патче ) попытка исправить вылет gamedata\scripts\watcher_act.script:1025: in function 'isAccessible' добавлен и переделан удалитель аномалий с точек путей НПС. Должны пофикситься вылеты типа any vertex in patrol path [gar_psevdowounded_gar_way_spy2] in inaccessible for object [gar_sniper_bandit]. В случае их возникновения в будущем обязательно присылайте сейвы, если такие вылеты будут повторяться. капли на стекле теперь работают только при надетом шлеме (автор правки - Laucer) правки по стволам от Nasar fix_arhara_dialog_7178 от Shadowman увеличил дальность и радиус фонарика ослабил полтергейстов НИ не требуется! Скрытый текст Обновлен движок до версии 2.1.94 починен R_occlusion - мерцание теней от источников счета на худе, предупреждения по переполнению `RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!`, и прочие глюки этой системы. Может даже немножко фпс повысится. обновлен OpenAL Soft до версии 1.20.1 фикс не работающей интерполяции анимаций с открытым подствольником уменьшена интенсивность отражения неба в лужах обновлены отражения в воде. сolored specular пофиксены глюки с рамочками у стволов на классе бинокля при исп. 3д-прицелов. Теперь они не рисуются ни снаружи, ни в прицеле (т.к. в 3д-прицел идёт кадр до начала рендера UI). когда выключена опция ogse_wpn_zoom_system, при прицеливании в 3д прицел (если вкл. g_3d_scopes), будет использоваться значение ironsight_zoom_factor. Чтоб под ogse_wpn_zoom_system всё не перенастраивать. Сделал собственно это для того, что бы можно было 3d прицелы выключать в опциях в меню, и при этом текстурные работали как раньше, не ломались перенастройкой scope_zoom_factor для них ( обойтись без перенастройки scope_zoom_factor до этого коммита было нельзя ) эффекторы не будут применяться кадре для 3д-прицелов. не применять анимации actor_move когда активен 3д прицел. фикс динам. зума для 3д прицелов если выключен ogse_wpn_zoom_system исправлен баг смены типа патронов множественные правки вылетов попытка улучшить химеру правки от Nasar: - координаты иконок апгрейженой lr300 - правильная модель апгрейженого Вала - правка описания апгрейженого Винтореза - сквозной прицел у m4super90 - Более точная пристрелка стволов с коллиматорами: Большой Бэн, АКМ Стрелка, p90, Штурмовой ак74у, Штурмовой абакан, Штурмовой сиг, АКС-74 "кобра", Гаусс-пистолет, M4 A1 SOPMOD, Гадюка Борова 3д прицелы от Nasar + восстановлена совместимость с текстурными прицелами (с учетом правки в движке). Прописан в секцию [identity_immunities] ironsight_zoom_factor = 80 , т.к. она общая для всех стволов. заодно добавлен звук при переключении режимов огня и зума туда же. правка скрипта скрытия худа под 3д прицелы добавлена опция в меню для вкл/выкл 3д прицелов - во вкладке с геймплейными настройками подсветка для 3д прицелов по нажатию клавиши. Клавишу можно настраивать в опциях. для игломета активирован 3д-пнв фикс подскока радиации после загрузки сейва исправлены вылеты по костям исправлен вылет std::_Xbad_function_call правленые файлы неба (sky_1_2_cube.dds, sky_8_2_cube.dds) убраны ненужные мипмапы в map_limansk.dds фикс капель на стекле: теперь если худ масок отключен - капли будут работать также, как и раньше - постоянно. Совсем отключить их можно опцией в расширенных настройках графики. обновлена маска луж на асфальте, теперь отражения более выраженные разрешен бег по воде, как в ЗП (но с небольшим замедлением) правка конфига СКАТ-15 попытка починить враждебность НПС при гранатометании Скрытый текст обновлен движок до версии 2.1.112 худ подсвечивается от фонаря, как в ЗП. поправлен вылет при попытке сменить тип патронов у оружия, если этих патронов в инвентаре нет. починен gamemtl.xr (не было звука шагов на земле на АТП) доозвучены оставшиеся смс Стрелка исправлены костры, которые горели, но не светили также исправлены "пыхающие" костры (Dennis_Chikin) враги в баре больше не должны появляться правка ошибок в игровых подсказках при загрузке от Vek Tor уникальный значок для собственных меток в ПДА вместо стандартного красного правки от Nasar: - форты: убрал мелькающий рукав, поправил летающую гильзу при доставании пустого ствола - у Сайги и Мосинки по несколько линз, см. худовую секцию, для прицела Мосинки выбрать в меню свое разрешение экрана и перезагрузить игру, для апгрейда Сайги НИ не нужна, правда, сейвы будут несовместимы с предыдущим патчем. - замена шейдера прицела на гаусс-пистолете вместо белого. - ввел в игру 2 коллиматора - еотех и кобру - на стволы АК-74, Абакан, АЕК-и, АКМ, Сиг-и, Вал, модели сделал, прописал в продажу\покупку, в апгрейды тоже прописал. Нюансы: при присоединении\снятии коллиматоров на стволы, стоящии в первом слоте, стволы перемещаются в рюкзак или во второй слот (если пустой); неписи не хотят цеплять коллиматоры (но стволы с ними используют) Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению в шапке. НИ не требуется! Скрытый текст Погода Breathing of Zone для НС 2016 OGSR Установка: создать папку mods в каталоге игры положить .xdb-файлы из архивов дополнений в данную папку Дополнения от форумчан - здесь: Приправы для НС-2016 OGSRx64 Скрытый текст Это очень просто! Изменено 31 Декабря 2022 пользователем D1mon 68 58 1 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/489/#findComment-1333311
Vadimische 515 Опубликовано 16 Января 2022 Поделиться Опубликовано 16 Января 2022 1 минуту назад, Yuri1957 сказал: не стоило делать фонарик выкладываемым Ну, по логике это ж тоже итем,поэтому и реализовали как нормальную вещь. Другое дело, что скрипт надо доработать и допродумать отдельный ПНВ ! Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/489/#findComment-1412348
Mecheniy@Mecheniy 424 Опубликовано 16 Января 2022 Поделиться Опубликовано 16 Января 2022 8 минут назад, Yuri1957 сказал: Есть проблема того, что игрок днем случайно выложит куда-то фонарик, Доброго дня! Да нет проблемы я до сих пор не понимаю зачем фонарик выкладывать со слота хоть убейте меня не понимаю? У меня он постоянно в слоте висит и я не парюсь что бы его выкладывать. Свет включается и отключается всё что ещё нужно. 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/489/#findComment-1412350
Касьян 33 Опубликовано 16 Января 2022 Поделиться Опубликовано 16 Января 2022 @Mecheniy@Mecheniy имеется в виду, видимо, что можно случайно выложить. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/489/#findComment-1412351
Yuri1957 1 551 Опубликовано 16 Января 2022 Поделиться Опубликовано 16 Января 2022 @Mecheniy@Mecheniy Да случайно можно его скинуть. Случайно! Со мной так и произошло. 2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/489/#findComment-1412352
Mecheniy@Mecheniy 424 Опубликовано 16 Января 2022 Поделиться Опубликовано 16 Января 2022 (изменено) 9 минут назад, Yuri1957 сказал: Да случайно можно его скинуть. Случайно! Ну в такой ситуации даже и возразить не чего. Хотя то что стоит в слотах ведь должно подсвечиваться, по моему. Надо глянуть. Изменено 16 Января 2022 пользователем Mecheniy@Mecheniy Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/489/#findComment-1412354
SergeT 15 589 Опубликовано 16 Января 2022 Поделиться Опубликовано 16 Января 2022 13 минут назад, Yuri1957 сказал: А чего такая нервная реакция? У меня нервная реакция не на констатацию факта, что ПНВ привязан к фонарику. Это плохо есть и бесспорно. И будет исправлено, если у скриптёров руки дойдут. У меня нервная реакция на постоянное тыкание на какие-то другие моды, в которых что-то работает правильнее или не так. "... ведь смогли же где-то там сделать..." Звучит как намёк "а вот вы не можете!" Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/489/#findComment-1412356
dog19601 1 414 Опубликовано 16 Января 2022 Поделиться Опубликовано 16 Января 2022 16 минут назад, Vadimische сказал: ......отдельный ПНВ ! А где гарантия, что не выложат ПНВ? 1 4 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/489/#findComment-1412358
Vadimische 515 Опубликовано 16 Января 2022 Поделиться Опубликовано 16 Января 2022 2 минуты назад, dog19601 сказал: что не выложат ПНВ Да и ладно, ведь весь трабл начался не из-за "случайно выложил", а потому что при этом потух напрочь ПНВ у человека при этом мозговая логика, прокачиваемая прямо с рождения, поломалась 3 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/489/#findComment-1412361
amateur_61 6 779 Опубликовано 16 Января 2022 Поделиться Опубликовано 16 Января 2022 2 минуты назад, dog19601 сказал: А где гарантия, что не выложат На "выложат" гарантия не распространяется. Я вчера выложил ЧЭ, а потом удивлялся, чего это СКАТ-15 перестал медикаментами пичкать. 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/489/#findComment-1412362
Yuri1957 1 551 Опубликовано 16 Января 2022 Поделиться Опубликовано 16 Января 2022 23 минуты назад, SergeT сказал: Звучит как намёк "а вот вы не можете!" Вот чего не было, того не было. Не надо придумывать. 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/489/#findComment-1412367
dog19601 1 414 Опубликовано 16 Января 2022 Поделиться Опубликовано 16 Января 2022 (изменено) 12 минут назад, amateur_61 сказал: ... а потом удивлялся.... Эт всё из серии - не сушить котов в микроволновке. Раз в инструкции не написано, сушить можно..... 4 минуты назад, Yuri1957 сказал: ..... Не надо придумывать. А никто ничего и не придумывает, плюс ещё ЦУ, как и по какому лекалу всё скроить. Изменено 16 Января 2022 пользователем dog19601 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/489/#findComment-1412371
StrS 131 Опубликовано 16 Января 2022 Поделиться Опубликовано 16 Января 2022 @Vadimische а с Гугла? лог сейв сейв Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/489/#findComment-1412385
SergeT 15 589 Опубликовано 16 Января 2022 Поделиться Опубликовано 16 Января 2022 Отдельный гаджет ПНВ обсуждался разработчиками. Тут проблем бы не было особенных, мне так кажется. Однако, это ведёт к тому, что потребуется переделывать меню апгрейдов у всех ремонтников. Т.е. дофига дурной работы. А есть и проблемы гораздо более актуальные, чем менять ПНВ, интегрированный в костюм на отдельный гаджет. 2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/489/#findComment-1412386
Vadimische 515 Опубликовано 16 Января 2022 Поделиться Опубликовано 16 Января 2022 11 минут назад, StrS сказал: а с Гугла? С гугла всё скачалось без проблем Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/489/#findComment-1412388
Опричник 5 486 Опубликовано 16 Января 2022 Поделиться Опубликовано 16 Января 2022 17 минут назад, SergeT сказал: потребуется переделывать меню апгрейдов у всех ремонтников. Ну почему же? Отдельный ПНВ не мешает - можно юзать автономно, с костюмом без ПНВ. А при наличии встроенного в комбез, встроенный и используется (отдельный удаляется из слота и его туда нельзя поставить). PS В огсе/огср встроенные пнв имеют костюмы учёных. Но и отдельные пнв имеются. 4 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/489/#findComment-1412391
Vadimische 515 Опубликовано 16 Января 2022 Поделиться Опубликовано 16 Января 2022 @StrS Вот твоя ошибка : [16.01.22 13:01:03.332] model doesn't have bone [bip01_spine1] for section [flesh_normal] П.С. Ещё заметил такие строки ( конфликты и отсутствующие текстуры ) : Скрытый текст [16.01.22 12:59:21.061] CEnvAmbient::load: section 'ambient_env_NPP' not found [16.01.22 12:59:13.475] ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_vertex' [16.01.22 12:59:13.475] ! Version conflict in shader 'default' [16.01.22 12:59:13.475] ! Version conflict in shader 'effects\lightplanes' [16.01.22 12:59:13.475] ! Version conflict in shader 'models\lightplanes' [16.01.22 12:59:13.475] ! Version conflict in shader 'models\lightplanesself' [16.01.22 12:59:13.475] ! Version conflict in shader 'models\model' [16.01.22 12:59:13.475] ! Version conflict in shader 'models\model_aref' [16.01.22 12:59:13.475] ! Version conflict in shader 'models\model_fur' [16.01.22 12:59:13.475] ! Version conflict in shader 'models\model_puh' [16.01.22 12:59:13.475] ! Version conflict in shader 'models\model_refl' [16.01.22 12:59:13.475] ! Version conflict in shader 'models\pautina' [16.01.22 12:59:13.475] ! Version conflict in shader 'models\selflight' [16.01.22 12:59:13.475] ! Version conflict in shader 'models\selflightl' [16.01.22 12:59:13.475] ! Version conflict in shader 'models\transparent' [16.01.22 12:59:13.475] ! Version conflict in shader 'models\xanomaly' [16.01.22 12:59:13.475] ! Version conflict in shader 'models\xbrainglass' [16.01.22 12:59:13.475] ! Version conflict in shader 'models\xdistort' [16.01.22 12:59:13.475] ! Version conflict in shader 'models\xdistortcolor' [16.01.22 12:59:13.475] ! Version conflict in shader 'models\xdistortcolorl' [16.01.22 12:59:13.475] ! Version conflict in shader 'models\xdistortcolorlinv' [16.01.22 12:59:13.476] ! Version conflict in shader 'models\xdistortinv' [16.01.22 12:59:13.476] ! Version conflict in shader 'models\xglass' [16.01.22 12:59:13.476] ! Version conflict in shader 'models\xglass2' [16.01.22 12:59:13.476] ! Version conflict in shader 'models\xlens' [16.01.22 12:59:13.476] ! Version conflict in shader 'models\xmonolith' [16.01.22 12:59:13.476] ! Version conflict in shader 'models\xwindows' [16.01.22 12:59:13.476] ! Version conflict in shader 'selflight' [16.01.22 13:00:07.116] ! Can't find texture 'trees\trees_atp_branch_normal_2' [16.01.22 13:00:07.116] ! Can't find texture 'trees\trees_atp_branch_normal_2#' [16.01.22 13:00:07.116] ! Can't find texture 'trees\trees_atp_branch_normal_3' [16.01.22 13:00:07.116] ! Can't find texture 'trees\trees_atp_branch_normal_3#' Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/489/#findComment-1412394
amateur_61 6 779 Опубликовано 16 Января 2022 Поделиться Опубликовано 16 Января 2022 (изменено) 37 минут назад, Vadimische сказал: [bip01_spine1] Вот ту единицу нужно удалить, в файле "m_flesh.ltx". p.s. наверное. Изменено 16 Января 2022 пользователем amateur_61 Был не прав. 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/489/#findComment-1412397
SergeT 15 589 Опубликовано 16 Января 2022 Поделиться Опубликовано 16 Января 2022 23 минуты назад, Опричник сказал: В огсе/огср встроенные пнв имеют костюмы учёных. Но и отдельные пнв имеются. Если память не подводит, и в Лост Альфе тоже есть ПНВ интегрированное и отдельным устройством. И отдельно шлемы на голову есть. Разных сортов. Это если броник без шлема - можно прикупить и использовать. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/489/#findComment-1412398
Vadimische 515 Опубликовано 16 Января 2022 Поделиться Опубликовано 16 Января 2022 5 минут назад, amateur_61 сказал: в файле "m_giant.ltx" Ты наверно хотел сказать в "m_flesh.ltx" ? - ошибка же по плоти 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/489/#findComment-1412399
amateur_61 6 779 Опубликовано 16 Января 2022 Поделиться Опубликовано 16 Января 2022 (изменено) 12 минут назад, Vadimische сказал: ошибка же по плоти Ага, туплю, недосмотрел. Это у меня по Гиганту, с таким же логом. p.s. с подобными советами больше лезть не буду. Изменено 16 Января 2022 пользователем amateur_61 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/489/#findComment-1412402
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти